Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Ресурс Движка, сколько все-таки ездят фиты |
23.8.2007, 14:50
Сообщение
#61
|
|||
жестокий Модератор Группа: Модераторы Сообщений: 7463 Регистрация: 25.4.2006 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 537 раз(а) |
1.3=1.4= РЕАЛЬНО 1.339 Фит ЕВРО3 поэтому 86 кобыл (1 лямбда) Джаз 2005 ЕВРО4 поэтому 83 пони (2 лямбды) получается разные ECU установлены. Jazz 1.339 I-DSI CVT -05, от 0 до 89 тысяч вместе-> Nissan Juke 1.6T 4WD -2011, от 0 до 24 тыс вместе -> RRE 2.0T 4WD 2011
Acura MDX V6 3.5 VTEC -04, от 88 до 175 тысяч вместе-> Acura ZDX V6 3.7 i-VTEC -2011 от 0 до 39 тыс вместе Volkswagen Phaetоn V6 3.0 TDI -2013, Range Rover Evoque Si 2.0 |
||
29.8.2007, 19:19
Сообщение
#62
|
|||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 5.8.2007 Город: НСО, Бердск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Чесно говоря, вы меня убиваете 200т.км. Я купил месяц назад ФИТа 2001г с 67т.км. на спидометре. Через неделю нашел в багажнике его аукционник, где был пробег 205т.км. Но притензий нет. Работает ровно, расход 17км/л по трассе, 13-14км/л в городе. Не дергает, работает неслышно, слышу только когда вентилятор двигателя включается. Масло поменял сразу, жижу сегодня. И что, выходит он выработал свой ресурс, и мне его пора сливать? ссылка
|
||||
|
2.9.2007, 22:51
Сообщение
#63
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 2.9.2007 Город: Краснодар, Cлaвянскaя Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
гaрaнтия вaриaторa-200 000 км.
ссылка
тел. 89002676766 |
24.9.2007, 13:02
Сообщение
#64
|
|
давно тут сидим ... Группа: Пользователи Сообщений: 3483 Регистрация: 26.12.2006 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 106 раз(а) |
Любопытно сравнить диаграммы крутящего момента и мощности для двух двигателей одного (для корректности) объема (такое присутствует в линейке Мобилио) - Втекнутого и DSIшного:
Если привести эти диаграммы в один масштаб, легко заметить, что в обычном рабочем диапазоне оборотов (выделен на диаграмме широкой рыжей стрелкой) они полностью совпадают, отличия начинаются после 3,5 тыс. оборотов и наиболее заметны при 6 тыс. Выводы: 1. Старт с этими двигателями будет одинаковым (при прочих равных условиях). 2. Динамика по городу (и расход) практически отличаться не будут. 3. На трассе без резких ускорений тоже отличий нет (и не должно быть, Dsi для того и создавалось, чтобы упростить технологию изготовления и облегчить двигатель при сохранении тех же характеристик, зачем делать сложную систему впуска с 16-тью клапанами, если тот же результат можно достичь за счет двухсвечного воспламенения). 4. На трассе при ускорениях "в пол" разница будет заметной, но и расход существенно вырастет. |
|
|
|
|
|
25.9.2007, 20:06
Сообщение
#65
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 26.6.2007 Город: Екатеринбург Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
ingy Спасибо за информацию!!! Очень полезно, именно то, что и хотелось узнать! Осталось только на практике проверить!
|
11.12.2007, 16:32
Сообщение
#66
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 14.9.2007 Город: Ростов-На-Дону Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Недавно пригнал своего фита, движка 1.3. По внешнему осмотру узлов и агрегатов вроде все нормально, пробег почти 56 тысяч, но закрадываются сомнения по пробегу, т.к. выработка на тормозных дисках есть. Так что сколько там было (авто 2003 года) я не знаю. Полет нормальный, все в норме, тьфу-тьфу-тьфу.
|
|
26.7.2008, 14:04
Сообщение
#67
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 24.7.2008 Город: Владивосток Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
+1 улыбаюсь я со сторонников 1,5 VTEC i-DSI вы что думаете японцы сделали гамно??? да там нет узбеков одни мозги да роботы ребята этож ЯПОНСКАЯ машина к тому жэ ХОНДА!!! если 1,3 это не значит что она дохлая и вобще вы что авто на всю оставшуюся жизнь покупаете )) вчера приехал 2 фит - тожэ 2004 год но ужэ в кузове GD3 L15A 1496 110 и что ... сели мы с братишкой да прогнали по ночному владивостоку поменялись..... и еще прогнали........ - РАЗНИЦЫ НИКАКОЙ ))) ...бензин вперед кончился у GD3 ЗЫ у миня i-DSI пробеги у обеих маших около 30 000 ЗЫЫ а если ты спиди-гонщик и любиш >140 - купи себе интегру, прелюд, сабер и выжимай ..... и ваабще лада-калина ребята ваша ЕВРО ПРЕЛЕСТЬ |
||
27.7.2008, 20:01
Сообщение
#68
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1532 Регистрация: 8.5.2007 Город: Оса Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
А народ пишет,те кто пересел с 1.3 на 1.5 ощутили разницу и обратно не собираются пересаживаться Honda Jazz 1.4 B.Ametist 2007
|
||
|
27.7.2008, 20:38
Сообщение
#69
|
|
Иваныч Группа: Пользователи Сообщений: 485 Регистрация: 15.2.2008 Город: Герой Екатеринбург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Разница есть - бесПОРНО
А вот на счет пересаживаться .... Со временем все с чего то пересаживаются, кто с 1.3 на 1.5, а кто и сООвсем наоборот Honda Jazz 1.3 CVT Silver 2008
|
|
|
|
|
29.7.2008, 16:19
Сообщение
#70
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 20.2.2008 Город: Москва Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Действительно, если распирает постоянно носиться, как угорелому, со скоростью >140, то вообще зачем Джаз/Фит покупать? Тупер - в самый раз!
Думаю, что ресурс движка и варика больше всего зависит прежде всего от скорости и от манеры езды, а не от марки авто. Может я и ошибаюсь, но мне представляется, что езда со скоростью > 120 с резкими торможениями и ускорениями - это насилие над машиной, так что и Хонда может даже до 200 тыс. не дожить. Если все же хочешь достичь рекорда по ресурсу, надо машинку холить и лелеять: лучшее масло, лучшие фильтры (и вовремя!), не рвать ей задницу, топя тапку в пол, не устраивать зубодробилку на трамвайных путях и обочинах. В общем, за ресурс не машина больше ответственна, а ее наездник. Все только начинается!
|
|
29.7.2008, 16:54
Сообщение
#71
|
|
Вахмистр Группа: Пользователи Сообщений: 327 Регистрация: 2.7.2008 Город: Калининград Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Возвращаясь к ресурсу. Разговаривал с сервисниками-официалами(дилеры).
Торгуют Джазами и присматривают с 2002 года. Те, которые остались под официальным послегарантийным присмотром официалов от 2002 есть с пробегом и 70000 и самый бегучий - 340000. Диагностика двигателя , по словам сервисника не дает особых отличий одного от другого и машин с промежуточными пробегами. Иной статистики у дилера нет. Показатель, думаю значимый. Да будет освещен путь Ваш светом души Вашей и Хонды Вашей...[COLOR=blue]
|
|
10.8.2012, 3:57
Сообщение
#72
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 10.8.2012 Город: Ноябрьск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
на самом деле вариатор это древнее изобретение леонардо давинче. мельницы стороили по конусному принципу. извиняюсь что не по теме ссылка тут триварианта коробок сравнивают |
|
10.8.2012, 19:56
Сообщение
#73
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 452 Регистрация: 14.3.2012 Город: Астрахань Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
У меня пробег 329 тыс км и ничего... еще пробегает машинка и не мало... главное не убивать её... следить за ней... и она ответит вам добротой!!!
H-nDA FIT, GD1
|
|
12.8.2012, 9:50
Сообщение
#74
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 890 Регистрация: 27.10.2011 Город: Адлер Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 38 раз(а) |
Пару недель назад поменял IDSI на VTEC.
Отличия есть 100% как по динамике, так и по расходу. Динамика на полторашке огонь особенно после 3500об\мин., до этой отметки разници можно не заметить, но я на столько привык к IDSI что мне кажется до 2000об\мин. полторашку тянут за хвост. Частенько даю ей в гриву...удовольствия от этого больше доставляет полторашка, дополнительно этому способвствует псевдо типтроник, очень полезная штука оказалась особенно после установки вспышки при переключении вперед кидает дай бох. Тошнить по городу тоже приходиться, в пробках разници по расходу не замечено. По трассе стал ездить с кондюком! На IDSI кондюком лучше не пользоваться если в машине больше 2 человек или если едиш в горку=) потому-что не тянет реально. Полторашка устраняет этот дискомфорт. Расход увеличился на 1-2литра, но все так же не могу вылезти за пределы 10 литров на 100км.. Часто стою в пробках и так же часто даю в хвост и в гриву. Теперь на IDSI ни за что не подсяду=) Бонусом полторашки так же является красивый сетчатый салон, почти во всех комплектациях получаеш климат контроль и подсветку в багажнике=) P.S: Бери полторашку - Вставляй ключ в замок зажигания и заводи.
- Как в обычных машинах? - Да. Мы не в шатле, как мне показалось. - ОК, завожу. Урчит приятно ) - Втыкай передачу, поехали. - Хорошо. Первая.... 3000 оборотов пора на вторую? - Не спеши. Не переключай я сказал! Тапку в пол! Тапку в пол! - Ух ты. Ух ты б..ть! 8 тысяч! О боже, H-nda! ЕЩЁ VTECа!!!! |
15.8.2012, 9:32
Сообщение
#75
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 5.7.2012 Город: Москва Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да 1.5 хороший движок, у меня у друга был, по городе себя чувствует хорошо, и на трассе можно смело ити на обгон.
ссылка
|
|
|
|
|
|
17.4.2017, 10:57
Сообщение
#76
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 19.11.2010 Город: Москва Авто: Honda Freed Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Варик прошёл 370 000, шепчет как новый..... меняю масло каждый 20 000 с начала эксплуатации. Dobro V Mir
|
|||||||||||||||||||||||
17.4.2017, 13:47
Сообщение
#77
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1144 Регистрация: 4.12.2010 Город: Анапа Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 147 раз(а) |
А кто-нибудь менял фильтра вариатора повторно, т.е. 2-3-4й раз? Как ощущения?
|
|
24.2.2018, 19:01
Сообщение
#78
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 19.11.2010 Город: Москва Авто: Honda Freed Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Honda Fit 1-го поколения, 2002 год. Пробег авто сейчас, т.е. двигателя и вариатора 396 000 км. Фильтра в вариаторе не менял. Всё работает как часы. Брал авто 8 лет назад с пробегом 120 000 км. Замена масел на протяжении всего срока эксплуатации в двигателе Honda 0W20 через каждые 6-7 тыс. км., вариатор HMMF каждые 20 тыс. км. За всё время эксплуатации в авто прошлом году поменял подвеску переднюю и заднюю, стояла ещё родная. Сообщение отредактировал sis648 - 24.2.2018, 19:07 Dobro V Mir
|
|||||||||||||||||||||||
26.2.2018, 8:57
Сообщение
#79
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 22.4.2017 Город: Арсеньев Авто: Honda Freed Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
20171227_120252.jpg ( 544,79 килобайт )
Кол-во скачиваний: 15
Вот,сфотал в Паттайе Сообщение отредактировал Foreigner - 26.2.2018, 8:58
Прикрепленные файлы
|
|
1.3.2018, 5:19
Сообщение
#80
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 6.1.2011 Город: омск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Пробег 980т.ки первый двигатель прошёл 650т.км второй 200т.км сейчас третий стоит вариатор родной и нареканий нет 2003годафит 1,3 Сообщение отредактировал 55555 - 1.3.2018, 5:20 |
|||||||||||||||||||||||
|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0) |
|