Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Провалы оборотов при остановке ... |
9.1.2012, 7:59
Сообщение
#41
|
|
всё пропью, но флот не опозорю! Группа: Пользователи Сообщений: 1511 Регистрация: 6.7.2008 Город: Прокопьевск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 99 раз(а) |
всё вышеперечисленое было сделано, но рывки пропали после чистки и смазки кланана хх слива жидкости в вариаторе до нужного уровня (был перелив) и калибровки этой чудотрансмисии
|
27.1.2012, 8:22
Сообщение
#42
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 12.7.2010 Город: Абакан Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Не стану создавать новую тему,спрошу тут.Раньше не обращал внимание а в последнее время наблюдай такую картину.Про торможение например перед светофором в процессе торможения обороты на тахометре доходят до 1400.Когда уже остановился падают до 600-500,а потом встают в 900-1000.Сегодня катался на отцовском хомяке,правда у него второго поколения,у него точно такого нет.В чём может быть дело подскажите?
|
|
30.1.2012, 14:38
Сообщение
#43
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 12.7.2010 Город: Абакан Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Неужели не кто не может подсказать?Куда все подевались?
|
|
4.2.2012, 4:51
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 16.7.2008 Город: Хабаровск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Пошевели фишки катушек зажигания на зеведенном двигателе. Возможно где то плохой контакт. D-n'T STOP AT THE TOP
Fit 1,5 (2002),Fit 1,3 (2006),Fit RS (2009) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
14.2.2012, 8:09
Сообщение
#45
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 11.1.2009 Город: Томск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
suckbert Был в сервисе. Записался на след. неделю говорят что похоже это тот самый блок управления ... нужно снимать и чистить. В моём случае в эту пользу говорит то что иногда машина работает идеально ... а иногда чудит. Похоже залипает что то ...
|
|
15.2.2012, 11:02
Сообщение
#46
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 2.1.2012 Город: Владивосток Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
всем привет.. у меня такая проблема с оборотами, на холостых нормуль все, а вот на D + тормоз падают где то до 650. что сделать надо ? регулировать?
|
|
20.2.2012, 22:53
Сообщение
#47
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 4.11.2011 Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 47 раз(а) |
404
Сообщение отредактировал suckbert - 9.2.2020, 15:33 |
|
26.3.2012, 14:03
Сообщение
#48
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 6.10.2011 Город: Хабаровск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 5 раз(а) |
Вот и становится тепло на улице, опять задумался по проблеме и вдруг... после длительного размышления и глубокого анализа ситуации меня осенило... я понял с чего все началось, сначала менял аккумулятор, потом сгорел предохранитель на дороге (хорошо, что в 30 метрах от работы), пришлось машину бросить на работе и отсоединить аккумулятор (на всякий случай, время позднее было да и холодно на улице к тому времени). Утром конечно все исправил и начались тогда провалы в оборотах при трогании и остановке. После отсоединения батарейки калибровкой не занимался, прав был Masterfit нужна калибровка... Сам этим вопросом не задавался и не вникал, поэтому проводить данную процедуру собственноручно пока очкую, а человека который бы это мог сделать в Хабаровске не знаю... придется досконально изучить данный вопрос на форуме.... Ни что в этом мире не случайно, а любые совпадения подозрительны!
Организм растёт до 25 лет... Но, видимо, живот и жопа не в курсе!!! А может Кутузов был прав? Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву? |
26.3.2012, 14:20
Сообщение
#49
|
|
всегда на связи Banned Сообщений: 1077 Регистрация: 11.2.2012 Город: Балашиха, Мо Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) |
может кому и помогает калибровка а мне непомогла каждый день делаю а делается она очень просто я за 10 минут уже научился ее делать
пробовал и блок клапанов менять и масло в варике и все что только можно поменять поменял и всеравно трогаюсь с толчками а про калибровку здесь нашел на форуме как в книге неполучилось ниразу. короче ввод один пипец моему варику |
|
|
|
|
28.3.2012, 12:39
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 6.10.2011 Город: Хабаровск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 5 раз(а) |
Не факт, на варик надо в последнюю очередь грешить, у меня варик отлично себя ведет, только провалы в оборотах при трогании и остановке, а сам как уже сказал очкую калибровку делатью. Самое главое что до отключений батарейки машина вообще идеально работала, как только японцы могли сделать ее зависимой от батарейки ума не приложу (точно подметили на сайте чудотрансмиссия). Попробую в ближайшие дни вникнуть в эту тему, когда-то начинать надо. А ты калибровку скрепкой делаешь или другим способом? Сообщение отредактировал Tayfun1979 - 28.3.2012, 12:40 Ни что в этом мире не случайно, а любые совпадения подозрительны!
Организм растёт до 25 лет... Но, видимо, живот и жопа не в курсе!!! А может Кутузов был прав? Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву? |
|||||||||||||||||||||||
29.3.2012, 8:33
Сообщение
#51
|
|
всегда на связи Banned Сообщений: 1077 Регистрация: 11.2.2012 Город: Балашиха, Мо Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) |
да обычная скрепка . днлаю так:катаюсь чтоб машина прогрелась необязательно ждать вентилятора !
ставлю на ручник , глушу снимаю клемму на 15 секунд одеваю назад сажусь в машну ставлю скрепку между контактами 4 и 9 на разьеме под рулем включаю зажигание нажимаю тормоз и держу до конца калибровки .завожу и включаю ближний свет и сразу перевожу рычаг в положение N и сразу погнал переключать D S L L S D N и так три раза а вкниге написано 2 раза в 20 секунд укладываюсь . в положении N загорается D потом тухнет через пару минут . включаю D и жду пока потухнет гдето через минуту ставлю P и глушу и все . бывало так что D начинала мигать делал заново испортить ничего невозможно перемычкой я тоже сначала боялся . можнт тебе поможет а мой варик умирает поэтому и непомогает. удачи !!!!! |
29.3.2012, 12:11
Сообщение
#52
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 6.10.2011 Город: Хабаровск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Помощь форуму: 100 руб. Поблагодарили: 5 раз(а) |
Спасибо. Попробую на днях, сегодня лазил искал разъем, блин японцы еще подальше бы его засунули...
Ни что в этом мире не случайно, а любые совпадения подозрительны!
Организм растёт до 25 лет... Но, видимо, живот и жопа не в курсе!!! А может Кутузов был прав? Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву? |
2.4.2012, 13:17
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 12.12.2010 Город: Хабаровск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Не сцыы)) приезжай в аэропорт, сделаем за 5 минут. Токма пердуперди заранее))
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.4.2012, 15:03
Сообщение
#54
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 10.3.2012 Город: Липецк Авто: Honda Fit Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
Всем привет!! Фит 2001г. 1,3, пробег почти 200000 Машина у нас почти месяц, когда покупали все было отлично, но в последнее время (недели 2), как описано выше при торможении почти глохнет, разгоняется отлично, без рывков. Может ли такое поведение начаться из за того что муж несколько раз глушил машину в положении D??? Поможет ли в этом случае калибровка??
ссылка
|
|
4.4.2012, 15:37
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 12.12.2010 Город: Хабаровск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Калибровка - делов на 5 минут. Сделайте и узнаете помогла или нет. От того что несколько раз глушили на Д, ничего страшного не произойдет. Вспоминайте, что привело к проблеме. Аккумулятор снимали/садили? Сообщение отредактировал jzazz - 4.4.2012, 15:53
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
4.4.2012, 15:54
Сообщение
#56
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 10.3.2012 Город: Липецк Авто: Honda Fit Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
jzazz Просто калибровку еще не разу не делали, поэтому страшно А так вообще могло ли послужить такое глушение двигателя на вот такую работу вариатора??
ссылка
|
|
4.4.2012, 15:57
Сообщение
#57
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 10.3.2012 Город: Липецк Авто: Honda Fit Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
jzazz Аккамулятор не снимали, не сажали, масло в варике не меняли... Как то само по себе началось...
ссылка
|
|
4.4.2012, 15:59
Сообщение
#58
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 10.3.2012 Город: Липецк Авто: Honda Fit Пол: Женский Поблагодарили: 1 раз(а) |
Такое бывает не всегда, иногда прекращается, а потом опять начинает.
ссылка
|
|
4.4.2012, 16:37
Сообщение
#59
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 12.12.2010 Город: Хабаровск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Маловероятно. Начните с простого: Замена свечей(Если сами не меняли после покупки. Старому хозяину верить нельзя.)с тщательной проверкой катушек, замена масла в вариаторе, чистка РХХ (не забудьте смазать подшипник) и дроссельной заслонки, клапана ЕГР и т.д. При Вашем пробеге это следует сделать, даже если авто ведет себя хорошо, ну а если глючит, то сам бог велел. После чистки РХХ и ДЗ обязательно сделать калибровку ХХ и уже после этого калибровать вариатор. Страшного ничего нет, после 10 раза даже понравится А вообще в раздел "ремонт своими силами". Сообщение отредактировал jzazz - 4.4.2012, 16:40
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.4.2012, 17:08
Сообщение
#60
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 447 Регистрация: 14.1.2011 Город: Канск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
При калибровке скрепкой при переводе N-D-S-L-S-D-N трижды, надо задерживать рычаг АКПП в каждом положении при этом нужно уложиться в 20секунд, затем в положении N загорается D и горит ровно минуту, тухнет, переводим рычаг в положение D, D должна гореть ровно 2минуты затем тухнуть. Глушим мотор прям в таком положении рычага АКПП,вынимаем скрепку, ну и не забываем прогреть двигатель до срабатывания вентилятора и включит фары в самом начале калибровки.
Это идеальный вариант калибровки который прописан в инструкции, но конечно же время у большинства не совпадает, у меня D на последнем этапе горит 1мин40сек максимум. Но всё равно разница заметна. Ещё есть один нюанс, почему то с ошибкой АБС варик не хотел калиброваться, ну лично у меня. Пришлось скинуть ошибку после этого всё получилось, ну за исключением 2-ух минут в конце. |
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|