Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Проблема с двигателем., Бедная смесь, перерасход, детонация?
Al1erEgo
сообщение 12.3.2019, 22:25
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 12.12.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Прошу помощи, так как уже не знаю в какую сторону копать.
Ситуация такая - год назад был поставлен контрактный двигатель(iDSI заменен на VTEC), летом была замена свечей(новые) и катушек на контрактные. Осенью услышал звон от движка на холодную. Отрегулировал клапана и помыл форсунки, звон не ушел, стучат пальцы.
С приходом холодов понял что еще и расход попер вверх. После замены двигателя зимой по компу было 10км\л город и около 14-15 трасса. Стало около 9км\л город и 12км\л трасса.
Было установлено, что отключение лямбды уменьшает расход на 0.5-1. Заменил лямбду(одна и мозги соответствующие) на NGK аналог - расход еще подрос, так как пошла нормальная коррекция от нее, видно по диагностике, но расход вырос. Не редкостью стала цифра 8-8.5км\л в городе.
Стиль езды перестал влиять на расход - дать тапку в пол до 80км\ч и потом идти накатом стало экономичней любого другого режима.
Проверяли на подсос, замеряли давление топлива - всё ок. Выкрутил свечи - по первому цилиндру видно что смесь бедная, в остальных похоже на перелив.
Сняли форсунки - распыл в норме, почистили ультразвуком, почистили плиту ЕГР, промазали прокладку впуска герметиком - машина поехала веселей. Но расход, с учетом переобувки на лето и снятого кардана 9-10км\л город в спокойном режиме, когда должно быть 11-12. Поправку на подвирание компа делаю, замеры по полному баку проводил, перерасход действительно есть.
Масло в варике заменено тысячи 3-4 назад. Воздушный фильтр менялся недавно. Дроссель чистил и ставил со старого двигателя. Прокладку менял.
Едет еще один комплект катушек.
Не троит. Масло не ест. Но на холодную заводится вяло и вибрация сильная(будет меняться подушка вариатора - приехала). На горячую шепчет.
Пол года ломания головы и никакого результата.
И еще один момент, после замены мотора машина странно реагирует на нажатие и полное отпускание педали газа - есть пинок или толчек, причем на любой скорости после отключения стартового пакета.
В чем может быть дело? Катушки? Уплотнительные кольца на одной из форсунок? Топливный фильтр, но давление в норме?
 
+Quote Post
qnc21
сообщение 12.3.2019, 22:41
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 10.3.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Моё мнение
1. Это то что поставили другой мотор ( И не надо мне говорить что Втэковый мотор бежит шустрее чем iDSI это ваше самовнушение как например чистая машина после автомойки едет шустрее)
2. Кривые руки тех кто все эти манипуляции проделывал.

При замене Мотра ВСЕГДА меняется обсалютно всё, проводка, все мозги отвечающие за работу двигателя и вариатора, по симптомам скажу что если отмести первые два пункта, то это мёртвые датчики кислорода, у меня тоже они мёртвые, ставить аналог бессмыслено хватит на сезон не более даже фирма NTN всё везде подделки, лично не встречал нормальных рабочих датчиков, цеплял к себен диагностику, отклики датчиков очень медленные.

Сообщение отредактировал qnc21 - 12.3.2019, 22:41
 
+Quote Post
Al1erEgo
сообщение 12.3.2019, 22:52
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 12.12.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


После замены мотора всё было в норме, откатал зиму, весну и лето с нормальным расходом. Коса и комп заменены, так что не причина.
Отклик лямбды сейчас в норме, по отзывам отсюда же, замена подходящая, расход должен падать, а не расти.
 
+Quote Post
qnc21
сообщение 12.3.2019, 22:52
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 10.3.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Al1erEgo @ 12.3.2019, 22:25) *
Осенью услышал звон от движка на холодную. Отрегулировал клапана и помыл форсунки, звон не ушел, стучат пальцы.



Вопрос, Стук ( якобы это пальцы и таки ДА Пальцы НЕ УМЕЮТ СТУЧАТЬ, СТУЧАТ ТОЛЬКО КЛАПАНА ПРИ ДЕТОНАЦИИ ТОПЛИВА, КЛАПАН ПРИ ВСПЫШКАХ НЕ УСПЕВАЕТ ЗА КУЛАЧКОМ РАСПРЕДВАЛА И В ПОДВЕШЕННОМ СОСТОЯНИИ ЗАХЛАПЫВАЕТСЯ И СТУК КЛАПАНА КАК РАЗ ОТ СЕДЛА ИСХОДИТ ).

Значит если стук после прогрева уходит или становится еле слышимым, то это 100% перекладывает поршня в верхней мёртворй точке хода поршня в момент когда поршень начинает идти в низ, шатут совершает возвратно поступательные движения и в этот момент юбка поршня бьёт о стенки цилинда, от сюда и люфт, обычно зазор при таких стуках между стенкой поршня и стенкой цилиндра составляет примерно 0,7 десяток и может быть и выше, от сюда появляется увиличивающийся в объёме жёр масла прямо пропорционально пробегу, чем больше пробег тем больше жрёт масло.
 
+Quote Post





 

qnc21
сообщение 12.3.2019, 22:55
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 10.3.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Al1erEgo @ 12.3.2019, 22:52) *
После замены мотора всё было в норме, откатал зиму, весну и лето с нормальным расходом. Коса и комп заменены, так что не причина.
Отклик лямбды сейчас в норме, по отзывам отсюда же, замена подходящая, расход должен падать, а не расти.


Ставь ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЛЯМДЫ ИЛИ ОДНУ ОРИГИНАЛЬНУЮ И ПЕРЕПРОШИВАЙ МОЗГИ, больше тебе ничего не поможет за исключением, предположу что может быть кривые руки мастеров надо ещё и отрихтовать и перепотрашить всё повторно, но это не точно. Сам ставлю на лямды.
 
+Quote Post
qnc21
сообщение 12.3.2019, 23:01
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 10.3.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня лично когда был пробег в 167 тыщ км, расход меня неистова радовал в 8 литров 92 бензина на 100 КМ городского пути, на сегодняшний день пробег составляет 274 тысячи км ИИИИИИ расход составляет 13-15 литров на 100 км городского пути что меня не истово бесит, а ещё заметил что раньше тачка валила просто адски при резком педалировании после 90 км час, сейчас же такого нет вообще. У меня мёртвые датчики кислорода.
 
+Quote Post
_AVL_
сообщение 13.3.2019, 15:01
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 496 раз(а)


А при отключении клапана EGR звон не пропадает?



H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка
 137267567  79831229176  
+Quote Post
Al1erEgo
сообщение 13.3.2019, 20:42
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 12.12.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Увы, это не EGR, клапан на звук никак не влияет.
 
+Quote Post
NickyX3
сообщение 18.3.2019, 15:27
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1667
Регистрация: 19.1.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 179 раз(а)


Цитата:
(qnc21 @ 13.3.2019, 0:41) *
И не надо мне говорить что Втэковый мотор бежит шустрее чем iDSI это ваше самовнушение как например чистая машина после автомойки едет шустрее

Ну да, ну да, мифы древней Греции
Замер лоджиком
I-DSI 16 сек до 100
VTEC 12 сек до 100
Ваще не не шустрее



H-nda Mobilio 2004, swapped to VTEC
ссылка
 38632055  
+Quote Post





 

Al1erEgo
сообщение 10.4.2019, 12:55
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 12.12.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ездил к хорошему диагносту, выяснилось:
1) Идет детон.
2) Лямбду колбасит, особенно на холодную коррекция неадекватная.
3) Страдает наполнение цилиндров, возможны проблемы с выпускными клапанами.
4) Угол зажигания сдвинут сильно назад, возможно цепь растянута.
5) С форсунками и катушками всё в порядке. Хотя желание посмотреть форсунки на стенде осталось, больше для самоуспокоения.
Пока посоветовали поменять лямбду на родную заведомо рабочую, а не аналог. Попробовать почистить клапана. Дальше если не поможет регулировка клапанов и смотреть цепь.
Пока причина такого поведения непонятна. Либо лямбда чудит, либо клапана зажаты, либо цепь растянута и угол сдвинут назад из-за этого, что видится мне маловероятным. Двигатель контрактный и, судя по роликам с ютюба, грохота цепи я не слышу.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 19:41