Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
119 страниц V  « < 108 109 110 111 112 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ремонт катушки зажигания, Пробои в наконечниках
_AVL_
сообщение 11.10.2017, 7:28
Сообщение #2181

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 496 раз(а)


Контрактные катушки тот еще кот в мешке. Я поставил себе контрактный VTEC вместо iDSI. В дальней поездке почувствовал рывки при обгоне. В Москве провел ревизию катушек, особо ничего не увидел, но замотал их фумкой. Хотел еще в термоусадку затянуть, но с термоусадкой катушка не полезла в колодец, поэтому пришлось её срезать. На обратной дороге (3300 км) снова ощутил рывки. Дома снял катушки - на одной фумка пробита:
Прикрепленный файл  SAM_6889.JPG ( 62,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 105

Перемотал все катушки, поездил. Какое-то время было нормально, но через несколько сотен км снова появились рывки. С тоской вспомнил iDSI, там как затянул катушки в фумку и термоусадку, так несколько лет и 40-50 тыс км (в общем до замены мотора) не вспоминал о них. А на втеке похоже импульс помощнее (что логично, т.к. зазор у свечей 1,3 мм против 1,1 мм у iDSI), вот и прошивает фумку. Так что фумка из средства борьбы с пробоями превратилась в средство диагностики... Зато диагностика четкая, дырки сразу видно.
Решил перейти на ленту Удав. Купил маленький моток - 1 м при ширине 25 мм. Но основная проблема изолировать катушку так, чтобы после установки её можно было бы снять как единое целое, а не по частям, как случается когда катушка намертво застревает в колодце. Помнится подобное случилось и у меня на старом моторе, но там помогло снятие крышки ГБЦ (появилась возможность захватить пальцами ножку), на втеке же такое не поможет.
Изучил конструкцию колодца:
Прикрепленный файл  DSC_0263.JPG ( 92,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39

В верхней части диаметр колодца 27 мм на глубину 11 мм, а дальше диаметр ступенчато уменьшается. Диаметр же ножки катушки 22 мм. Получается что применительно к катушке ленту можно намотать не дальше чем на 3-4 мм от стыка, как-то так:
Прикрепленный файл  SAM_6973.JPG ( 117,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42

Катушки почистил, замазал лаком для ногтей, немного обмазал герметиком, надел ножки. Отрезал 2 куска Удава длиной 21-22 см. Т.к. лента полной ширины сильно выйдет за предел в 3-4 мм от стыка, каждую полосу разрезал продольно на 2 узких, итого из половины рулончика получилось 4 полоски, как раз на все 4 катушки. Намотал:
Прикрепленный файл  SAM_6980.JPG ( 134,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 59

Наружный диаметр получился 26 мм:
Прикрепленный файл  SAM_6979.JPG ( 173 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28

Надел резиновые уплотнители.
Прикрепленный файл  SAM_6981.JPG ( 138,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 58

С ними возникла проблема - они натягиваются на удав, из-за чего увеличиваются в диаметре и теперь не входят внутрь колодца. В итоге вставил катушки и притянул штатными болтами. Надеюсь что при снятии выну их без проблем. Хоть вместо этих уплотнителей вырезай кольца из подходящей резины...
Пока рывков нет, но и проехал всего 150 км.
P.S. В принципе можно было вместо удава взять термоусадку (под которую намотать фумку). Главное не перейти границу в 3-4 мм от стыка!

Сообщение отредактировал _AVL_ - 11.10.2017, 7:30



H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка


Поблагодарили:
 137267567  79831229176  
+Quote Post
toyotalove
сообщение 11.10.2017, 7:57
Сообщение #2182

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 6.3.2012
Город: Омск
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Меня просто в щенячий восторг приводит подход к ремонту катушек. Всё так основательно, исследуют люди, пытаются понять причины и устранить их. Но ларчик то просто открывается. Замена свечей своевременно и катушки будут вечными. Если нет, то вот тогда и надо искать другие причины.
 
+Quote Post
_AVL_
сообщение 11.10.2017, 8:08
Сообщение #2183

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 496 раз(а)


Цитата:
(toyotalove @ 11.10.2017, 11:57) *
Замена свечей своевременно и катушки будут вечными.

Я покупал мотор с заявленным пробегом "до 100 тысяч км". У иридия срок как раз 100 тысяч по мануалу. Однако же черед 2-3 тысячи прошивать стали. После возвращения из дальняка я поставил новые свечи (NGK IZFR6K13 (артикул 6774)) и заново перемотал фумку. И на них снова пробои появились. Вот поэтому и пришлось УДАВливаться...



H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка
 137267567  79831229176  
+Quote Post
PASHA
сообщение 11.10.2017, 10:14
Сообщение #2184

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1144
Регистрация: 4.12.2010
Город: Анапа
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


У меня задние 2 катушки подремонтированы удавом, только Я под ножку наматывал,буквально пару витков на грибок,и вот насколько хватило уже. Буду на днях ТО делать фотки сделаю. snap.gif

Сообщение отредактировал PASHA - 11.10.2017, 10:16
 
+Quote Post





 

toyotalove
сообщение 11.10.2017, 10:48
Сообщение #2185

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 6.3.2012
Город: Омск
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Когда уже катушка хоть раз прошита, то новые свечи помогут ненадолго. Залог успеха в том, чтобы не доводить до прошивки катушек. Ну и в корне неверно надеяться на то, что заявленный пробег мотора-истина. Тут уж как повезёт. Б/у есть б/у. У катушки неисправностей то раз , два и обчёлся. Этож по сути трансформатор. Обрыв, межвитковое замыкание, пробой на массу ну и механические повреждения. Пробой на массу(наш случай) и возникает, если сопротивление штатной цепи возрастае(в нашем случае увеличение зазора свечи). Ток всегда идёт где сопротивление меньше. Зазор увеличился устроит таланте выросло и в какой-то момент току легче пройти сквозь соединение ножки с самой катушкой. Ну грязь конечно помогает, ибо является проводником. Удав и прочее это полумеры и рано или поздно(в большинстве случаев рано) перестанет работать.
 
+Quote Post
g-reset
сообщение 11.10.2017, 12:29
Сообщение #2186

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(_AVL_ @ 11.10.2017, 8:28) *
Контрактные катушки тот еще кот в мешке. Я поставил себе контрактный VTEC вместо iDSI. В дальней поездке почувствовал рывки при обгоне. В Москве провел ревизию катушек, особо ничего не увидел, но замотал их фумкой. Хотел еще в термоусадку затянуть, но с термоусадкой катушка не полезла в колодец, поэтому пришлось её срезать. На обратной дороге (3300 км) снова ощутил рывки. Дома снял катушки - на одной фумка пробита:
Прикрепленный файл  SAM_6889.JPG ( 62,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 105

Перемотал все катушки, поездил. Какое-то время было нормально, но через несколько сотен км снова появились Так что фумка из средства борьбы с пробоями превратилась в средство диагностики... Зато диагностика четкая, дырки сразу видно.



..А вот это очень даже хороший способ диагностики.

НА ВООРУЖЕНИЕ ВСЕМ!!! ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ ПРОБИТОЙ КАТУШКИ МОТАЕМ НА НОГУ ЛЕНТУ ФУМ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕСТА ПРОБОЯ. НУЖНО ДОБАВИТЬ ЭТОТ СПОСОБ В ФАК ВОИЗБЕЖАНИЕ ЛОЖНОЙ УВЕРЕННОСТИ ФОРУМЧАН В ТОМ, ЧТО КАТУШКИ "ОТЛИЧНЫЕ", НО МАШИНКА ДЕРГАЕТСЯ, ВАРИАТОР ТУПИТ, КАЛИБРОВКА НЕ ПРОХОДИТ, СТАРТОВЫЙ РАЗМЫКАЕТСЯ ПРИ ТРОГАНИИ С МЕСТА, ОБОРОТЫ ПРОВАЛИВАЮТСЯ И ТП...

Сообщение отредактировал g-reset - 11.10.2017, 12:33



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
PASHA
сообщение 14.10.2017, 17:57
Сообщение #2187

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1144
Регистрация: 4.12.2010
Город: Анапа
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


Цитата:
(afu @ 10.10.2017, 19:54) *
Спасибо-хороший пробег


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20171014_123423.jpg ( 839,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 68
Прикрепленный файл  IMG_20171014_123558.jpg ( 394,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 79
 
 
+Quote Post
g-reset
сообщение 14.10.2017, 21:22
Сообщение #2188

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


А зачем верх заливал? Центральный электрод выбросил?

Сообщение отредактировал g-reset - 14.10.2017, 22:06



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
PASHA
сообщение 14.10.2017, 22:41
Сообщение #2189

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1144
Регистрация: 4.12.2010
Город: Анапа
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


Всё заводское.
 
+Quote Post





 

g-reset
сообщение 15.10.2017, 2:21
Сообщение #2190

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(PASHA @ 14.10.2017, 23:41) *
Всё заводское.


Прикольные катушки, по виду колхоз.. biggrin.gif попробую сделать неразборную катушку со сплошной ногой, убрать место стыка, по которому шьет, затем мотану на один слой фумкой для диагностики и покатаю. Надо подумать, чем залить стык. Резинку выбросить в ведро.

Сообщение отредактировал g-reset - 15.10.2017, 2:25



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
PASHA
сообщение 15.10.2017, 7:19
Сообщение #2191

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1144
Регистрация: 4.12.2010
Город: Анапа
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


Там центральный провод глубже просматривается,фото на телефон сделано snap.gif ,лучше никак. Кстати у этой катушки,центральный контакт выглядит как стальной штырь,примерно 5-7 мм в длину,похожий на нержавейку,блестящий,не окисляется как родные.

Сообщение отредактировал PASHA - 15.10.2017, 7:22
 
+Quote Post
HARSL
сообщение 30.10.2017, 23:34
Сообщение #2192

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 20.7.2015
Город: Пенза
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет Всем!!!Я в экзисте видел наконечники катушек зажигания SAT передние и задние по 225р.,что можите про них сказать,стоит ли связываться с ними или пустое дело.
 
+Quote Post
iasuka
сообщение 31.10.2017, 0:24
Сообщение #2193

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 19.10.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(_AVL_ @ 11.10.2017, 9:08) *
Я покупал мотор с заявленным пробегом "до 100 тысяч км". У иридия срок как раз 100 тысяч по мануалу. Однако же черед 2-3 тысячи прошивать стали. После возвращения из дальняка я поставил новые свечи (NGK IZFR6K13 (артикул 6774)) и заново перемотал фумку. И на них снова пробои появились. Вот поэтому и пришлось УДАВливаться...



Хочу поделиться своим опытом, может кому-то поможет.

Три года назад, сразу после покупки Фита я тоже поставил иридиевые свечи NGK BKR6EIX-11, в надежде не менять их следующие 100т км. Несколько месяцев назад СЛУЧАЙНО вспомнил про них, посмотрел на сайте производителя - а там, оказывается, заявленный ресурс всего 40-50ткм! А я уже проехал 75ткм!

Сбегал, купил набор новых, обычных NGK BKR6E-11, поменял. Смотрю на старые - на вид неплохо, а вот зазор уже ушёл более, чем на десятую миллиметра! То есть, был 1.1, а стал примерно 1.25. Надеюсь, что вовремя поменял. Катушки на вид были нормальные, ничего подозрительного не увидел. Пока езжу, всё в порядке.

Выводы:
1) Проверяйте заявленный ресурс по сайту производителя, а не по слухам. Иридий бывает разный!
2) На следующую замену собираюсь попробовать те свечи, на которые заявлен срок службы 100ткм. Как я понял, это Laser Iridium, Laser Platinum, DFE Iridium с платиновым наконечником. Придётся ещё разобраться, что из них лучше и дешевле...

Сообщение отредактировал iasuka - 31.10.2017, 1:04
 
+Quote Post
yong
сообщение 31.10.2017, 11:47
Сообщение #2194

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 205
Регистрация: 15.1.2009
Город: Г. Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(HARSL @ 31.10.2017, 1:34) *
Привет Всем!!!Я в экзисте видел наконечники катушек зажигания SAT передние и задние по 225р.,что можите про них сказать,стоит ли связываться с ними или пустое дело.

Привет!
Я ставил наконечники Deko D30520PWC по 220 руб/шт. Пробег более 30 тысяч.км. все норм. У меня 1.5 VTEC.



Mark-2, 1JZ-GE, 1993, черный самурай)
Toyota Prius, NHW-10, 1999, к сожалению продана..((
Hоnda-Fit, 2003, GD3, L15A была серая..((
Hоnda-Fit, 2002, GD3, L15A синяя))
 
+Quote Post
HARSL
сообщение 31.10.2017, 17:21
Сообщение #2195

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 20.7.2015
Город: Пенза
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сегодня решил проверить катушки,передний ряд был в порядке,а вот задний я аж ах..л когда увидел катушку третьего цилиндра стояла ERA,сегодня заказал наконечника Sat будем менять.Прикрепленный файл  20171031_134844.jpg ( 1,61 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 95
 
+Quote Post





 

Dmmitry
сообщение 1.11.2017, 7:13
Сообщение #2196

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 16.7.2014
Город: Барнаул
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(HARSL @ 31.10.2017, 2:34) *
Привет Всем!!!Я в экзисте видел наконечники катушек зажигания SAT передние и задние по 225р.,что можите про них сказать,стоит ли связываться с ними или пустое дело.


Ставил задние, рывки пропали. До этого шило по стыку ножки и катушки.
 
+Quote Post
HARSL
сообщение 2.11.2017, 0:55
Сообщение #2197

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 20.7.2015
Город: Пенза
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ребят ткните носом,почему плавают прогревочные обороты раза два бывает пока холодная с 1700 до1200,потом устаканивается и плавно снижается до холостых.Нашёл только темы про ХХ и про D+тормоз.
 
+Quote Post
Heidel
сообщение 2.11.2017, 6:29
Сообщение #2198

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 269
Регистрация: 3.8.2016
Город: Стерлитамак
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


тожа вопрос такой.
Полгода назад лечил наконечники катушек чорной тканевой изолентой. Но почему то в этой ветке про такую изоленту никто не упоминает. Она совсем не подходит?



Сейчас вы начинаете читать подпись, которую заканчиваете читать
 
+Quote Post
Kir
сообщение 2.11.2017, 8:24
Сообщение #2199

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 674 раз(а)


Цитата:
(Heidel @ 2.11.2017, 11:29) *
тожа вопрос такой.
Полгода назад лечил наконечники катушек чорной тканевой изолентой. Но почему то в этой ветке про такую изоленту никто не упоминает. Она совсем не подходит?

Пробивное напряжение - 1 кВ.
Рабочий диапазон температур -30ºС ... +30ºС
Не совсем то что нужно по ТТХ
Катушку давно вытаскивал из колодца?
 913 588 2506  
+Quote Post
Heidel
сообщение 2.11.2017, 8:33
Сообщение #2200

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 269
Регистрация: 3.8.2016
Город: Стерлитамак
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Kir @ 2.11.2017, 10:24) *
Пробивное напряжение - 1 кВ.
Рабочий диапазон температур -30ºС ... +30ºС
Не совсем то что нужно по ТТХ
Катушку давно вытаскивал из колодца?

ну как раз полгода назад и вытаскивал (((



Сейчас вы начинаете читать подпись, которую заканчиваете читать
 
+Quote Post


119 страниц V  « < 108 109 110 111 112 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 6 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 1 Vitur

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 18:12