Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
11 страниц V  « < 9 10 11  
Reply to this topicStart new topic
> Регулируем клапана, для тех, кто не боится
g-man
сообщение 22.6.2016, 15:14
Сообщение #201

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 278 раз(а)


Цитата:
(Art_Ufa @ 22.6.2016, 17:36) *
Зазор был больше положенного. Если бы просели сёдла зазор бы уменьшился, поправьте если не так.

Ну сам же пишешь что поджат второй . А" в плюсе около 005" можно вобще двояко понять. Толи 0,05 , толи то сколько положено -плюс 005. Я бы писал четко в граммах. 0.29мм например и какие. А так не понятно у тебя 0.15+0.05 или 0.19+0.05. Улавливаешь? Допуск то допустим по впускным 0.15 до 0.19. И откуда считать 005 прикажешь.
И суть твоего вопроса просто не понятна. Или это вовсе не вопрос-про " как у японцев так получается" вопрос это или восхищение...
Короче проехали.

Сообщение отредактировал g-man - 22.6.2016, 15:16



Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.
 9086380764  ВКонтакте  
+Quote Post
h777h
сообщение 24.6.2016, 6:00
Сообщение #202

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2176
Регистрация: 12.5.2009
Город: Красноярск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
Последние 100 т.км. ТОЧНО не регулировали. 7 клапанов - зазор в плюсе около 005,
У меня почти та же песня на L15A первый раз вскрыл на 90 тыс ,было все в норме но я порегулировал ради интереса,потом вскрыл на 180 тыс зазор был в норме. Когда была жигули то зазор крутил каждые 10 тыс км да и уходил он то в минус то в плюс конкретно.
 
+Quote Post
bobr5551
сообщение 24.6.2016, 7:20
Сообщение #203

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 993
Регистрация: 12.5.2013
Город: Городовиковск, Калмыкия
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Цитата:
(h777h @ 24.6.2016, 7:00) *
У меня почти та же песня на L15A первый раз вскрыл на 90 тыс ,было все в норме но я порегулировал ради интереса,потом вскрыл на 180 тыс зазор был в норме. Когда была жигули то зазор крутил каждые 10 тыс км да и уходил он то в минус то в плюс конкретно.

На Фите коромысло роликом по распреду катается, а на классике мало того, что на пенек опирается, так его еще и распредом по спине молотит и находится коромысло пости в свободном полете, удерживаемое тока пружинным фиксатором, а на Фите на валу всеже сидит.
 
+Quote Post
Art_Ufa
сообщение 25.6.2016, 21:05
Сообщение #204

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 15.8.2011
Город: Уфа
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Улавливаю.
Для ясности так сказать. Впускные, кроме второго, щуп 0.2 - проход, 0.25 - не проход, второй - 0.05 проход, 0.1 - не проход. Выпуск: 0.3 - проходит, 0.35 - нет.
В сообщении в "005" запятую пропустил, извините. В плюсе от верхнего значения.
Про Хонду и её производителей - восхищение. До Фита был ВАЗ21099... Клапана регулировал 2 раза в год (через 15-20 т. км.), и всегда было что регулировать (особенно выпуск). А на Фите за такой пробег один клапан только поджало и тот впускной.
И всё таки, если проседают сёдла зазор то уменьшается? Или я опять что то не то пишу?
Про второй ВПУСКНОЙ клапан не знаю что сказать. Он один так сказать выбился из общей стаи.
Я считаю что сёдла где были там и остались, а по факту выработка в паре клапан - регулировочный болт и распредвал - подшипник (не считая опять же второго клапана).
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

g-man
сообщение 25.6.2016, 21:35
Сообщение #205

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 278 раз(а)


Цитата:
(Art_Ufa @ 26.6.2016, 0:05) *
И всё таки, если проседают сёдла зазор то уменьшается? Или я опять что то не то пишу?

Ну все правильно пишешь. Второй просел.



Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.
 9086380764  ВКонтакте  
+Quote Post
Andrey.nsk
сообщение 28.6.2016, 6:33
Сообщение #206

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 14.10.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(_AVL_ @ 10.6.2016, 11:54) *
Может стоит к соклубникам заглянуть - http://honda-fit.ru/forums/index.php?s=&am...t&p=1447360 ?

Пользовался услугами данного сервиса.
Все понравилось. Люди знают специфику машины. Работы лишние не навязывают!!! Типа все пропало , срочно все менять smile.gif!!!
Отрегулировали клапана, заменили колпачки маслосъемные, почистилидроссель, кхх, Плиту ЕГР.
Все демократично по ценам. Много приятных мелочей, как там попутно подтянули, там подправили и т.д.
По запчастям всегда предлагают варианты по цене и советуют что и как .
Советую обращаться.

Клуб владельцев Honda Fit (Honda Jazz) - http://honda-fit.ru/forums/honda-fit-Sozda...isa-t44449-st20



Человек предполагает, а Бог располагает!!!
 
+Quote Post
yong
сообщение 1.7.2016, 8:12
Сообщение #207

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 205
Регистрация: 15.1.2009
Город: Г. Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Всем привет!
На днях регулировал тепловые зазоры, пробег 193 тыс.км.
Что странно, на впускных клапанах зазор был увеличен до 0,20-0,35мм.
Выпускные все в норме - около 0,30мм и регулировать не пришлось.



Mark-2, 1JZ-GE, 1993, черный самурай)
Toyota Prius, NHW-10, 1999, к сожалению продана..((
Hоnda-Fit, 2003, GD3, L15A была серая..((
Hоnda-Fit, 2002, GD3, L15A синяя))
 
+Quote Post
sanychsan
сообщение 1.7.2016, 9:05
Сообщение #208

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 9.3.2016
Город: Азов
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Kir @ 10.6.2016, 8:57) *
Andrey.nsk, дядька жены работает в немаленьком автосервисе. Для исполнителя нормо-час - 200 руб, а уже заказчику тот же нормо-час обходится 2000 руб.

Не фитсервис часом сто называется?smile.gif
 
+Quote Post
Kir
сообщение 2.7.2016, 18:46
Сообщение #209

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 674 раз(а)


Цитата:
(sanychsan @ 1.7.2016, 14:05) *
Не фитсервис часом сто называется?smile.gif

Нет smile.gif
 913 588 2506  
+Quote Post





 

h777h
сообщение 3.7.2016, 12:40
Сообщение #210

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2176
Регистрация: 12.5.2009
Город: Красноярск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Что такое фит сервис?
 
+Quote Post
деВЯтина
сообщение 6.7.2016, 8:30
Сообщение #211

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2135
Регистрация: 22.9.2007
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(h777h @ 3.7.2016, 16:40) *
Что такое фит сервис?

Ритуальные услуги для хонд.
Насколько в курсе - переобутый хонда-сан, но могу и ошибиться.



Хонда Мобилио 2003 г.в.
 484455184  
+Quote Post
клубный сервис
сообщение 14.7.2016, 11:07
Сообщение #212

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 4.6.2016
Город: Новосибирск
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(деВЯтина @ 6.7.2016, 11:30) *
Ритуальные услуги для хонд.
Насколько в курсе - переобутый хонда-сан, но могу и ошибиться.

ну Фит Сервис насколько знаю, контора многопрофильная... не связанная с хонда сан и хонда сиб или топ моторс,
мы самостоятельно открылись для обслуживания Фит клуба и немного других марок.
Обслуживаем и ремонтируем Хода Фит\джаз
звоните 3804716



Ваш клубный сервис
(8383) 380-47-16
 (8383) 3804716  
+Quote Post
DimiON
сообщение 26.10.2016, 11:17
Сообщение #213

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 75
Регистрация: 7.4.2013
Город: Россия, ЦФО
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Пришло время проверять зазоры на нашем хомяке (Jazz 2008 CVT S4ES двигатель 1339 куб.см 83л.с. )
Если зазоры клапанов в норме, то только прокладку клапанной крышки 12341-PWA-000 надо будет менять.
Если придётся регулировать, то ещё и маслосъёмные колпачки менять, верно?
Прошу совета по кодам этих колпачков, какие нужно заказывать на нашего джазза?
#6
12210-PZ1-003
12210-PZ1-004
Прикрепленный файл  _6.jpg ( 129,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22


#7
12211-PZ1-003
12211-PZ1-004
Прикрепленный файл  _7.jpg ( 130,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12


и ещё, какие замены можете рекомендовать по колпачкам?

Сообщение отредактировал DimiON - 26.10.2016, 11:45
 
+Quote Post
_AVL_
сообщение 26.10.2016, 12:05
Сообщение #214

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 496 раз(а)


Цитата:
(DimiON @ 26.10.2016, 15:17) *
Пришло время проверять зазоры на нашем хомяке (Jazz 2008 CVT S4ES двигатель 1339 куб.см 83л.с. )
Если зазоры клапанов в норме, то только прокладку клапанной крышки 12341-PWA-000 надо будет менять.
Если придётся регулировать, то ещё и маслосъёмные колпачки менять, верно?

Зачем все перечисленное менять на машине 2008 г.в.? У меня 2002 г.в., и я за 3 регулировки еще ничего не менял (хотя подумываю о замене прокладки клапанной крышки).
А вот связывать замену маслосъёмных колпачков с регулировкой клапанов вообще не стоит. Регулировка зазора никак не отражается на колпачках. Колпачки меняют только если мотор масло подъедает, и то не факт что это будет из-за колпачков.



H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка
 137267567  79831229176  
+Quote Post
IvanM
сообщение 27.4.2017, 17:06
Сообщение #215

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 13.10.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Всем Привет.
Нужен совет от тех, кто часто занимается данными двигателями L13A, и конкретно по поводу регулировки клапанов.
Пробег моего Фита 2004 - около 140тыс, под капотом никогда никто ничего не трогал ( ну кроме замены масел, фильтров, свечей и АКБ, да и чистил дроссельную заслонку -но была относительно чистая). Машина эксплуатируется очень лояльно, без форсажа и на хорошем бензине.
Замечаний в работе нет. Мотор работает ровно и тихо. На холодном двигателе при разгоне немного слышен цокающий звук не-то от клапанов не-то от форсунок (вроде как детонация….),. После прогрева звук исчезает полностью.
Подскажите, имеет ли смысл лезть в двигатель и проверять тепловые зазоры клапанов. Или это нормально, что на холодном движке цокотит….
На нашем Хонда сервисе на меня посмотрели с выпученными глазами, мол типа не надо регулировать….я им на регламент в сервис книжке, что надо через 45 тыс… они твердят что не уходят зазоры, не парься….
Так надо или нет?
 
+Quote Post





 

PASHA
сообщение 27.4.2017, 18:36
Сообщение #216

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1144
Регистрация: 4.12.2010
Город: Анапа
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


yes.gif Нада. Я на 147тыс. первый раз полез, 3 выпускных и 2 впускных-зазор увеличился,но не критично. Второй раз на 220 тыс.(фото) полез выпускной 4-го цилиндра чуть ушёл. Езжу спокойно в основном,тапку не жму в пол. А цокот при разгоне это норма,холодный же,пока все зазоры в рабочее состояние придут. Процедура простая сам сможешь.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20161112_153838.jpg ( 658,35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34
 
 
+Quote Post
IvanM
сообщение 28.4.2017, 10:05
Сообщение #217

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 13.10.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Вы на 147тыс делали первый раз и, как говорите, зазоры ушли не критично. А изменился ли звук мотора до и после регулировки? Я так понимаю, что мотор будет шумно работать, если зазор увеличился.
на моём еще 140тыс. Сегодня слушал прогретый двигатель – работает как часы, расход топлива в норме (6-7 литров город/трасса), мотор приемистый. Наверно пока не буду лезть….
Просто я помню свой старый москвич как цокал клапанами когда нужна была регулировка…так клапана на том движке я регулировал каждые 15-20 тыс. а тут всё тихо…
 
+Quote Post
g-man
сообщение 28.4.2017, 13:19
Сообщение #218

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 278 раз(а)


IvanM
При наборе скорости на непрогретом- не поможет регулировка. Это что то другое. Никому еще не помогла



Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.
 9086380764  ВКонтакте  
+Quote Post
alex63
сообщение 28.4.2017, 13:39
Сообщение #219

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 582
Регистрация: 12.11.2008
Город: Тольятти
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(IvanM @ 27.4.2017, 19:06) *
...Так надо или нет?

Я бы разобрал и посмотрел состояние движка и, что более важно, впуска и ЕГР. Когда впуск снят, клапана проверить/отрегулировать 5 мин. Прокладки можно закупить, но менять после первого разбора, как правило, не требуется. Заодно запастись кабклинером для промывки ЕГР.
 
+Quote Post
PASHA
сообщение 28.4.2017, 20:29
Сообщение #220

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1144
Регистрация: 4.12.2010
Город: Анапа
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


Цитата:
(IvanM @ 28.4.2017, 11:05) *
Вы на 147тыс делали первый раз и, как говорите, зазоры ушли не критично. А изменился ли звук мотора до и после регулировки? Я так понимаю, что мотор будет шумно работать, если зазор увеличился.
на моём еще 140тыс. Сегодня слушал прогретый двигатель – работает как часы, расход топлива в норме (6-7 литров город/трасса), мотор приемистый. Наверно пока не буду лезть….
Просто я помню свой старый москвич как цокал клапанами когда нужна была регулировка…так клапана на том движке я регулировал каждые 15-20 тыс. а тут всё тихо…


Нет звук не изменился,процедуру совместил с чисткой ЕГР,что там 10 болтиков на 10 открутить и вот они клапана.
 
+Quote Post


11 страниц V  « < 9 10 11
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 13:44