Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
132 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ремонт ходовой Мобилио, Взаимозаменяемость деталей
Гомер
сообщение 16.1.2008, 20:47
Сообщение #1

Вечный хондовоД
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1531
Регистрация: 20.12.2006
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


вопрос собственно такой: начинает постепенно умирать ходовка- весной буду перетряхивать, и сейчас уже постепенно начинаю подбивать что собственно надо...короче предложили мне амортизаторы и рычаги от джаза 03 года каталожные номера ессно разные на внешний вид вроде все похоже черт его знает были бы в самаре детальки загнал бы на яму и сравнил визуально но они далеко а по картинке как то не получается
может есть здесь такие кто менял у себя ходовую есть какая нить инфа? особенно рычаги интересуют...



Ремонт и запчасти Фитов. Мобил и Спайков
т 8 937 986 993I, ссылка
 8 937 9869931  ВКонтакте  kgbplus63  
+Quote Post
maxoxa
сообщение 16.1.2008, 22:01
Сообщение #2

Опытный Мобилиовод
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 418
Регистрация: 25.10.2006
Город: Краснодар Гидрострой
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Ходовка с Фит/Джаз разная, Факт! Но можно, задние Амортизаторы подобрать, тож Факт, проверенно ( не мной). Будет инфа, кину.



ссылка
ПРОДАНА 26.10.08.
ссылка
Honda Mobilio 2003г. Н264ЕО - УЖЕ НЕТУууууу
Раритет ГАЗ24 1980г. Н264ЕО


Цитата
HONDA - ЭТО СТИЛЬ ЖИЗНИ !


Поблагодарили:
 215104458  
+Quote Post
Гомер
сообщение 17.1.2008, 17:01
Сообщение #3

Вечный хондовоД
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1531
Регистрация: 20.12.2006
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Меня интересует рычаг, в ехисте нашел сайлентблоки рычага опять же на фитджаз, вот и думаю брать не брать ценник тоже не слабый на них, перед 270 зад 400 с чем то не помню, короче вот рычат подойдет или как???



Ремонт и запчасти Фитов. Мобил и Спайков
т 8 937 986 993I, ссылка
 8 937 9869931  ВКонтакте  kgbplus63  
+Quote Post
Mobilist
сообщение 20.1.2008, 19:08
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 3.9.2007
Город: Солнечногорский р-н
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Гомер , привет!
Можно сказать, что тебе уже везет! Это я про Экзист и сайлентблоки ASVA HAB-140, HAB-141. Только что глянул на их сайт и обомлел - вот они родненькие бери не хочу. С сентября по ноябрь перерыл все, что сумел, но нашел только рычаги в сборе по 4000 руб\шт. Так и брал. По одному. Справа уже резину подъедать стало - поменял. А левый рычаг перед самым Новым годом пришел, еще в коробке лежит, очереди своей дожидается.
У меня порван был только "большой" сайлентблок или как на Экзисте - "сайленблок задний переднего рычага". По каталогу ASVA HAB-140. Маленький - цел и невредим. Шаровая тоже - полный порядок. Еще было бы неплохо поменчть болт 90118-SAB-901, но сразу я его не купил, поэтому пришлось оставить старый. Сам рычаг имеет маркировку SAA , хотя специфичные для Мобилио детали маркируются SCC. Новые рычаги тоже по металлу ммаркированы SAA, хотя каталожные номера (51360-SCC-013 левый) имеют специфичное для Мобилио обозначение SCC. Т.е. логично, что HAB-140 встанет на место в наш рычаг, а вот отличается ли он от родного - не знаю.
Короче: если бы вопрос замены сайленблока встал сейчас я бы брал сайлентблоки ASVA HAB-140 (и болты к ним) несмотря на то, что они рекомендованы для Фита/Джаза. Но работа по замене сайлентблока дороже, чем рычага в сборе. А расчет приблизительно такой:
- сайлентблок HAB-140 450р., болт 150р., работа 1200 - 1500р., т.е. около 2 тысяч;
- рычаг в сборе 4000р., работа 700 - 1000р., т.е. порядка 5 тысяч за один рычаг.
Если же у тебя разбиты еще и "малый" сайлентблок или шаровая, то по-моему лучше брать родной рычаг в сборе и не морочить голову вопросами: подойдет/не подойдет.
Успехов! Не забудь поделиться впечатлениями после ремонта.



Мобилио А, 2002.
 
+Quote Post





 

Гомер
сообщение 20.1.2008, 19:26
Сообщение #5

Вечный хондовоД
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1531
Регистрация: 20.12.2006
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


привет так же
если бы вопрос стоял только о рваном с-блоке даже и не думал взял бы его ми перепрессовал благо дело не хитрое тем более что делаю все сам и за работу никому платить не собираюсь (а в сервисы я зарекся ездить с тех давних пор еогда сам работал там и много всяких "методов" ремонта насмотрелся...) но дело еще и в очень слабой шаровой, которая может зиму и переживет а вот дальше...поэтому придется рычаг в сборе покупать
хотя и шаровую можно заменить тоже... как то делал подобное на мазде тоже несменная была так ее отпилили и подобрали по размеру пальца не помню от чего сделали площадку под нее и прикрутилась она как миленькая и ходила машина потом без проблем...но это конечно крайний выход из положения...



Ремонт и запчасти Фитов. Мобил и Спайков
т 8 937 986 993I, ссылка
 8 937 9869931  ВКонтакте  kgbplus63  
+Quote Post
Cosin
сообщение 23.1.2008, 7:43
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 136
Регистрация: 5.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня рвало оба саленблока на рычагах пришлось покупать рычаги в сборе, т.к. опресовка в наших СТО оставляет желать лучшего. Но по 4000 руб за один рычаг меня давила жаба, и прошелся я по нашему автоцентру и нашел в павильоне HONDA оригинальные рычаги FIT с японии, но только другой японской фирмы. Стоимость мне обошлась в 2000 за штуку, замена обоих 800 руб и 600 руб компьютерная балансировка. Никак не могу добраться до гаража и сфотографировать стикер на коробке от рычагов, но скоро думаю доберусь!!!



ссылка
ссылка
ссылка
 92377994  
+Quote Post
AndyETK
сообщение 23.1.2008, 14:17
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 122
Регистрация: 14.8.2007
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Вопрос. Какие аморты ставить назад, не оригинал. Если можно KYB с номером.
продают длинные с коротким штоком, и короткие с длинным. какие подходят, что бы не снимать не примерять?
Mobilist и если можно номер каталожный сайлентблока чтобы на екзисте найти



Mobilio Spike 4ВД
 
+Quote Post
сергей-уфа
сообщение 28.1.2008, 21:57
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 209
Регистрация: 15.10.2006
Город: Уфа
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


стойка подойдёт.....тока учитывайте что мобилио тяжелее
у меня у товарища ДЖАЗ я его весь облазил...могу поклятся всё подходит с одной поправочкой если мотор 1,3 фит или 1.4 джаз то от них походит а если джаж ещё и вариаторный то и радиатор подходит с малюсеньной доработкой



Хонда Мобилио ,W, 2003, L15A,вариатор
 
+Quote Post
Mobilist
сообщение 14.2.2008, 11:49
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 3.9.2007
Город: Солнечногорский р-н
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Гомер
А аммортизаторы подбираешь? Мне похоже задние пора менять. Оригинал - 52610-SCC-014 - дороговато, а аналогов Каябы или Монро не знаю. Как поискать замену не подскажешь?



Мобилио А, 2002.
 
+Quote Post





 

Гомер
сообщение 15.2.2008, 9:43
Сообщение #10

Вечный хондовоД
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1531
Регистрация: 20.12.2006
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата (Mobilist @ 14.02.2008 - 12:49)
А аммортизаторы подбираешь?

передние каябу купил, а задние...ну если крякнут то наверно тоже каябу от фита 343381, есть еще монро 23968, но монро я как то не доверяю...а разговоры про то что мобилио тяжелее и т.п. и что аморты от фита не выдержат веса...да ну ерунда- на мой век их уж точно хватит...
а родные передние разберу да вставлю туда патроны от пассата в3- они и по размерам подходят более-менее, и вес пассата не меньше хондовского
пусть лежат на всякий случай
и по конторам где брать...не знаю как у вас, у нас самый более-менее "дешевый" моск поставщик- автодок, сайт ссылка в самаре с доставкой монро стоит 1667р, каяба 2061р, у вас то должно еше дешевле...



Ремонт и запчасти Фитов. Мобил и Спайков
т 8 937 986 993I, ссылка
 8 937 9869931  ВКонтакте  kgbplus63  
+Quote Post
Cosin
сообщение 18.2.2008, 4:35
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 136
Регистрация: 5.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А от и стиккер коробки с рычагами!!!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC01669.jpg ( 78,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 163
 



ссылка
ссылка
ссылка
 92377994  
+Quote Post
Cosin
сообщение 18.2.2008, 4:40
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 136
Регистрация: 5.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А вот старый рычаг с порванным саленблоком, в принципе на нем еще шаровая осталась.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC01670.jpg ( 89,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 92
 



ссылка
ссылка
ссылка
 92377994  
+Quote Post
stein
сообщение 18.2.2008, 18:26
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 2.2.2008
Город: Томск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


я когда такой рычаг купил,то меня насторожил тот факт,что у него отсутствует усиливающая пластина-косынка.решил заменить просто сайленблок(обведён красным),т.к.шаровую за месяц до этого менял.так он в посадочное место провалился,зазор мил.1.5-2. Думаю покупая сайленблок китайско-корейского производства нужно всё уточнить.Если продаются рычаги с такими,то и по отдельности гденить появятся
 
+Quote Post
Cosin
сообщение 19.2.2008, 5:39
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 136
Регистрация: 5.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Именно на этих рычагах отсутсвует усиливающая пластина, но отъездив 8 000 км никаких искажений не заметил, просто я думаю что по отдельности менять это с опресовкой могут быть проблемы, да и кто даст гарантию на опресовку, а здесь она заводская, по поводу усиливающей пластины, то я думаю лучше 2 раза поменять по 4000 за 2 рычага чем один раз по 11000 с оригинальными рычагами. Как говорится дело житейское!!



ссылка
ссылка
ссылка
 92377994  
+Quote Post
AndyETK
сообщение 3.3.2008, 7:37
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 122
Регистрация: 14.8.2007
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Заменил вот эту штуку
Резинка крепления амортизатора 51920-SCC-015
на 51920-SAA-015 от фита подходит. разницы вобще никакой не нашел, кроме букв)) перестало греметь на кочках))



Mobilio Spike 4ВД
 
+Quote Post





 

Гомер
сообщение 3.3.2008, 16:59
Сообщение #16

Вечный хондовоД
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1531
Регистрация: 20.12.2006
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата (AndyETK @ 3.03.2008 - 08:37)
Заменил вот эту штуку
Резинка крепления амортизатора 51920-SCC-015
на 51920-SAA-015 от фита подходит. разницы вобще никакой не нашел, кроме букв)) перестало греметь на кочках))

а в каком состоянии был опорный подшипник? его не меняли?



Ремонт и запчасти Фитов. Мобил и Спайков
т 8 937 986 993I, ссылка
 8 937 9869931  ВКонтакте  kgbplus63  
+Quote Post
AndyETK
сообщение 5.3.2008, 9:45
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 122
Регистрация: 14.8.2007
Город: Красноярск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


подшипник не менял, вроде внешне нормальный))



Mobilio Spike 4ВД
 
+Quote Post
klion
сообщение 6.3.2008, 7:29
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 6.3.2008
Город: Омск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем привет!
Есть проблема. Я здесь новичок. Сильно не ругайте.
При езде по ямам и кочкам на моей Honda-Mobilio 2002 г.в., впереди слева звонко бухало, даже на маленькой скорости.
В СТО1 на днях заменил пыльники и сайлент-блоки (установил корейские) задних рычагов передней подвески вместо установки оригинальных рычагов в сборе, как рекомендовали в другом СТО2, т.к. они сайлент -блоки не могли найти.
После замены бухать стало тише, глуше и не на всех кочках.

Приехав на развал/схождение в СТО2, пришлось провести диагностику ходовой, после чего был выдан результат о необходимости замены передних стоек в сборе с подшипниками и рулевых тяг. Также был выдан совет, где это можно купить..., точнее заказать, т.к. там нет в наличии....
Соответственно развал/схождение не имело смысла делать.

Позвонив в СТО1, получил ответ, что у всех хонд передняя подвеска бухает, но у меня более менее ездить можно. После праздников можно подъехать и будет выдан более детальный совет.

Мои вопросы:
1. Стоит ли менять обе передние стойки и рулевые тяги или пусть бухает?
2. Как самому определить необходимость их замены, особенно разрушенность подшипника в передних стойках?
3. А может ещё какой-нибудь третий сервис попробовать на диагностику ходовой?
 
+Quote Post
stein
сообщение 6.3.2008, 9:44
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 2.2.2008
Город: Томск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


У меня тоже бухало слева,в 1 сервисе сказали - подушка двигателя,заказал,заменил(старая оказалась ок),бухает...
во 2 сказали - рычаги, куплены,заменены-бухает(причём все утверждали,что стойки ещё ок),купил стойки заменил- всё прекратилось.
на 90% уверен ,что они,по большому счёту там больше и ломаться нечему
 
+Quote Post
klion
сообщение 6.3.2008, 12:39
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 6.3.2008
Город: Омск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (stein @ 6.03.2008 - 09:44)
У меня тоже бухало слева,в 1 сервисе сказали - подушка двигателя,заказал,заменил

Мастера начали менять с самого дорогого? потом что попроще?


Поблагодарили:
 
+Quote Post


132 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 23:21