Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Проблема после замены двигателя, После калибровки все ГУД, но после повторного запуска все сбрасывается |
26.4.2022, 6:50
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 6.7.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
FIT 2002
LA-GD1 GD1-1103928 TYPE W SAA2 0S5-B506M -A -S Заменили ДВС номер ДВС к сожалению не видно в чеке есть инфа "L13A 2177241 133959" После замены сильная вибрация по кузову на холостых, но трогание не затягивает, на торможении не проваливает. Ощущается большое торможение двигателем, не критично. Далее -умерло два бензонасоса тот что стоял и новый после замены. Умирали с одними и теме же симптомами. при поднятию в гору и последующем движении по ровной дороге загорался чек ABS (через некоторое время пропадал) в это время. движение шло с еле заметными толчками. при повороте, руль буквально дергался раз в 0.5 сек, как будто возращал его в противоположную сторону от руления. Сет фар так же раз в 0.5 сек становился менее ярким. -Решил калибровать CVT после процедуры все ок, но через некоторое время опять то же самое. После замены ДВС был в командировке.Приехал в город около 2000 км отьездил. за это время машина на холодном не хотела трогаться, но после того как тронется последующие старты шли без нареканий, пока не постоит без зажигания. В городе еще раз решил сделать калибровку, но вот не задача скрепку воткнул не туда. Итог: -Магнитола не включается. -Левый ряд дверей не работает эл.замок -Калибровка проходит норм. После калибровки машина едет как полагается, но до момента простоя на заглушенном двигателе. -Ранее если на панели выставить "показать расход топлива" и выдернуть ключ зажигания, при повторном запуске двигателя опять показывало "показать расход топлива". Сейчас сбрасывается на километраж. Те предохранители, что видно без разбора проверил целые. Есть еще за панелью приборов. там стоит блок сигналки и несколько предохранителей до них не до лез. Грешу на ECU по каталогу В машине только климат контроль, люков и доп подушек нет. Выходит три модели с ОЕМ тот что средний отличается по ревизии прошивки(насколько я понял) 37820-PWA-971 37820-PWA-904 37820-PWA-971 ?Вопрос ЕСU или Блок переключения АКПП(так пишут на дроме) где хранятся настройки варика или еще,что может быть. ЕСли ЕCU то какой брать. |
|
26.4.2022, 7:01
Сообщение
#2
|
|
The blue Japanese car. Группа: Пользователи Сообщений: 11435 Регистрация: 18.3.2009 Город: Екатеринбург Пол: Мужской Поблагодарили: 1173 раз(а) |
С генератором похоже беда, напряжение явно за 20 В
Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6 |
|
26.4.2022, 7:36
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 6.7.2010 Город: Новосибирск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
После замены последнего Б.насоса проблемы с ABS не наблюдалось, но если опять будут буду см.в ту сторону. тот что сгорел после первой замены, был нонеймом китайским. Последний бошевский поставил. Правда он не совсем подходит (у него выходное в виде пластиковой трубки с ребрами, а наш гладкий, но в горах без сотовой связи, нашелся только этот) Сейчас больше беспокоит, не сохранения настроек и кто в этом виновен. Сообщение отредактировал Oleg300 - 26.4.2022, 7:37 |
|||||||||||||||||||||||
|
26.4.2022, 11:23
Сообщение
#4
|
|
The blue Japanese car. Группа: Пользователи Сообщений: 11435 Регистрация: 18.3.2009 Город: Екатеринбург Пол: Мужской Поблагодарили: 1173 раз(а) |
Предохранитель какой то сгорел явно же
Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6 |
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|