Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
11 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Регулируем клапана, для тех, кто не боится
Jazzik
сообщение 7.11.2007, 22:23
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1700
Регистрация: 30.12.2006
Город: Пгт Ашдод
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата (serdgik @ 7.11.2007 - 16:29)
я собрался в выходные менять буду только резиновые кольца впускного...

как раз эти кольца у меня выглядели как новые, а вот прокладка ЕГР жестяная - так себе. при случае поменяю.



имел свой Джаз с 10.10.2002 года до 6.12.2011, он меня почти не имел

имею Джаз-гибрид с 24.11.2011. прикольно

...где-то между Красным и Средиземным...
 165708584  arthurtank  
+Quote Post
serdgik
сообщение 8.11.2007, 5:47
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2963
Регистрация: 22.9.2006
Город: Томск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Jazzik
говорят за 6 лет эксплуатации могли потерять эластичность а подсос воздуха в том месте очень не желателен я менять буду исходя из этих соображений
 152464083  
+Quote Post
= Paul =
сообщение 8.11.2007, 7:45
Сообщение #23

Дока
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1640
Регистрация: 23.3.2006
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


Цитата (Jazzik @ 8.11.2007 - 01:23)
как раз эти кольца у меня выглядели как новые, а вот прокладка ЕГР жестяная - так себе. при случае поменяю.

аналогично было.
прокладку ЕГР лучше менять. уж очень плохо она выглядит. да и условия ее работы тяжелые...



Fit 1.3 i-DSI A S PACKAGE 2002 г.
был......
Щаз Skoda Yeti 1.2 TSI
 
+Quote Post
serdgik
сообщение 8.11.2007, 8:05
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2963
Регистрация: 22.9.2006
Город: Томск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


= Paul =
ээ а в чем выглядит ее плохой вид? Прогорела7 Копоть то можно смыть и очистить. у нас народ наоборот говорит что прокладке ЕГР ничо не бывает
 152464083  
+Quote Post





 

#Driver#
сообщение 16.11.2007, 12:56
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 410
Регистрация: 8.10.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (= Paul = @ 28.06.2007 - 09:47)
фото нумер шесть.
13. тарелка клапанной пружины. на нее опирается пружина, поднимающая клапан.
14. пружина
15. зазор между штоком клапана и регулировочным винтом - это мы и регулируем, сюда надо совать щупы для контроля зазора.

А какой же должен быть этот самый зазор.
Напиши плиз где проводил регулировку.



ссылка
ссылка
Запчасти для иномарок писать в асю 24175965три
 241759653  
+Quote Post
pr_dmitry
сообщение 16.11.2007, 13:54
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 329
Регистрация: 23.9.2007
Город: Томск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата (#Driver# @ 16.11.2007 - 13:56)
Цитата (= Paul = @ 28.06.2007 - 09:47)
фото нумер шесть.
13. тарелка клапанной пружины. на нее опирается пружина, поднимающая клапан.
14. пружина
15. зазор между штоком клапана и регулировочным винтом - это мы и регулируем, сюда надо совать щупы для контроля зазора.

А какой же должен быть этот самый зазор.
Напиши плиз где проводил регулировку.

прочитай внимательно первое сообщение , там ссылка на сервис мануал.



Дмитрий
Honda Fit 2002, 1,3, 4wd, red
 56870862  
+Quote Post
serdgik
сообщение 17.11.2007, 18:58
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2963
Регистрация: 22.9.2006
Город: Томск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Порегулировал - рассказываю.
Подлазить трудно - особенно крепление впускного коллектора- там 3 болта и 2 гайки, все цепляется, мешается.
Не порадовал нагар на пластине ЕГР и ее прокладе - часа два мыл карбклеанером, впоследствии они приняли вид новых.
Форсунки промыл по пути тем же карбклеанером и шприцом - ничего сложного, факел восстанавливается на глазах. Прочислил и промыл что смог во впускном коллекторе - нагар там приличный похоже от рециркуляции выхлопных газов (интересно как это выглядит когда моют через топливную систему ВИНСом - у меня прям куски этого нагара были!).
ПО самомой регулипровке клапанов - самая засада крутить распредвал, там в принципе подходит ключ на 30 - но он не крутит нифига ибо упирается в ГБЦ, пришлось под колесом ключом на 17 крутить коленвал. Зазоры в клапанах - ушли 4 на впускном, и 2 на выпускном - установил 0.15 и 0.30 соответственно.
Собрал обртно - единственно не понял нафик капать герметик в двух точках? капнул.. Что удивительно - ЗАВЕЛОСЬ! в чем я сомневался :-) Поработало некоторое время - мягонька так, на слух красиво - выехал из гаража и тут чтото зачирикало в двигателе :-) ЧТо - не понятно, вроде после прогрева - пропадает... Странно, но сегодня разбираться не стал - отложил до завтра. Машинка вроде как порезвей поскакала, но это пока статистика не набрана, поездим - поглядим...
 152464083  
+Quote Post
= Paul =
сообщение 17.11.2007, 19:48
Сообщение #28

Дока
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1640
Регистрация: 23.3.2006
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


Цитата (#Driver# @ 16.11.2007 - 15:56)
Цитата (= Paul = @ 28.06.2007 - 09:47)
фото нумер шесть.
13. тарелка клапанной пружины. на нее опирается пружина, поднимающая клапан.
14. пружина
15. зазор между штоком клапана и регулировочным винтом - это мы и регулируем, сюда надо совать щупы для контроля зазора.

А какой же должен быть этот самый зазор.
Напиши плиз где проводил регулировку.

1. смотрим 1-й пост в этой теме
2. отзыв



Fit 1.3 i-DSI A S PACKAGE 2002 г.
был......
Щаз Skoda Yeti 1.2 TSI
 
+Quote Post
serdgik
сообщение 18.11.2007, 8:53
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2963
Регистрация: 22.9.2006
Город: Томск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


результаты регулирования клапанов удивили.. Клапана стали стучать под нагрузкой... Ну даешь газу - они цок цок цок. Если машина стоит и нагрузки нет - все нормально, проявляется только в езде. До регулировки такого ен было... Выстывлял зазоры по мануалу.. Что все назад возвращать?
 152464083  
+Quote Post





 

Zubchuk
сообщение 18.11.2007, 11:39
Сообщение #30

Banned
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31627
Регистрация: 4.6.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 478 раз(а)


serdgik
Ты когда зазор выставишь в одном кулачке, проверни распред(колено) и померей ещё, как правило он сабака меняется, такчто с наскока не выставишь, а без повторной проверки может стать ещё хуже чем было.
(из опыта регулировак Хондовских клапанов)



right or wrоng my country but is my country© англ. поговорка
 
+Quote Post
serdgik
сообщение 18.11.2007, 11:44
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2963
Регистрация: 22.9.2006
Город: Томск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Zubchuk
проворачивал мерял - чай от москвича не шибко отличается :-)
смущает то чтона впускных шибко большой уж зазор был - 0.3 мм, зажал до 0.15
так что разбирать разжимать до 0.2 чтоли??? а если и это не поможет? Я в раздумьях...
 152464083  
+Quote Post
= Paul =
сообщение 19.11.2007, 12:37
Сообщение #32

Дока
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1640
Регистрация: 23.3.2006
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


вообще-то 0.15 - это нижний предел...



Fit 1.3 i-DSI A S PACKAGE 2002 г.
был......
Щаз Skoda Yeti 1.2 TSI
 
+Quote Post
Фантоцци
сообщение 19.11.2007, 17:33
Сообщение #33

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 54
Регистрация: 7.6.2006
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Дорогой Paul! А скажите, чем чревато их (клапана) вообче не регулировать? В нашей деревне приличный сервис не найти. Сам боюсь, за него боюсь, че-нить не так сделаю, руки не из плечей растут.
 455080498  
+Quote Post
serdgik
сообщение 19.11.2007, 17:34
Сообщение #34

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2963
Регистрация: 22.9.2006
Город: Томск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


= Paul =
а 0.20 верхний.
много ли ты видел щупов с шагом 0.01?
я ниразу не видел... Думаю и выставить нереально. Поэтому и ставил 0.15 ведь все равно чуть больше когда выставляешь... может нужно было на выпуске 0.25 ставить но повторить эту процедуру без моральной подготовки не рушус, хотя думаю счас все будет гораздо быстрее :-) Ведь и форсунки не мыть и пластину ЕГР не чистить...
 152464083  
+Quote Post
laitR
сообщение 19.11.2007, 18:50
Сообщение #35

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 700
Регистрация: 1.10.2006
Город: Г.томск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата (serdgik @ 19.11.2007 - 18:34)
может нужно было на выпуске 0.25 ставить но повторить эту процедуру без моральной подготовки не рушус, хотя думаю счас все будет гораздо быстрее

А какие моральные силы потребуются если опять, что не так???? Но всё равно удачи smile.gif



Одна целая три десятых ФУНТИКА на GD 1
 
+Quote Post





 

serdgik
сообщение 19.11.2007, 19:12
Сообщение #36

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2963
Регистрация: 22.9.2006
Город: Томск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


laitR
Тесно там как в .. у японки... а так - ничо сложного :-)


Поблагодарили:
 152464083  
+Quote Post
= Paul =
сообщение 19.11.2007, 20:00
Сообщение #37

Дока
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1640
Регистрация: 23.3.2006
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


Цитата (Фантоцци @ 19.11.2007 - 20:33)
Дорогой Paul! А скажите, чем чревато их (клапана) вообче не регулировать?

1. износом
2. фазы газораспределения съедут из-за износа и больших зазоров, т.к. клапана будут открываться невовремя (некоторое время ведь потребуется распредвалу, чтобы его кулачок сначала выбрал этот самый зазор между ним и штоком клапана)



Fit 1.3 i-DSI A S PACKAGE 2002 г.
был......
Щаз Skoda Yeti 1.2 TSI
 
+Quote Post
MOBIL
сообщение 21.1.2008, 22:27
Сообщение #38

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 24.5.2007
Город: Усть-Лабинск
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


= Paul =, а что там с цепью, как ее регулировать или она самонатягивающая.Последнее время на холодную что то в двиге гремит ближе к первому цилиндру, вот я и думаю может цепь?(при нагреве шум уменьшается, появляется в основном на холодную, а при прогреве на 2000-3500т. оборотах) Что посоветуете!?
 
+Quote Post
serdgik
сообщение 23.1.2008, 14:51
Сообщение #39

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2963
Регистрация: 22.9.2006
Город: Томск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


MOBIL
такая же фигня. Никак не поборол. Забил.
 152464083  
+Quote Post
pr_dmitry
сообщение 23.1.2008, 18:34
Сообщение #40

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 329
Регистрация: 23.9.2007
Город: Томск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата (serdgik @ 23.01.2008 - 15:51)
MOBIL
такая же фигня. Никак не поборол. Забил.

Слушай, а до регулировки у тебя вроде не стучало ничего?



Дмитрий
Honda Fit 2002, 1,3, 4wd, red
 56870862  
+Quote Post


11 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 22:38