Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Разряд аккумулятора, батарея не успевает заряжаться |
1.9.2019, 21:20
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 15.2.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Братья хондоводы, прошу помощи.
На приборной доске, во время поездки, загорелись check enginе, abs и другие интересные надписи. Сьехал на обочину, заглушил мотор, попытался завести - облом. Севший аккумулятор - USB вольтметр показал 11 вольт. Подзарядил чутка, завелся и поехал назад, по пути контроллируя падение напряжения (11-10.8-10.5-10.2). Первая мысль - генератор. Однако при нажатии педали газа напряжение на вольтметре на пару десятых вольт поднималось. Вторая мысль - батарее кирдык. Заменил на новую - все тоже самое: идет разряд, как будто генератор выдает на 10% от номинала. Т.е. медленно и печально идет разряд. Может у кого такое было? Что это - генератор? Или регулятор напряжения? Или может дело в чем то ином? |
|
1.9.2019, 21:48
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 22.8.2017 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Генератор должен выдавать порядка 14,5 в, проверь соединения с корпусом.
Hоnda Jazz 2008 года 5MT 1.2 C-S Двигатель L12A4 КПП 5MT
|
|
2.9.2019, 5:07
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 149 Регистрация: 8.6.2010 Город: Барнаул Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 29 раз(а) |
Как версия. Если контрольная лампа аккумулятора не горит, скорее всего, гена работает на одной щетке. Хана либо щетке, либо контактному кольцу под ней. Тока, чтобы не загоралась контрольная лампа, хватает, а на заряд аккумулятора - уже нет. Если "моргает" свет на холостых, тогда копать в сторону реле-регулятора или сгоревшего диода в мосту. Лучшее решение - снять, разобрать и отдефектовать гену. VTEC-Eкономит
|
|||||||||||||||||||||||
2.9.2019, 9:13
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 671 Регистрация: 1.5.2009 Город: Новосибирск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
Проще всего замерять напряжение мультиметром на клеммах при заведённой машине. Должно быть в районе 14-14,5 вольт. Если напряжение на заведённой машине будет равно напряжению на аккуме и при этом не будет расти - явно гена сдох. И ещё как самая банальщина - ремень порвался и его там просто нет ))
Сообщение отредактировал Metaland - 2.9.2019, 9:16 ссылка
ссылка |
|
|
|
|
2.9.2019, 12:10
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 15.2.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ремень на месте, крутится.
ссылка Сообщение отредактировал zoolook - 2.9.2019, 12:11 |
|
2.9.2019, 13:09
Сообщение
#6
|
|
Кулибин Группа: Пользователи Сообщений: 4619 Регистрация: 16.12.2014 Город: Кунгур,Пермский край Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 693 раз(а) |
генератор в ремонт или на замену.диодный мост кирдык |
3.9.2019, 8:22
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 19.10.2015 Город: Чемал Авто: Honda Jazz (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
Вариантов вагон и маленькая тележка. В идеале надо к электрику, причину найдёт в течении макс. часа. Судя по всему генератор работает, вопрос в уровне напряжения. Варианты: - сдох диод или одна из обмоток (не знаю как на первом поколении, а на втором их 6) один из признаков как раз увеличение оборотов поднимает напряжение. - перетерся провод от ЭБУ управляющий напряжением и появилась паразитная цепь на массу. - неисправен регулятор напряжения - окисл контактов силовых или управления (например в том же регуляторе напряжения, диодном мосту или выводах обмоток) |
|||||||||||||||||||||||
|
3.9.2019, 10:37
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 15.2.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сегодня генератор ожил
ссылка Это не могло быть связано с тем, что что-то отсырело, а потом через пару теплых дней просохло? Вспомнил, что до отказа машину мыл (капот не открывал). Сообщение отредактировал zoolook - 3.9.2019, 10:37 |
|
3.9.2019, 14:45
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Кулибин Группа: Пользователи Сообщений: 4619 Регистрация: 16.12.2014 Город: Кунгур,Пермский край Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 693 раз(а) |
тогда нужно пропаять контакты на интегралку-беда генераторов митсубоши.не качественный припой использовали и в припое образуются микротрещины.от того -не контакт и глюки |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
3.9.2019, 14:48
Сообщение
#10
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 19.10.2015 Город: Чемал Авто: Honda Jazz (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
+
Сообщение отредактировал svop - 3.9.2019, 14:50 |
|
14.9.2019, 13:12
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 15.2.2011 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Генератор заменил на новый.
Наскоро посмотрел, что в старом, но визуально проблем не увидел. Возможно, диодный мост или регулятор напряжения. ссылкассылка ссылка Сообщение отредактировал zoolook - 14.9.2019, 13:41 |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|