Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ремон ходовки, Еу так всё таки кто менял сайленблоки
mr1lexx
сообщение 16.11.2007, 11:24
Сообщение #41

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 274
Регистрация: 2.10.2007
Город: Ростов-На-Дону
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Такая самоделка долго не проходит (если конечно в данном случае это интересует владельца). Если я не ошибаюсь сайленты в рычаг и втулки в сайлент на заводах впрессовывают "на горячую", именно поэтому они идут в сборе друг с другом.
Особенно удивил п. 2, т.е. ничего что сайлент меньше по диаметру чем отверстие под него ?!!!! или я чего-то не понимаю.
Да и ваабще по опыту - уж скока всяких "методов дяди Вани" реконструкции сайлентов придумали, ни один нормальных результатов не давал, лично у меня на ауди 100 такого рода изобретения (в т.ч. и выливание сайлента из какого-то полимера :-) )больше 10-15 т. не ходили (три раза ставил) на четвертый пошел и купил оригинал, и навсегда (на 80 т.км) о них забыл.
Так что мое ИМХО не выдумывайте, если нет желания копошиться в грязи каждые 10 т. км., тупо копите денежки и покупайте оригинал и забывайте на оч. долго о стуках подвески.



Давно не фитовод, пересел на ПАДЖЕРО
 
+Quote Post
mr1lexx
сообщение 16.11.2007, 11:28
Сообщение #42

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 274
Регистрация: 2.10.2007
Город: Ростов-На-Дону
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


и еще совсем забыл спросить !
rtype про п.3. а как вы внешний диаметр втулки уменьшали "вытачиванием". у дяди вани фрезрный станочек имеется ?



Давно не фитовод, пересел на ПАДЖЕРО
 
+Quote Post
повоДЫРЬ
сообщение 16.11.2007, 11:42
Сообщение #43

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 3.10.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Заказывал из Японии, через "Хонда Forevа", 4500р за шутку, ждал 3 недели. Свои оставил про запас.



Не жалей что было
Не гадай что будет
Береги что есть !
 
+Quote Post
повоДЫРЬ
сообщение 16.11.2007, 11:44
Сообщение #44

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 3.10.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


кстати оставшиеся рычаги во вполне рабочем состоянии. трещины на задних саленблоках



Не жалей что было
Не гадай что будет
Береги что есть !
 
+Quote Post





 

rtype
сообщение 19.11.2007, 10:41
Сообщение #45

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 985
Регистрация: 23.10.2007
Город: 74ru
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (mr1lexx @ 16.11.2007 - 12:28)
и еще совсем забыл спросить !
rtype про п.3. а как вы внешний диаметр втулки уменьшали "вытачиванием". у дяди вани фрезрный станочек имеется ?

Зачем фрезерный станочек, грубо диамерт внутренней втулки на нашем 10, на тойотовском 12, для изготовления втулки вполне хватает такрного станка.



Японнский BMW есть, а вот Немецкой Honda нет
 350381859  
+Quote Post
rtype
сообщение 19.11.2007, 10:44
Сообщение #46

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 985
Регистрация: 23.10.2007
Город: 74ru
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (mr1lexx @ 16.11.2007 - 12:24)
Такая самоделка долго не проходит (если конечно в данном случае это интересует владельца). Если я не ошибаюсь сайленты в рычаг и втулки в сайлент на заводах впрессовывают "на горячую", именно поэтому они идут в сборе друг с другом.
Особенно удивил п. 2, т.е. ничего что сайлент меньше по диаметру чем отверстие под него ?!!!! или я чего-то не понимаю.
Да и ваабще по опыту - уж скока всяких "методов дяди Вани" реконструкции сайлентов придумали, ни один нормальных результатов не давал, лично у меня на ауди 100 такого рода изобретения (в т.ч. и выливание сайлента из какого-то полимера :-) )больше 10-15 т. не ходили (три раза ставил) на четвертый пошел и купил оригинал, и навсегда (на 80 т.км) о них забыл.
Так что мое ИМХО не выдумывайте, если нет желания копошиться в грязи каждые 10 т. км., тупо копите денежки и покупайте оригинал и забывайте на оч. долго о стуках подвески.

Да если ты поставишь сайлен с меньшей машины, то действительно 10-15 тыш потолок, а если сайлен такой-же цельнолитой то проходит не меньше оригинала. ( по опыту, делали такую же замену на вектре 94 г.в по пробегу ни чего сказать не могу, но человек 4 года отъездил и продал нормально)



Японнский BMW есть, а вот Немецкой Honda нет
 350381859  
+Quote Post
Бэт77777
сообщение 21.11.2007, 10:56
Сообщение #47

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 21.11.2007
Город: Уссурийск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Fitоводы! ВСЕМ ПРИВЕТ!!! Есть проблема: саленблоки в балке(сзади) геройски погибли, отдельно в оригинале ипошки не делают, малайзия тоже не нашел, кто знает - что можно впрессовать с других машин? ПА-МА-ГИ-ТЕ!!!
 
+Quote Post
Старлей
сообщение 22.11.2007, 8:39
Сообщение #48

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 180
Регистрация: 28.12.2006
Город: Челябинск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


rtype
Привет, Леха!
У меня тоже сайленты умерли.Но думаю только в марте поменять потому как все равно сайленты зимой сильно трескаются.Поможешь??
 
+Quote Post
rtype
сообщение 24.11.2007, 14:49
Сообщение #49

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 985
Регистрация: 23.10.2007
Город: 74ru
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Будешь вторым, первый Серега записался



Японнский BMW есть, а вот Немецкой Honda нет
 350381859  
+Quote Post





 

maxim8989
сообщение 21.1.2008, 12:32
Сообщение #50

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 6.7.2006
Город: Краснодар
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Вот что нашел на EXISTE :
Asva HAB-141 Сайленблок передний переднего рычага 8,59 $
Asva HAB-140 Сайленблок задний переднего рычага 14,33 $
кто уже заказывал????
 
+Quote Post
rtype
сообщение 21.1.2008, 12:39
Сообщение #51

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 985
Регистрация: 23.10.2007
Город: 74ru
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Каким образем нашел и как он вяжется с оригиналом?



Японнский BMW есть, а вот Немецкой Honda нет
 350381859  
+Quote Post
rtype
сообщение 21.1.2008, 12:40
Сообщение #52

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 985
Регистрация: 23.10.2007
Город: 74ru
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


точнее сказять не вяжется, а сводиться?



Японнский BMW есть, а вот Немецкой Honda нет
 350381859  
+Quote Post
rtype
сообщение 22.1.2008, 9:37
Сообщение #53

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 985
Регистрация: 23.10.2007
Город: 74ru
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Убил пол дня но нашел, правда в туле
ссылка



Японнский BMW есть, а вот Немецкой Honda нет
 350381859  
+Quote Post
GzT
сообщение 28.1.2008, 12:55
Сообщение #54

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 3.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Заказал, через 4 дня поменяю, отпишусь.
 
+Quote Post
rtype
сообщение 28.1.2008, 13:24
Сообщение #55

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 985
Регистрация: 23.10.2007
Город: 74ru
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


GzT
Аналогично, сегодня забрал в субботу займемся рукоделием



Японнский BMW есть, а вот Немецкой Honda нет
 350381859  
+Quote Post





 

Старлей
сообщение 28.1.2008, 14:36
Сообщение #56

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 180
Регистрация: 28.12.2006
Город: Челябинск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


rtype
Будем ждать результатов.
 
+Quote Post
maxim8989
сообщение 28.1.2008, 17:26
Сообщение #57

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 6.7.2006
Город: Краснодар
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


ребята отпишитесь smile.gif
Пробил через exist - нашел по коду самого рычага - внизу появилась ссылка на сайлентблоки-неоригиналы
 
+Quote Post
zeus
сообщение 31.1.2008, 16:45
Сообщение #58

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 10.1.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Господа, подскажите новичку! Ещё не смотрел, не пробовал. Какие сложности возникают при замене тормозных колодок, прокачке системы? Нужны ли спец. приспособы? Какие-либо тонкости? huh.gif
 456557669  
+Quote Post
Bob Smith
сообщение 1.2.2008, 12:58
Сообщение #59

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 158
Регистрация: 14.9.2007
Город: Казань
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


zeus
Личку смотри



Jazz 1339, 2004 г.в., механика
 56070063  
+Quote Post
GzT
сообщение 6.2.2008, 8:20
Сообщение #60

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 3.10.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Поменял сайлентблоки. Передни как и ожидалось целые, их не стал менять на дубликатную ASVA, а задние вырванные, поменял, теперь тишина biggrin.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post


6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 1:18