Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Ремонт катушки зажигания, Пробои в наконечниках |
11.10.2017, 7:28
Сообщение
#2181
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 9.3.2009 Город: Новосибирск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 496 раз(а) |
Контрактные катушки тот еще кот в мешке. Я поставил себе контрактный VTEC вместо iDSI. В дальней поездке почувствовал рывки при обгоне. В Москве провел ревизию катушек, особо ничего не увидел, но замотал их фумкой. Хотел еще в термоусадку затянуть, но с термоусадкой катушка не полезла в колодец, поэтому пришлось её срезать. На обратной дороге (3300 км) снова ощутил рывки. Дома снял катушки - на одной фумка пробита:
SAM_6889.JPG ( 62,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 105 Перемотал все катушки, поездил. Какое-то время было нормально, но через несколько сотен км снова появились рывки. С тоской вспомнил iDSI, там как затянул катушки в фумку и термоусадку, так несколько лет и 40-50 тыс км (в общем до замены мотора) не вспоминал о них. А на втеке похоже импульс помощнее (что логично, т.к. зазор у свечей 1,3 мм против 1,1 мм у iDSI), вот и прошивает фумку. Так что фумка из средства борьбы с пробоями превратилась в средство диагностики... Зато диагностика четкая, дырки сразу видно. Решил перейти на ленту Удав. Купил маленький моток - 1 м при ширине 25 мм. Но основная проблема изолировать катушку так, чтобы после установки её можно было бы снять как единое целое, а не по частям, как случается когда катушка намертво застревает в колодце. Помнится подобное случилось и у меня на старом моторе, но там помогло снятие крышки ГБЦ (появилась возможность захватить пальцами ножку), на втеке же такое не поможет. Изучил конструкцию колодца: DSC_0263.JPG ( 92,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39 В верхней части диаметр колодца 27 мм на глубину 11 мм, а дальше диаметр ступенчато уменьшается. Диаметр же ножки катушки 22 мм. Получается что применительно к катушке ленту можно намотать не дальше чем на 3-4 мм от стыка, как-то так: SAM_6973.JPG ( 117,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42 Катушки почистил, замазал лаком для ногтей, немного обмазал герметиком, надел ножки. Отрезал 2 куска Удава длиной 21-22 см. Т.к. лента полной ширины сильно выйдет за предел в 3-4 мм от стыка, каждую полосу разрезал продольно на 2 узких, итого из половины рулончика получилось 4 полоски, как раз на все 4 катушки. Намотал: SAM_6980.JPG ( 134,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 59 Наружный диаметр получился 26 мм: SAM_6979.JPG ( 173 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28 Надел резиновые уплотнители. SAM_6981.JPG ( 138,6 килобайт ) Кол-во скачиваний: 58 С ними возникла проблема - они натягиваются на удав, из-за чего увеличиваются в диаметре и теперь не входят внутрь колодца. В итоге вставил катушки и притянул штатными болтами. Надеюсь что при снятии выну их без проблем. Хоть вместо этих уплотнителей вырезай кольца из подходящей резины... Пока рывков нет, но и проехал всего 150 км. P.S. В принципе можно было вместо удава взять термоусадку (под которую намотать фумку). Главное не перейти границу в 3-4 мм от стыка! Сообщение отредактировал _AVL_ - 11.10.2017, 7:30 H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка |
11.10.2017, 7:57
Сообщение
#2182
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 6.3.2012 Город: Омск Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Меня просто в щенячий восторг приводит подход к ремонту катушек. Всё так основательно, исследуют люди, пытаются понять причины и устранить их. Но ларчик то просто открывается. Замена свечей своевременно и катушки будут вечными. Если нет, то вот тогда и надо искать другие причины.
|
|
11.10.2017, 8:08
Сообщение
#2183
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 9.3.2009 Город: Новосибирск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 496 раз(а) |
Я покупал мотор с заявленным пробегом "до 100 тысяч км". У иридия срок как раз 100 тысяч по мануалу. Однако же черед 2-3 тысячи прошивать стали. После возвращения из дальняка я поставил новые свечи (NGK IZFR6K13 (артикул 6774)) и заново перемотал фумку. И на них снова пробои появились. Вот поэтому и пришлось УДАВливаться... H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
11.10.2017, 10:14
Сообщение
#2184
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1144 Регистрация: 4.12.2010 Город: Анапа Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 147 раз(а) |
У меня задние 2 катушки подремонтированы удавом, только Я под ножку наматывал,буквально пару витков на грибок,и вот насколько хватило уже. Буду на днях ТО делать фотки сделаю.
Сообщение отредактировал PASHA - 11.10.2017, 10:16 |
|
|
|
|
|
11.10.2017, 10:48
Сообщение
#2185
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 6.3.2012 Город: Омск Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Когда уже катушка хоть раз прошита, то новые свечи помогут ненадолго. Залог успеха в том, чтобы не доводить до прошивки катушек. Ну и в корне неверно надеяться на то, что заявленный пробег мотора-истина. Тут уж как повезёт. Б/у есть б/у. У катушки неисправностей то раз , два и обчёлся. Этож по сути трансформатор. Обрыв, межвитковое замыкание, пробой на массу ну и механические повреждения. Пробой на массу(наш случай) и возникает, если сопротивление штатной цепи возрастае(в нашем случае увеличение зазора свечи). Ток всегда идёт где сопротивление меньше. Зазор увеличился устроит таланте выросло и в какой-то момент току легче пройти сквозь соединение ножки с самой катушкой. Ну грязь конечно помогает, ибо является проводником. Удав и прочее это полумеры и рано или поздно(в большинстве случаев рано) перестанет работать.
|
|
11.10.2017, 12:29
Сообщение
#2186
|
||||||||||||||||||||||||
магистральный Группа: Пользователи Сообщений: 3882 Регистрация: 9.1.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 374 раз(а) |
..А вот это очень даже хороший способ диагностики. НА ВООРУЖЕНИЕ ВСЕМ!!! ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ ПРОБИТОЙ КАТУШКИ МОТАЕМ НА НОГУ ЛЕНТУ ФУМ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕСТА ПРОБОЯ. НУЖНО ДОБАВИТЬ ЭТОТ СПОСОБ В ФАК ВОИЗБЕЖАНИЕ ЛОЖНОЙ УВЕРЕННОСТИ ФОРУМЧАН В ТОМ, ЧТО КАТУШКИ "ОТЛИЧНЫЕ", НО МАШИНКА ДЕРГАЕТСЯ, ВАРИАТОР ТУПИТ, КАЛИБРОВКА НЕ ПРОХОДИТ, СТАРТОВЫЙ РАЗМЫКАЕТСЯ ПРИ ТРОГАНИИ С МЕСТА, ОБОРОТЫ ПРОВАЛИВАЮТСЯ И ТП... Сообщение отредактировал g-reset - 11.10.2017, 12:33 Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
|
|||||||||||||||||||||||
14.10.2017, 17:57
Сообщение
#2187
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1144 Регистрация: 4.12.2010 Город: Анапа Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 147 раз(а) |
Прикрепленные файлы
IMG_20171014_123423.jpg ( 839,36 килобайт )
Кол-во скачиваний: 68
IMG_20171014_123558.jpg ( 394,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 79 |
|||||||||||||||||||||||
|
14.10.2017, 21:22
Сообщение
#2188
|
|
магистральный Группа: Пользователи Сообщений: 3882 Регистрация: 9.1.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 374 раз(а) |
А зачем верх заливал? Центральный электрод выбросил?
Сообщение отредактировал g-reset - 14.10.2017, 22:06 Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
|
14.10.2017, 22:41
Сообщение
#2189
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1144 Регистрация: 4.12.2010 Город: Анапа Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 147 раз(а) |
Всё заводское.
|
|
|
|
|
|
15.10.2017, 2:21
Сообщение
#2190
|
||||||||||||||||||||||||
магистральный Группа: Пользователи Сообщений: 3882 Регистрация: 9.1.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 374 раз(а) |
Прикольные катушки, по виду колхоз.. попробую сделать неразборную катушку со сплошной ногой, убрать место стыка, по которому шьет, затем мотану на один слой фумкой для диагностики и покатаю. Надо подумать, чем залить стык. Резинку выбросить в ведро. Сообщение отредактировал g-reset - 15.10.2017, 2:25 Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
|
|||||||||||||||||||||||
15.10.2017, 7:19
Сообщение
#2191
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1144 Регистрация: 4.12.2010 Город: Анапа Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 147 раз(а) |
Там центральный провод глубже просматривается,фото на телефон сделано ,лучше никак. Кстати у этой катушки,центральный контакт выглядит как стальной штырь,примерно 5-7 мм в длину,похожий на нержавейку,блестящий,не окисляется как родные.
Сообщение отредактировал PASHA - 15.10.2017, 7:22 |
|
30.10.2017, 23:34
Сообщение
#2192
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 20.7.2015 Город: Пенза Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Привет Всем!!!Я в экзисте видел наконечники катушек зажигания SAT передние и задние по 225р.,что можите про них сказать,стоит ли связываться с ними или пустое дело.
|
|
31.10.2017, 0:24
Сообщение
#2193
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 19.10.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Хочу поделиться своим опытом, может кому-то поможет. Три года назад, сразу после покупки Фита я тоже поставил иридиевые свечи NGK BKR6EIX-11, в надежде не менять их следующие 100т км. Несколько месяцев назад СЛУЧАЙНО вспомнил про них, посмотрел на сайте производителя - а там, оказывается, заявленный ресурс всего 40-50ткм! А я уже проехал 75ткм! Сбегал, купил набор новых, обычных NGK BKR6E-11, поменял. Смотрю на старые - на вид неплохо, а вот зазор уже ушёл более, чем на десятую миллиметра! То есть, был 1.1, а стал примерно 1.25. Надеюсь, что вовремя поменял. Катушки на вид были нормальные, ничего подозрительного не увидел. Пока езжу, всё в порядке. Выводы: 1) Проверяйте заявленный ресурс по сайту производителя, а не по слухам. Иридий бывает разный! 2) На следующую замену собираюсь попробовать те свечи, на которые заявлен срок службы 100ткм. Как я понял, это Laser Iridium, Laser Platinum, DFE Iridium с платиновым наконечником. Придётся ещё разобраться, что из них лучше и дешевле... Сообщение отредактировал iasuka - 31.10.2017, 1:04 |
|
31.10.2017, 11:47
Сообщение
#2194
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 15.1.2009 Город: Г. Пермь Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Привет! Я ставил наконечники Deko D30520PWC по 220 руб/шт. Пробег более 30 тысяч.км. все норм. У меня 1.5 VTEC. Mark-2, 1JZ-GE, 1993, черный самурай)
Toyota Prius, NHW-10, 1999, к сожалению продана..(( Hоnda-Fit, 2003, GD3, L15A была серая..(( Hоnda-Fit, 2002, GD3, L15A синяя)) |
|||||||||||||||||||||||
|
31.10.2017, 17:21
Сообщение
#2195
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 20.7.2015 Город: Пенза Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сегодня решил проверить катушки,передний ряд был в порядке,а вот задний я аж ах..л когда увидел катушку третьего цилиндра стояла ERA,сегодня заказал наконечника Sat будем менять.
20171031_134844.jpg ( 1,61 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 95
|
|
|
|
|
|
1.11.2017, 7:13
Сообщение
#2196
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 16.7.2014 Город: Барнаул Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
|
|
2.11.2017, 0:55
Сообщение
#2197
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 20.7.2015 Город: Пенза Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ребят ткните носом,почему плавают прогревочные обороты раза два бывает пока холодная с 1700 до1200,потом устаканивается и плавно снижается до холостых.Нашёл только темы про ХХ и про D+тормоз.
|
|
2.11.2017, 6:29
Сообщение
#2198
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 3.8.2016 Город: Стерлитамак Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
тожа вопрос такой.
Полгода назад лечил наконечники катушек чорной тканевой изолентой. Но почему то в этой ветке про такую изоленту никто не упоминает. Она совсем не подходит? Сейчас вы начинаете читать подпись, которую заканчиваете читать
|
|
2.11.2017, 8:24
Сообщение
#2199
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3071 Регистрация: 26.8.2008 Город: Красноярск, Ладушка Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 674 раз(а) |
Пробивное напряжение - 1 кВ. Рабочий диапазон температур -30ºС ... +30ºС Не совсем то что нужно по ТТХ Катушку давно вытаскивал из колодца? |
|||||||||||||||||||||||
2.11.2017, 8:33
Сообщение
#2200
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 269 Регистрация: 3.8.2016 Город: Стерлитамак Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
ну как раз полгода назад и вытаскивал ((( Сейчас вы начинаете читать подпись, которую заканчиваете читать
|
|||||||||||||||||||||||
|
6 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0) |
|