Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Проблемы двс и вариатора нужна ваша помощь, Не калибруется вариатор, попердывания в глушитель на холостом ходу
g-reset
сообщение 12.12.2016, 0:46
Сообщение #21

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Свечи какие стоят?



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
g-reset
сообщение 12.12.2016, 0:50
Сообщение #22

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(yaha @ 11.12.2016, 14:11) *
Китайские горят только в путь, причем ведут себя так не адекватно,что порой на катушку и не подумаешь.


Наткнулся на информацию, и думаю возможная причина в неадекватном поведении катушки - пробой диода EFU вторичной обмотки катушки:


..."Лежащий в основе принцип одинаков для всех катушек зажигания: низкое напряжение аккумулятора в 12 вольт должно быть преобразовано в напряжение в несколько Киловольт, в современных автомобилях до 45.000 Вольт. Таким образом, напряжение трансформируется и многократно увеличивается. Индивидуальная катушка зажигания за один рабочий цикл двигателя генерирует одну искру зажигания. Поэтому в индивидуальных системах зажигания требуется синхронизация работы катушек с положением распределительного вала. При подаче напряжения на первичную обмотку катушки зажигания, через первичную обмотку начинает течь ток, вследствие чего в сердечнике катушки изменяется величина магнитного потока. Изменение величины магнитного потока в сердечнике катушки приводит к возникновению напряжения положительной полярности на вторичной обмотке. Так как скорость нарастания тока в первичной обмотке при этом относительно небольшая, то и возникающее при этом напряжение на вторичной обмотке относительно мало и находится в диапазоне 1…2 kV. Но при определённых обстоятельствах этой величины напряжения может оказаться достаточно для несвоевременного возникновения искрового разряда между электродами свечи зажигания и, как следствие, слишком раннего воспламенения рабочей смеси. Во избежание возможных повреждений двигателя вследствие несвоевременного возникновения искрового разряда, образование искрового разряда между электродами свечи зажигания при подаче напряжения на первичную обмотку катушки зажигания должно быть исключено. В системах индивидуального зажигания возникновение этого разряда предотвращается с помощью встроенного в корпус катушки зажигания диода EFU, включённого последовательно в цепь вторичной обмотки.

В момент закрытия оконечного каскада зажигания ток в первичной цепи резко прерывается, и магнитный поток стремительно уменьшается. Это быстрое изменение величины магнитного потока приводит к возникновению высокого напряжения на вторичной обмотке катушки зажигания (при определённых условиях напряжение на вторичной обмотке катушки зажигания может достигать 40…50 kV). Когда это напряжение достигает значения, обеспечивающего образование искры между электродами свечи зажигания, сжатая в цилиндре рабочая смесь воспламеняется от искрового разряда между электродами свечи зажигания."...

[attachment=95588:450px_Си...ания_119.jpg]


Индивидуальная катушка зажигания:
1 — печатная плата;
2 — задающий каскад;
3 — диод EFU;
4 — элемент вторичной обмотки;
5 — провод вторичной обмотки;
6 — контактная металлическая пластина;
7 — стержень высокого напряжения;
8 — разъем первичной цепи;
9 — провод первичной обмотки;
10 — I-образный сердечник (внутренний);
11 — постоянный магнит;
12 — о-образный сердечник (внешний);
13 — пружина;
14 — силиконовая изолирующая оболочка

Сообщение отредактировал g-reset - 12.12.2016, 0:59



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd


Поблагодарили:
Kir,
 g-reset  
+Quote Post
14регион
сообщение 12.12.2016, 1:45
Сообщение #23

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 4.12.2016
Город: Якутск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 12.12.2016, 0:46) *
Свечи какие стоят?

Иридиум ngk, у меня аобще такое впечатление что все катушки через раз на свечи ток подают...
 
+Quote Post
14регион
сообщение 12.12.2016, 1:49
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 4.12.2016
Город: Якутск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ну катушки я не буду разбирать, это точно, хотя тоже возможно что эти диоды неисправны, я не знаю сколько эти катушки прошли, знаю что контрактные...
 
+Quote Post





 

g-reset
сообщение 12.12.2016, 2:01
Сообщение #25

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(14регион @ 12.12.2016, 2:49) *
Ну катушки я не буду разбирать, это точно, хотя тоже возможно что эти диоды неисправны, я не знаю сколько эти катушки прошли, знаю что контрактные...


Контракт не надежен.



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
14регион
сообщение 12.12.2016, 2:35
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 4.12.2016
Город: Якутск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 12.12.2016, 2:01) *
Контракт не надежен.

Знаю, такие вещи уобще не беру китайские и контрактные, одно дело железо, другое электрика...
 
+Quote Post
14регион
сообщение 7.1.2017, 11:32
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 4.12.2016
Город: Якутск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ну что ж господа, во первых всех с Новым Годом! Во вторых думаю пора отчитаться по проделанной работе. Итак, что было сделано: очищены форсунки 2000р, выровнен факел распыления и дозировка; заменены старые катушки на новые, это 7500т.р ; заменена крестовина карданного вала 900+2000р.; снят и очищен клапан егр и его плита 0р.регулировка клапанов 0р. Итог: Машина поехала, поехала как надо, тяга и приемистость и отклик на педаль на 5+)) но! Возвращаясь к началу, я уже говорил что двигатель работает нестабильно именно на хх. То есть не ровный тррррррррррррр как хотелось бы а прр пррр пррр..... хх при этом не плавает, стрелка тахометра мертво стоит Где то на 750 об /мин, но блин мотор дизелит и все тут, особых вибраций нет , но чувствуется что мотор грубовато работает. Может кто знает куда еще копнуть? Что еще почистить, а то уже денег и зла не хватает на нее....)))
 
+Quote Post
14регион
сообщение 10.1.2017, 16:02
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 4.12.2016
Город: Якутск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ну что ж, у меня две новости хорошая и плохая, хорошая комп наконец-то высрал мне ошибку, ошибка эта 45( слишком бедная / богатая смесь) , плохая в том что я теперь не понимаю 1: эта ошибка взялась из за этих попердываний либо же она еще что то себе сломала?
Вообще это удивительный автомобиль! Простаивая в гараже, он умудряется сам ломаться и качать из меня жизненные силы, я таких машин не встречал.... у меня были ушатанные мазда, ноах, жигуль в конце концов! Но этот "ШЕДЕВР" просто разрывает меня изнутри своими суперспособностями! Я начинаю грешным делом подумывать не вселился ли в мой автомобиль злой дух какой?! Или может бывший владелец будучи еще хозяином данного авто слепил с него куклу вуду и сидит там в нее иголками тычет?! Может в церковь ее свозить ?! Как думаете?! Ну а если серьезно при каждом ее "сюрпризе" дикое желание ее под обрыв спустить...
 
+Quote Post
SergioTachinii
сообщение 22.2.2018, 9:36
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 13.9.2016
Город: Новосибирск
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(14регион @ 10.1.2017, 16:02) *
Ну что ж, у меня две новости хорошая и плохая, хорошая комп наконец-то высрал мне ошибку, ошибка эта 45( слишком бедная / богатая смесь) , плохая в том что я теперь не понимаю 1: эта ошибка взялась из за этих попердываний либо же она еще что то себе сломала?
Вообще это удивительный автомобиль! Простаивая в гараже, он умудряется сам ломаться и качать из меня жизненные силы, я таких машин не встречал.... у меня были ушатанные мазда, ноах, жигуль в конце концов! Но этот "ШЕДЕВР" просто разрывает меня изнутри своими суперспособностями! Я начинаю грешным делом подумывать не вселился ли в мой автомобиль злой дух какой?! Или может бывший владелец будучи еще хозяином данного авто слепил с него куклу вуду и сидит там в нее иголками тычет?! Может в церковь ее свозить ?! Как думаете?! Ну а если серьезно при каждом ее "сюрпризе" дикое желание ее под обрыв спустить...

У меня примерно такая же история, жене захотелось купить желтенький джаз 2008, вот он теперь мне два года мозг выносит, у меня тридцать лет назад бала девятка, так по сравнению с хондой считай вообще не ломалась. Я уже сотку в тачку закинул, а она так и ездит тррр-бррр.
 
+Quote Post





 



2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 21:11