Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Проблемы с сигнализацией Sheriff 1050, Не заводит с брелка, пропал автозапуск
4edward
сообщение 14.2.2019, 10:40
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 1.1.2012
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Приветствую! Все началось летом 2018, когда залипло реле с поворотниками и они горели постоянно. приехал в сервис, просто перерезали белые провода, которые шли к приборной панели и показывали поворотники. Не критично (когда открываю либо закрываю с брелка нет повтора поворотниками). Позже выяснилось, что еще и пропал дистанционный запуск двигателя и автопрогрев (по температуре или с интервалом). Когда пытаюсь завести, сигналка выдает 2 коротких сигнала. В книжке сказано "Автозапуск запрещен или остановлен переключателем AST (AST выключен).
Все везде посмотрел, этого переключателя не нашел.. Разобрал приборную панель, достал блок сигнализации, не нашел. Попробовал соединить обратно эти 2 белых провода, поворотники опять постоянно горят. Делал сброс к заводским настройкам, не помогло. Поехал в сервис, который устанавливает сигнализации, тоже ничем помочь не смогли, говорят, устанавливайте новую сигнализацию. Это конечно выход, но хочется починить:)

Может есть у кого какие идеи? Буду рад!

Заранее благодарен!
 
+Quote Post
radteh
сообщение 16.2.2019, 17:31
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2487
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 353 раз(а)


Не знаю как ты смог блок залить, но теперь тебе или менять его или нести в ремонт. Скорее всего на плате центрального блока есть замыкания, если вообще процессор живой. Сверху на блоке, в углу есть крышечка небольшая, за ней подключается антенна, датчики, кнопка Valet и тот самый переключатель AST. По проводам найдёшь если он вообще подключен.
 
+Quote Post
4edward
сообщение 17.2.2019, 14:34
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 1.1.2012
Город: Красноярск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(radteh @ 16.2.2019, 18:31) *
Не знаю как ты смог блок залить, но теперь тебе или менять его или нести в ремонт. Скорее всего на плате центрального блока есть замыкания, если вообще процессор живой. Сверху на блоке, в углу есть крышечка небольшая, за ней подключается антенна, датчики, кнопка Valet и тот самый переключатель AST. По проводам найдёшь если он вообще подключен.


Да, вчера открыл еще раз эту крышку на блоке и от коричневого контакта шел по проводу к этому переключателю. Конечно, путь не из легких.. В итоге, лег спиной под педали газа и тормоза, снял нижнюю панель небольшую и нашел этот переключатель, он установлен был прям за блоком предохранителей. Переключил и все заработало. У меня теперь одно в голове не сходится, каким образом он был выключен... Туда залезть просто так просто нереально! Может в сервисе, который перерезал провода с повортоников щелкнули, чтобы я к ним вернулся за очередным ремонтом?)) В общем, я рад, мучения закончились!
 
+Quote Post
radteh
сообщение 18.2.2019, 4:24
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2487
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 353 раз(а)


Ну во первых не нужно дублировать предыдущее сообщение. Во вторых могли переключить приняв его за кнопку Valet, от любопытства. Он мог переключиться от тряски.
Выведи его в более удобное место, его не надо прятать как сервисную кнопку.
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 13:47