Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
81 страниц V  « < 78 79 80 81 >  
Reply to this topicStart new topic
> Расход бензина, показания компьютера
alex63
сообщение 3.2.2017, 9:57
Сообщение #1581

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 582
Регистрация: 12.11.2008
Город: Тольятти
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 3.2.2017, 11:18) *
В чем забава?

В том, что прежде что-то утверждать по теме топика, надо как минимум попробовать, проанализировать и сделать выводы на основании фактов, измерений, ощущений и т.п. Форум то технический в первую очередь.
А вообще..., юмор оценил biggrin.gif
 
+Quote Post
Shostik
сообщение 3.2.2017, 11:14
Сообщение #1582

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


У меня в своё время точно так же было с этой теорией - узнал, вчитался-вник, а потом попробовал впервые - и сразу минус литр с моего обычного городского расхода. И это при том, что едешь ты отнюдь не овощем, а часто первым в потоке.
 
+Quote Post
radriges1982
сообщение 18.2.2017, 18:31
Сообщение #1583

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 28.11.2010
Город: Ижевск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


день добрый! у меня фит 2001г 1.3 перед,пробег 600000, реальный расход полностью совпадает с показаниями компа, летом расход по городу 12.5км/л, по трассе 18км/л а зимой 14-20л/100км уже наблюдаю 2 года , стиль езды менял, расход не меняется, заметил прямое соотноошение температуры воздуха на улице к расходу. при 0 расход 10км/л; при -10 = 8км/л; при -15 = 7км/л; при -25 = 5.5км/л свечи, масла регулярно меняю , сильно гремит распредвал особенно когда ниже 0 У кого какие мысли??????
 
+Quote Post
HondaKR
сообщение 18.2.2017, 21:32
Сообщение #1584

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 4.12.2016
Город: Дюсельдорф
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


сегодня делал проверку на расход.залил полный бак,ехал со скоростью 120 по автобану (был участок протяженностью 5 км с ограничением 70 км.ч, в обратную сторону так же),в общей сложности возврат до АЗС где заправлялся 98 км(2 км не хватило до 100),залил до отсечки 6.3 литра



Не бойся последнего дня,но и не призывай его
 
+Quote Post





 

loljeene
сообщение 19.2.2017, 4:33
Сообщение #1585

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 4.5.2016
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(HondaKR @ 19.2.2017, 2:32) *
сегодня делал проверку на расход.залил полный бак,ехал со скоростью 120 по автобану (был участок протяженностью 5 км с ограничением 70 км.ч, в обратную сторону так же),в общей сложности возврат до АЗС где заправлялся 98 км(2 км не хватило до 100),залил до отсечки 6.3 литра

Так и есть, тока у меня скорость ниже была, но трасса плохая - лед и много участков где идут ремонтные работы и все отвалено сланцем, думал колеса точно там оставлю.
Проехал 166 км, расход был 16.5 км\л.
Потом проехал в городе еще сотню за неделю - итого средний 11 км\л
 
+Quote Post
loljeene
сообщение 19.2.2017, 4:34
Сообщение #1586

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 4.5.2016
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(radriges1982 @ 18.2.2017, 23:31) *
день добрый! у меня фит 2001г 1.3 перед,пробег 600000, реальный расход полностью совпадает с показаниями компа, летом расход по городу 12.5км/л, по трассе 18км/л а зимой 14-20л/100км уже наблюдаю 2 года , стиль езды менял, расход не меняется, заметил прямое соотноошение температуры воздуха на улице к расходу. при 0 расход 10км/л; при -10 = 8км/л; при -15 = 7км/л; при -25 = 5.5км/л свечи, масла регулярно меняю , сильно гремит распредвал особенно когда ниже 0 У кого какие мысли??????

Самое простое это термостат. А если картонкой закрыть и одеяло сверху?
У меня в холодное время в городе конский расход. По трассе - нормальный
 
+Quote Post
Shostik
сообщение 19.2.2017, 9:11
Сообщение #1587

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Термостат проверяется руками за 5 минут безо всяких картонок и тулупов.
А почему у loljeene такой конский расход, мы уже вроде бы выяснили и договорились, что жаловаться он не будет smile.gif

Сообщение отредактировал Shostik - 19.2.2017, 10:00
 
+Quote Post
Andrey.nsk
сообщение 20.2.2017, 4:16
Сообщение #1588

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 14.10.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(loljeene @ 19.2.2017, 6:34) *
Самое простое это термостат. А если картонкой закрыть и одеяло сверху?
У меня в холодное время в городе конский расход. По трассе - нормальный

Я понимаю, что при 600000 км пробега не предел для этого двигателя, но расход в принципе не может быть такой же как у нового.



Человек предполагает, а Бог располагает!!!
 
+Quote Post
Shostik
сообщение 20.2.2017, 8:35
Сообщение #1589

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


А почему это должен расти расход с пробегом? Конкретно по каким причинам?
 
+Quote Post





 

HondaKR
сообщение 20.2.2017, 9:52
Сообщение #1590

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 4.12.2016
Город: Дюсельдорф
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Shostik @ 20.2.2017, 6:35) *
А почему это должен расти расход с пробегом? Конкретно по каким причинам?

ну вот как я себе это представляю,увеличение зазора в трущихся деталях,всевозможные электронные датчики наверняка изменяют со временем сопротивление или изоляцию что так же может сказаться на их работе,производительность насоса может выходить за пределы положенного,форсунки начинают лить больше,катализатор забивается,ты же с возрастом не становишься сильнее и бодрее? ну вот как то так smile.gif



Не бойся последнего дня,но и не призывай его
 
+Quote Post
loljeene
сообщение 20.2.2017, 10:05
Сообщение #1591

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 4.5.2016
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(HondaKR @ 20.2.2017, 14:52) *
ну вот как я себе это представляю,увеличение зазора в трущихся деталях,всевозможные электронные датчики наверняка изменяют со временем сопротивление или изоляцию что так же может сказаться на их работе,производительность насоса может выходить за пределы положенного,форсунки начинают лить больше,катализатор забивается,ты же с возрастом не становишься сильнее и бодрее? ну вот как то так smile.gif

Я так понимаю что тут намекают, что можно как Рокфеллер семь раз себе сердце пересаживать smile.gif

Сообщение отредактировал loljeene - 20.2.2017, 10:06
 
+Quote Post
Shostik
сообщение 20.2.2017, 11:06
Сообщение #1592

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(HondaKR @ 20.2.2017, 10:52) *
ну вот как я себе это представляю,увеличение зазора в трущихся деталях,всевозможные электронные датчики наверняка изменяют со временем сопротивление или изоляцию что так же может сказаться на их работе,производительность насоса может выходить за пределы положенного,форсунки начинают лить больше,катализатор забивается,ты же с возрастом не становишься сильнее и бодрее? ну вот как то так smile.gif

расход бензина зависит от расхода воздуха, следовательно нам нужно иметь исправную лямбду, расходомеры, систему зажигания, форсунки. Это всё при неисправностях элементарно меняется.
а как увеличение зазоров в трущихся деталях (кстати, подскажите, в каких именно?) влияет на расход - не знаю. С износом железа машина скорее масло жрать начнёт, чем бензин.
если зазоры в поршневой ушли из допуска, машина просто перестаёт нормально заводиться и ехать, и тут уже глупо о расходе думать - всё равно капиталочка или контракт на подходе. А все электронные дела диагностируются и меняются сравнительно несложно, да и то из всего этого на расход сильно влияет разве что лямбда да свечи, и то свечи - косвенно: машина не едет, сильнее газуем.
из собственного опыта - ездил одно время на Тойоте Пикник, семиместный вэн, мотор 2 литра, полная масса две тонны. Пробег на приборке был 200, но по косвенным признакам было раза в 2 больше, да и для 13летки 200т это нереально. Так вот. мотор 2 литра бензин. Однажды была длинная поездка с полной загрузкой (5 человек, багажник забит доверху, постоянно включённый кондей и "местные" дороги - постоянные деревни, развилки и тд и тп - в итоге (по баку) 8.5 на сотню вышло.

Сообщение отредактировал Shostik - 20.2.2017, 11:32
 
+Quote Post
radriges1982
сообщение 20.2.2017, 17:49
Сообщение #1593

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 28.11.2010
Город: Ижевск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


из перечисленного осталось поменять форсунки, давление в цилиндрах 12-14, давление в рампе 3,5 заводится нормально даже в мороз. расход по городу в -5 = 9км/л а в - 10 = 8км/л думаю или форсунки или компьютер так реагирует на погоду
 
+Quote Post
loljeene
сообщение 9.3.2017, 5:10
Сообщение #1594

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 4.5.2016
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Можно ли по долговременной топливной коррекции (LTFT) судить о нормальной работе топливной системы?
Собственно почему спрашиваю - посмотрел LTFT -3,1%, лямбды на машине две, переключаются, но график не снимал.
Заслонка 10% на ХХ
Давление на впуске ХХ 26-30
УОЗ на ХХ 7-10 градусов (92 бенз, отрицательных углов не наблюдал)

Температура за бортом 0 градусов, температура впуска 4-7.
Расход 10 на сотню.
Единственное что смущает это температура впуска.
Вообще какие лучше параметры графиком записать, чтобы можно было проанализировать?
 
+Quote Post
g-reset
сообщение 17.4.2017, 5:11
Сообщение #1595

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


"Правильно настроенный и функционирующий датчик (лямбда зонд) может многое поведать специалисту о состоянии двигателя. Неисправности в работе этого датчика обязательно приведут к увеличению расхода топлива с одновременным снижением мощности двигателя. При этом неисправность датчика далеко не всегда фиксируется блоком управления."

ссылка

ссылка

Сообщение отредактировал g-reset - 17.4.2017, 5:15



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post





 

3la3ku
сообщение 12.9.2017, 12:50
Сообщение #1596

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 197
Регистрация: 22.8.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


А кто нибудь пробовал вот такую штуку?
ссылка

На сколько я понял-просто сбрасывает данные от ваших поездок в ECU и после этого по новой подстраивается



Hоnda Jazz 2008 года 5MT 1.2 C-S Двигатель L12A4 КПП 5MT
 
+Quote Post
Shostik
сообщение 12.9.2017, 18:07
Сообщение #1597

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(3la3ku @ 12.9.2017, 13:50) *
А кто нибудь пробовал вот такую штуку?
ссылка

На сколько я понял-просто сбрасывает данные от ваших поездок в ECU и после этого по новой подстраивается

у хомяков и так нет проблем с расходом, меньше 7.5 литров в городе на 1.5 АКПП разве много?
лишний раз сбрасывать калибровки только вредит. очередная обманка

Сообщение отредактировал Shostik - 12.9.2017, 18:19
 
+Quote Post
Tonto
сообщение 22.9.2017, 13:17
Сообщение #1598

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 24.7.2017
Город: Астрахань
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет.
Неделю как купил фита 1,3 CVT, 2002.
Читал эту тему по расходу и были очень двоякие мысли. У кого-то 6л, у кого-то 10л...
И вот я что за неделю понял для себя.
Расход процентов так на 80 зависит от водителя.
Я купил фита, комп показывал 11км\л за 350км пробега (на 95 бензе). Ничего с ним не делал, просто езжу. у меня показывает 17-18км\л за тот же пробег (это всё по городу на 92 бензе).
Сильно сомневаюсь что разница топлива так увеличивает расход. Тем более она должна быть не в мою пользу.
Просто предыдущий хозяин довольно быстро разгонялся и тормозил, а я езжу спокойно и торможу двигателем чаще, нежели педалью.
Ну нравится мне так. Не для буста эта машинка.
Вот и весь расход. Хотите экономии - не поднимайте тахометр выше 1,5тысячи. Топите в пол - не нойте.
Возможно это кто-то уже озвучивал, не осилил всю тему. Но вот как-то так у меня получилось.

И да, это нормально, что вариатор тормозит машину из положения D при отпускании педали газа?

Сообщение отредактировал Tonto - 22.9.2017, 13:37
 ВКонтакте  
+Quote Post
Kir
сообщение 22.9.2017, 14:00
Сообщение #1599

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3072
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 674 раз(а)


Tonto. по последнему абзацу - да, при низкой скорости это нормально.


Поблагодарили:
 913 588 2506  
+Quote Post
Shostik
сообщение 22.9.2017, 22:24
Сообщение #1600

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Tonto
Насчёт торможений верно, насчет разгонов - нет. Если разгоняться в режиме "1500 об" - это самый неэкономичный режим работы двигателя, продувка работает плохо, дроссель почти закрыт, насосные потери на впуске максимальны (мотор засасывает воздух через маленькую щелочку в приоткрытом дросселе). Кроме того, при разгоне на таких оборотах мотор может ловить детонацию - а это означает откаты УОЗ и перелив, то есть опять таки в минус экономичности.
Оптимальный разгон это 2000-3000 об и МАКСИМАЛЬНО открытый (в пределах этих оборотов) дроссель. Про старые моторы джазов не знаю, но любой современный движок в таком режиме требует минимум 95го.
Этот режим обеспечивает работу мотора при максимальном кпд. Не нужно гонять при этом, разогнались до нужной скорости - отпустили педаль. Вариатор при таком режиме езды - отличное подспорье.
На своей основной машине (рио 1.6 механика) наблюдения такие: езда внатяг и поглаживая педаль - 9л/100 и выше. Педаль нажата на 90% (немного не полностью чтобы не ловить режим открытой петли) и обороты в диапазоне 2000-2500, не больше 3000 - расход по городу 6.9. Старты с пробуксовками и мотор в отсечке - расход 8. Напрямую сравнивать рио и джаз конечно нельзя, но я хотел показать разницу в режимах движения.

Сообщение отредактировал Shostik - 22.9.2017, 22:40


Поблагодарили:
 
+Quote Post


81 страниц V  « < 78 79 80 81 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5.5.2024, 6:12