Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Ресурс Движка, сколько все-таки ездят фиты
VladimirVV
сообщение 23.8.2007, 14:50
Сообщение #61

жестокий Модератор
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 7463
Регистрация: 25.4.2006
Город: Москва
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 537 раз(а)


Цитата (bus-j @ 22.08.2007 - 13:27)
Это одинаковые машины, просто то что в Японии называют 1,3, в европе называют 1,4
это и ежу понятно
1,4 предпологаю зажат для европы
сравним 1.3 86л. 91 бензин 1.4 84 95
2 лошади японцы оставили для себя laugh.gif

1.3=1.4= РЕАЛЬНО 1.339

Фит ЕВРО3 поэтому 86 кобыл (1 лямбда)
Джаз 2005 ЕВРО4 поэтому 83 пони (2 лямбды)
получается разные ECU установлены.




Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе
Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0
 408970771  
+Quote Post
Edd
сообщение 29.8.2007, 19:19
Сообщение #62

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 5.8.2007
Город: НСО, Бердск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (chan @ 6.08.2007 - 15:44)
Цитата (-Kirill- @ 6.08.2007 - 09:50)
Если движка хватит примерно на 500т.км., то сколько вариатор будет ходить в идеале??

При грамотной эксплуатации для движка Хонды 500т.км не предел (имеется ввиду без капиталки и вообще вскрытия). Вариатор весчь новая и хрен его знает.
Но в прессе пишут, что около 200т.км. Поживем - увидим. Главное сейчас - все вовремя менять и не насиловать агрегат... smile.gif

Чесно говоря, вы меня убиваете 200т.км. Я купил месяц назад ФИТа 2001г с 67т.км. на спидометре. Через неделю нашел в багажнике его аукционник, где был пробег 205т.км. Но притензий нет. Работает ровно, расход 17км/л по трассе, 13-14км/л в городе. Не дергает, работает неслышно, слышу только когда вентилятор двигателя включается. Масло поменял сразу, жижу сегодня. И что, выходит он выработал свой ресурс, и мне его пора сливать?



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
uraplast
сообщение 2.9.2007, 22:51
Сообщение #63

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 2.9.2007
Город: Краснодар, Cлaвянскaя
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


гaрaнтия вaриaторa-200 000 км.



ссылка

тел. 89002676766
 79184108495  
+Quote Post
ingy
сообщение 24.9.2007, 13:02
Сообщение #64

давно тут сидим ...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3483
Регистрация: 26.12.2006
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Любопытно сравнить диаграммы крутящего момента и мощности для двух двигателей одного (для корректности) объема (такое присутствует в линейке Мобилио) - Втекнутого и DSIшного:

user posted image

user posted image

Если привести эти диаграммы в один масштаб, легко заметить, что в обычном рабочем диапазоне оборотов (выделен на диаграмме широкой рыжей стрелкой) они полностью совпадают, отличия начинаются после 3,5 тыс. оборотов и наиболее заметны при 6 тыс.
Выводы:
1. Старт с этими двигателями будет одинаковым (при прочих равных условиях).
2. Динамика по городу (и расход) практически отличаться не будут.
3. На трассе без резких ускорений тоже отличий нет (и не должно быть, Dsi для того и создавалось, чтобы упростить технологию изготовления и облегчить двигатель при сохранении тех же характеристик, зачем делать сложную систему впуска с 16-тью клапанами, если тот же результат можно достичь за счет двухсвечного воспламенения).
4. На трассе при ускорениях "в пол" разница будет заметной, но и расход существенно вырастет.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

-Kirill-
сообщение 25.9.2007, 20:06
Сообщение #65

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 913
Регистрация: 26.6.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


ingy Спасибо за информацию!!! Очень полезно, именно то, что и хотелось узнать! Осталось только на практике проверить!
 409070865  
+Quote Post
Сергей 1307
сообщение 11.12.2007, 16:32
Сообщение #66

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 293
Регистрация: 14.9.2007
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Недавно пригнал своего фита, движка 1.3. По внешнему осмотру узлов и агрегатов вроде все нормально, пробег почти 56 тысяч, но закрадываются сомнения по пробегу, т.к. выработка на тормозных дисках есть. Так что сколько там было (авто 2003 года) я не знаю. Полет нормальный, все в норме, тьфу-тьфу-тьфу.
 
+Quote Post
clop
сообщение 26.7.2008, 14:04
Сообщение #67

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 24.7.2008
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (ingy @ 24.09.2007 - 13:02)
Любопытно сравнить  диаграммы крутящего момента и мощности для двух двигателей одного (для корректности) объема (такое присутствует в линейке Мобилио) - Втекнутого и DSIшного:

user posted image

user posted image

Если привести эти диаграммы в один масштаб, легко заметить, что в обычном рабочем диапазоне оборотов (выделен на диаграмме широкой рыжей стрелкой) они полностью совпадают, отличия начинаются после 3,5 тыс. оборотов и наиболее заметны при 6 тыс.
Выводы:
1. Старт с этими двигателями  будет одинаковым (при прочих равных условиях).
2. Динамика по городу (и расход) практически отличаться не будут.
3. На трассе без резких ускорений тоже отличий нет (и не должно быть,   Dsi  для того и создавалось,  чтобы упростить технологию изготовления и облегчить двигатель при сохранении тех же характеристик, зачем делать сложную систему впуска с 16-тью клапанами, если тот же результат можно достичь за счет двухсвечного воспламенения).
4. На трассе при ускорениях "в пол" разница будет заметной, но и расход существенно вырастет.

+1
biggrin.gif улыбаюсь я со сторонников 1,5
VTEC i-DSI biggrin.gif biggrin.gif вы что думаете японцы сделали гамно??? да там нет узбеков biggrin.gif biggrin.gif одни мозги да роботы
ребята этож ЯПОНСКАЯ машина к тому жэ ХОНДА!!! biggrin.gif biggrin.gif если 1,3 это не значит что она дохлая biggrin.gif biggrin.gif
и вобще вы что авто на всю оставшуюся жизнь покупаете ))
вчера приехал 2 фит - тожэ 2004 год но ужэ в кузове GD3 L15A 1496 110
и что ... сели мы с братишкой да прогнали по ночному владивостоку поменялись..... и еще прогнали........ - РАЗНИЦЫ НИКАКОЙ ))) ...бензин вперед кончился у GD3 biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

ЗЫ у миня i-DSI biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
пробеги у обеих маших около 30 000

ЗЫЫ а если ты спиди-гонщик и любиш >140 - купи себе интегру, прелюд, сабер и выжимай ..... и ваабще лада-калина ребята ваша ЕВРО ПРЕЛЕСТЬ biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif



user posted image
 494584831  
+Quote Post
bus-j
сообщение 27.7.2008, 20:01
Сообщение #68

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1532
Регистрация: 8.5.2007
Город: Оса
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата
сели мы с братишкой да прогнали по ночному владивостоку поменялись..... и еще прогнали........ - РАЗНИЦЫ НИКАКОЙ )))

А народ пишет,те кто пересел с 1.3 на 1.5 ощутили разницу и обратно не собираются пересаживаться biggrin.gif



Honda Jazz 1.4 B.Ametist 2007
 
+Quote Post
Иваныч
сообщение 27.7.2008, 20:38
Сообщение #69

Иваныч
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 485
Регистрация: 15.2.2008
Город: Герой Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Разница есть - бесПОРНО wink.gif

А вот на счет пересаживаться ....
Со временем все с чего то пересаживаются, кто с 1.3 на 1.5, а кто и сООвсем наоборот mad.gif



Honda Jazz 1.3 CVT Silver 2008
 283208859  
+Quote Post





 

nuoriukko
сообщение 29.7.2008, 16:19
Сообщение #70

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 158
Регистрация: 20.2.2008
Город: Москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Действительно, если распирает постоянно носиться, как угорелому, со скоростью >140, то вообще зачем Джаз/Фит покупать? Тупер - в самый раз!
Думаю, что ресурс движка и варика больше всего зависит прежде всего от скорости и от манеры езды, а не от марки авто.
Может я и ошибаюсь, но мне представляется, что езда со скоростью > 120 с резкими торможениями и ускорениями - это насилие над машиной, так что и Хонда может даже до 200 тыс. не дожить.
Если все же хочешь достичь рекорда по ресурсу, надо машинку холить и лелеять: лучшее масло, лучшие фильтры (и вовремя!), не рвать ей задницу, топя тапку в пол, не устраивать зубодробилку на трамвайных путях и обочинах.
В общем, за ресурс не машина больше ответственна, а ее наездник.





Все только начинается!
 
+Quote Post
Баррель
сообщение 29.7.2008, 16:54
Сообщение #71

Вахмистр
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 327
Регистрация: 2.7.2008
Город: Калининград
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Возвращаясь к ресурсу. Разговаривал с сервисниками-официалами(дилеры).
Торгуют Джазами и присматривают с 2002 года. Те, которые остались под официальным послегарантийным присмотром официалов от 2002 есть с пробегом и 70000 и самый бегучий - 340000. Диагностика двигателя , по словам сервисника не дает особых отличий одного от другого и машин с промежуточными пробегами. Иной статистики у дилера нет. Показатель, думаю значимый.



Да будет освещен путь Ваш светом души Вашей и Хонды Вашей...[COLOR=blue]
 
+Quote Post
ввк79
сообщение 10.8.2012, 3:57
Сообщение #72

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 10.8.2012
Город: Ноябрьск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(chan @ 6.8.2007, 16:44) *
При грамотной эксплуатации для движка Хонды 500т.км не предел (имеется ввиду без капиталки и вообще вскрытия). Вариатор весчь новая и хрен его знает.
Но в прессе пишут, что около 200т.км. Поживем - увидим. Главное сейчас - все вовремя менять и не насиловать агрегат... smile.gif

на самом деле вариатор это древнее изобретение леонардо давинче. мельницы стороили по конусному принципу. извиняюсь что не по теме ссылка тут триварианта коробок сравнивают
 
+Quote Post
roman24
сообщение 10.8.2012, 19:56
Сообщение #73

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 452
Регистрация: 14.3.2012
Город: Астрахань
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


У меня пробег 329 тыс км и ничего... еще пробегает машинка и не мало... главное не убивать её... следить за ней... и она ответит вам добротой!!!



H-nDA FIT, GD1
 
+Quote Post
GeXoGeH
сообщение 12.8.2012, 9:50
Сообщение #74

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 890
Регистрация: 27.10.2011
Город: Адлер
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Пару недель назад поменял IDSI на VTEC.

Отличия есть 100% как по динамике, так и по расходу.

Динамика на полторашке огонь особенно после 3500об\мин., до этой отметки разници можно не заметить, но я на столько привык к IDSI что мне кажется до 2000об\мин. полторашку тянут за хвост.

Частенько даю ей в гриву...удовольствия от этого больше доставляет полторашка, дополнительно этому способвствует псевдо типтроник, очень полезная штука оказалась особенно после установки вспышки при переключении вперед кидает дай бох.

Тошнить по городу тоже приходиться, в пробках разници по расходу не замечено. По трассе стал ездить с кондюком! На IDSI кондюком лучше не пользоваться если в машине больше 2 человек или если едиш в горку=) потому-что не тянет реально. Полторашка устраняет этот дискомфорт.

Расход увеличился на 1-2литра, но все так же не могу вылезти за пределы 10 литров на 100км.. Часто стою в пробках и так же часто даю в хвост и в гриву. Теперь на IDSI ни за что не подсяду=)

Бонусом полторашки так же является красивый сетчатый салон, почти во всех комплектациях получаеш климат контроль и подсветку в багажнике=)

P.S: Бери полторашку



- Вставляй ключ в замок зажигания и заводи.
- Как в обычных машинах?
- Да. Мы не в шатле, как мне показалось.
- ОК, завожу. Урчит приятно )
- Втыкай передачу, поехали.
- Хорошо. Первая.... 3000 оборотов пора на вторую?
- Не спеши. Не переключай я сказал! Тапку в пол! Тапку в пол!
- Ух ты. Ух ты б..ть! 8 тысяч! О боже, H-nda! ЕЩЁ VTECа!!!!


Поблагодарили:
 8-918-202-34-10  
+Quote Post
DanDan
сообщение 15.8.2012, 9:32
Сообщение #75

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 5.7.2012
Город: Москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да 1.5 хороший движок, у меня у друга был, по городе себя чувствует хорошо, и на трассе можно смело ити на обгон.



ссылка
 
+Quote Post





 

sis648
сообщение 17.4.2017, 10:57
Сообщение #76

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 19.11.2010
Город: Москва
Авто: Honda Freed Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(uraplast @ 3.9.2007, 0:51) *
гaрaнтия вaриaторa-200 000 км.


Варик прошёл 370 000, шепчет как новый..... меняю масло каждый 20 000 с начала эксплуатации.



Dobro V Mir
 79774758860  
+Quote Post
PASHA
сообщение 17.4.2017, 13:47
Сообщение #77

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1144
Регистрация: 4.12.2010
Город: Анапа
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


А кто-нибудь менял фильтра вариатора повторно, т.е. 2-3-4й раз? whistle.gif Как ощущения?
 
+Quote Post
sis648
сообщение 24.2.2018, 19:01
Сообщение #78

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 157
Регистрация: 19.11.2010
Город: Москва
Авто: Honda Freed Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(PASHA @ 17.4.2017, 15:47) *
А кто-нибудь менял фильтра вариатора повторно, т.е. 2-3-4й раз? whistle.gif Как ощущения?


Honda Fit 1-го поколения, 2002 год. Пробег авто сейчас, т.е. двигателя и вариатора 396 000 км. Фильтра в вариаторе не менял. Всё работает как часы. Брал авто 8 лет назад с пробегом 120 000 км.
Замена масел на протяжении всего срока эксплуатации в двигателе Honda 0W20 через каждые 6-7 тыс. км., вариатор HMMF каждые 20 тыс. км.

За всё время эксплуатации в авто прошлом году поменял подвеску переднюю и заднюю, стояла ещё родная.

Сообщение отредактировал sis648 - 24.2.2018, 19:07



Dobro V Mir


Поблагодарили:
 79774758860  
+Quote Post
Foreigner
сообщение 26.2.2018, 8:57
Сообщение #79

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 22.4.2017
Город: Арсеньев
Авто: Honda Freed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Прикрепленный файл  20171227_120252.jpg ( 544,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15

Вот,сфотал в Паттайе

Сообщение отредактировал Foreigner - 26.2.2018, 8:58
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20171227_120242.jpg ( 665,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
 
 
+Quote Post
55555
сообщение 1.3.2018, 5:19
Сообщение #80

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 6.1.2011
Город: омск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(sis648 @ 24.2.2018, 20:01) *
Honda Fit 1-го поколения, 2002 год. Пробег авто сейчас, т.е. двигателя и вариатора 396 000 км. Фильтра в вариаторе не менял. Всё работает как часы. Брал авто 8 лет назад с пробегом 120 000 км.
Замена масел на протяжении всего срока эксплуатации в двигателе Honda 0W20 через каждые 6-7 тыс. км., вариатор HMMF каждые 20 тыс. км.

За всё время эксплуатации в авто прошлом году поменял подвеску переднюю и заднюю, стояла ещё родная.


Пробег 980т.ки первый двигатель прошёл 650т.км второй 200т.км сейчас третий стоит вариатор родной и нареканий нет
2003годафит 1,3


Сообщение отредактировал 55555 - 1.3.2018, 5:20
 
+Quote Post


5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 22:45