Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Регулятор напряжения, Глючит |
27.7.2011, 19:56
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1679 Регистрация: 26.11.2008 Город: Томск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
сегодня завел, сижу, готовлюсь ехать, цепляю зарядку телефона к инвертору, а она не работает и у инвертора лампочка мигает. и тут бортовой комп заявляет, что у вас повышенно напряжение. переключаюсь на экран где показывается напряжение - 15.5-16в плавает... через минуту успокоилось, инвертор тоже заработал. покатался, у нас еще ливень пролил и кое-где вброд ехал. подъезжаю к конечной точке, и вдруг комп заявляет, что у меня пониженное напряжение, при работающем движке! смотрю - 10-11в плавает. потом отпустило. про повышенное симптом понятен - наворачивается регулятор напряжения, а пониженно с работающим движком подтверждает эту теорию или наоборот запутывает?
ну и собственно какой узел мне готовиться менять? "реле регулятора напряжения" или как оно зовется на разборах? а может быть лучше новый и даже есть недорогой аналог? |
|
27.7.2011, 20:01
Сообщение
#2
|
|
всё пропью, но флот не опозорю! Группа: Пользователи Сообщений: 1511 Регистрация: 6.7.2008 Город: Прокопьевск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 99 раз(а) |
скорей всего весь генератор, ибо там регулятор и диодный мост встроены в него
|
28.7.2011, 9:23
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 558 Регистрация: 5.3.2010 Город: Новосибирск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) |
SG_ попробуй без инвестора может из за него глюки, и при нормально заряженном окуме напряжение до 10-11в падать не должно.
Hоnda Mobilio A 2WD 2002 г. ссылка |
|
28.7.2011, 9:57
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1679 Регистрация: 26.11.2008 Город: Томск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
28.7.2011, 13:23
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
root Группа: Пользователи Сообщений: 47993 Регистрация: 26.11.2007 Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 1476 раз(а) |
Аккумулятор, но скорее всего клеммы аккумулятора поржавели или плохо привинчены. Все умрут а я грейпфрут
|
|||||||||||||||||||||||
|
28.7.2011, 14:57
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1679 Регистрация: 26.11.2008 Город: Томск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
батарейка там подсевшая. сенку, пища для размышлений. а я думал в регуляторе дело ну или совсем извратный вариант - ремешок растянулся. с понижением после дождя понятно - проскользнул, а повышение - без понятия...
|
|
28.11.2011, 7:29
Сообщение
#7
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1679 Регистрация: 26.11.2008 Город: Томск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
забыл тему закрыть: ездил в соседний город, напряжение 15.6-15.8 всю дорогу, на трассе комп ругался не переставая, в городе комп стал затыкаться. ксенон в фарах мигает, остальное вроде работает. поставил контрактный генератор - всё устаканилось.
|
|
23.12.2011, 12:15
Сообщение
#8
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 23.12.2010 Город: Иркутская Обл. г.Свирск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Здравствуйте вот какая проблема обнаружилась на непрогретом двигателе маленько помигивают лампочки что в салоне что габариты и в такт этим помигиваниям идет легкое посвистывание вроде в районе генератора что это может быть и еще если дело в гене то как его снять что-то я посмотрел и пришол к выводу что придется снимать впускной колектор
подскажите как его снять с наименьшими затратами ссылка
ссылка ссылка |
|
23.12.2011, 15:39
Сообщение
#9
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 575 Регистрация: 6.6.2011 Город: Ростов-на-Дону -Владикавказ Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 45 раз(а) |
симптомы ремня... посмотри ремень, мож подтянуть надо немного??? с уважением |
|
|
|
|
|
23.12.2011, 17:46
Сообщение
#10
|
|
The blue Japanese car. Группа: Пользователи Сообщений: 11435 Регистрация: 18.3.2009 Город: Екатеринбург Пол: Мужской Поблагодарили: 1173 раз(а) |
vantei1
На Мобиле для снятия гены достаточно снять клапан егр и верх телевизора. По моргания читай генераторную тему. Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6 |
|
13.4.2012, 15:47
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 21.4.2010 Город: Барнаул Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем прривет! Была проблема с морганимем света в салоне и фар, при этом в такт морганий на маленькой скорости машына двигалась рывками. После диагностики выяснилось, что генератор давал перезарядку (15,5-15,9). После замены регулятора напряжения проблема решены. Регулятор напряжения подобрали по параметрам генератора (цена вопроса 1490).
|
|
14.4.2012, 19:02
Сообщение
#12
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1679 Регистрация: 26.11.2008 Город: Томск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
ставьте нормальный комп - он косяки выловит раньше чем они делов натворят! а бонусом расход посчитает и поможет найти нормальные заправки. за год себя отобъет, если машина ездит не по праздникам и не до булочной.
|
|
20.12.2013, 20:43
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 30.3.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
интересно какой вы подобрали регулятор |
|||||||||||||||||||||||
|
22.12.2013, 17:35
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
магистральный Группа: Пользователи Сообщений: 3882 Регистрация: 9.1.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 374 раз(а) |
Присоединюсь к вопросу: что за регулятор, цифры если можно, как меняли?.. Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
|
|||||||||||||||||||||||
23.12.2013, 16:19
Сообщение
#15
|
|
магистральный Группа: Пользователи Сообщений: 3882 Регистрация: 9.1.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 374 раз(а) |
Видимо парень себе сделал красиво, а про коллектив забыл...
Пословица: плюнешь в коллектив он утрется... но если коллектив в тебя плюнет - утонешь... Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
|
|
|
|
|
23.12.2013, 16:44
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1430 Регистрация: 3.6.2008 Город: Новосибирск- Усть-Илимск Авто: Honda Freed Пол: Мужской Поблагодарили: 244 раз(а) |
Посмотри у него в профиле, что "...Последнее посещение: 8.7.2013, 2:54 ..." Что хочешь узать у человека, который на форуме был полгода назад? Шесть лет вместе с Фитой, а теперь вот с Фридой.
|
|||||||||||||||||||||||
|
23.12.2013, 16:53
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
магистральный Группа: Пользователи Сообщений: 3882 Регистрация: 9.1.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 374 раз(а) |
Он же изредко его листает.. когда ему надо. Комп то есть.. Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
|
|||||||||||||||||||||||
23.12.2013, 18:30
Сообщение
#18
|
|
Засиделся... Группа: Пользователи Сообщений: 817 Регистрация: 24.10.2010 Город: г. Крымск Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 72 раз(а) |
g-reset
Постучи к нему в личку, быстрее получиш ответ. На форуме его нет с лета. Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
ссылкассылка |
29.9.2014, 12:55
Сообщение
#19
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 432 Регистрация: 26.10.2009 Город: Москва Авто: Honda Freed Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
блин.. Это-ж Mobilio...
а схема генераторов одинаковая с фитом? Сообщение отредактировал Akor - 29.9.2014, 12:59 спайк гибрид 2012
|
29.9.2014, 17:13
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 20.3.2010 Город: Красноярск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
по-моему генераторы одинаковые, разница только в фишках, но они свободно переставляются и взаимозаменяемы,обычно свет моргает когда АКБ коротит,вот,реле регулятор только выдает сколько запросит АКБ и остальная сеть, есть еще датчик ЕЛД ,реле регулятор в блоке предохранителей, вот оно и отвечает за напряжение |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|