Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Прошивка мозгов/перенастройка вариатора/смена пар
Yuri636
сообщение 5.11.2015, 4:32
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 14.12.2014
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Машина мобилио спайк 4вд. Коробка с режимом 7-ми скоростной ручной смены передачи.

Привет всем. Поставил зимние колесики, как то вообще мелко смотрится. (лифтанул просто перед на сантимов на 5 и зад почти на 10, лифтовал чтоб пузом по песку на Байкале не шкрябать). (полностью родные размеры резины)

Ну и вот, давно конечно идея то зрела. Да вот зима скоро, можно будет вроде как заняться машинкой. Ну и вчера видел СтепВегн на больших, красиво.. На спайке арки вроде позволяют более-менее большие вкатить, если литье с вылетом большим взять или проставки поставить.

Кто-нибудь заморачивался вкатыванием бОльших колес, с понижением передаточного числа? Или мы и так имеем на низких оборотах самый нижний предел передаточного числа от двигателя к колесам?
Думал может варик другой какой, но там у айрвэйва тоже колеса штатные размерностью как и у спайка.
Вообще идеальный вариант то представляется мне что между двигателем и вариатором через какие то понижающие шестеренки, раза в два чтоб уронить передачу от двигателя к вариатору. Но там технически очень трудно, почти невозможно, по крайней мере надежно чтоб было.
Смотришь на фотки вариатора, там шестеренкой вроде передается от самого вариатора до нижнего блока где привода выходят и куда редуктор для зяднего привода выведен. Может можно там поменять пары?


Можно ли чип-тюнингом как то настроить подобное?

Просто скорости больше 150 особо не нужны (спокойно же едет на чуть больших колесах 150 честных по GPS и там еще запас есть по оборотам, а пользуешься пару раз в год), максималки в 130-140 например за глаза хватит.

Почему заморочился про понижение пар, а не просто вкатить большие колеса-так там чуть больше колеса ставишь, уже блин не хватает крутящего момента, которое может выдать вариатор чтоб электроника его не ограничила. Ведь ограничение по оборотам двигателя при стоящих колесах около 2700. А чем больше диаметр колес, тем больший момент надо передать. Это особо ощущается в песке, он же вообще нафиг сдвинуться не может, если колеса побольше стоят. При сдутии таких колес до 0,3 примерно, когда почти касается ободом диска до песка, но не разбортируется еще, машина прекрасно себе едет. Даже груженая с места.
А если скинуть как-то передаточное число в два раза, колеса вкатить по длине окружности в полтора раза больше, то и получится то что надо. И колеса будут больше, и приемистость будет на уровне, и должно хватить крутящего момента для угловой скорости.

зы. ессно первые предложения будут меняй машину и подобные. но мне очень нравится салон. таких на джипах нет, а если есть подобные то стоят капец сколько.

зыы. самый то надежный вариант это конечно забить привода, поставить раздатку от какого нить джимника с частью центральной рамы, прикрученной к днищу спайка, клюшки от каких нить пыжей и пневмоподвеской для устойчивости и мозможности менять клиренс, мосты от того же джимни или эскудо, по парам скорей всего то на то и выйдет.
Но блин это капец потом на продаже машины. Она станет навечно твоя. Ну и гемора будет ваще много. А денег еще больше при нынешнем курсе.
Если продам мотоцикл и бабло таки некуда будет девать, может и заморочусь. Но пока экономическая обстановка не дает появится покупашкам на мотоцикл, даже учитывая что я цену скидывал почти в два раза... Кризис мать его..

Сообщение отредактировал Yuri636 - 5.11.2015, 4:39
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  c9872c6f.jpg ( 236,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17
 
 
+Quote Post
tess13
сообщение 5.11.2015, 7:56
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 437
Регистрация: 26.5.2011
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(Yuri636 @ 5.11.2015, 5:32) *
самый то надежный вариант это конечно забить привода, поставить раздатку от какого нить джимника с частью центральной рамы, прикрученной к днищу спайка, клюшки от каких нить пыжей и пневмоподвеской для устойчивости и мозможности менять клиренс, мосты от того же джимни или эскудо, по парам скорей всего то на то и выйдет.


Эко тебя торкнуло cool.gif
 316319227  
+Quote Post
Гомер
сообщение 5.11.2015, 8:07
Сообщение #3

Вечный хондовоД
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1531
Регистрация: 20.12.2006
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


может просто делику взять и успокоится?



Ремонт и запчасти Фитов. Мобил и Спайков
т 8 937 986 993I, ссылка


Поблагодарили:
 8 937 9869931  ВКонтакте  kgbplus63  
+Quote Post
Yuri636
сообщение 5.11.2015, 8:13
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 14.12.2014
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Гомер @ 5.11.2015, 13:07) *
может просто делику взять и успокоится?


я ж писал про это.
до нормальной делики добивать надо две моих машины. тем более если у меня будет денег на делику, я уж прадика 72-го купил бы. делику саму потом доделывать надо, а она не очень хорошо этому поддается...

Сообщение отредактировал Yuri636 - 5.11.2015, 8:13
 
+Quote Post





 

NickyX3
сообщение 5.11.2015, 11:21
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1629
Регистрация: 19.1.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 172 раз(а)


1. Больше колеса - меньше момент на них (ну это понятно я думаю, надеюсь) - хочешь больше момента на колесах - ставь колеса меньше :-)
2. Шестеренка 2 в ГП диференциала и так на Mobilio/Spike более моментная относительно Fit/AirWave.
3. Для песочка/другого говна есть L передача, почти прямая жеж. С ровной зависимостью от оборотов движка без выключения стартового пакета
4. Хочешь больше мощи и момента ставь K20/J30 с автоматом. Но прощайся с полным приводом. И лонжерон с подрамником придется пилить и варить

Сообщение отредактировал NickyX3 - 5.11.2015, 11:25



H-nda Mobilio 2004, swapped to VTEC
ссылка
 38632055  
+Quote Post
g-reset
сообщение 5.11.2015, 13:00
Сообщение #6

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3694
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 341 раз(а)


Что за ограничение по оборотам 2700??



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
alex-34
сообщение 5.11.2015, 14:08
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 295
Регистрация: 19.4.2013
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


2700 ? ohmy.gif huh.gif
 
+Quote Post
BlacKSokoL
сообщение 5.11.2015, 14:56
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 14.9.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Вай. Вспоминаю свои мысли из CR-V (RD1) сделать Жып. Если много денег есть и есть желание - всё можно сотворить. Но если смотреть на реальность трезвыми глазами - меняй машину. Видел, что писал, но это факт. Проще Литайс Ноах в 50-ом кузове тогда взять, а лучше Дэлику, если объём салона нужен.
 
+Quote Post
Yuri636
сообщение 6.11.2015, 2:19
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 14.12.2014
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(NickyX3 @ 5.11.2015, 16:21) *
1. Больше колеса - меньше момент на них (ну это понятно я думаю, надеюсь) - хочешь больше момента на колесах - ставь колеса меньше :-)
2. Шестеренка 2 в ГП диференциала и так на Mobilio/Spike более моментная относительно Fit/AirWave.
3. Для песочка/другого говна есть L передача, почти прямая жеж. С ровной зависимостью от оборотов движка без выключения стартового пакета
4. Хочешь больше мощи и момента ставь K20/J30 с автоматом. Но прощайся с полным приводом. И лонжерон с подрамником придется пилить и варить


1. вот поэтому и хотел понизить, чтоб момент увеличить для бОльших колес
2. ясно
3. не помогает. один фиг электроника не дает раскрутить более ~2700 двигу, а на этих оборотах момента вариатора не хватает колеса провернуть просто. получается замкнутый круг. электроника душит мотор от вариатора а вариатор не может потому что ограничение по моменту и оборотов мало
4. не вариант. монопривод пусть мощный будет куда хуже чем полный щас. щас то гребет более-менее по песку, просто еще больше колеса захотелось
 
+Quote Post





 

Yuri636
сообщение 6.11.2015, 2:21
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 14.12.2014
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 5.11.2015, 18:00) *
Что за ограничение по оборотам 2700??


не дает двигателю набрать оборотов выше этого если передние колеса заблокированы (в песке стоят, так же было что на дисках тормозных снег оттаял и замерз в лед, тож самое). чтоб варик не сжечь наверное.
 
+Quote Post
Yuri636
сообщение 6.11.2015, 2:29
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 14.12.2014
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(BlacKSokoL @ 5.11.2015, 19:56) *
Вай. Вспоминаю свои мысли из CR-V (RD1) сделать Жып. Если много денег есть и есть желание - всё можно сотворить. Но если смотреть на реальность трезвыми глазами - меняй машину. Видел, что писал, но это факт. Проще Литайс Ноах в 50-ом кузове тогда взять, а лучше Дэлику, если объём салона нужен.


ну я и спрашивал относительно бюджетные варианты, прошивка стоит 5 тыщ, пары в шестернях поменять тоже было бы в пределах тыщ 10 где-то. менять все равно самому.
про трезвые глаза знаю, но для этого я писал что надо продать что нить ненужное итд. ну и все равно, продам ненужное один фиг этого хватит на полумеры. из ноаха плохой внедорожник (знакомый лифтанул выше пыжика, а толку, ни блокировок ни понижаек), да и жрет вэдовый двадцатку, мотора мало.
про делику тоже писал, плохо поддается тюнингу. только в задний мост можно вкатить блокировку, перед привода, c лифтом гемор полный. максимум 33-е колеса вкатятся, при этом будет вести себя на дороге не очень. жрет тоже дай бог. много барахла ненужного возит с собой.. если на мост перед менять то высота будет такая что от ветра упадет..

а просто немного бОльшие колеса с понижением оборотов дали бы тяги для спокойной езды по песку, а не мандражировать что опять копать-домкратиться-ехать 10 метров зарываться и все по новой. я ж реалист и понимаю что из стока что ни делай жып не получится (варианты жыпа тока как писал это ставить раздатки и мосты от эскудо-джимни, или если готовое решение то раму с двигателем мостами и прочим от сурфа старого воткнуть, по базе есть один в один середины 90-х годов) и в ебеня лезть ни в коем случаем не собираюсь (тем более у нас в ебеня нормальные сток или полусток крузаки-эскудо, а тем более пыжики и не берут в общем, только лифтованные с блокировками, шнорхами и на больших колесах, а то толку на удавке по марям таскать за собой кучу железа, ну или на Байкал есть тропки потаеные, тоже после 66-х по колее ехать). я так, до Байкала да там по песочному пляжу до стоянки доехать с вещами, пока ребенок хоть до состояния говорить вырастет вполне хватит.

Сообщение отредактировал Yuri636 - 6.11.2015, 2:37
 
+Quote Post
Alister
сообщение 6.11.2015, 9:13
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 800
Регистрация: 30.1.2008
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


С учётом сообщений о двигателе, машина всё больше становится похожей на Сурф.
Если часто по непроходимым местам кататься приходится, то его и купить сразу.
Если не часто, то второй машиной взять ГАЗ69 Уаз или шишигу.
Но не пытаться совместить всё в Мобилке - дороже выйдет. Да и расход будет уже не Мобилочный.

Кстати, чем то это напоминает интернет эпопею с Nissan Wolf

Сообщение отредактировал Alister - 6.11.2015, 9:16
 
+Quote Post
yaha
сообщение 6.11.2015, 10:01
Сообщение #13

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11155
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1103 раз(а)


Дам единственный совет по теме.
Прошивка не поможет, шестерни в коробку не сделать нужного качества.

Однажды видел ниву с бортовыми редукторами на передней оси,от куда он их взял мне не ведомо,но если ТС действительно готов к такому проекту,то ,думаю на гуглит.



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6
 246323049  
+Quote Post
NickyX3
сообщение 7.11.2015, 12:43
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1629
Регистрация: 19.1.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 172 раз(а)


Цитата:
(yaha @ 6.11.2015, 12:01) *
Однажды видел ниву с бортовыми редукторами на передней оси,от куда он их взял мне не ведомо,но если ТС действительно готов к такому проекту,то ,думаю на гуглит.


Портальники на ниву-уаз болт-он продаются без проблем особых. Бюджет только в районе 50-100 тыщ на оба моста
В принципе да - редукторы бортовые вместо ступиц это вариант - спрашивать тех кто делает портальные мосты на джипари



H-nda Mobilio 2004, swapped to VTEC
ссылка
 38632055  
+Quote Post
Yuri636
сообщение 9.11.2015, 2:35
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 26
Регистрация: 14.12.2014
Город: Улан-Удэ
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(yaha @ 6.11.2015, 15:01) *
Дам единственный совет по теме.
Прошивка не поможет, шестерни в коробку не сделать нужного качества.

Однажды видел ниву с бортовыми редукторами на передней оси,от куда он их взял мне не ведомо,но если ТС действительно готов к такому проекту,то ,думаю на гуглит.



спс. в общем то это и хотел узнать. забью, буду продавать мотак да бабло копить.. хотя в голове гвоздем засела мысль оставить мобилу как есть, а на бабло от проданного мотака захерачить бескомпромиссную котлету. през нашего клуба внедорожнага делает экспериментальный без редуктора, центральномоторный. утверждает что в бюджет 150 уложусь..

про порталы ага, давно как то думал, ток че та решил что существующая ходовка не выдержит вес порталов, плюс неподрессоренная масса возрастет дико и подвеска тупо не отработает кочки. усиливать более мощными пружинами и амортами-стойками-так там надо еще усиливать кузов. на мобилке ваще жесть миллимитровка почти ((
короче бюджет удвоит цену машины ))
дешевле на базу сурфа воткнуть ))

Сообщение отредактировал Yuri636 - 9.11.2015, 2:42
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.1.2019, 1:02