Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Решаем проблему дёрганий, Фотоотчёт |
15.8.2016, 16:20
Сообщение
#521
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 29.5.2012 Город: Владивосток Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
к жизни - всё что угодно, а к срабатыванию и избавлению от тычков - не знаю. могу только напомнить, что следует лечить не следствия болезни, а причину, чтобы вылечиться, если это надо. если не менять свечи\катушки - кончится троением двигателя когда-нибудь. на марке 1ж-фе в 105 кажется кузове при издыхании катушки начиналась лотерея - заведётся он или нет (даже несмотря на 6 цилиндров). тут нам фит облегчает жисть - говорит, что что-то не так, но едет. Сообщение отредактировал philipmm - 15.8.2016, 16:22 |
|||||||||||||||||||||||
|
15.8.2016, 16:33
Сообщение
#522
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 12.5.2013 Город: Городовиковск, Калмыкия Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 104 раз(а) |
|
|
16.8.2016, 5:00
Сообщение
#523
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 18.11.2015 Город: Улан-Удэ Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Продолжаю эксперемент, взято феро кольцо и намотан провод - в максимальное количество витко.
ссылка Все это усажено в термо трубку. ссылка Самое интересное видим на осцилограмме. Свечи и катушки меняны (речь идет о втором Фите, поэтому только 4 шт.) ссылка Колечко в разрез провода на в ходе в EFI (PCM) ссылка И... совсем другая картина. Смотрим на полочки сигнала - они идиально ровные. ссылка Но меня волнует вот что! Дерганий нету, только плавание оборотов при скорости 30-70 км/ч. Где-то + - 300 об/мин. Куда копать? Жижу в вариаторе не менял, на вид еще светлая. |
|
16.8.2016, 7:15
Сообщение
#524
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 29.5.2012 Город: Владивосток Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
предлагаю покопать в сторону ОЖ и всяких там воздушных пробок. у меня плавания еле заметные +-200 есть только зимой, только в начале движения после долгого простоя (и насколько я помню - в горку, 10-40 кмч), первый 1 км. правда график температуры ОЖ в эти моменты я так и не посмотрел ещё. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
16.8.2016, 10:57
Сообщение
#525
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 18.11.2015 Город: Улан-Удэ Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
А что там копать? Датчик? Уровень? Все в норме, ктался со сканером... |
|
16.8.2016, 21:02
Сообщение
#526
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 29.5.2012 Город: Владивосток Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
ну, я могу предположить, что датчик температуры ОЖ. вообще плавание оборотов подразумевает изменение положения кхх (считаем, что нога на газе в одном положении)? а двигатель же изменяет положение кхх только в ответ на какой-то датчик чего-то? надо брать парами выводить графики - положение кхх и какой-то датчик. ож, или что угодно ещё.. лямбда? у меня руки до такого теста не дошли. с потолка же ебу не будет говорить в кхх - откройся на 1 положение больше, откройся на одно меньше. в моём случае я подозреваю (и, может быть, ошибаюсь), что после запуска ОЖ в малом круге прогрета, я поехал, открылся термостат, потекла холодная ОЖ в систему. ок, ебу померял темп, добавил оборотов. потом потекла опять та, что была раньше в малом круге - горячая. снизили через кхх обороты. может быть там не один датчик температуры, а ещё в варике - я не знаю. и с моим простейшим элм-327 я не имею показания датчика кхх. температуру имею, но не сподобился изучить. ож я не менял, пробег 130ткм. а может это всё из варика идёт. но тут я не могу сложить датчики+блок-клапанов+эбу+двигу воедино. хотя то что при прогреве ничего не плавает хоть распрогревайся, а вот при движении - плывёт - то тут и начинаешь думать о каких-то датчиках в варике - может там прокачка жижи идёт и тоже холод-горячее меняется. жижу я менял в 2012, потом в зимы 14-15 и 15-16 замечал плавания. сейчас менял весной жижу, посмотрим, как зимой чо. Сообщение отредактировал philipmm - 16.8.2016, 21:07 |
|||||||||||||||||||||||
|
16.8.2016, 21:08
Сообщение
#527
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2484 Регистрация: 4.2.2011 Город: Тавда Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 278 раз(а) |
И думаете это какую то роль играет? Заняться нечем?
Прикрепленные файлы
Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло. |
16.8.2016, 22:16
Сообщение
#528
|
||||||||||||||||||||||||
магистральный Группа: Пользователи Сообщений: 3882 Регистрация: 9.1.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 374 раз(а) |
Тогда уж можно и датчик положения дроссельной заслонки взять в аренду у кого нить.. у себя поменял на контрактный, не имею проблем с плаванием оборотов н в ходу ни при прогреве, а симптомы были пугающие. Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
|
|||||||||||||||||||||||
17.8.2016, 3:23
Сообщение
#529
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 18.11.2015 Город: Улан-Удэ Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Потестим со сканером, о наблюдениях отпишусь.
Конечно не играет уровень полезного сигнала на порядок выше, эбу входными цепочками и программно уберет эти пички.
Сканером посмотрю как ведет себя положение дроссельной заслонкой, так же можно продолжить эту тему в пидали тоже есть аж две резистивные дорожки их... гляну... отпишусь. Спасиб за наводки! |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
18.8.2016, 4:53
Сообщение
#530
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 18.11.2015 Город: Улан-Удэ Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Возвращаемся к нашим "баранам"....
1. Тестовый заезд с контролем датчика температуры ОЖ. - температура быстро растет до 87 гр., - затем долго температура растет до 91-92 гр. - включение вентиляторов при 96 гр. , отключение при 94 гр. 2. Лямбда зонд. показания таковы, верхний 0,98В нижнее 0,01В. Переключения относительно быстрые. 3. Положение ДЗ плавное изменение за нажатием акселератора, педаль отпущена 4,5%? в пол 96%?. Так должно быть? 4. Положение потенциометра I педали акселератора 8% Положение потенциометра II педали акселератора 12% Это все и так понятно в норме. Самое интересное ниже! 5. Расход воздуха MAF на ХХ очень сильно падает! Стоит ровно и резко вниз (цифры не запомнил) чутьли не до 0. Опять нормально.... опять чуть не до 0...При этом обороты ХХ не изменны 650-700 Ну все ясно как белый день - конец ДМРВ он умирает. В последний момент замечаю: - при срабатывание клапана адсорбера показания MAF начинают прыгать - скидываем фишку с клапана адсорбера. ЧЕК! Понятно... катемся смотрим за показаниями... машина ведет себя адекватно и ОБОРОТЫ НЕ ПЛАВАЮТ! всё ясно клапан не исправен...ан нет цука он рабочий! ПРОБЛЕМА В АДСОРБЕРЕ! Втягия воздух через этот шланг (на адсорбер) я не встретил ни какого сопротивления. Воздух продувается в обе стороны без усилий. Эксперимент продолжается, сейчас заглушен шланг на адсорбер и приоткрыта заливная горловина. Жду коменарии) |
|
19.8.2016, 15:03
Сообщение
#531
|
||||||||||||||||||||||||
магистральный Группа: Пользователи Сообщений: 3882 Регистрация: 9.1.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 374 раз(а) |
Заглушен шланг.... приоткрыта заливная.... и каков результат? Ты имееш ввиду, что у тебя нет вентиляции картера через шланг? Какое сопротивление должно быть в обе стороны когда шланг продуваешь? Если не будет вентиляции картера масло начнет давить через сальники. Раз без фишки обороты не плавают - меняй или чисти клапан. Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
|
|||||||||||||||||||||||
19.8.2016, 16:36
Сообщение
#532
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 12.5.2013 Город: Городовиковск, Калмыкия Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 104 раз(а) |
Вобщето адсорбер вроде работает с парами бензина в бензобаке и к вентиляции картера отношения не имеет, вроде так |
|||||||||||||||||||||||
|
20.8.2016, 1:53
Сообщение
#533
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 87 Регистрация: 18.11.2015 Город: Улан-Удэ Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Результат таков, что то точно неисправно в самом адсорбере - это на улавливание паров бензина с бензобака. Клапан адсорбера рабочий 100%. Но вчера обороты заплавали так что это одна из причин. + Этого ХХ сейчас просто "вкопан в землю" стрелка не шивелится. Теперь буду снимать гидропанель.
Верно, зачет. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
2.6.2017, 14:35
Сообщение
#534
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 6.3.2012 Город: Нижневартовск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Уже не знаю, где искать и куда капать! Собрался ехать в отпуск, а авто лучше ехать не стал!!! Ситуация вкратце: плавают обороты на 500-1000 на ходу! Холостые стоят на месте! На любой абсолютно скорости (10-100 км). Что сделано: замена свечей в круг (нжк), замена масла в варике (аппаратная, 4 литра на промывку, 4 на залив хммф, после замены обороты плавают так же, но плавнее), чистка егр! И ничего не помогает!!! Может в какой-то момент задергаться и задребезжать, итог: моргает D и авто если и едет, то с дерганьями! Заглушил, завёл, поехал дальше! У кого есть хоть какие то мысли?!?
ссылка
ссылка |
2.6.2017, 15:16
Сообщение
#535
|
||||||||||||||||||||||||
магистральный Группа: Пользователи Сообщений: 3882 Регистрация: 9.1.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 374 раз(а) |
Может что с датчиками ведущего-ведомого вала вариатора или с их проводкой? Плавание оборотов похоже на плавное изменение передаточного числа вариатора? Если так, то или компьютер неверно задает передаточное число из-за неисправного датчика, или нет достаточного давления масла вариатора, но это я так думаю. Только предположение. Ну а раз мигает "д" - это повод быстро ехать к человеку, умеющему считывать ошибки нашего вариатора, по ошибке выявлять причину. Только так. Сообщение отредактировал g-reset - 2.6.2017, 15:21 Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
15.6.2017, 11:28
Сообщение
#536
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 27.8.2013 Город: Барнаул Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Вопрос не по существу - что значит замена масла в варике аппаратная? Вам в сервисе так порекомендовали? |
|||||||||||||||||||||||
|
15.6.2017, 16:36
Сообщение
#537
|
||||||||||||||||||||||||
магистральный Группа: Пользователи Сообщений: 3882 Регистрация: 9.1.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 374 раз(а) |
Аппаратная не предусмотрена заводом изготовителем. При протяжке аппаратом могут возникнуть проблемы. Оно вам надо? Жижа себя проявляет и при частичной замене. Если долго не менялась, двойная замена. Если варик разбираете для дефектовки - полная запрвка после сборки и замена фильтра. Без замены фильтра полная замена жижи - глупость. \ Япы дают срок службы вариатора 200тыскм. Подтверждено моим знакомым на мобилке 300тыскм, кстати дальше кадается... не быстро... Сообщение отредактировал g-reset - 15.6.2017, 16:40 Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
|
|||||||||||||||||||||||
26.6.2017, 12:53
Сообщение
#538
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 26.6.2017 Город: Тасеево Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
привет фитоводам!
у меня проблемка, фит 2001 года с зимы примерно начал дергаться, причем только на разогретую, как я заметила, на скорости примерно от 20 до 60 кмч, вот на обороты не обращала внимания, сейчас к лету задергалась чаще, иногда могу ездить и неделю=две без дерганий, иногда на дню по несколько раз дергает даже на перекрестках на низкой скорости. у меня складывается такое впечатление, что в момент, когда переключается скорость на вариаторе, и дергается. масло в коробке по уровню, светлое, не менялось ни разу, езжу с 2008 года, но доливалось пару раз до уровня, немного не хватало. на счетчике 93 тыщи, пригнала, было 60. отмотано или нет, хз, я наездила всего 30 с лишним. почитала форум, сделала вывод, что проблема может быть в катушках зажигания, масле в вариаторе, свечах. кстати, свечи менялись лет 5-6 назад, Denso. пожалуйста, ваше мнение, с чего начать? поменять свечи? или сразу катушки? мужик мой вообще говорит, коробку менять надо. может. еще какие танцы с бубном произвести, чтобы выяснить причину? чек не горит, диагностика пустая. |
|
26.6.2017, 14:16
Сообщение
#539
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 18.3.2009 Город: Шушенское Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Коробка здесь не причём. Хотя в вашем случае я бы ОБЯЗАТЕЛЬНО сменил в коробке масло и фильтра, затем проверил передний и задний ряд катушек, заменить свечи, промыть дросельную заслонку и отрегулировать датчик х.х. и будет вам счастье. Я давно от рывков избавился у меня ФИТ 2001г. GD-2 полный привод. Сообщение отредактировал Лёха201 - 26.6.2017, 14:19 ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.6.2017, 23:52
Сообщение
#540
|
||||||||||||||||||||||||
магистральный Группа: Пользователи Сообщений: 3882 Регистрация: 9.1.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 374 раз(а) |
В первую очередь поменять мужика, не соображает не бельмеса (шутка). Дергания указывают на отказ свечи и возможно уже пробитую из-за свечи катушку. Поэтому: 1. Срочная замена свечей на качественные, визуальная отценка выкрученных свечей, возможно получиться сразу определить прошивавшую. 2. Если не поможет замена свечей и дергания останутся - пробило одну или несколько катушек. В первую очередь поменять катушку на цилиндре, где старая свеча была в худшем состоянии. 3. Масло вариатора под замену однозначно, с заменой фильтров можно не озадачиваться. 4. Все остальное от лукавого Да, и надеюсь, в двигателе масло по регламенту меняете?... Иначе хана.... Сообщение отредактировал g-reset - 26.6.2017, 23:56 Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
|
|||||||||||||||||||||||
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0) |
|