Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
19 страниц V  « < 16 17 18 19 >  
Reply to this topicStart new topic
> Ремонт вариатора с полной разборкой, О плавающих оборотах, стружке, D-blink..
wolf653
сообщение 12.5.2016, 8:00
Сообщение #341

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 12.5.2016
Город: Благовещенск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(labioza @ 12.5.2016, 10:27) *
там без фоток все понятно. Варик уже снят?
На телефон сфотай все как было до разобранного. Главное при разборе варика, прежде чем снимать крышку маховика (которая ближе к двигу) - нужно снять гидропанель. Лишнего ничего не должно остаться. biggrin.gif И смотри болтики бывают разной длины. УДАЧИ! Я сегодня тоже буду опять варик скидывать.


у меня все веселее - есть вариант за 7тр забрать движку+варик) вот и хочу на них потренироваться)) продавец говорит что всё рабочее... буду делать запаску для моторного отсека))



Поблагодарили:
 
+Quote Post
labioza
сообщение 13.5.2016, 2:58
Сообщение #342

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 146
Регистрация: 27.8.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


народ, а у кого какие методы определения какой именно подшипник вариатора подвывает. Вариатор снят. Вой слышен при торможении вариатором, когда обороты начинают падать. Типа УУУууууу.... biggrin.gif и на затихание до остановки машины.
 
+Quote Post
Vodnik
сообщение 1.8.2016, 14:43
Сообщение #343

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 13.4.2006
Город: Самара
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Внезапно пропал задний ход. Honda Jazz, 2005 г., куплен у официального дилера, пробег 56 тыс., ездит жена, не лихачит.
Точнее не совсем пропал - по ровному без нажатия газа едет, а в горку з.х. никак, добавление газа не влияет - мотор ревет, машина не двигается.
С передним ходом все ОК. Перечитал все, что смог найти в инете по данной теме. Понял, что варианты м.б. следующие:
1) Ингибиторный соленоид (тот, который блокирует з.х. и который стоит отдельно ближе к стартеру;
2) Поломка какого-то упора стопорного кольца муфты з.х.
Прошу совета. Могут быть еще причины?
Контрактный вариатор у нас в Самаре идет от 30 тыс. и это кот в мешке.
Соленоид (код 28400PWR003 в экзисте 5000 р.)
К официалам даже соваться не хочется - с меня запросили 36 тыс. за замену передних стоек, которые я сам поменял за 6 тыс. и пару вечеров.
Check engine не мигает, D -тоже, диагностика сканером ошибок не показала.
 
+Quote Post
_mag_
сообщение 5.8.2016, 19:21
Сообщение #344

Старик - маг ;)
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 6865
Регистрация: 4.10.2007
Город: Красноярск, Телевизорный
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 483 раз(а)


Vodnik
скорее всего прохудилось одно из резиноовых колечек, детали 35 и 37

ссылка



Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка
Геннадий
т. (391) 214-77-47
 492725223  
+Quote Post





 

kotdem
сообщение 5.9.2016, 7:38
Сообщение #345

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 350
Регистрация: 19.7.2016
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(_mag_ @ 6.8.2016, 2:21) *
Vodnik
скорее всего прохудилось одно из резиноовых колечек, детали 35 и 37

ссылка

У меня АКПП, тоже назад с натягом едет. Если под колеса подложить доску высотой сантиметров 6, то могу и не заехать. В гараж только с разгона заезжаю.
В чем может быть причина? Или это нормально?))
 
+Quote Post
Labeba
сообщение 7.9.2016, 15:52
Сообщение #346

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 29.3.2016
Город: Default City
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброго дня,
Когда я второй раз менял масло в вариаторе, сломал резьбу, хотя фумлента и герметик держат, но появилась трещина в районе пробки, и идет течь ( Jazz 08 GE 105000).
Подскажите, может кто посоветует, как быть?
Варить аргоном не снимая? Разобрать, и отнести корпус на сварку?
Если разобрать, то кто мог бы снять вариатор, и поставить? (есть ли куда обратиться и сколько может стоить?)
Если нарезать буду резьбу большего диаметра, то какую пробку подобрать?
Разобрать думаю сам смогу, заодно прочищю все фильтра, а то обороты при Д плавают, а именно симптомы такие.
После включения зажигания (прогрева около 10 минут) переключаю с P на D -> обороты поднимаются, затем падают, затем возвращаются в норму). Раньше на светофорах плавали, но после всех процедур (чистка кхх,дз,егр,форсунки,катушки, вариатор не калибруется, кожух катализатора подгнил и гремит при падение оборотов) вернулось в норму, но провал остался, хотя на сильно прогретый движок почти не ощущается.
Нормальное ли это поведение вариатора? Так же при движении накатом менее 25кмч после сильного торможения слышен вон вариатора.
Спасибо за внимание!
 
+Quote Post
yong
сообщение 12.9.2016, 7:45
Сообщение #347

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 205
Регистрация: 15.1.2009
Город: Г. Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Добрый день!
Фит, 2002, ГД-3, 2 ВД.
Со стороны вариатора, после того, как заведешь машину слышен шум, характерный шуму подшипника, который износился или работает без смазки.
При увеличении оборотов двигателя шум усиливает, при снижении - уменьшается.
Есть предположения, какой подшипник требует замены? Понятно, что вскрытие покажет точнее, но тем не менее.
Подшипники вариатора те, что в корпусе, садятся "на горячую" или в гаражных условиях возможен ремонт?
Вообще, варик работает исправно, никаких подергиваний. Но вот шум при его работе напрягает.
Через пару недель буду снимать вариатор для замены заднего сальника коленвала. Хотелось бы подготовиться в информационной плоскости.
Заранее спасибо за ответы.



Mark-2, 1JZ-GE, 1993, черный самурай)
Toyota Prius, NHW-10, 1999, к сожалению продана..((
Hоnda-Fit, 2003, GD3, L15A была серая..((
Hоnda-Fit, 2002, GD3, L15A синяя))
 
+Quote Post
labioza
сообщение 13.9.2016, 8:38
Сообщение #348

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 146
Регистрация: 27.8.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(yong @ 12.9.2016, 10:45) *
Добрый день!
Фит, 2002, ГД-3, 2 ВД.
Со стороны вариатора, после того, как заведешь машину слышен шум, характерный шуму подшипника, который износился или работает без смазки.
При увеличении оборотов двигателя шум усиливает, при снижении - уменьшается.
Есть предположения, какой подшипник требует замены? Понятно, что вскрытие покажет точнее, но тем не менее.
Подшипники вариатора те, что в корпусе, садятся "на горячую" или в гаражных условиях возможен ремонт?
Вообще, варик работает исправно, никаких подергиваний. Но вот шум при его работе напрягает.
Через пару недель буду снимать вариатор для замены заднего сальника коленвала. Хотелось бы подготовиться в информационной плоскости.
Заранее спасибо за ответы.

Добрый День! Вскрытие может ничего и не показать. Шум какого характера? Вой? Какой пробег у вариатора?
 
+Quote Post
yong
сообщение 13.9.2016, 9:15
Сообщение #349

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 205
Регистрация: 15.1.2009
Город: Г. Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(labioza @ 13.9.2016, 10:38) *
Добрый День! Вскрытие может ничего и не показать. Шум какого характера? Вой? Какой пробег у вариатора?

Шум похож бряканье и шуршание разбитого выжимного на ВАЗ-2108. Сугубо примерно.
Могу видео заснять.
Пробег вариатора чуть за 200 тыс.км. Жида менялась примерно 10 тыс.км. назад.



Mark-2, 1JZ-GE, 1993, черный самурай)
Toyota Prius, NHW-10, 1999, к сожалению продана..((
Hоnda-Fit, 2003, GD3, L15A была серая..((
Hоnda-Fit, 2002, GD3, L15A синяя))
 
+Quote Post





 

labioza
сообщение 14.9.2016, 4:10
Сообщение #350

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 146
Регистрация: 27.8.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(yong @ 13.9.2016, 12:15) *
Шум похож бряканье и шуршание разбитого выжимного на ВАЗ-2108. Сугубо примерно.
Могу видео заснять.
Пробег вариатора чуть за 200 тыс.км. Жида менялась примерно 10 тыс.км. назад.

Шум от варика идет на стоячей машине или и в движении тоже?
У меня варик завывал, когда было чуть за 200 пробег. Было отчетливо слышно через деревянную палку, приложенную к мочке уха и вариатору. В моем случае подвывал насос. Причина - фильтр. Фильтра поменял и все. Теперь подвывает какой-то подшипник. Уже тысяч 50 как подвывает - забил на него я. Когда варик деффектовал найти так и не смог источник воя. Все "тесты" smile.gif по качению и вращению мне ничего не дали. Забил на это. В твоем случае, если это точно варик так шумит, думаю все увидишь внутри. Если будешь скидывать варик для замены сальника, то и отдеффектуй его + почистишь все. Да и фильтра поменяй, хотя дорогие они. Ни на какие прокладки деньги не трать, оцени состояние старых и если не порваны собирай на них. Я еще герметика красного добавлял (оккуратно, что внутрь варика потом герметик не попал). Варику чистка сильно нравится. Если это все-таки шумит какой-то подшипник (их там много, штук 5 на память, мож больше), то на мой взгляд не каждый можно поменять по крайней мере в домашних условиях. Думаю лучше менять подшипник варика узлом в котором стоит подшипник. Б/у узлов ты тут найдешь немало.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
yong
сообщение 15.9.2016, 13:02
Сообщение #351

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 205
Регистрация: 15.1.2009
Город: Г. Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(labioza @ 14.9.2016, 6:10) *
Шум от варика идет на стоячей машине или и в движении тоже?
У меня варик завывал, когда было чуть за 200 пробег. Было отчетливо слышно через деревянную палку, приложенную к мочке уха и вариатору. В моем случае подвывал насос. Причина - фильтр. Фильтра поменял и все. Теперь подвывает какой-то подшипник. Уже тысяч 50 как подвывает - забил на него я. Когда варик деффектовал найти так и не смог источник воя. Все "тесты" smile.gif по качению и вращению мне ничего не дали. Забил на это. В твоем случае, если это точно варик так шумит, думаю все увидишь внутри. Если будешь скидывать варик для замены сальника, то и отдеффектуй его + почистишь все. Да и фильтра поменяй, хотя дорогие они. Ни на какие прокладки деньги не трать, оцени состояние старых и если не порваны собирай на них. Я еще герметика красного добавлял (оккуратно, что внутрь варика потом герметик не попал). Варику чистка сильно нравится. Если это все-таки шумит какой-то подшипник (их там много, штук 5 на память, мож больше), то на мой взгляд не каждый можно поменять по крайней мере в домашних условиях. Думаю лучше менять подшипник варика узлом в котором стоит подшипник. Б/у узлов ты тут найдешь немало.

labioza Спасибо за советы!
На следующей неделе начну разборку. фотки выложу и отпишусь.
Для себя уже наметил несколько вариантов решения этого вопроса.

Сообщение отредактировал yong - 15.9.2016, 13:02



Mark-2, 1JZ-GE, 1993, черный самурай)
Toyota Prius, NHW-10, 1999, к сожалению продана..((
Hоnda-Fit, 2003, GD3, L15A была серая..((
Hоnda-Fit, 2002, GD3, L15A синяя))
 
+Quote Post
set
сообщение 24.10.2016, 13:12
Сообщение #352

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 12.4.2008
Город: Пермь
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


а где фото по ремонту варика, удалены?



я имею автоваз и владею хонду jazz
 373438012  
+Quote Post
_AVL_
сообщение 21.1.2017, 17:43
Сообщение #353

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 496 раз(а)


Сегодня выкрутил датчики скорости шкивов на предмет оценить состояние вариатора. Сомнения возникают после этой ситуации - ссылка . Думал глянуть эндоскопом. Глянул. Особо ничего не разглядел. Уважаемый _mag_ сказал что можно оценить состояние шкивов по количеству стружки на этих датчиках. Вот что увидел я:
Датчик ведущего шкива - четкая полоска грязи:
Прикрепленный файл  Датчик_ведущего_шкива_1.JPG ( 68,62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23

Датчик ведомого шкива - хаотичная грядь на половине диаметра:
Прикрепленный файл  Датчик_ведомого_шкива_4.JPG ( 93,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20

Грязь при растирании между пальцами ощущается как мелкая пудра.
Какой диагноз можно вынести в моем случае?
Хочу поменять фильтры в варике (они уже куплены), и думаю стоит ли менять их в этом варике или сразу в контрактном?



H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка
 137267567  79831229176  
+Quote Post
_mag_
сообщение 22.1.2017, 18:11
Сообщение #354

Старик - маг ;)
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 6865
Регистрация: 4.10.2007
Город: Красноярск, Телевизорный
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 483 раз(а)


_AVL_
Если крошек нет, то ничего страшного. По фото нормально выглядит. Ведомый скорее всего пыль не сдул и немного задел когда вытаскивал.

Думаю если их протереть и км 100-200 проехать, то они чистыми останутся.



Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка
Геннадий
т. (391) 214-77-47


Поблагодарили:
 492725223  
+Quote Post
Andryshka-007
сообщение 23.3.2017, 19:35
Сообщение #355

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 9.4.2016
Город: Ярцево
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Ребят, не могу найти усилие затяжки болтов блока клапанов.
 
+Quote Post





 

Labeba
сообщение 23.3.2017, 19:40
Сообщение #356

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 29.3.2016
Город: Default City
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


_AVL_
а где эти датчики находятся для выкручивания?
2all
появился какой-либо нормальный мануал для бытового разбора вариатора и замены фильтров?
 
+Quote Post
_AVL_
сообщение 24.3.2017, 10:45
Сообщение #357

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 496 раз(а)


Цитата:
(Labeba @ 23.3.2017, 23:40) *
_AVL_
а где эти датчики находятся для выкручивания?

На фитовско-мобиловских вариках один датчик возле щупа, второй возле переключателя режимов:
Прикрепленный файл  dat1.png ( 165,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19

Прикрепленный файл  dat2.png ( 270,07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26



H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка
 137267567  79831229176  
+Quote Post
Labeba
сообщение 24.3.2017, 11:31
Сообщение #358

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 29.3.2016
Город: Default City
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Andryshka-007 @ 23.3.2017, 19:35) *
Ребят, не могу найти усилие затяжки болтов блока клапанов.

тут смотрел?
ссылка

Сообщение отредактировал Labeba - 24.3.2017, 11:32
 
+Quote Post
_AVL_
сообщение 24.3.2017, 12:28
Сообщение #359

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 496 раз(а)


Цитата:
(Andryshka-007 @ 23.3.2017, 23:35) *
Ребят, не могу найти усилие затяжки болтов блока клапанов.

Эти болты?
Прикрепленный файл  bloc_klap.png ( 154,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41



H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка


Поблагодарили:
 137267567  79831229176  
+Quote Post
Andryshka-007
сообщение 24.3.2017, 13:01
Сообщение #360

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 9.4.2016
Город: Ярцево
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Они самые, благодарю!
 
+Quote Post


19 страниц V  « < 16 17 18 19 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 19:39