Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Приборная панель
marcol81
сообщение 12.9.2019, 2:37
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 9.3.2019
Город: Железногорск
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Проблема в блоке efi, идет просадка U до 9 В.
 
+Quote Post
aleks_kr
сообщение 12.9.2019, 3:40
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 177
Регистрация: 16.5.2015
Город: Красноярск
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(marcol81 @ 12.9.2019, 6:37) *
Проблема в блоке efi, идет просадка U до 9 В.

Т.е. не в блоке иммо? а в самом PGI-FI?
 
+Quote Post
shadows1
сообщение 12.9.2019, 7:16
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 172
Регистрация: 3.8.2016
Город: Томск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(marcol81 @ 12.9.2019, 5:37) *
Проблема в блоке efi, идет просадка U до 9 В.

по ошибки B12D2 POWER CONTROL UNIT IG2 CIRCUIT ERROR. в блок схеме из тех мануала проблема именно в напряжение IG2 , а оно по сути идет просто через реле с аккума на много какие блоки, его не блок EFI выдает, и опять же по мануалу мониторит это напряжение keyless access модуль, а не efi. по мануалу надо просто проводку , реле и предохранители проверить.

Сообщение отредактировал shadows1 - 12.9.2019, 7:19



H-nda Fit III GK6 (1.5 4wd)
 
+Quote Post
marcol81
сообщение 12.9.2019, 15:52
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 9.3.2019
Город: Железногорск
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


На линии связи, при нагрузке.
 
+Quote Post





 

marcol81
сообщение 12.9.2019, 15:57
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 9.3.2019
Город: Железногорск
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


shadows1
 
+Quote Post
kitaezza
сообщение 12.9.2019, 15:58
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 24.2.2019
Город: Хабаровск
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


От сиги такое может быть?
 
+Quote Post
marcol81
сообщение 12.9.2019, 15:58
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 9.3.2019
Город: Железногорск
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(shadows1 @ 12.9.2019, 11:16) *
по ошибки B12D2 POWER CONTROL UNIT IG2 CIRCUIT ERROR. в блок схеме из тех мануала проблема именно в напряжение IG2 , а оно по сути идет просто через реле с аккума на много какие блоки, его не блок EFI выдает, и опять же по мануалу мониторит это напряжение keyless access модуль, а не efi. по мануалу надо просто проводку , реле и предохранители проверить.

Нужна замена смарт кей блока?
 
+Quote Post
marcol81
сообщение 12.9.2019, 16:00
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 9.3.2019
Город: Железногорск
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kitaezza @ 12.9.2019, 19:58) *
От сиги такое может быть?

После нее все проблемы и начинаются!
 
+Quote Post
shadows1
сообщение 12.9.2019, 18:33
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 172
Регистрация: 3.8.2016
Город: Томск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(marcol81 @ 12.9.2019, 18:58) *
Нужна замена смарт кей блока?

в мануале нету про это речи, там похоже больше описывается случай либо напряжение есть, либо его нету совсем. хотелось бы подробностей где вы намеряли 9в ? через HDS или на конкретных разъемах\контактах? контроль IG2 по схеме просто реализован, через токо ограничительный резистор, приходит на 27 контакт самого широкого разъема keyless access unit,если туда случаино ниче не подавали, то он не должен был сгореть.

p.s. кстати может быть проблема в том, что ig2 у вас в сигналке при автозапуске не подается? технически для автозапуска то он не нужен, ну может мозги в какой то момент начинают его проверять...

Сообщение отредактировал shadows1 - 12.9.2019, 18:37



H-nda Fit III GK6 (1.5 4wd)
 
+Quote Post





 

marcol81
сообщение 12.9.2019, 23:46
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 9.3.2019
Город: Железногорск
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


На ногах питания keyless access unit (38320-Т5С-J01) при нагрузке
 
+Quote Post
shadows1
сообщение 13.9.2019, 5:36
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 172
Регистрация: 3.8.2016
Город: Томск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(marcol81 @ 13.9.2019, 2:46) *
На ногах питания keyless access unit (38320-Т5С-J01) при нагрузке
даваите конкректнее на каких ногах, может это и не питание.



H-nda Fit III GK6 (1.5 4wd)
 
+Quote Post
marcol81
сообщение 13.9.2019, 12:53
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 9.3.2019
Город: Железногорск
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Конкретнее не смогу. Неисправность нашли в гибрид сервисе, с записью в распечатке чека, что неисправен блок 38320-Т5С-J01. А устно электрик пояснил, что просадка U в блоке. Нужно блок менять и ключи через HDS прошивать.
 
+Quote Post
marcol81
сообщение 13.9.2019, 13:04
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 9.3.2019
Город: Железногорск
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


aleks_kr пообещал прошить ключи с новым блоком, но пока мобильный не берет...
 
+Quote Post
Nekro
сообщение 13.9.2019, 18:18
Сообщение #34

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 444
Регистрация: 12.1.2018
Город: KRR
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(marcol81 @ 13.9.2019, 13:04) *
aleks_kr пообещал прошить ключи с новым блоком, но пока мобильный не берет...

А гибрид сервис до логического завершения диагностики не доводит или Вы отказались?



GP5 2014 L package
 
+Quote Post
ДмитрийА
сообщение 13.9.2019, 23:58
Сообщение #35

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 308
Регистрация: 13.6.2018
Город: Орехово-Зуево
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


9в с акб , как они говорят быть не может на этих конт. Пусть замеряют стрелочным прибором.



Gp-5, S-pac.,
 
+Quote Post





 

marcol81
сообщение 14.9.2019, 4:30
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 9.3.2019
Город: Железногорск
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сказали, чтобы прошить, нужно покупать программу, а с такой проблемой я первый, поэтому из за меня покупать не будут. "Ищите кто сможет прошить". Я и нашел (см.пост выше), надеюсь решить вопрос.
 
+Quote Post
ДмитрийА
сообщение 14.9.2019, 9:03
Сообщение #37

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 308
Регистрация: 13.6.2018
Город: Орехово-Зуево
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Дело Ваше конечно, но что то сдается мне проблема не в этом.
Отпишитесь потом хоть.



Gp-5, S-pac.,
 
+Quote Post
aleks_kr
сообщение 14.9.2019, 13:35
Сообщение #38

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 177
Регистрация: 16.5.2015
Город: Красноярск
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(ДмитрийА @ 14.9.2019, 13:03) *
Дело Ваше конечно, но что то сдается мне проблема не в этом.
Отпишитесь потом хоть.

После смены блока immo машина не даёт дойти до зажигания, чтобы сменить блок иммо. Поэтому приняли решение поступить по-другому. Процесс на недели 2 заморожен.
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 12:58