Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Развал
Юрий0770
сообщение 11.9.2017, 15:24
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 11.9.2017
Город: Краснодар
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток, подскажите кто что знает. поставил новые диски (r16), резину, поехал на развал схождение, а у меня передняя ось стоит в положительном развале (\---/)говорят не регулируется. Что за беда, как Ее решить ?
 
+Quote Post
Sergey59rus
сообщение 11.9.2017, 16:49
Сообщение #2

Кулибин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 693 раз(а)


в другом месте проверь.возможно на СТО калибровку аппаратуры никогда не делали,а ее после 10 машин нужно делать
 89027979146  ВКонтакте  
+Quote Post
Юрий0770
сообщение 11.9.2017, 17:06
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 11.9.2017
Город: Краснодар
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


колеса действительно так стоят, визуально видно что они завалены
 
+Quote Post
Sergey59rus
сообщение 11.9.2017, 20:51
Сообщение #4

Кулибин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 693 раз(а)


смотри рычаги,стойки
 89027979146  ВКонтакте  
+Quote Post





 

antu
сообщение 12.9.2017, 1:45
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2879
Регистрация: 9.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Цитата:
(Юрий0770 @ 11.9.2017, 16:24) *
Доброго времени суток, подскажите кто что знает. поставил новые диски (r16), резину, поехал на развал схождение, а у меня передняя ось стоит в положительном развале (\---/)говорят не регулируется. Что за беда, как Ее решить ?


Кулаки к стойкам под нагрузкой затянуты? При затяжке надо верх диска придавливать. Ну как вариант верхний болт кулака поставить меньше в дмаметре
Цитата:
(Sergey59rus @ 11.9.2017, 17:49) *
в другом месте проверь.возможно на СТО калибровку аппаратуры никогда не делали,а ее после 10 машин нужно делать

А не раззоришься? Так то калибровка стоит около 7тр и порой занимает 3-4 часа. Раз в полгода калибруют стенды.



есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги

мы рождены приделать хонде крылья
 
+Quote Post
Antoxa1998
сообщение 12.9.2017, 5:45
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 750
Регистрация: 11.8.2010
Город: Владивосток
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


Юрий0770
Какой пробег? Стоечные юолты разбивает со временем.
Поменяй болты стоек на новые и будет счастье....
Сам так мучался, поменял стойки, получил развал. Ослабил болты, получил другой, чего в принципе не должно быть на наших машинках. Поменял болты, забыл про развал.



Проходил мимо
 
+Quote Post
svop
сообщение 12.9.2017, 7:42
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Если визуально видно положительный развал, необходимо искать причину в подвеске.
Теперь касательно "не регулируется":
Начнём с того, что если у развальщика руки из нужного места растут то все регулируется, я с этим сталкивался на разных иномарках.
И второе, вот сервисные болты для регулировки: 90188-SCC-A00
А вот оригинальные: 90188-SCC-000
Удачи
 
+Quote Post
Юрий0770
сообщение 12.9.2017, 18:21
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 11.9.2017
Город: Краснодар
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


спасибо за советы, на выходных буду пробовать, сразу отпишусь
 
+Quote Post
desperad0
сообщение 14.9.2017, 4:54
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 148
Регистрация: 23.6.2013
Город: Бийск
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Стойка крепиться двумя болтами к поворотному кулаку.
Верхний болт протачивается с 14 до 13 на длину 40, то есть по ширине стойки.
Устанавливается болт и на стенде уже выводиться развал в "Ноль".
 
+Quote Post





 

svop
сообщение 14.9.2017, 8:06
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Цитата:
(desperad0 @ 14.9.2017, 6:54) *
Стойка крепиться двумя болтами к поворотному кулаку.
Верхний болт протачивается с 14 до 13 на длину 40, то есть по ширине стойки.
Устанавливается болт и на стенде уже выводиться развал в "Ноль".

Протачивать не советую, если изучали сопромат то должны знать о структуре металла и о том, что болт катанный. Если нет желания расставаться со ступицей на ходу, то приобретите штатный сервисный болт, есть и универсальные аналоги.
 
+Quote Post
Xella
сообщение 15.9.2017, 12:28
Сообщение #11

сибиряк
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10205
Регистрация: 3.9.2008
Город: Абакан
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 562 раз(а)


Цитата:
(svop @ 14.9.2017, 13:06) *
Протачивать не советую, если изучали сопромат то должны знать о структуре металла и о том, что болт катанный. Если нет желания расставаться со ступицей на ходу, то приобретите штатный сервисный болт, есть и универсальные аналоги.

Гложут меня смутные сомнения, что там не катанные болты, а обычная каленая штамповка



ссылка
 225774010  9618981111  xella-aleks  
+Quote Post
Kir
сообщение 15.9.2017, 15:41
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 674 раз(а)


Цитата:
(Xella @ 15.9.2017, 17:28) *
Гложут меня смутные сомнения, что там не катанные болты, а обычная каленая штамповка

В любом случае накатывают только резьбу.
Участок стержня под резьбу предварительно доводят до нужного ∅ редуцированием (штамповкой).
 913 588 2506  
+Quote Post
Xella
сообщение 15.9.2017, 18:38
Сообщение #13

сибиряк
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10205
Регистрация: 3.9.2008
Город: Абакан
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 562 раз(а)


Цитата:
(Kir @ 15.9.2017, 20:41) *
В любом случае накатывают только резьбу.
Участок стержня под резьбу предварительно доводят до нужного ∅ редуцированием (штамповкой).

Так точить можно или нельзя? wink.gif



ссылка
 225774010  9618981111  xella-aleks  
+Quote Post
desperad0
сообщение 15.9.2017, 21:22
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 148
Регистрация: 23.6.2013
Город: Бийск
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


svop
Протачиваю верхние болты уже на третьем автомобиле: крепление не ослабляется и геометрия не сбивается.

Xella
Точить можно. Проточенную часть болтов рекомендую покрыть аэрозольной грунтовкой.

Три варианта от плюса к нулю:
Если плюс 10-20, достаточно ослабить болты и ступицу вдавить на стойку. Болты на 14.0 , а отверстия на 14.5 в кулаках.
Если плюс 30-40, нужно проточить верхние болты с 14.0 до 13.5 и закрепить стойки на кулаках.
Если плюс в пределах одного градуса, нужно проточить болт с 14.0 до 13.0.
После самостоятельной установки съездить на стенд РУУК.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Front_Camber_Bolt_20Adjustment.jpg ( 18,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18
 
 
+Quote Post
svop
сообщение 16.9.2017, 19:32
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


To be, or not to be: that is the question:
Каждый решает сам.
Kir
В двух словах технология такая: пруток вытягивают на вальцах до нужного диаметра, рубят заготовки, штамповкой формируют головку, вальцами накатывают резьбу.

P.S.
Когда я учился в Томском Политехе механикам на кафедру припёрли болты поворотной башни башенного крана, необходимо было выполнить экспертизу и выяснить причину среза болтов и падения крана. Причина оказалась банальна, за время эксплуатации катанные болты меняли на точёные прочность которых на срез значительно ниже, + разрушения металла начинается именно с места надреза "волокон" металла( не дерево конечно но в общих чертах как то так).
 
+Quote Post





 

sorok
сообщение 14.1.2020, 11:09
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 14.1.2020
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(svop @ 12.9.2017, 7:42) *
Если визуально видно положительный развал, необходимо искать причину в подвеске.
Теперь касательно "не регулируется":
Начнём с того, что если у развальщика руки из нужного места растут то все регулируется, я с этим сталкивался на разных иномарках.
И второе, вот сервисные болты для регулировки: 90188-SCC-A00
А вот оригинальные: 90188-SCC-000
Удачи


Подскажите, а чем отличаются эти два артикула? Т.е. чем отличается сервисный болт от оригинального?
Мне мастер по сход-развалу тоже сказал приобрести новые болты, т.к. старые болты уже были расточены и развал не держат.
 
+Quote Post
svop
сообщение 14.1.2020, 16:38
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Цитата:
(sorok @ 14.1.2020, 13:09) *
Подскажите, а чем отличаются эти два артикула? Т.е. чем отличается сервисный болт от оригинального?

Сервисный тоже оригинальный, просто у него шейка тоньше из за чего появляется люфт и можно сместить ступичный узел на небольшой угол относительно стойки.
Можно и не эти номера, есть универсальные болты с эксцентриковым смещением как раз под иномарки. Главное чтобы болты были фирменными выполненными горячей штамповкой, это залог безопасности.
 
+Quote Post
sorok
сообщение 14.1.2020, 20:07
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 14.1.2020
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(svop @ 14.1.2020, 16:38) *
Сервисный тоже оригинальный, просто у него шейка тоньше из за чего появляется люфт и можно сместить ступичный узел на небольшой угол относительно стойки.
Можно и не эти номера, есть универсальные болты с эксцентриковым смещением как раз под иномарки. Главное чтобы болты были фирменными выполненными горячей штамповкой, это залог безопасности.

Спасибо за ответ.
Ну надеюсь хондовские болты соответствуют этим требованиям.
 
+Quote Post
sorok
сообщение 20.1.2020, 14:31
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 14.1.2020
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(svop @ 14.1.2020, 16:38) *
Сервисный тоже оригинальный, просто у него шейка тоньше из за чего появляется люфт и можно сместить ступичный узел на небольшой угол относительно стойки.
Можно и не эти номера, есть универсальные болты с эксцентриковым смещением как раз под иномарки. Главное чтобы болты были фирменными выполненными горячей штамповкой, это залог безопасности.

Не подскажите, а как найти универсальные болты, есть какие то номера или артикулы? По поиску выдаются только оригинальные хондовские, которые идут под заказ 1,5 месяца.
 
+Quote Post
svop
сообщение 21.1.2020, 6:52
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Цитата:
(sorok @ 20.1.2020, 16:31) *
Не подскажите, а как найти универсальные болты.

Ну находят как и всё с помощью ссылка
Вот нормальные фирменные болты (во всяком случае на вид) катаные или штампованные назовите как хотите:
Прикрепленный файл  Болт1.jpg ( 259,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3
Прикрепленный файл  Болт2.jpg ( 21,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3

А вот этот кустарный точёный, я бы не связывался:
Прикрепленный файл  1579576448795.jpg ( 15,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3

Возможно вам вообще будет проще обойтись без развальных болтов если скорректировать нужно немного, скажем выбрать имеющийся люфт + снять с отверстия "уха" 1мм ссылка Выше в Сообщении #14 всё популярно описано.


Сообщение отредактировал svop - 21.1.2020, 6:57


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 10:43