Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Развал |
11.9.2017, 15:24
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 11.9.2017 Город: Краснодар Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Доброго времени суток, подскажите кто что знает. поставил новые диски (r16), резину, поехал на развал схождение, а у меня передняя ось стоит в положительном развале (\---/)говорят не регулируется. Что за беда, как Ее решить ?
|
|
11.9.2017, 16:49
Сообщение
#2
|
|
Кулибин Группа: Пользователи Сообщений: 4619 Регистрация: 16.12.2014 Город: Кунгур,Пермский край Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 693 раз(а) |
в другом месте проверь.возможно на СТО калибровку аппаратуры никогда не делали,а ее после 10 машин нужно делать
|
11.9.2017, 17:06
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 11.9.2017 Город: Краснодар Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
колеса действительно так стоят, визуально видно что они завалены
|
|
11.9.2017, 20:51
Сообщение
#4
|
|
Кулибин Группа: Пользователи Сообщений: 4619 Регистрация: 16.12.2014 Город: Кунгур,Пермский край Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 693 раз(а) |
смотри рычаги,стойки
|
|
|
|
|
12.9.2017, 1:45
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2879 Регистрация: 9.8.2013 Город: Моего города нет в списке Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 108 раз(а) |
Кулаки к стойкам под нагрузкой затянуты? При затяжке надо верх диска придавливать. Ну как вариант верхний болт кулака поставить меньше в дмаметре
А не раззоришься? Так то калибровка стоит около 7тр и порой занимает 3-4 часа. Раз в полгода калибруют стенды. есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги
мы рождены приделать хонде крылья |
|||||||||||||||||||||||
|
12.9.2017, 5:45
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 750 Регистрация: 11.8.2010 Город: Владивосток Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 59 раз(а) |
Юрий0770
Какой пробег? Стоечные юолты разбивает со временем. Поменяй болты стоек на новые и будет счастье.... Сам так мучался, поменял стойки, получил развал. Ослабил болты, получил другой, чего в принципе не должно быть на наших машинках. Поменял болты, забыл про развал. Проходил мимо
|
|
12.9.2017, 7:42
Сообщение
#7
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 19.10.2015 Город: Чемал Авто: Honda Jazz (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
Если визуально видно положительный развал, необходимо искать причину в подвеске.
Теперь касательно "не регулируется": Начнём с того, что если у развальщика руки из нужного места растут то все регулируется, я с этим сталкивался на разных иномарках. И второе, вот сервисные болты для регулировки: 90188-SCC-A00 А вот оригинальные: 90188-SCC-000 Удачи |
|
12.9.2017, 18:21
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 11.9.2017 Город: Краснодар Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
спасибо за советы, на выходных буду пробовать, сразу отпишусь
|
|
14.9.2017, 4:54
Сообщение
#9
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 23.6.2013 Город: Бийск Авто: Honda Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Стойка крепиться двумя болтами к поворотному кулаку.
Верхний болт протачивается с 14 до 13 на длину 40, то есть по ширине стойки. Устанавливается болт и на стенде уже выводиться развал в "Ноль". |
|
|
|
|
|
14.9.2017, 8:06
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 19.10.2015 Город: Чемал Авто: Honda Jazz (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
Протачивать не советую, если изучали сопромат то должны знать о структуре металла и о том, что болт катанный. Если нет желания расставаться со ступицей на ходу, то приобретите штатный сервисный болт, есть и универсальные аналоги. |
|||||||||||||||||||||||
|
15.9.2017, 12:28
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
сибиряк Группа: Модераторы Сообщений: 10205 Регистрация: 3.9.2008 Город: Абакан Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 562 раз(а) |
Гложут меня смутные сомнения, что там не катанные болты, а обычная каленая штамповка ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
15.9.2017, 15:41
Сообщение
#12
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3071 Регистрация: 26.8.2008 Город: Красноярск, Ладушка Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 674 раз(а) |
|
15.9.2017, 18:38
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
сибиряк Группа: Модераторы Сообщений: 10205 Регистрация: 3.9.2008 Город: Абакан Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 562 раз(а) |
Так точить можно или нельзя? ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
15.9.2017, 21:22
Сообщение
#14
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 23.6.2013 Город: Бийск Авто: Honda Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
svop
Протачиваю верхние болты уже на третьем автомобиле: крепление не ослабляется и геометрия не сбивается. Xella Точить можно. Проточенную часть болтов рекомендую покрыть аэрозольной грунтовкой. Три варианта от плюса к нулю: Если плюс 10-20, достаточно ослабить болты и ступицу вдавить на стойку. Болты на 14.0 , а отверстия на 14.5 в кулаках. Если плюс 30-40, нужно проточить верхние болты с 14.0 до 13.5 и закрепить стойки на кулаках. Если плюс в пределах одного градуса, нужно проточить болт с 14.0 до 13.0. После самостоятельной установки съездить на стенд РУУК.
Прикрепленные файлы
|
|
16.9.2017, 19:32
Сообщение
#15
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 19.10.2015 Город: Чемал Авто: Honda Jazz (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
To be, or not to be: that is the question:
Каждый решает сам. Kir В двух словах технология такая: пруток вытягивают на вальцах до нужного диаметра, рубят заготовки, штамповкой формируют головку, вальцами накатывают резьбу. P.S. Когда я учился в Томском Политехе механикам на кафедру припёрли болты поворотной башни башенного крана, необходимо было выполнить экспертизу и выяснить причину среза болтов и падения крана. Причина оказалась банальна, за время эксплуатации катанные болты меняли на точёные прочность которых на срез значительно ниже, + разрушения металла начинается именно с места надреза "волокон" металла( не дерево конечно но в общих чертах как то так). |
|
|
|
|
|
14.1.2020, 11:09
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 14.1.2020 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Подскажите, а чем отличаются эти два артикула? Т.е. чем отличается сервисный болт от оригинального? Мне мастер по сход-развалу тоже сказал приобрести новые болты, т.к. старые болты уже были расточены и развал не держат. |
|||||||||||||||||||||||
|
14.1.2020, 16:38
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 19.10.2015 Город: Чемал Авто: Honda Jazz (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
Сервисный тоже оригинальный, просто у него шейка тоньше из за чего появляется люфт и можно сместить ступичный узел на небольшой угол относительно стойки. Можно и не эти номера, есть универсальные болты с эксцентриковым смещением как раз под иномарки. Главное чтобы болты были фирменными выполненными горячей штамповкой, это залог безопасности. |
|||||||||||||||||||||||
|
14.1.2020, 20:07
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 14.1.2020 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо за ответ. Ну надеюсь хондовские болты соответствуют этим требованиям. |
|||||||||||||||||||||||
|
20.1.2020, 14:31
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 14.1.2020 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Не подскажите, а как найти универсальные болты, есть какие то номера или артикулы? По поиску выдаются только оригинальные хондовские, которые идут под заказ 1,5 месяца. |
|||||||||||||||||||||||
|
21.1.2020, 6:52
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 19.10.2015 Город: Чемал Авто: Honda Jazz (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
Ну находят как и всё с помощью ссылка Вот нормальные фирменные болты (во всяком случае на вид) катаные или штампованные назовите как хотите: Болт1.jpg ( 259,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3 Болт2.jpg ( 21,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3 А вот этот кустарный точёный, я бы не связывался: 1579576448795.jpg ( 15,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3 Возможно вам вообще будет проще обойтись без развальных болтов если скорректировать нужно немного, скажем выбрать имеющийся люфт + снять с отверстия "уха" 1мм ссылка Выше в Сообщении #14 всё популярно описано. Сообщение отредактировал svop - 21.1.2020, 6:57 |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|