Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Регулятор напряжения, Глючит
SG_
сообщение 27.7.2011, 19:56
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1679
Регистрация: 26.11.2008
Город: Томск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


сегодня завел, сижу, готовлюсь ехать, цепляю зарядку телефона к инвертору, а она не работает и у инвертора лампочка мигает. и тут бортовой комп заявляет, что у вас повышенно напряжение. переключаюсь на экран где показывается напряжение - 15.5-16в плавает... через минуту успокоилось, инвертор тоже заработал. покатался, у нас еще ливень пролил и кое-где вброд ехал. подъезжаю к конечной точке, и вдруг комп заявляет, что у меня пониженное напряжение, при работающем движке! смотрю - 10-11в плавает. потом отпустило. про повышенное симптом понятен - наворачивается регулятор напряжения, а пониженно с работающим движком подтверждает эту теорию или наоборот запутывает?

ну и собственно какой узел мне готовиться менять? "реле регулятора напряжения" или как оно зовется на разборах? а может быть лучше новый и даже есть недорогой аналог?
 
+Quote Post
Masterfit
сообщение 27.7.2011, 20:01
Сообщение #2

всё пропью, но флот не опозорю!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1511
Регистрация: 6.7.2008
Город: Прокопьевск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 99 раз(а)


скорей всего весь генератор, ибо там регулятор и диодный мост встроены в него
 212116580  
+Quote Post
mobilio2
сообщение 28.7.2011, 9:23
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 558
Регистрация: 5.3.2010
Город: Новосибирск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


SG_ попробуй без инвестора может из за него глюки, и при нормально заряженном окуме напряжение до 10-11в падать не должно.



Hоnda Mobilio A 2WD 2002 г.
ссылка
 
+Quote Post
SG_
сообщение 28.7.2011, 9:57
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1679
Регистрация: 26.11.2008
Город: Томск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Цитата:
(mobilio2 @ 28.7.2011, 13:23) *
SG_ попробуй без инвестора может из за него глюки, и при нормально заряженном окуме напряжение до 10-11в падать не должно.

он в прикуриватель вставлен, вместе с зарядкой может ватт 5 хавает. а напряжение плавало сильно.
 
+Quote Post





 

Ozab
сообщение 28.7.2011, 13:23
Сообщение #5

root
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47993
Регистрация: 26.11.2007
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1476 раз(а)


Цитата:
(SG_ @ 27.7.2011, 22:56) *
15.5-16в плавает... через минуту успокоилось
10-11в плавает. потом отпустило
ну и собственно какой узел мне готовиться менять?


Аккумулятор, но скорее всего клеммы аккумулятора поржавели или плохо привинчены.



Все умрут а я грейпфрут
 
+Quote Post
SG_
сообщение 28.7.2011, 14:57
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1679
Регистрация: 26.11.2008
Город: Томск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


батарейка там подсевшая. сенку, пища для размышлений. а я думал в регуляторе дело ну или совсем извратный вариант - ремешок растянулся. с понижением после дождя понятно - проскользнул, а повышение - без понятия...
 
+Quote Post
SG_
сообщение 28.11.2011, 7:29
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1679
Регистрация: 26.11.2008
Город: Томск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


забыл тему закрыть: ездил в соседний город, напряжение 15.6-15.8 всю дорогу, на трассе комп ругался не переставая, в городе комп стал затыкаться. ксенон в фарах мигает, остальное вроде работает. поставил контрактный генератор - всё устаканилось.
 
+Quote Post
vantei1
сообщение 23.12.2011, 12:15
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 23.12.2010
Город: Иркутская Обл. г.Свирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Здравствуйте вот какая проблема обнаружилась на непрогретом двигателе маленько помигивают лампочки что в салоне что габариты и в такт этим помигиваниям идет легкое посвистывание вроде в районе генератора что это может быть и еще если дело в гене то как его снять что-то я посмотрел и пришол к выводу что придется снимать впускной колектор

подскажите как его снять с наименьшими затратами



ссылка
ссылка

ссылка
 
+Quote Post
_kosmolet_
сообщение 23.12.2011, 15:39
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 575
Регистрация: 6.6.2011
Город: Ростов-на-Дону -Владикавказ
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 45 раз(а)


Цитата:
(vantei1 @ 23.12.2011, 13:15) *
Здравствуйте вот какая проблема обнаружилась на непрогретом двигателе маленько помигивают лампочки что в салоне что габариты и в такт этим помигиваниям идет легкое посвистывание вроде в районе генератора что это может быть и еще если дело в гене то как его снять что-то я посмотрел и пришол к выводу что придется снимать впускной колектор

подскажите как его снять с наименьшими затратами

симптомы ремня...
посмотри ремень, мож подтянуть надо немного???


с уважением




 
+Quote Post





 

yaha
сообщение 23.12.2011, 17:46
Сообщение #10

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1173 раз(а)


vantei1
На Мобиле для снятия гены достаточно снять клапан егр и верх телевизора.

По моргания читай генераторную тему.



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6
 
+Quote Post
Вадимм
сообщение 13.4.2012, 15:47
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 21.4.2010
Город: Барнаул
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем прривет! Была проблема с морганимем света в салоне и фар, при этом в такт морганий на маленькой скорости машына двигалась рывками. После диагностики выяснилось, что генератор давал перезарядку (15,5-15,9). После замены регулятора напряжения проблема решены. Регулятор напряжения подобрали по параметрам генератора (цена вопроса 1490).
 
+Quote Post
SG_
сообщение 14.4.2012, 19:02
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1679
Регистрация: 26.11.2008
Город: Томск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


ставьте нормальный комп - он косяки выловит раньше чем они делов натворят! а бонусом расход посчитает и поможет найти нормальные заправки. за год себя отобъет, если машина ездит не по праздникам и не до булочной.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
chertik
сообщение 20.12.2013, 20:43
Сообщение #13

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 79
Регистрация: 30.3.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Вадимм @ 13.4.2012, 16:47) *
Всем прривет! Была проблема с морганимем света в салоне и фар, при этом в такт морганий на маленькой скорости машына двигалась рывками. После диагностики выяснилось, что генератор давал перезарядку (15,5-15,9). После замены регулятора напряжения проблема решены. Регулятор напряжения подобрали по параметрам генератора (цена вопроса 1490).

интересно какой вы подобрали регулятор
 
+Quote Post
g-reset
сообщение 22.12.2013, 17:35
Сообщение #14

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(chertik @ 20.12.2013, 21:43) *
интересно какой вы подобрали регулятор


Присоединюсь к вопросу: что за регулятор, цифры если можно, как меняли?..



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
g-reset
сообщение 23.12.2013, 16:19
Сообщение #15

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Видимо парень себе сделал красиво, а про коллектив забыл...

Пословица: плюнешь в коллектив он утрется... но если коллектив в тебя плюнет - утонешь...



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post





 

OlegAnatol
сообщение 23.12.2013, 16:44
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1430
Регистрация: 3.6.2008
Город: Новосибирск- Усть-Илимск
Авто: Honda Freed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 244 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 23.12.2013, 22:19) *
Видимо парень себе сделал красиво, а про коллектив забыл...

Пословица: плюнешь в коллектив он утрется... но если коллектив в тебя плюнет - утонешь...

Посмотри у него в профиле, что "...Последнее посещение: 8.7.2013, 2:54 ..." Что хочешь узать у человека, который на форуме был полгода назад?



Шесть лет вместе с Фитой, а теперь вот с Фридой.
 
+Quote Post
g-reset
сообщение 23.12.2013, 16:53
Сообщение #17

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(OlegAnatol @ 23.12.2013, 17:44) *
Посмотри у него в профиле, что "...Последнее посещение: 8.7.2013, 2:54 ..." Что хочешь узать у человека, который на форуме был полгода назад?


Он же изредко его листает.. когда ему надо. Комп то есть..



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
Буль-буль
сообщение 23.12.2013, 18:30
Сообщение #18

Засиделся...
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 817
Регистрация: 24.10.2010
Город: г. Крымск
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 72 раз(а)


g-reset
Постучи к нему в личку, быстрее получиш ответ. На форуме его нет с лета.



Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
ссылкассылка
 79885207847  
+Quote Post
Akor
сообщение 29.9.2014, 12:55
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 432
Регистрация: 26.10.2009
Город: Москва
Авто: Honda Freed Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


блин.. Это-ж Mobilio...
а схема генераторов одинаковая с фитом?

Сообщение отредактировал Akor - 29.9.2014, 12:59



спайк гибрид 2012
 462973360  ВКонтакте  yalex_008  
+Quote Post
Vasilii
сообщение 29.9.2014, 17:13
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 145
Регистрация: 20.3.2010
Город: Красноярск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Akor @ 29.9.2014, 13:55) *
блин.. Это-ж Mobilio...
а схема генераторов одинаковая с фитом?

по-моему генераторы одинаковые, разница только в фишках, но они свободно переставляются и взаимозаменяемы,обычно свет моргает когда АКБ коротит,вот,реле регулятор только выдает сколько запросит АКБ и остальная сеть, есть еще датчик ЕЛД ,реле регулятор в блоке предохранителей, вот оно и отвечает за напряжение
 89029909212  
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 22:46