Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
8 страниц V  « < 5 6 7 8 >  
Reply to this topicStart new topic
> Ремонт МКПП - замена подшипников и сцепления, небольшой фотоотчет
Noss-off
сообщение 7.1.2016, 10:55
Сообщение #121

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 12.8.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Zubchuk @ 14.1.2009, 15:13) *
Zhukov
Без снятия балки коробку не вытащить???

При замене сцепления снимал и ставил коробку не снимая балки. При этом невольно произносится много добрых слов. laugh.gif
 
+Quote Post
yaha
сообщение 7.1.2016, 19:22
Сообщение #122

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1173 раз(а)


Цитата:
(Noss-off @ 7.1.2016, 13:55) *
При замене сцепления снимал и ставил коробку не снимая балки. При этом невольно произносится много добрых слов. laugh.gif


с мкпп все просто,благо она весит 20-30 кг, ворочай руками как хочешь, с вариком и с его 90 кг особо не наворочаешся.)



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6
 
+Quote Post
moxnatiy
сообщение 18.3.2016, 8:51
Сообщение #123

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 24.9.2014
Город: Таганрог
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня сейчас проблема появилась- при скорости, начиная от 130 на пятой передаче с увеличением скорости начинается гул ,но гудит прерывисто (раньше просто гул, когда двс к 4 тыс оборотов приближался, но это был нормальный, просто ровный звук). Вроде бы на одинаковых оборотах это есть только на 5 скорости.После 140 с прибавлением громкости общего шума и этот плавающий звук слышится более выражено, на 150 очень хорошо слышно.На четвертой скорости при 140км уровень общего шума очень сильный, но никаких прерываний в нем я не услышал.
Я подозревал подшипник колеса, привод и коробку.
Вывешивал по очереди одно переднее колесо и крутил на пятой до 150км. На обоих сторонах прерывающийся гул присутствовал (на левом коротком приводе он начинался даже от 100 км, может потому что привод короткий).На четвертой его нет.
То есть это точно не подшипник на колесе ( на выключенной скорости накатом гула нет, а если накатом на 5 скорости, то есть)
Что на пятой скорости может издавать такой звук ?
Залил туда "хадо" присадку, но пока ничего не изменилось.
Ваше мнение, какие еще варианты, точно ли коробка или что то еще посмотреть?
На днях поднял машину на подъемнике и на обоих колесах без нагрузки раскрутил до 140 на пятой, ничего не слышно, все ровно, но может просто без нагрузки, поэтому ?
Мне недавно меняли двиг, по состоянию до этого ничего не могу сказать, потому что не гонял так, ездил 120 в основном, а после замены я его прикатал немного и начал "наваливать", вот и услышал.
Диск сцепления при сборке был уже довольно изношен, но не было его в наличии , поэтому собрали так.Какой пробег у коробки не знаю (контрактная, но меняли еще до этой замены двигателя), но на холостых никакого шума , изчезающего при нажатии сцепления нет.
 
+Quote Post
Ришат 707
сообщение 24.3.2016, 14:52
Сообщение #124

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 15.3.2015
Город: Уфа
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет,Джаз 6 год,пробег 132 тыс родной. После морозов -30 появился шум в кпп.Сцепление выжимаю-пропадает.Грешил на выжимной.Решил поменять масло для начала.В сервисе подняли,послушали стетоскопом.Говорят подшипники первичного вала. За снятие КПП -4500 р просят.За переборку КПП -1.5 р.+ запчасти разумеется. Коплю денежки(
Вопрос :
1) может залить присадку попробовать?
2) не сломается ли КПП если продолжу ездить так еще месяц-два?
Друг кстати шум не считает сильным,говорит что на Ваз-14 с завода шумит сильнее biggrin.gif
 
+Quote Post





 

MaPTbILLIka
сообщение 24.3.2016, 16:20
Сообщение #125

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 255
Регистрация: 4.2.2013
Город: Новороссийск
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Ришат 707 @ 24.3.2016, 15:52) *
Всем привет,Джаз 6 год,пробег 132 тыс родной. После морозов -30 появился шум в кпп.Сцепление выжимаю-пропадает.Грешил на выжимной.Решил поменять масло для начала.В сервисе подняли,послушали стетоскопом.Говорят подшипники первичного вала. За снятие КПП -4500 р просят.За переборку КПП -1.5 р.+ запчасти разумеется. Коплю денежки(
Вопрос :
1) может залить присадку попробовать?
2) не сломается ли КПП если продолжу ездить так еще месяц-два?
Друг кстати шум не считает сильным,говорит что на Ваз-14 с завода шумит сильнее biggrin.gif


Покупал машину с таким шумом, от**шил 2 целых сезона в спринтах и кольце, сейчас коробка на переборке. Цена на подшипники около 15т.р.(полный комплект)
 8-905-402-55-ноль-ноль  ВКонтакте  
+Quote Post
ganjie
сообщение 4.4.2016, 14:50
Сообщение #126

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 19.10.2010
Город: Moscow
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем привет,

Кто из знатоков подскажет:
машина - Джазз 2003, 1,2 МКПП
Проблема - после простоя около 2 недель, очень тяжело нажимается сцепление. сначала 1-2 см легко, потом как будто упирается в воздушный шар, т.е. нажмается тяжело.

Немного поездил нажимая не сильно, лишь бы хватало, чтоб скорость воткнуть. По ощущениям свободного хода 1-2 см сначала хватало вполне, чтоб вставить передачу, потом уже надо было немного давить в "шар", чтобы втыкать передачу.
Потом случайно получилось следующее - вышел утром машину переставить, нажимал опять слегка, не хватало, надавил посильнее, и педаль прошла как бы место где сопротивляется, и прошла дальше уже легче, так несколько раз - некоторое место сопротивления проходиться начало все легче. Вроде раскачал туда сюда педаль. Цилиндры сцепления не протекли, педаль обратно отходит.
Но все равно нажимается тяжеловато.
Планирую как получится ехать на диагностику.

Но может кто подскажет, на что больше всего похоже?
И заодно сколько обычно стоит замена выжимного подшипника на Джазе? а то цены выдают по 5-6 тыс.
 
+Quote Post
Ryadovoy
сообщение 4.4.2016, 21:10
Сообщение #127

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 312
Регистрация: 6.4.2015
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


а так и стоит-порядка 6-ти тысяч рублей.
По крайней мере у нас 6 рублей замена сцепления на джазе. Если никаких дополнительных работ.
Потому как для замены и выжимного подшипника и для замены дисков сцепления надо снимать коробку.

Сообщение отредактировал Ryadovoy - 4.4.2016, 21:11



Ремонт ДжазоФитов.
м.ВДНХ - ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
genarek
сообщение 12.12.2016, 20:46
Сообщение #128

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 26.12.2012
Город: Волгоград
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Кто может в курсе какая замена есть на подшипник коленвала NTN TMB902LB
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20161212_181012.jpg ( 920,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19
 
 
+Quote Post
end0rphine
сообщение 1.10.2018, 21:46
Сообщение #129

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 11.9.2018
Город: Калининград
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Друзья!
Поскажите, сегодня пришли подшипники первичного вала, всё по номерам, но один подшипник (91002PHR003), вместо него пришёл вместо 91002PHR013. Они идентичные, кто подскажет?
 
+Quote Post





 

3la3ku
сообщение 18.3.2019, 0:15
Сообщение #130

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 197
Регистрация: 22.8.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Попробую оживить тему. Почитав здесь возник вопрос - как влияет регулировка троса положения педали на работу сцепления?



Hоnda Jazz 2008 года 5MT 1.2 C-S Двигатель L12A4 КПП 5MT
 
+Quote Post
3la3ku
сообщение 22.3.2019, 9:45
Сообщение #131

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 197
Регистрация: 22.8.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Наверно я один тут на механике biggrin.gif



Hоnda Jazz 2008 года 5MT 1.2 C-S Двигатель L12A4 КПП 5MT
 
+Quote Post
end0rphine
сообщение 22.3.2019, 23:23
Сообщение #132

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 11.9.2018
Город: Калининград
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(3la3ku @ 22.3.2019, 9:45) *
Наверно я один тут на механике biggrin.gif

не один)
 
+Quote Post
antu
сообщение 23.3.2019, 0:47
Сообщение #133

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2879
Регистрация: 9.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Цитата:
(3la3ku @ 18.3.2019, 1:15) *
Попробую оживить тему. Почитав здесь возник вопрос - как влияет регулировка троса положения педали на работу сцепления?

А где нашёл трос? Тот что в багажнике, это для буксировки а не сцепления



есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги

мы рождены приделать хонде крылья
 
+Quote Post
3la3ku
сообщение 26.3.2019, 13:48
Сообщение #134

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 197
Регистрация: 22.8.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
А где нашёл трос? Тот что в багажнике, это для буксировки а не сцепления

Извиняюсь, видать не дочитал

Цитата:
(Bob Smith @ 30.1.2011, 12:36) *
Регулируется положение педали. К педали прикреплен шток, на котором есть контрагайка. Она то-ли на 12, то-ли на 14, точно не помню. Ее надо ослабить и крутить сам шток. Педаль поднимается или опускается. Потом снова законтриваешь гайкой и пользуешься.
Еще рекомендую заменить жидкость сцепления. Ее рекомендуют менять через каждые три года, если мне память не изменяет. По идее там нет ничего сложного, можно и самому, только помощник нужен.

А где бы почитать про регулировку поподробнее? И какая жидкость заливается?




Hоnda Jazz 2008 года 5MT 1.2 C-S Двигатель L12A4 КПП 5MT
 
+Quote Post
antu
сообщение 26.3.2019, 16:17
Сообщение #135

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2879
Регистрация: 9.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Цитата:
(3la3ku @ 26.3.2019, 14:48) *
Извиняюсь, видать не дочитал


А где бы почитать про регулировку поподробнее? И какая жидкость заливается?

Жидкость тормозная, дот4. Регулируется на педали сцепления, шток идёт к моторному щиту. Ключ на 12 нужен только



есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги

мы рождены приделать хонде крылья
 
+Quote Post





 

3la3ku
сообщение 26.3.2019, 21:39
Сообщение #136

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 197
Регистрация: 22.8.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(antu @ 26.3.2019, 16:17) *
Ключ на 12 нужен только

А если где нибудь данные по величине свободного хода педали и расстоянию относительно пола? Есть у меня подозрение что надо подрегулировать. При полностью выжатой педали не совсем чисто включает передачи, больше всего заметно на пятой.
PS: Нашел - ссылка thumbsup.gif

Сообщение отредактировал 3la3ku - 26.3.2019, 21:42



Hоnda Jazz 2008 года 5MT 1.2 C-S Двигатель L12A4 КПП 5MT
 
+Quote Post
77_boroda_77
сообщение 11.2.2022, 14:31
Сообщение #137

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 21.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


При сбросе скорости выбивает 5 передача МКПП. На 3 передаче коробас рычит как раненый тигр. В утиль её или стоит ремонтировать?
 
+Quote Post
betaden
сообщение 18.7.2022, 9:23
Сообщение #138

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 18.3.2021
Город: Москва
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Zhukov @ 5.1.2009, 23:00) *
Ну вот общий план: снятый аккум, фильтр, воздуховод, площадка аккума, открученная подушка КПП, рабочий цилиндр сцепления....

Снимаем 2 привода механизма переключения передач

Общий вид на всё снятое, перед подъемом машины.....

Снимаем пыльник пластиковый, их 3 штуки: 1 передний и 2 сзади балки по бокам, можно полностью не снимать, достаточно отсоединить от балки...
Откручиваем с обеих сторон: нижнее крепление стойки стабилизатора, шаровую, болты крепления нижнего рычага (их по 2 с каждой стороны), рычаг выпадает на пол... отсоединяем рулевую рейку и всю другую хрень такую как подушка КПП, от балки....

Пока всё снимаем, проверяем исправность шаровых, стоек стабилизатора, подушек, сайлентблоков рычагов... у меня 122000 всё как новое за исключением одной подушки КПП и левого сайлента рычага (потрескались)

Акккуратно выдёргиваем приводы из коробки, аккуратно, чтобы ШРУСы не повыскакивали... ни чего страшного если выскочат, собираются на место так же просто.... приводы, как и рулевую рейку привязываем вверх, чтобы башкой не биться об них...

Откручиваем 2 оставшиеся болта балки и балка вместе со стабилизатором падает на пол...

Р- на этих 2-х ушах рейка висит на балке...
Б - сюда прикручивается балка... 2 справа и 2 слева... на дальнюю дырку вешается сайлентблок опоры через балку, а на ближнюю жёстко балка...

Р - еще 2 уха крепления рейки...
Б - 4 болта крепления балки...
Ш - соответственно шаровая
С - стойка стабилизатора...
МФ - масл. фильтр снятый

П - привод левый
Р - подвешенная рейка
8 - это восьмой подшипник, который не умер и соответственно не менялся.... он в маховике стоит.... снимается, как и ставится без проблем...

всем привет! вчера трогаюсь с места и бац справа такой звук: чтото сломалось...осмотрев за колесом увидел что между гранатой ( у колеса) и какого то другого карданчика ( ближе к коробке) сам шток привода просто сломался... фоток пока нет... уже ночь была - хз как эта деталь называется ... потом сфоткаю и добавлю... можно ли это дело с домкратом заменить? у меня фит 4вд ге7
фотки Ваши не открываются

Сообщение отредактировал betaden - 18.7.2022, 9:24
 
+Quote Post
betaden
сообщение 18.7.2022, 13:16
Сообщение #139

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 18.3.2021
Город: Москва
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Zhukov @ 5.1.2009, 23:00) *
Ну вот общий план: снятый аккум, фильтр, воздуховод, площадка аккума, открученная подушка КПП, рабочий цилиндр сцепления....

Снимаем 2 привода механизма переключения передач

Общий вид на всё снятое, перед подъемом машины.....

Снимаем пыльник пластиковый, их 3 штуки: 1 передний и 2 сзади балки по бокам, можно полностью не снимать, достаточно отсоединить от балки...
Откручиваем с обеих сторон: нижнее крепление стойки стабилизатора, шаровую, болты крепления нижнего рычага (их по 2 с каждой стороны), рычаг выпадает на пол... отсоединяем рулевую рейку и всю другую хрень такую как подушка КПП, от балки....

Пока всё снимаем, проверяем исправность шаровых, стоек стабилизатора, подушек, сайлентблоков рычагов... у меня 122000 всё как новое за исключением одной подушки КПП и левого сайлента рычага (потрескались)

Акккуратно выдёргиваем приводы из коробки, аккуратно, чтобы ШРУСы не повыскакивали... ни чего страшного если выскочат, собираются на место так же просто.... приводы, как и рулевую рейку привязываем вверх, чтобы башкой не биться об них...

Откручиваем 2 оставшиеся болта балки и балка вместе со стабилизатором падает на пол...

Р- на этих 2-х ушах рейка висит на балке...
Б - сюда прикручивается балка... 2 справа и 2 слева... на дальнюю дырку вешается сайлентблок опоры через балку, а на ближнюю жёстко балка...

Р - еще 2 уха крепления рейки...
Б - 4 болта крепления балки...
Ш - соответственно шаровая
С - стойка стабилизатора...
МФ - масл. фильтр снятый

П - привод левый
Р - подвешенная рейка
8 - это восьмой подшипник, который не умер и соответственно не менялся.... он в маховике стоит.... снимается, как и ставится без проблем...

 
+Quote Post
yastreb1332
сообщение 18.7.2022, 19:59
Сообщение #140

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 635
Регистрация: 26.7.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(betaden @ 18.7.2022, 9:23) *
всем привет! вчера трогаюсь с места и бац справа такой звук: чтото сломалось...осмотрев за колесом увидел что между гранатой ( у колеса) и какого то другого карданчика ( ближе к коробке) сам шток привода просто сломался... фоток пока нет... уже ночь была - хз как эта деталь называется ... потом сфоткаю и добавлю... можно ли это дело с домкратом заменить? у меня фит 4вд ге7
фотки Ваши не открываются



насколько я понял сломался приводной вал. заменить с помощью домкрата реально, но в идеале или на яме или на подъемнике. весь вопрос в том насколько сильно закисло стопорное кольцо внутренней гранаты. если не закисло то снимется легко, если закисло намертво то без ямы или подъемника будут проблемы ))
 
+Quote Post


8 страниц V  « < 5 6 7 8 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 16:43