Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Провалы оборотов и стук в двигателе
BeetlePRO
сообщение 13.4.2016, 13:54
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 20.7.2015
Город: Павловский Посад
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго времени суток. Форма поиска на мой запрос выдает ошибку, поэтому создаю новую тему.

Проблема проявляется примерно пару раз в месяц, какие факторы влияют на проявление я не знаю.

При прогреве движка утром/вечером/днем после длительной стоянки резко падают обороты с ~1100 до ~900, ощущается сильная вибрация и слышен приглушенный металлический стук в районе двигателя (спереди) в такт оборотам, при нажатии на педаль газа стук соответственно учащается, слышен в салоне и тем более на улице (люди оборачиваются), после секунд 30 - минуты стук пропадает, по мере прогрева обороты плавно выравниваются до рабочих 700-750 и все приходит в норму, кроме вибрации, она остается до начала движения. Так же при резком разгоне начиная с 2000 об. спереди раздается глухое, какое-то пустое тарахтение в такт оборотам (как два куска деревянного бруса с силой бьют друг о друга в комнате с коврами biggrin.gif ) типа что то люфтит или ацентровано, хз.

При диагностике на (как обычно хорошем) СТО не выявились никакие проблемы и я был благополучно отправлен лесом, мол "как застучит, так и приезжай".

Фит мой первый автомобиль, поэтому все его болячки до конца не знаю, прошу помощи.

Из обслуживания: в апреле месяце заменена пробивающая катушка, остальные проверены на стенде вроде все пучком, свечи (денсо иридий), масло (оригинал 0w-20, допуск sn), фильтра и жижа вариатора.
До этого боролся с пинками, ничего не вышло, смирился.

Сообщение отредактировал BeetlePRO - 13.4.2016, 13:56
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Screenshot.png ( 17,16 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5
 
 
+Quote Post
BeetlePRO
сообщение 19.4.2016, 1:39
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 20.7.2015
Город: Павловский Посад
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


И да, кто что скажет о свечах? Клапана / колпачки или все же поршневым кольцам / цилиндрам хана?
Это старые свечи которые стояли до иридиевых.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  HeorWAT577s.jpg ( 483,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30
Прикрепленный файл  QnCqYCsEC_Q.jpg ( 399,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17
 
 
+Quote Post
bobr5551
сообщение 19.4.2016, 15:14
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 993
Регистрация: 12.5.2013
Город: Городовиковск, Калмыкия
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Цитата:
(BeetlePRO @ 19.4.2016, 2:39) *
И да, кто что скажет о свечах? Клапана / колпачки или все же поршневым кольцам / цилиндрам хана?
Это старые свечи которые стояли до иридиевых.

Разбери и почисть все катушки( не пожалееш), промой ДУ( тема есть на форуме), почисть плиту и клапан ЕГР( посеольку впускной будет снят, то проверь/ отрегулируй клапана), ну и осмотри жгут проводов в кембрике под корпусом воздухана, это примерно стандартный набор поцедур, описаный в темах форума, может что упустил, форумчане дополнят tongue.gif
 
+Quote Post
_mag_
сообщение 19.4.2016, 20:22
Сообщение #4

Старик - маг ;)
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 6821
Регистрация: 4.10.2007
Город: Красноярск, Телевизорный
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 461 раз(а)


третья, четвертая свеча говорят о расходе масла в этих горшках.

плюс стоит клапана отрегулировать/форсунки помыть на стенде, да и раскоксовку ЛАВРом лишним не будет сделать.



Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка
Геннадий
т. (391) 214-77-47
 492725223  
+Quote Post





 

Ryadovoy
сообщение 19.4.2016, 22:27
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 312
Регистрация: 6.4.2015
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Да, масло в тех горшках, в которых стояли 2правые свечи жрет.
Если льёт с маслосъёмных колпачков, то сизый дым будет или при запуске холодного дыма или после нажатия на педаль газа после продолжительной (несколько минут)работы на холостых оборотах. На оборотах дым должен пропадать.
Если виновник-маслосъёмные поршневые кольца, то поддымливать должно на повышенных оборотах.



Ремонт ДжазоФитов.
м.ВДНХ - ссылка
 
+Quote Post
BeetlePRO
сообщение 19.4.2016, 22:41
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 20.7.2015
Город: Павловский Посад
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(bobr5551 @ 19.4.2016, 15:14) *
Разбери и почисть все катушки( не пожалееш), промой ДУ( тема есть на форуме), почисть плиту и клапан ЕГР( посеольку впускной будет снят, то проверь/ отрегулируй клапана), ну и осмотри жгут проводов в кембрике под корпусом воздухана, это примерно стандартный набор поцедур, описаный в темах форума, может что упустил, форумчане дополнят tongue.gif



Цитата:
(_mag_ @ 19.4.2016, 20:22) *
третья, четвертая свеча говорят о расходе масла в этих горшках.

плюс стоит клапана отрегулировать/форсунки помыть на стенде, да и раскоксовку ЛАВРом лишним не будет сделать.



Цитата:
(Ryadovoy @ 19.4.2016, 22:27) *
Да, масло в тех горшках, в которых стояли 2правые свечи жрет.
Если льёт с маслосъёмных колпачков, то сизый дым будет или при запуске холодного дыма или после нажатия на педаль газа после продолжительной (несколько минут)работы на холостых оборотах. На оборотах дым должен пропадать.
Если виновник-маслосъёмные поршневые кольца, то поддымливать должно на повышенных оборотах.


Вы правы, масло жрет, после поездки в Ярославль пришлось доливать примерно 200 мл. (если судить по риске на канистре), особого значения не придал т.к. наваливал по хорошему асфальту + задний сальник коленвала потеет.
На фото свечи не по порядку лежат. Сегодня выкрутил "новые" свечи и та же беда на 1 и 3 цилиндрах, нагар неравномерный, лаковый, иридиевые электроды выгорели. 2 и 4 цилиндры свечи в идеале.

Выходит, пинки и стуки из за быстрой выработки свечей. Буду компрессию мерить чтобы клапана и/или кольца исключить, благо мануалов тут начитался.

Спасибо ребятки!
 
+Quote Post
Ryadovoy
сообщение 19.4.2016, 22:59
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 312
Регистрация: 6.4.2015
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Помни, что хорошая компрессия ещё не говорит об исправности маслосъёмных поршневых колец.



Ремонт ДжазоФитов.
м.ВДНХ - ссылка
 
+Quote Post
BeetlePRO
сообщение 19.4.2016, 23:09
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 20.7.2015
Город: Павловский Посад
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Ryadovoy @ 19.4.2016, 22:59) *
Помни, что хорошая компрессия ещё не говорит об исправности маслосъёмных поршневых колец.


Учту.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 2.6.2020, 18:35