Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Разряд аккумулятора, батарея не успевает заряжаться
zoolook
сообщение 1.9.2019, 21:20
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 15.2.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Братья хондоводы, прошу помощи.

На приборной доске, во время поездки, загорелись check enginе, abs и другие интересные надписи. Сьехал на обочину, заглушил мотор, попытался завести - облом.
Севший аккумулятор - USB вольтметр показал 11 вольт. Подзарядил чутка, завелся и поехал назад, по пути контроллируя падение напряжения (11-10.8-10.5-10.2).
Первая мысль - генератор. Однако при нажатии педали газа напряжение на вольтметре на пару десятых вольт поднималось.
Вторая мысль - батарее кирдык. Заменил на новую - все тоже самое: идет разряд, как будто генератор выдает на 10% от номинала. Т.е. медленно и печально идет разряд.

Может у кого такое было? Что это - генератор? Или регулятор напряжения? Или может дело в чем то ином?
 
+Quote Post
3la3ku
сообщение 1.9.2019, 21:48
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 197
Регистрация: 22.8.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Генератор должен выдавать порядка 14,5 в, проверь соединения с корпусом.



Hоnda Jazz 2008 года 5MT 1.2 C-S Двигатель L12A4 КПП 5MT
 
+Quote Post
foxey
сообщение 2.9.2019, 5:07
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 8.6.2010
Город: Барнаул
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(zoolook @ 1.9.2019, 22:20) *
Может у кого такое было? Что это - генератор? Или регулятор напряжения? Или может дело в чем то ином?

Как версия. Если контрольная лампа аккумулятора не горит, скорее всего, гена работает на одной щетке. Хана либо щетке, либо контактному кольцу под ней. Тока, чтобы не загоралась контрольная лампа, хватает, а на заряд аккумулятора - уже нет. Если "моргает" свет на холостых, тогда копать в сторону реле-регулятора или сгоревшего диода в мосту.
Лучшее решение - снять, разобрать и отдефектовать гену.



VTEC-Eкономит
 234417495  
+Quote Post
Metaland
сообщение 2.9.2019, 9:13
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 671
Регистрация: 1.5.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Проще всего замерять напряжение мультиметром на клеммах при заведённой машине. Должно быть в районе 14-14,5 вольт. Если напряжение на заведённой машине будет равно напряжению на аккуме и при этом не будет расти - явно гена сдох. И ещё как самая банальщина - ремень порвался и его там просто нет smile.gif))

Сообщение отредактировал Metaland - 2.9.2019, 9:16



ссылка
ссылка
 635810838  
+Quote Post





 

zoolook
сообщение 2.9.2019, 12:10
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 15.2.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ремень на месте, крутится.
ссылка

Сообщение отредактировал zoolook - 2.9.2019, 12:11
 
+Quote Post
Sergey59rus
сообщение 2.9.2019, 13:09
Сообщение #6

Кулибин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 693 раз(а)


Цитата:
(zoolook @ 2.9.2019, 0:20) *
Братья хондоводы, прошу помощи.

На приборной доске, во время поездки, загорелись check enginе, abs и другие интересные надписи. Сьехал на обочину, заглушил мотор, попытался завести - облом.
Севший аккумулятор - USB вольтметр показал 11 вольт. Подзарядил чутка, завелся и поехал назад, по пути контроллируя падение напряжения (11-10.8-10.5-10.2).
Первая мысль - генератор. Однако при нажатии педали газа напряжение на вольтметре на пару десятых вольт поднималось.
Вторая мысль - батарее кирдык. Заменил на новую - все тоже самое: идет разряд, как будто генератор выдает на 10% от номинала. Т.е. медленно и печально идет разряд.

Может у кого такое было? Что это - генератор? Или регулятор напряжения? Или может дело в чем то ином?

генератор в ремонт или на замену.диодный мост кирдык
 89027979146  ВКонтакте  
+Quote Post
svop
сообщение 3.9.2019, 8:22
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Цитата:
(zoolook @ 2.9.2019, 14:10) *
Ремень на месте, крутится.
ссылка

Вариантов вагон и маленькая тележка. В идеале надо к электрику, причину найдёт в течении макс. часа.
Судя по всему генератор работает, вопрос в уровне напряжения. Варианты:
- сдох диод или одна из обмоток (не знаю как на первом поколении, а на втором их 6) один из признаков как раз увеличение оборотов поднимает напряжение.
- перетерся провод от ЭБУ управляющий напряжением и появилась паразитная цепь на массу.
- неисправен регулятор напряжения
- окисл контактов силовых или управления (например в том же регуляторе напряжения, диодном мосту или выводах обмоток)

 
+Quote Post
zoolook
сообщение 3.9.2019, 10:37
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 15.2.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сегодня генератор ожил blink.gif
ссылка

Это не могло быть связано с тем, что что-то отсырело, а потом через пару теплых дней просохло? Вспомнил, что до отказа машину мыл (капот не открывал).

Сообщение отредактировал zoolook - 3.9.2019, 10:37
 
+Quote Post
Sergey59rus
сообщение 3.9.2019, 14:45
Сообщение #9

Кулибин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 693 раз(а)


Цитата:
(zoolook @ 3.9.2019, 13:37) *
Сегодня генератор ожил blink.gif
ссылка

Это не могло быть связано с тем, что что-то отсырело, а потом через пару теплых дней просохло? Вспомнил, что до отказа машину мыл (капот не открывал).

тогда нужно пропаять контакты на интегралку-беда генераторов митсубоши.не качественный припой использовали и в припое образуются микротрещины.от того -не контакт и глюки
 89027979146  ВКонтакте  
+Quote Post





 

svop
сообщение 3.9.2019, 14:48
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


+

Сообщение отредактировал svop - 3.9.2019, 14:50
 
+Quote Post
zoolook
сообщение 14.9.2019, 13:12
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 15.2.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Генератор заменил на новый.

Наскоро посмотрел, что в старом, но визуально проблем не увидел. Возможно, диодный мост или регулятор напряжения.

ссылкассылка ссылка

Сообщение отредактировал zoolook - 14.9.2019, 13:41
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 13:10