Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Проблемы с сигнализацией Sheriff 1050, Не заводит с брелка, пропал автозапуск |
14.2.2019, 10:40
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 1.1.2012 Город: Красноярск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Приветствую! Все началось летом 2018, когда залипло реле с поворотниками и они горели постоянно. приехал в сервис, просто перерезали белые провода, которые шли к приборной панели и показывали поворотники. Не критично (когда открываю либо закрываю с брелка нет повтора поворотниками). Позже выяснилось, что еще и пропал дистанционный запуск двигателя и автопрогрев (по температуре или с интервалом). Когда пытаюсь завести, сигналка выдает 2 коротких сигнала. В книжке сказано "Автозапуск запрещен или остановлен переключателем AST (AST выключен).
Все везде посмотрел, этого переключателя не нашел.. Разобрал приборную панель, достал блок сигнализации, не нашел. Попробовал соединить обратно эти 2 белых провода, поворотники опять постоянно горят. Делал сброс к заводским настройкам, не помогло. Поехал в сервис, который устанавливает сигнализации, тоже ничем помочь не смогли, говорят, устанавливайте новую сигнализацию. Это конечно выход, но хочется починить:) Может есть у кого какие идеи? Буду рад! Заранее благодарен! |
|
16.2.2019, 17:31
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2487 Регистрация: 5.8.2012 Город: Биробиджан Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 353 раз(а) |
Не знаю как ты смог блок залить, но теперь тебе или менять его или нести в ремонт. Скорее всего на плате центрального блока есть замыкания, если вообще процессор живой. Сверху на блоке, в углу есть крышечка небольшая, за ней подключается антенна, датчики, кнопка Valet и тот самый переключатель AST. По проводам найдёшь если он вообще подключен.
|
|
17.2.2019, 14:34
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 1.1.2012 Город: Красноярск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да, вчера открыл еще раз эту крышку на блоке и от коричневого контакта шел по проводу к этому переключателю. Конечно, путь не из легких.. В итоге, лег спиной под педали газа и тормоза, снял нижнюю панель небольшую и нашел этот переключатель, он установлен был прям за блоком предохранителей. Переключил и все заработало. У меня теперь одно в голове не сходится, каким образом он был выключен... Туда залезть просто так просто нереально! Может в сервисе, который перерезал провода с повортоников щелкнули, чтобы я к ним вернулся за очередным ремонтом?)) В общем, я рад, мучения закончились! |
|
18.2.2019, 4:24
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2487 Регистрация: 5.8.2012 Город: Биробиджан Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 353 раз(а) |
Ну во первых не нужно дублировать предыдущее сообщение. Во вторых могли переключить приняв его за кнопку Valet, от любопытства. Он мог переключиться от тряски.
Выведи его в более удобное место, его не надо прятать как сервисную кнопку. |
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|