Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Рейка, электроусилитель и развал-схождение.
sla.va@list.ru
сообщение 17.6.2015, 8:17
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 15.10.2014
Город: Красноярск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Далее я извлек втулку
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.jpg ( 196,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 74
 
 
+Quote Post
sla.va@list.ru
сообщение 17.6.2015, 8:19
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 15.10.2014
Город: Красноярск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Кстати сказать с правой стороны тоже оказалась втулка, она снимается скручиванием и выниманием
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2.jpg ( 174,61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39
 
 
+Quote Post
sla.va@list.ru
сообщение 17.6.2015, 8:35
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 15.10.2014
Город: Красноярск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Итак слева образовалась отличная полость для изготовления и запрессовки туда втулки например из капролона. Приблизительный размер и чертеж втулки, именно приблизительный так как под рукой нет точных инструментов.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20150617_133448.jpg ( 473,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 45
 
 
+Quote Post
sla.va@list.ru
сообщение 17.6.2015, 8:37
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 15.10.2014
Город: Красноярск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


ищу токаря!
 
+Quote Post





 

evgenio88
сообщение 21.7.2015, 5:40
Сообщение #25

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 9.7.2014
Город: Благовещенск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(nb38 @ 15.4.2015, 15:36) *
Дело было так. Сначала, когда я почти 3 года назад пригнал Фита с Востока, мне очень нравился его руль - точный, острый, легкий. Постепенно, и это неудивительно с нашими дорогами и моей манерой езды (я к машинам отношусь утилитарно - расходники меняю вовремя, но через рельсы не крадусь, а иногда и яму хорошую поймать могу) - рейка подразбилась, появился стук и люфт. Однажды сняли пыльник с длинной (левой) стороны, заглянули, а там вал во втулке уже не слабо так ходит. В общем, рейку контрактную я купил еще с год назад, но всё как-то руки не доходили. Наконец вчера рейку поставили, заводим машину - значок ЭУР на панели не гаснет, усилитель не работает, руль крутится как на Жигулях. Диагностика показала ошибки датчика момента, сброс ни к чему не привел. Пришлось сей датчик (а заодно на всякий случай и мотор) переставить с моей старой рейки - к ней у меня только по механической части претезии были, но никак не по электрике. Всё ок, усилитель заработал... и даже ВРОДЕ калибровка не потребовалась. Но об этом дальше.

Ещё до замены рейки был случай: приехал на регулировку развала/схождения, там ребята на стенде все выставили по нулям, с центральным положением руля. Поехал. Если рулевое колесо ставлю точно в центральное положение, по которому производилась регулировка, машина постепенно начинает уезжать направо. Если держу чуть левее, едет прямо. Не то чтобы ее куда-то тянуло, но вот так. Тогда это вылечили следующим образом: поставив руль чуть "кривее" от центра, тягами снова выставили схождение в ноль, только это было минут на 8-10 в сторону от первоначального значения. После этого центральное положение руля и направление движения автомобиля прямо вперед совпало и стало удобно. Сейчас, после замены рейки, заехал на стенд, и после регулировки оказалась точно та же фигня... Держу руль точно прямо - еду направо, чуть левее - прямо.

Вопрос к тем, кто что-нибудь в этом понимает - это чисто механика? Или это может быть как-то связано с калибровкой нейтрального положения датчика момента? То есть, допустим, откалиброванное центральное положение рейки находится как раз чуть левее, и таким образом когда я держу руль прямо, то датчик считает это уже некоторым приложенным усилием и начинает помогать рулить направо? Есть ли вероятность, что если перекалибровать рейку, проблема уйдет и центральное положение руля станет соответствовать прямому положению колес?

приветствую!у меня аналогичная ситуация.подскажите вы разобрались ?решили проблемму?
 682409898  
+Quote Post
sla.va@list.ru
сообщение 21.7.2015, 8:28
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 15.10.2014
Город: Красноярск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


ооой

Сообщение отредактировал sla.va@list.ru - 21.7.2015, 8:31
 
+Quote Post
kimmi
сообщение 26.8.2015, 20:38
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.1.2012
Город: Нижний Тагил
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Я думал я один такой, А резину не кушает?



ссылка ссылка ссылка ссылка

ссылка
 
+Quote Post
sla.va@list.ru
сообщение 27.8.2015, 4:32
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 15.10.2014
Город: Красноярск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Самым первым моим автомобилем был хонда торнео 1999 года, пригнали мне его из Владивостока, сел поехал и когда выехал на трассу расстроился машину тянуло вправо, поехал на развал сказали все ок, проверили геометрию на стенде тоже все ок , начал курить форумы и нашел, японцы с левосторонним движением а дороги все имеют уклон от центра к обочине (чтобы вода сбегара и не застаивалась),так вот для компенсации уклона и установлено подруливание вправо. лечилось за пять минут замыколось два контакта в разъеме обд2 и проводилась калибровка центра руля и вуаля никуда никого не тянет.
вывод только один, рейка тоже электрическая поэтому вероятнее всего подруливание , найти бы как это лечится!!!!
 
+Quote Post
sla.va@list.ru
сообщение 27.8.2015, 4:33
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 15.10.2014
Город: Красноярск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(kimmi @ 27.8.2015, 0:38) *
Я думал я один такой, А резину не кушает?

у меня подруливает но резю не жрет!
 
+Quote Post





 

kimmi
сообщение 27.8.2015, 9:09
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.1.2012
Город: Нижний Тагил
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


А как провести калибровка центра руля на кузове gd?



ссылка ссылка ссылка ссылка

ссылка
 
+Quote Post
sla.va@list.ru
сообщение 27.8.2015, 9:25
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 15.10.2014
Город: Красноярск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(kimmi @ 27.8.2015, 13:09) *
А как провести калибровка центра руля на кузове gd?

Незнаю в инете инфы по фиту вообще почти нет нашел только что вроде калибруют специальным прибором в сервисе, надо узнавать!
 
+Quote Post
Antoxa1998
сообщение 27.8.2015, 10:12
Сообщение #32

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 750
Регистрация: 11.8.2010
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


Нужно смотреть в сторону подвески - чашки, пружины, стойки. И уйдет это - руль чуть вправо-влево.



Проходил мимо
 
+Quote Post
evgenio88
сообщение 27.8.2015, 13:33
Сообщение #33

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 9.7.2014
Город: Благовещенск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


и у меня такая же ерунда,едешь прямо руль смотрит чуть левее,руль держишь прямо сразу уводит в право.2 раза развал делал все в норме.колеса тоже по всякому менял.



ссылка
 682409898  
+Quote Post
dirty
сообщение 27.8.2015, 17:24
Сообщение #34

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 30.5.2013
Город: Новоуральск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


+1 у меня также если что
 
+Quote Post
kimmi
сообщение 27.8.2015, 18:47
Сообщение #35

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.1.2012
Город: Нижний Тагил
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Причем при развале ставиш руль прямо. а потом уходит влево. хз. что аномалия. до замены рычагов ничего такого не замечал



ссылка ссылка ссылка ссылка

ссылка
 
+Quote Post





 

WeeDok
сообщение 27.8.2015, 23:08
Сообщение #36

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 284
Регистрация: 4.1.2009
Город: город-герой Новороссийск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(Vladimir25 @ 18.4.2015, 11:43) *
что еще интересно,этот эффект только на летней низкопрофильной резине,зимой на высоком профиле все отлично.колеса проверял,все ровные.в сервисах разводят руками,типа все по стандартам выставлено.

И я присоединяюсь с той же прблемой. По ходу болячка у нас образовалась. На лете уводит вправо,а зима с другими дисками-все четко. Старая летняя резина была съедена. Новую поставил (toyo drb 185/55/16) и сразу сход/развал сделал-все также и осталось. Решил смириться. Тоже думал я такой один счастливчик.



Я ЗА уважение на дороге! Да пусть всех фитоводов это отличает...
А М И Н Ь О:-)

fit 1,3 2003 light blue был.
Теперь Fit RS 2008 Ge8
 
+Quote Post
Antoxa1998
сообщение 28.8.2015, 1:48
Сообщение #37

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 750
Регистрация: 11.8.2010
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


Цитата:
(Antoxa1998 @ 27.8.2015, 11:12) *
Нужно смотреть в сторону подвески - чашки, пружины, стойки. И уйдет это - руль чуть вправо-влево.

Для трех постов выше.



Проходил мимо
 
+Quote Post
sla.va@list.ru
сообщение 28.8.2015, 3:33
Сообщение #38

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 211
Регистрация: 15.10.2014
Город: Красноярск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Antoxa1998 @ 28.8.2015, 5:48) *
Для трех постов выше.

Докажите это аккордо-торнеоводам и цивиководам с электрорейкой- засмеют
все бонально просто компенсация уклона дороги подруливанием рейки вправо! это же не порвая хонда с такой проблемой
 
+Quote Post
TRD1111
сообщение 3.9.2015, 14:29
Сообщение #39

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 18.7.2012
Город: Краснодар
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ваша проблема с калибровкой руля лечится элементарно , программой HDS и кабелем HDS за 500-600 с алиэкспресс ,

Сейчас есть инсайт ZE2 кузов рейка с фитом GE одинаковые , появился стук с правой стороны при проезде неровностей на маленькой скорости , возможно ли без снятия рейки снять и поставить новую втулку , кстати она должна иметь свой номер по каталогу??
 
+Quote Post
kimmi
сообщение 3.9.2015, 17:46
Сообщение #40

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1121
Регистрация: 29.1.2012
Город: Нижний Тагил
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(TRD1111 @ 3.9.2015, 16:29) *
Ваша проблема с калибровкой руля лечится элементарно , программой HDS и кабелем HDS за 500-600 с алиэкспресс ,

Сейчас есть инсайт ZE2 кузов рейка с фитом GE одинаковые , появился стук с правой стороны при проезде неровностей на маленькой скорости , возможно ли без снятия рейки снять и поставить новую втулку , кстати она должна иметь свой номер по каталогу??

Как именно лечиться, есть кабель и hds что делать???



ссылка ссылка ссылка ссылка

ссылка
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 4:09