Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Расход бензина, показания компьютера |
3.2.2017, 9:57
Сообщение
#1581
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 12.11.2008 Город: Тольятти Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
|
|
3.2.2017, 11:14
Сообщение
#1582
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 6.10.2014 Город: Минск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
У меня в своё время точно так же было с этой теорией - узнал, вчитался-вник, а потом попробовал впервые - и сразу минус литр с моего обычного городского расхода. И это при том, что едешь ты отнюдь не овощем, а часто первым в потоке.
|
|
18.2.2017, 18:31
Сообщение
#1583
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 28.11.2010 Город: Ижевск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
день добрый! у меня фит 2001г 1.3 перед,пробег 600000, реальный расход полностью совпадает с показаниями компа, летом расход по городу 12.5км/л, по трассе 18км/л а зимой 14-20л/100км уже наблюдаю 2 года , стиль езды менял, расход не меняется, заметил прямое соотноошение температуры воздуха на улице к расходу. при 0 расход 10км/л; при -10 = 8км/л; при -15 = 7км/л; при -25 = 5.5км/л свечи, масла регулярно меняю , сильно гремит распредвал особенно когда ниже 0 У кого какие мысли??????
|
|
18.2.2017, 21:32
Сообщение
#1584
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 4.12.2016 Город: Дюсельдорф Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
сегодня делал проверку на расход.залил полный бак,ехал со скоростью 120 по автобану (был участок протяженностью 5 км с ограничением 70 км.ч, в обратную сторону так же),в общей сложности возврат до АЗС где заправлялся 98 км(2 км не хватило до 100),залил до отсечки 6.3 литра
Не бойся последнего дня,но и не призывай его
|
|
|
|
|
|
19.2.2017, 4:33
Сообщение
#1585
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 4.5.2016 Город: Иркутск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Так и есть, тока у меня скорость ниже была, но трасса плохая - лед и много участков где идут ремонтные работы и все отвалено сланцем, думал колеса точно там оставлю. Проехал 166 км, расход был 16.5 км\л. Потом проехал в городе еще сотню за неделю - итого средний 11 км\л |
|
19.2.2017, 4:34
Сообщение
#1586
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 4.5.2016 Город: Иркутск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Самое простое это термостат. А если картонкой закрыть и одеяло сверху? У меня в холодное время в городе конский расход. По трассе - нормальный |
|||||||||||||||||||||||
|
19.2.2017, 9:11
Сообщение
#1587
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 6.10.2014 Город: Минск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Термостат проверяется руками за 5 минут безо всяких картонок и тулупов.
А почему у loljeene такой конский расход, мы уже вроде бы выяснили и договорились, что жаловаться он не будет Сообщение отредактировал Shostik - 19.2.2017, 10:00 |
|
20.2.2017, 4:16
Сообщение
#1588
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 14.10.2011 Город: Новосибирск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Я понимаю, что при 600000 км пробега не предел для этого двигателя, но расход в принципе не может быть такой же как у нового. Человек предполагает, а Бог располагает!!!
|
|||||||||||||||||||||||
|
20.2.2017, 8:35
Сообщение
#1589
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 6.10.2014 Город: Минск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
А почему это должен расти расход с пробегом? Конкретно по каким причинам?
|
|
|
|
|
|
20.2.2017, 9:52
Сообщение
#1590
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 4.12.2016 Город: Дюсельдорф Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
ну вот как я себе это представляю,увеличение зазора в трущихся деталях,всевозможные электронные датчики наверняка изменяют со временем сопротивление или изоляцию что так же может сказаться на их работе,производительность насоса может выходить за пределы положенного,форсунки начинают лить больше,катализатор забивается,ты же с возрастом не становишься сильнее и бодрее? ну вот как то так Не бойся последнего дня,но и не призывай его
|
|||||||||||||||||||||||
|
20.2.2017, 10:05
Сообщение
#1591
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 4.5.2016 Город: Иркутск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Я так понимаю что тут намекают, что можно как Рокфеллер семь раз себе сердце пересаживать Сообщение отредактировал loljeene - 20.2.2017, 10:06 |
|||||||||||||||||||||||
|
20.2.2017, 11:06
Сообщение
#1592
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 6.10.2014 Город: Минск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
расход бензина зависит от расхода воздуха, следовательно нам нужно иметь исправную лямбду, расходомеры, систему зажигания, форсунки. Это всё при неисправностях элементарно меняется. а как увеличение зазоров в трущихся деталях (кстати, подскажите, в каких именно?) влияет на расход - не знаю. С износом железа машина скорее масло жрать начнёт, чем бензин. если зазоры в поршневой ушли из допуска, машина просто перестаёт нормально заводиться и ехать, и тут уже глупо о расходе думать - всё равно капиталочка или контракт на подходе. А все электронные дела диагностируются и меняются сравнительно несложно, да и то из всего этого на расход сильно влияет разве что лямбда да свечи, и то свечи - косвенно: машина не едет, сильнее газуем. из собственного опыта - ездил одно время на Тойоте Пикник, семиместный вэн, мотор 2 литра, полная масса две тонны. Пробег на приборке был 200, но по косвенным признакам было раза в 2 больше, да и для 13летки 200т это нереально. Так вот. мотор 2 литра бензин. Однажды была длинная поездка с полной загрузкой (5 человек, багажник забит доверху, постоянно включённый кондей и "местные" дороги - постоянные деревни, развилки и тд и тп - в итоге (по баку) 8.5 на сотню вышло. Сообщение отредактировал Shostik - 20.2.2017, 11:32 |
|||||||||||||||||||||||
|
20.2.2017, 17:49
Сообщение
#1593
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 28.11.2010 Город: Ижевск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
из перечисленного осталось поменять форсунки, давление в цилиндрах 12-14, давление в рампе 3,5 заводится нормально даже в мороз. расход по городу в -5 = 9км/л а в - 10 = 8км/л думаю или форсунки или компьютер так реагирует на погоду
|
|
9.3.2017, 5:10
Сообщение
#1594
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 162 Регистрация: 4.5.2016 Город: Иркутск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Можно ли по долговременной топливной коррекции (LTFT) судить о нормальной работе топливной системы?
Собственно почему спрашиваю - посмотрел LTFT -3,1%, лямбды на машине две, переключаются, но график не снимал. Заслонка 10% на ХХ Давление на впуске ХХ 26-30 УОЗ на ХХ 7-10 градусов (92 бенз, отрицательных углов не наблюдал) Температура за бортом 0 градусов, температура впуска 4-7. Расход 10 на сотню. Единственное что смущает это температура впуска. Вообще какие лучше параметры графиком записать, чтобы можно было проанализировать? |
|
17.4.2017, 5:11
Сообщение
#1595
|
|
магистральный Группа: Пользователи Сообщений: 3882 Регистрация: 9.1.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 374 раз(а) |
"Правильно настроенный и функционирующий датчик (лямбда зонд) может многое поведать специалисту о состоянии двигателя. Неисправности в работе этого датчика обязательно приведут к увеличению расхода топлива с одновременным снижением мощности двигателя. При этом неисправность датчика далеко не всегда фиксируется блоком управления."
ссылка ссылка Сообщение отредактировал g-reset - 17.4.2017, 5:15 Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
|
|
|
|
|
12.9.2017, 12:50
Сообщение
#1596
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 22.8.2017 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
А кто нибудь пробовал вот такую штуку?
ссылка На сколько я понял-просто сбрасывает данные от ваших поездок в ECU и после этого по новой подстраивается Hоnda Jazz 2008 года 5MT 1.2 C-S Двигатель L12A4 КПП 5MT
|
|
12.9.2017, 18:07
Сообщение
#1597
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 6.10.2014 Город: Минск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
у хомяков и так нет проблем с расходом, меньше 7.5 литров в городе на 1.5 АКПП разве много? лишний раз сбрасывать калибровки только вредит. очередная обманка Сообщение отредактировал Shostik - 12.9.2017, 18:19 |
|||||||||||||||||||||||
|
22.9.2017, 13:17
Сообщение
#1598
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 24.7.2017 Город: Астрахань Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет.
Неделю как купил фита 1,3 CVT, 2002. Читал эту тему по расходу и были очень двоякие мысли. У кого-то 6л, у кого-то 10л... И вот я что за неделю понял для себя. Расход процентов так на 80 зависит от водителя. Я купил фита, комп показывал 11км\л за 350км пробега (на 95 бензе). Ничего с ним не делал, просто езжу. у меня показывает 17-18км\л за тот же пробег (это всё по городу на 92 бензе). Сильно сомневаюсь что разница топлива так увеличивает расход. Тем более она должна быть не в мою пользу. Просто предыдущий хозяин довольно быстро разгонялся и тормозил, а я езжу спокойно и торможу двигателем чаще, нежели педалью. Ну нравится мне так. Не для буста эта машинка. Вот и весь расход. Хотите экономии - не поднимайте тахометр выше 1,5тысячи. Топите в пол - не нойте. Возможно это кто-то уже озвучивал, не осилил всю тему. Но вот как-то так у меня получилось. И да, это нормально, что вариатор тормозит машину из положения D при отпускании педали газа? Сообщение отредактировал Tonto - 22.9.2017, 13:37 |
22.9.2017, 14:00
Сообщение
#1599
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3072 Регистрация: 26.8.2008 Город: Красноярск, Ладушка Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 674 раз(а) |
Tonto. по последнему абзацу - да, при низкой скорости это нормально.
|
22.9.2017, 22:24
Сообщение
#1600
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 6.10.2014 Город: Минск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Tonto
Насчёт торможений верно, насчет разгонов - нет. Если разгоняться в режиме "1500 об" - это самый неэкономичный режим работы двигателя, продувка работает плохо, дроссель почти закрыт, насосные потери на впуске максимальны (мотор засасывает воздух через маленькую щелочку в приоткрытом дросселе). Кроме того, при разгоне на таких оборотах мотор может ловить детонацию - а это означает откаты УОЗ и перелив, то есть опять таки в минус экономичности. Оптимальный разгон это 2000-3000 об и МАКСИМАЛЬНО открытый (в пределах этих оборотов) дроссель. Про старые моторы джазов не знаю, но любой современный движок в таком режиме требует минимум 95го. Этот режим обеспечивает работу мотора при максимальном кпд. Не нужно гонять при этом, разогнались до нужной скорости - отпустили педаль. Вариатор при таком режиме езды - отличное подспорье. На своей основной машине (рио 1.6 механика) наблюдения такие: езда внатяг и поглаживая педаль - 9л/100 и выше. Педаль нажата на 90% (немного не полностью чтобы не ловить режим открытой петли) и обороты в диапазоне 2000-2500, не больше 3000 - расход по городу 6.9. Старты с пробуксовками и мотор в отсечке - расход 8. Напрямую сравнивать рио и джаз конечно нельзя, но я хотел показать разницу в режимах движения. Сообщение отредактировал Shostik - 22.9.2017, 22:40 |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|