Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
29 страниц V  « < 25 26 27 28 29 >  
Reply to this topicStart new topic
> Решаем проблему дёрганий, Фотоотчёт
philipmm
сообщение 15.8.2016, 16:20
Сообщение #521

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 381
Регистрация: 29.5.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(aleksandrva @ 15.8.2016, 15:53) *
Как теоретический вариант одеть на провод ДПКВ ферромагнитное колечко, возможен к жизни?


к жизни - всё что угодно, а к срабатыванию и избавлению от тычков - не знаю.

могу только напомнить, что следует лечить не следствия болезни, а причину, чтобы вылечиться, если это надо. если не менять свечи\катушки - кончится троением двигателя когда-нибудь. на марке 1ж-фе в 105 кажется кузове при издыхании катушки начиналась лотерея - заведётся он или нет (даже несмотря на 6 цилиндров). тут нам фит облегчает жисть - говорит, что что-то не так, но едет.

Сообщение отредактировал philipmm - 15.8.2016, 16:22


Поблагодарили:
 
+Quote Post
bobr5551
сообщение 15.8.2016, 16:33
Сообщение #522

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 993
Регистрация: 12.5.2013
Город: Городовиковск, Калмыкия
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Цитата:
(aleksandrva @ 15.8.2016, 9:53) *
Как теоретический вариант одеть на провод ДПКВ ферромагнитное колечко, возможен к жизни?

Одевание колечек и замена обычного провода на экранированный не излечит свечу/ катушку, все равно умрут.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
aleksandrva
сообщение 16.8.2016, 5:00
Сообщение #523

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 18.11.2015
Город: Улан-Удэ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Продолжаю эксперемент, взято феро кольцо и намотан провод - в максимальное количество витко.
ссылка

Все это усажено в термо трубку.
ссылка

Самое интересное видим на осцилограмме. Свечи и катушки меняны (речь идет о втором Фите, поэтому только 4 шт.)
ссылка

Колечко в разрез провода на в ходе в EFI (PCM)
ссылка

И... совсем другая картина. Смотрим на полочки сигнала - они идиально ровные.
ссылка

Но меня волнует вот что!
Дерганий нету, только плавание оборотов при скорости 30-70 км/ч. Где-то + - 300 об/мин.
Куда копать? Жижу в вариаторе не менял, на вид еще светлая.
 
+Quote Post
philipmm
сообщение 16.8.2016, 7:15
Сообщение #524

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 381
Регистрация: 29.5.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(aleksandrva @ 16.8.2016, 12:00) *
Дерганий нету, только плавание оборотов при скорости 30-70 км/ч. Где-то + - 300 об/мин.
Куда копать? Жижу в вариаторе не менял, на вид еще светлая.


предлагаю покопать в сторону ОЖ и всяких там воздушных пробок. у меня плавания еле заметные +-200 есть только зимой, только в начале движения после долгого простоя (и насколько я помню - в горку, 10-40 кмч), первый 1 км. правда график температуры ОЖ в эти моменты я так и не посмотрел ещё.
 
+Quote Post





 

aleksandrva
сообщение 16.8.2016, 10:57
Сообщение #525

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 18.11.2015
Город: Улан-Удэ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(philipmm @ 16.8.2016, 13:15) *
предлагаю покопать в сторону ОЖ и всяких там воздушных пробок. у меня плавания еле заметные +-200 есть только зимой, только в начале движения после долгого простоя (и насколько я помню - в горку, 10-40 кмч), первый 1 км. правда график температуры ОЖ в эти моменты я так и не посмотрел ещё.

А что там копать? Датчик? Уровень? Все в норме, ктался со сканером...
 
+Quote Post
philipmm
сообщение 16.8.2016, 21:02
Сообщение #526

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 381
Регистрация: 29.5.2012
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(aleksandrva @ 16.8.2016, 17:57) *
А что там копать? Датчик? Уровень? Все в норме, ктался со сканером...


ну, я могу предположить, что датчик температуры ОЖ.
вообще плавание оборотов подразумевает изменение положения кхх (считаем, что нога на газе в одном положении)? а двигатель же изменяет положение кхх только в ответ на какой-то датчик чего-то? надо брать парами выводить графики - положение кхх и какой-то датчик. ож, или что угодно ещё.. лямбда? у меня руки до такого теста не дошли. с потолка же ебу не будет говорить в кхх - откройся на 1 положение больше, откройся на одно меньше.

в моём случае я подозреваю (и, может быть, ошибаюсь), что после запуска ОЖ в малом круге прогрета, я поехал, открылся термостат, потекла холодная ОЖ в систему. ок, ебу померял темп, добавил оборотов. потом потекла опять та, что была раньше в малом круге - горячая. снизили через кхх обороты. может быть там не один датчик температуры, а ещё в варике - я не знаю. и с моим простейшим элм-327 я не имею показания датчика кхх. температуру имею, но не сподобился изучить. ож я не менял, пробег 130ткм.

а может это всё из варика идёт. но тут я не могу сложить датчики+блок-клапанов+эбу+двигу воедино. хотя то что при прогреве ничего не плавает хоть распрогревайся, а вот при движении - плывёт - то тут и начинаешь думать о каких-то датчиках в варике - может там прокачка жижи идёт и тоже холод-горячее меняется. жижу я менял в 2012, потом в зимы 14-15 и 15-16 замечал плавания. сейчас менял весной жижу, посмотрим, как зимой чо.

Сообщение отредактировал philipmm - 16.8.2016, 21:07
 
+Quote Post
g-man
сообщение 16.8.2016, 21:08
Сообщение #527

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 278 раз(а)


И думаете это какую то роль играет? Заняться нечем?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  10986831m.jpg ( 6,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12
 



Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.
 9086380764  ВКонтакте  
+Quote Post
g-reset
сообщение 16.8.2016, 22:16
Сообщение #528

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(philipmm @ 16.8.2016, 22:02) *
ну, я могу предположить, что датчик температуры ОЖ.
вообще плавание оборотов подразумевает изменение положения кхх (считаем, что нога на газе в одном положении)? а двигатель же изменяет положение кхх только в ответ на какой-то датчик чего-то? надо брать парами выводить графики - положение кхх и какой-то датчик. ож, или что угодно ещё.. лямбда? у меня руки до такого теста не дошли. с потолка же ебу не будет говорить в кхх - откройся на 1 положение больше, откройся на одно меньше.

в моём случае я подозреваю (и, может быть, ошибаюсь), что после запуска ОЖ в малом круге прогрета, я поехал, открылся термостат, потекла холодная ОЖ в систему. ок, ебу померял темп, добавил оборотов. потом потекла опять та, что была раньше в малом круге - горячая. снизили через кхх обороты. может быть там не один датчик температуры, а ещё в варике - я не знаю. и с моим простейшим элм-327 я не имею показания датчика кхх. температуру имею, но не сподобился изучить. ож я не менял, пробег 130ткм.

а может это всё из варика идёт. но тут я не могу сложить датчики+блок-клапанов+эбу+двигу воедино. хотя то что при прогреве ничего не плавает хоть распрогревайся, а вот при движении - плывёт - то тут и начинаешь думать о каких-то датчиках в варике - может там прокачка жижи идёт и тоже холод-горячее меняется. жижу я менял в 2012, потом в зимы 14-15 и 15-16 замечал плавания. сейчас менял весной жижу, посмотрим, как зимой чо.



Тогда уж можно и датчик положения дроссельной заслонки взять в аренду у кого нить.. у себя поменял на контрактный, не имею проблем с плаванием оборотов н в ходу ни при прогреве, а симптомы были пугающие.



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
aleksandrva
сообщение 17.8.2016, 3:23
Сообщение #529

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 18.11.2015
Город: Улан-Удэ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(philipmm @ 17.8.2016, 3:02) *
ну, я могу предположить, что датчик температуры ОЖ.
вообще плавание оборотов подразумевает изменение положения кхх (считаем, что нога на газе в одном положении)? а двигатель же изменяет положение кхх только в ответ на какой-то датчик чего-то? .. лямбда?

Потестим со сканером, о наблюдениях отпишусь.

Цитата:
(g-man @ 17.8.2016, 3:08) *
И думаете это какую то роль играет? Заняться нечем?

Конечно не играет уровень полезного сигнала на порядок выше, эбу входными цепочками и программно уберет эти пички.

Цитата:
(g-reset @ 17.8.2016, 4:16) *
Тогда уж можно и датчик положения дроссельной заслонки взять в аренду у кого нить.. у себя поменял на контрактный, не имею проблем с плаванием оборотов н в ходу ни при прогреве, а симптомы были пугающие.

Сканером посмотрю как ведет себя положение дроссельной заслонкой, так же можно продолжить эту тему в пидали тоже есть аж две резистивные дорожки их... гляну... отпишусь.

Спасиб за наводки!
 
+Quote Post





 

aleksandrva
сообщение 18.8.2016, 4:53
Сообщение #530

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 18.11.2015
Город: Улан-Удэ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Возвращаемся к нашим "баранам"....

1. Тестовый заезд с контролем датчика температуры ОЖ.
- температура быстро растет до 87 гр.,
- затем долго температура растет до 91-92 гр.
- включение вентиляторов при 96 гр. , отключение при 94 гр.

2. Лямбда зонд. показания таковы, верхний 0,98В нижнее 0,01В. Переключения относительно быстрые.

3. Положение ДЗ плавное изменение за нажатием акселератора, педаль отпущена 4,5%? в пол 96%?. Так должно быть?

4. Положение потенциометра I педали акселератора 8%
Положение потенциометра II педали акселератора 12%

Это все и так понятно в норме. Самое интересное ниже!

5. Расход воздуха MAF на ХХ очень сильно падает! Стоит ровно и резко вниз (цифры не запомнил) чутьли не до 0. Опять нормально.... опять чуть не до 0...При этом обороты ХХ не изменны 650-700

Ну все ясно как белый день - конец ДМРВ он умирает.
В последний момент замечаю:
- при срабатывание клапана адсорбера показания MAF начинают прыгать
- скидываем фишку с клапана адсорбера. ЧЕК! Понятно... катемся смотрим за показаниями... машина ведет себя адекватно и

ОБОРОТЫ НЕ ПЛАВАЮТ!

всё ясно клапан не исправен...ан нет цука он рабочий!

ПРОБЛЕМА В АДСОРБЕРЕ!

Втягия воздух через этот шланг (на адсорбер) я не встретил ни какого сопротивления. Воздух продувается в обе стороны без усилий.

Эксперимент продолжается, сейчас заглушен шланг на адсорбер и приоткрыта заливная горловина.

Жду коменарии)
 
+Quote Post
g-reset
сообщение 19.8.2016, 15:03
Сообщение #531

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(aleksandrva @ 18.8.2016, 5:53) *
Возвращаемся к нашим "баранам"....

1. Тестовый заезд с контролем датчика температуры ОЖ.
- температура быстро растет до 87 гр.,
- затем долго температура растет до 91-92 гр.
- включение вентиляторов при 96 гр. , отключение при 94 гр.

2. Лямбда зонд. показания таковы, верхний 0,98В нижнее 0,01В. Переключения относительно быстрые.

3. Положение ДЗ плавное изменение за нажатием акселератора, педаль отпущена 4,5%? в пол 96%?. Так должно быть?

4. Положение потенциометра I педали акселератора 8%
Положение потенциометра II педали акселератора 12%

Это все и так понятно в норме. Самое интересное ниже!

5. Расход воздуха MAF на ХХ очень сильно падает! Стоит ровно и резко вниз (цифры не запомнил) чутьли не до 0. Опять нормально.... опять чуть не до 0...При этом обороты ХХ не изменны 650-700

Ну все ясно как белый день - конец ДМРВ он умирает.
В последний момент замечаю:
- при срабатывание клапана адсорбера показания MAF начинают прыгать
- скидываем фишку с клапана адсорбера. ЧЕК! Понятно... катемся смотрим за показаниями... машина ведет себя адекватно и

ОБОРОТЫ НЕ ПЛАВАЮТ!

всё ясно клапан не исправен...ан нет цука он рабочий!

ПРОБЛЕМА В АДСОРБЕРЕ!

Втягия воздух через этот шланг (на адсорбер) я не встретил ни какого сопротивления. Воздух продувается в обе стороны без усилий.

Эксперимент продолжается, сейчас заглушен шланг на адсорбер и приоткрыта заливная горловина.

Жду коменарии)




Заглушен шланг.... приоткрыта заливная.... и каков результат? Ты имееш ввиду, что у тебя нет вентиляции картера через шланг? Какое сопротивление должно быть в обе стороны когда шланг продуваешь? Если не будет вентиляции картера масло начнет давить через сальники.
Раз без фишки обороты не плавают - меняй или чисти клапан.



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
bobr5551
сообщение 19.8.2016, 16:36
Сообщение #532

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 993
Регистрация: 12.5.2013
Город: Городовиковск, Калмыкия
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 19.8.2016, 16:03) *
Заглушен шланг.... приоткрыта заливная.... и каков результат? Ты имееш ввиду, что у тебя нет вентиляции картера через шланг? Какое сопротивление должно быть в обе стороны когда шланг продуваешь? Если не будет вентиляции картера масло начнет давить через сальники.
Раз без фишки обороты не плавают - меняй или чисти клапан.

Вобщето адсорбер вроде работает с парами бензина в бензобаке и к вентиляции картера отношения не имеет, вроде так rolleyes.gif
 
+Quote Post
aleksandrva
сообщение 20.8.2016, 1:53
Сообщение #533

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 87
Регистрация: 18.11.2015
Город: Улан-Удэ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 19.8.2016, 21:03) *
Заглушен шланг.... приоткрыта заливная.... и каков результат?
Раз без фишки обороты не плавают - меняй или чисти клапан.


Результат таков, что то точно неисправно в самом адсорбере - это на улавливание паров бензина с бензобака. Клапан адсорбера рабочий 100%.
Но вчера обороты заплавали так что это одна из причин. + Этого ХХ сейчас просто "вкопан в землю" стрелка не шивелится.
Теперь буду снимать гидропанель.

Цитата:
(bobr5551 @ 19.8.2016, 22:36) *
Вобщето адсорбер вроде работает с парами бензина в бензобаке и к вентиляции картера отношения не имеет, вроде так rolleyes.gif

Верно, зачет.
 
+Quote Post
JCast
сообщение 2.6.2017, 14:35
Сообщение #534

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 6.3.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Уже не знаю, где искать и куда капать! Собрался ехать в отпуск, а авто лучше ехать не стал!!! Ситуация вкратце: плавают обороты на 500-1000 на ходу! Холостые стоят на месте! На любой абсолютно скорости (10-100 км). Что сделано: замена свечей в круг (нжк), замена масла в варике (аппаратная, 4 литра на промывку, 4 на залив хммф, после замены обороты плавают так же, но плавнее), чистка егр! И ничего не помогает!!! Может в какой-то момент задергаться и задребезжать, итог: моргает D и авто если и едет, то с дерганьями! Заглушил, завёл, поехал дальше! У кого есть хоть какие то мысли?!?



ссылка
ссылка
 651073  79125363516  ВКонтакте  sr_jcast  twitter  
+Quote Post
g-reset
сообщение 2.6.2017, 15:16
Сообщение #535

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(JCast @ 2.6.2017, 15:35) *
Уже не знаю, где искать и куда капать! Собрался ехать в отпуск, а авто лучше ехать не стал!!! Ситуация вкратце: плавают обороты на 500-1000 на ходу! Холостые стоят на месте! На любой абсолютно скорости (10-100 км). Что сделано: замена свечей в круг (нжк), замена масла в варике (аппаратная, 4 литра на промывку, 4 на залив хммф, после замены обороты плавают так же, но плавнее), чистка егр! И ничего не помогает!!! Может в какой-то момент задергаться и задребезжать, итог: моргает D и авто если и едет, то с дерганьями! Заглушил, завёл, поехал дальше! У кого есть хоть какие то мысли?!?


Может что с датчиками ведущего-ведомого вала вариатора или с их проводкой? Плавание оборотов похоже на плавное изменение передаточного числа вариатора? Если так, то или компьютер неверно задает передаточное число из-за неисправного датчика, или нет достаточного давления масла вариатора, но это я так думаю. Только предположение.
Ну а раз мигает "д" - это повод быстро ехать к человеку, умеющему считывать ошибки нашего вариатора, по ошибке выявлять причину. Только так.

Сообщение отредактировал g-reset - 2.6.2017, 15:21



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post





 

labioza
сообщение 15.6.2017, 11:28
Сообщение #536

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 146
Регистрация: 27.8.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(JCast @ 2.6.2017, 17:35) *
Уже не знаю, где искать и куда капать! Собрался ехать в отпуск, а авто лучше ехать не стал!!! Ситуация вкратце: плавают обороты на 500-1000 на ходу! Холостые стоят на месте! На любой абсолютно скорости (10-100 км). Что сделано: замена свечей в круг (нжк), замена масла в варике (аппаратная, 4 литра на промывку, 4 на залив хммф, после замены обороты плавают так же, но плавнее), чистка егр! И ничего не помогает!!! Может в какой-то момент задергаться и задребезжать, итог: моргает D и авто если и едет, то с дерганьями! Заглушил, завёл, поехал дальше! У кого есть хоть какие то мысли?!?

Вопрос не по существу - что значит замена масла в варике аппаратная? Вам в сервисе так порекомендовали?
 
+Quote Post
g-reset
сообщение 15.6.2017, 16:36
Сообщение #537

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(labioza @ 15.6.2017, 12:28) *
Вопрос не по существу - что значит замена масла в варике аппаратная? Вам в сервисе так порекомендовали?


Аппаратная не предусмотрена заводом изготовителем. При протяжке аппаратом могут возникнуть проблемы. Оно вам надо? Жижа себя проявляет и при частичной замене. Если долго не менялась, двойная замена. Если варик разбираете для дефектовки - полная запрвка после сборки и замена фильтра.
Без замены фильтра полная замена жижи - глупость. \
Япы дают срок службы вариатора 200тыскм. Подтверждено моим знакомым на мобилке 300тыскм, кстати дальше кадается... не быстро...

Сообщение отредактировал g-reset - 15.6.2017, 16:40



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
Щучка
сообщение 26.6.2017, 12:53
Сообщение #538

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 26.6.2017
Город: Тасеево
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


привет фитоводам!
у меня проблемка, фит 2001 года с зимы примерно начал дергаться, причем только на разогретую, как я заметила, на скорости примерно от 20 до 60 кмч, вот на обороты не обращала внимания, сейчас к лету задергалась чаще, иногда могу ездить и неделю=две без дерганий, иногда на дню по несколько раз дергает даже на перекрестках на низкой скорости. у меня складывается такое впечатление, что в момент, когда переключается скорость на вариаторе, и дергается. масло в коробке по уровню, светлое, не менялось ни разу, езжу с 2008 года, но доливалось пару раз до уровня, немного не хватало. на счетчике 93 тыщи, пригнала, было 60. отмотано или нет, хз, я наездила всего 30 с лишним. почитала форум, сделала вывод, что проблема может быть в катушках зажигания, масле в вариаторе, свечах. кстати, свечи менялись лет 5-6 назад, Denso. пожалуйста, ваше мнение, с чего начать? поменять свечи? или сразу катушки? мужик мой вообще говорит, коробку менять надо. может. еще какие танцы с бубном произвести, чтобы выяснить причину? чек не горит, диагностика пустая.
 
+Quote Post
Лёха201
сообщение 26.6.2017, 14:16
Сообщение #539

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 225
Регистрация: 18.3.2009
Город: Шушенское
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Щучка @ 26.6.2017, 13:53) *
привет фитоводам!
у меня проблемка, фит 2001 года с зимы примерно начал дергаться, причем только на разогретую, как я заметила, на скорости примерно от 20 до 60 кмч, вот на обороты не обращала внимания, сейчас к лету задергалась чаще, иногда могу ездить и неделю=две без дерганий, иногда на дню по несколько раз дергает даже на перекрестках на низкой скорости. у меня складывается такое впечатление, что в момент, когда переключается скорость на вариаторе, и дергается. масло в коробке по уровню, светлое, не менялось ни разу, езжу с 2008 года, но доливалось пару раз до уровня, немного не хватало. на счетчике 93 тыщи, пригнала, было 60. отмотано или нет, хз, я наездила всего 30 с лишним. почитала форум, сделала вывод, что проблема может быть в катушках зажигания, масле в вариаторе, свечах. кстати, свечи менялись лет 5-6 назад, Denso. пожалуйста, ваше мнение, с чего начать? поменять свечи? или сразу катушки? мужик мой вообще говорит, коробку менять надо. может. еще какие танцы с бубном произвести, чтобы выяснить причину? чек не горит, диагностика пустая.

Коробка здесь не причём. Хотя в вашем случае я бы ОБЯЗАТЕЛЬНО сменил в коробке масло и фильтра, затем проверил передний и задний ряд катушек, заменить свечи, промыть дросельную заслонку и отрегулировать датчик х.х. и будет вам счастье. Я давно от рывков избавился у меня ФИТ 2001г. GD-2 полный привод.

Сообщение отредактировал Лёха201 - 26.6.2017, 14:19



ссылка
 
+Quote Post
g-reset
сообщение 26.6.2017, 23:52
Сообщение #540

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(Щучка @ 26.6.2017, 13:53) *
привет фитоводам!
у меня проблемка, фит 2001 года с зимы примерно начал дергаться, причем только на разогретую, как я заметила, на скорости примерно от 20 до 60 кмч, вот на обороты не обращала внимания, сейчас к лету задергалась чаще, иногда могу ездить и неделю=две без дерганий, иногда на дню по несколько раз дергает даже на перекрестках на низкой скорости. у меня складывается такое впечатление, что в момент, когда переключается скорость на вариаторе, и дергается. масло в коробке по уровню, светлое, не менялось ни разу, езжу с 2008 года, но доливалось пару раз до уровня, немного не хватало. на счетчике 93 тыщи, пригнала, было 60. отмотано или нет, хз, я наездила всего 30 с лишним. почитала форум, сделала вывод, что проблема может быть в катушках зажигания, масле в вариаторе, свечах. кстати, свечи менялись лет 5-6 назад, Denso. пожалуйста, ваше мнение, с чего начать? поменять свечи? или сразу катушки? мужик мой вообще говорит, коробку менять надо. может. еще какие танцы с бубном произвести, чтобы выяснить причину? чек не горит, диагностика пустая.


В первую очередь поменять мужика, не соображает не бельмеса bayan.gif yes.gif (шутка).
Дергания указывают на отказ свечи и возможно уже пробитую из-за свечи катушку. Поэтому:

1. Срочная замена свечей на качественные, визуальная отценка выкрученных свечей, возможно получиться сразу определить прошивавшую.
2. Если не поможет замена свечей и дергания останутся - пробило одну или несколько катушек. В первую очередь поменять катушку на цилиндре, где старая свеча была в худшем состоянии.
3. Масло вариатора под замену однозначно, с заменой фильтров можно не озадачиваться.
4. Все остальное от лукавого wink.gif

Да, и надеюсь, в двигателе масло по регламенту меняете?... Иначе хана....

Сообщение отредактировал g-reset - 26.6.2017, 23:56



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post


29 страниц V  « < 25 26 27 28 29 >
Reply to this topicStart new topic
> 5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 13:58