Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
11 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Регулируем клапана, для тех, кто не боится
= Paul =
сообщение 28.6.2007, 8:32
Сообщение #1

Дока
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1640
Регистрация: 23.3.2006
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


Регулировал недавно зазор в клапанах. Делал не сам, делал это хороший мастер, с большим опытом, не гнушающийся чтением сервис-мануалов и других умных книг. Работу он выполнял очень хорошо, практически так, как я и хотел.
После разборки я успел сделать несколько фото, а потом села батарейка в телефоне, и камера работать отказалась sad.gif
Сама процедура регулировки описана в ссылка. Особо сложного там нет ничего.
/*
Для ленивых сразу приведу цифры из сервис-мануала:
Intake: 0.15-0.19 mm
Exhaust: 0.26-0.30 mm
*/
Для проведения процедуры надо закупить:
  • прокладку пластины EGR (17146-PWA-004, аналог Ajusa 13187200) - 1 шт., менять очень желательно, ибо вся она покрыта слоем копоти, сама она медная или латунная, но черного цвета.
  • прокладки впускного коллектора (17105-PWA-007, аналог Ajusa 13187100) - 4 шт., эти были в очень хорошем состоянии, в принципе можно было не менять.
Прокладку крышки головки цилиндров менять не пришлось, выглядит очень хорошо. И вообще, весь двигатель очень чистый, несмотря на пробег 109000 км.
Впускной коллектор у нас пластмассовый (речь про Фит 2002 года), между ним и головкой блока стоит пластина EGR, через которую выхлопные газы, пропущенные клапаном EGR, попадают во впускные каналы и подмешиваются к топливной смеси.
Ниже приведу свои фото с комментариями, возможно, это поможет кому-то сделать сию процедуру самостоятельно.



Fit 1.3 i-DSI A S PACKAGE 2002 г.
был......
Щаз Skoda Yeti 1.2 TSI


Поблагодарили:
 
+Quote Post
= Paul =
сообщение 28.6.2007, 8:35
Сообщение #2

Дока
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1640
Регистрация: 23.3.2006
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


Фото нумер раз.
Двигатель со снятой декоративной крышкой после мойки. Моется мотор на ура, персонал автомойки знает как это делать, защищают сигналку от воздействия воды и т.п. У меня все прошло хорошо, мотор теперь чистый.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ____018.jpg ( 47,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 140
 



Fit 1.3 i-DSI A S PACKAGE 2002 г.
был......
Щаз Skoda Yeti 1.2 TSI


Поблагодарили:
 
+Quote Post
= Paul =
сообщение 28.6.2007, 8:38
Сообщение #3

Дока
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1640
Регистрация: 23.3.2006
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


Фото нумер два.
На фото обозначены:
1. топливная рампа
2. разъем форсунки
3. корпус дроссельной заслонки и она же собственной персоной
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Valves1.jpg ( 68,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 114
 



Fit 1.3 i-DSI A S PACKAGE 2002 г.
был......
Щаз Skoda Yeti 1.2 TSI


Поблагодарили:
 
+Quote Post
= Paul =
сообщение 28.6.2007, 8:39
Сообщение #4

Дока
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1640
Регистрация: 23.3.2006
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


фото нумер три.
4.регулировочный винт с контрагайкой. собственно, именно тут и надо регулировать, ослабляя контрагайку и поворачивая винт, выбирая нужный зазор.
5. коромысла клапанов
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Valves2.jpg ( 65,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 101
 



Fit 1.3 i-DSI A S PACKAGE 2002 г.
был......
Щаз Skoda Yeti 1.2 TSI


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

= Paul =
сообщение 28.6.2007, 8:41
Сообщение #5

Дока
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1640
Регистрация: 23.3.2006
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


фото нумер четыре.
6. впускной канал
7. канальчик для подмешивания выхлопных газов, прошедших через систему EGR (Exhaust Gas Recirculation - рециркуляции выхлопных газов)
8. датчик детонации
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Valves4.jpg ( 52,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 87
 



Fit 1.3 i-DSI A S PACKAGE 2002 г.
был......
Щаз Skoda Yeti 1.2 TSI


Поблагодарили:
 
+Quote Post
= Paul =
сообщение 28.6.2007, 8:45
Сообщение #6

Дока
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1640
Регистрация: 23.3.2006
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


фото нумер пять.
9. ролик на коромысле. коромысло ездит по распредвалу на ролике (в отличие от тех же жигулей, на которых очень похож наш клапанный механизм), тем самым уменьшая трение и шум и наверное много чего еще...
10. контрагайка регулирововчного винта
11. регулировочный винт
12. коромысло
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Valves5.jpg ( 49,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 83
 



Fit 1.3 i-DSI A S PACKAGE 2002 г.
был......
Щаз Skoda Yeti 1.2 TSI


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Falkeyn
сообщение 28.6.2007, 8:45
Сообщение #7

The Fit is Go!
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1364
Регистрация: 8.4.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Павел, отпиши в нашей ветке, где делал регулировку клапанов



Honda Fit A 1,3 2002 г. (серый цвет)
ссылка ссылка
ссылка ссылка ссылка
ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка

 119810595  
+Quote Post
= Paul =
сообщение 28.6.2007, 8:47
Сообщение #8

Дока
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1640
Регистрация: 23.3.2006
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


фото нумер шесть.
13. тарелка клапанной пружины. на нее опирается пружина, поднимающая клапан.
14. пружина
15. зазор между штоком клапана и регулировочным винтом - это мы и регулируем, сюда надо совать щупы для контроля зазора.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Valves6.jpg ( 45,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 115
 



Fit 1.3 i-DSI A S PACKAGE 2002 г.
был......
Щаз Skoda Yeti 1.2 TSI


Поблагодарили:
 
+Quote Post
= Paul =
сообщение 28.6.2007, 8:51
Сообщение #9

Дока
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1640
Регистрация: 23.3.2006
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


фото нумер семь.
16. шестерня распредвала с цепью его привода
17. здесь шестигранник, который надо поворачивать ключом для совмещения меток на шестерне с плоскостью головки блока цилиндров
18. там под роликом находится распредвал
19. ролик клапанного коромысла
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Valves7.jpg ( 49,83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 68
 



Fit 1.3 i-DSI A S PACKAGE 2002 г.
был......
Щаз Skoda Yeti 1.2 TSI


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

= Paul =
сообщение 28.6.2007, 8:54
Сообщение #10

Дока
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1640
Регистрация: 23.3.2006
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


результат - мотор стал работать тише и как-то приятней на слух.



Fit 1.3 i-DSI A S PACKAGE 2002 г.
был......
Щаз Skoda Yeti 1.2 TSI


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Казачок
сообщение 28.6.2007, 9:00
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 620
Регистрация: 8.11.2006
Город: Краснодар
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Что изменилось после регулировки? Тише работает? Расход уменьшился?
А вообще, есть ли какие-нибудь нормативы, когда нужно делать регулировку клапанов? У меня пробег вчера перевалил за 30000.



Honda Fit, 2003г. V=1,3л
У090ЕС
 
+Quote Post
= Paul =
сообщение 28.6.2007, 9:02
Сообщение #12

Дока
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1640
Регистрация: 23.3.2006
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


судя по мануалу раз в 40000 км - ссылка
и тут - ссылка



Fit 1.3 i-DSI A S PACKAGE 2002 г.
был......
Щаз Skoda Yeti 1.2 TSI


Поблагодарили:
 
+Quote Post
EL_DIABLO_CS
сообщение 28.6.2007, 9:45
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 404
Регистрация: 18.4.2007
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


blink.gif круто... круто... респект и уважуха laugh.gif сам хочу делать, да тока работа пока не позволяет mad.gif



Welcome to hell...
 284144311  
+Quote Post
viza
сообщение 31.10.2007, 7:08
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 517
Регистрация: 2.4.2007
Город: Тюмень
Авто: Honda Aria
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


= Paul =, есть пара вопросов в связи с регулировкой:
1. Какой был износ цепи и звездочек. Натяг цепи хороший? Может знаешь, какой ресурс цепи и звездочек.
2. Равномерный ли угол регулировки впуск/выпуск



Продал свою арию :(
 
+Quote Post
Jazzik
сообщение 31.10.2007, 8:44
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1700
Регистрация: 30.12.2006
Город: Пгт Ашдод
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата (viza @ 31.10.2007 - 08:08)
2. Равномерный ли угол регулировки впуск/выпуск

это о чём?



имел свой Джаз с 10.10.2002 года до 6.12.2011, он меня почти не имел

имею Джаз-гибрид с 24.11.2011. прикольно

...где-то между Красным и Средиземным...
 165708584  arthurtank  
+Quote Post





 

viza
сообщение 31.10.2007, 8:50
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 517
Регистрация: 2.4.2007
Город: Тюмень
Авто: Honda Aria
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Jazzik, хонда придумывает настолько оригинальные моторы, что можно ожидать что угодно. есть и 180/540 углы. в мануале написано только поворачивайте по часовой стрелке



Продал свою арию :(
 
+Quote Post
Petrovich
сообщение 2.11.2007, 15:17
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 244
Регистрация: 27.9.2006
Город: Когалым
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата (= Paul = @ 28.06.2007 - 09:32)
Для проведения процедуры надо закупить:
  • прокладку пластины EGR (17146-PWA-004, аналог Ajusa 13187200) - 1 шт., менять очень желательно, ибо вся она покрыта слоем копоти, сама она медная или латунная, но черного цвета.
  • прокладки впускного коллектора (17105-PWA-007, аналог Ajusa 13187100) - 4 шт., эти были в очень хорошем состоянии, в принципе можно было не менять.
Прокладку крышки головки цилиндров менять не пришлось, выглядит очень хорошо.

А остальные прокладки как себя чувствуют.
Хонда как обычно вообще все менять советует
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __________________.gif ( 89,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 210
 
 
+Quote Post
viza
сообщение 7.11.2007, 15:01
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 517
Регистрация: 2.4.2007
Город: Тюмень
Авто: Honda Aria
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


недешевое это дело



Продал свою арию :(
 
+Quote Post
serdgik
сообщение 7.11.2007, 15:29
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2963
Регистрация: 22.9.2006
Город: Томск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


я собрался в выходные менять буду только резиновые кольца впускного...
 152464083  
+Quote Post
= Paul =
сообщение 7.11.2007, 21:47
Сообщение #20

Дока
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1640
Регистрация: 23.3.2006
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 137 раз(а)


Цитата (Petrovich @ 2.11.2007 - 18:17)
А остальные прокладки как себя чувствуют.
Хонда как обычно вообще все менять советует

вот которые упомянул, те хонда и сказала поменять. читайте мануал, сцылу я, кажись, указал...
мои соображения насчет менять или нет, я привел...



Fit 1.3 i-DSI A S PACKAGE 2002 г.
был......
Щаз Skoda Yeti 1.2 TSI


Поблагодарили:
 
+Quote Post


11 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 18:57