Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> При резком наборе скорости машину как будто кто то держит сзади
endrik
сообщение 12.4.2018, 11:08
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тогучин
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Уважаемые форумчане такая беда фит 2010 года GE 8 1.5 RS при резком наборе скорости машину как будто кто то придерживает сзади иногда даже если сильно топнешь загораеться чек но походу движения начинаешь потихоньку отпускать педаль газа она начинает бодро ехать свечки новые масла поменяны бывают незначительнве почти незаметные рывки педаль газа в пол она затупила начинаешь медленно газульку отпускать поехала что это может быть
 
+Quote Post
svop
сообщение 12.4.2018, 12:31
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Цитата:
(endrik @ 12.4.2018, 13:08) *
Уважаемые форумчане такая беда фит 2010 года GE 8 1.5 RS при резком наборе скорости машину как будто кто то придерживает сзади иногда даже если сильно топнешь загораеться чек но походу движения начинаешь потихоньку отпускать педаль газа она начинает бодро ехать свечки новые масла поменяны бывают незначительнве почти незаметные рывки педаль газа в пол она затупила начинаешь медленно газульку отпускать поехала что это может быть

Могу предположить только одну причину, шлифует ремень вариатора. . .
 
+Quote Post
endrik
сообщение 12.4.2018, 12:58
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тогучин
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(svop @ 12.4.2018, 13:31) *
Могу предположить только одну причину, шлифует ремень вариатора. . .

если бы это было бы так то при трогании с места тоже были бы проблемы а ето все начинаеться уже на скорости причем иногда просто едет отлично а иногда тупит до загорания чека
 
+Quote Post
endrik
сообщение 12.4.2018, 13:01
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тогучин
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(svop @ 12.4.2018, 13:31) *
Могу предположить только одну причину, шлифует ремень вариатора. . .

и сместа если газануть то колеса по асфальту даже щлифуют
 
+Quote Post





 

endrik
сообщение 12.4.2018, 13:02
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тогучин
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(endrik @ 12.4.2018, 14:01) *
и сместа если газануть то колеса по асфальту даже шлифуют

 
+Quote Post
svop
сообщение 12.4.2018, 14:39
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Цитата:
(endrik @ 12.4.2018, 15:01) *
и сместа если газануть то колеса по асфальту даже щлифуют

Когда "за жопу держат" тахометр что показывает?
При старте совершенно другая ситуация, там момент через гидротрансформатор передаётся на ремень меньше нагрузка, а далее при разгоне он заблокирован. Ну и насколько я понял хоть варик и бесступенчатый, но ступени на нём вполне реальные, возможно с какой то проблемы, или как вариант неравномерная выработка дисков (чего то про дёрганья писали).
 
+Quote Post
svop
сообщение 12.4.2018, 14:41
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


а чек то считать надо бы, коробка это иль двигун
 
+Quote Post
endrik
сообщение 12.4.2018, 18:58
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тогучин
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(svop @ 12.4.2018, 15:41) *
а чек то считать надо бы, коробка это иль двигун

да чек гаснет после того как заглушишь и снова заведешь и потом может загореться через неделю у меня нет под рукой сто чтоб сразу пока горит приехать да и когда загораеться машина не едет
 
+Quote Post
endrik
сообщение 12.4.2018, 18:59
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тогучин
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(svop @ 12.4.2018, 15:39) *
Когда "за жопу держат" тахометр что показывает?
При старте совершенно другая ситуация, там момент через гидротрансформатор передаётся на ремень меньше нагрузка, а далее при разгоне он заблокирован. Ну и насколько я понял хоть варик и бесступенчатый, но ступени на нём вполне реальные, возможно с какой то проблемы, или как вариант неравномерная выработка дисков (чего то про дёрганья писали).

тахометр показывает большие обороты машина ревет а едет плохо
 
+Quote Post





 

endrik
сообщение 12.4.2018, 19:00
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тогучин
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(endrik @ 12.4.2018, 19:59) *
тахометр показывает большие обороты машина ревет а едет плохо

у меня одна катушка когда менял свечи новые сказали что жить ей недолго мож она что херовничает
 
+Quote Post
nikolai.storozhu...
сообщение 12.4.2018, 21:40
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 8.1.2015
Город: Тихорецк
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


А что в памяти эбу не сохраняются ошибки ? Попробуй помыть гидропанель . На маем фите gd1 плавали обороты моргала D и машина не ехала . Остановился заглушил , завел , поехал , потом опять так до дома ехал после покупки . Может датчик какой глючит , лучший вариант диагностировать .
 
+Quote Post
svop
сообщение 13.4.2018, 6:10
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Цитата:
(endrik @ 12.4.2018, 20:59) *

- Раз обороты большие, а авто не едет, значит шлифует ремень (ну или гидротрансформатор не блокируется, честно говоря как это делается именно на этих коробках тайна покрытая мраком, на форуме ещё не было ни одной разобранной коробки подобного типа).
- Ошибки даже после погасания чека остаются в памяти до момента очистки сканером.
 
+Quote Post
Alduh
сообщение 21.4.2018, 19:31
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 303
Регистрация: 18.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Пробой катушки 99%. На фитах это болячка.
Если не сильно запущено, то лечится подмоткой катушки лентой "Удав" не больше чем в два слоя (а то потом обратно катушку не поставишь).
 
+Quote Post
anders48
сообщение 24.1.2019, 20:34
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 17.3.2011
Город: Липецк
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Свое прикольное решение подобной проблемы размещаю в ближайшей теме. Дурь, но с кем не бывает...
В дальней дороге машинка неожиданно потеряла прыть без внешних причин и сообщений, как будто угнали лошадей 20-25. Ехал 120-130, после очередного торможения перед радаром оказалось, что при том же давлении на педаль она едет уже 100-110. При обгоне с ~80 газ в пол, мотор ревет, а она не едет (((, разгоняется еле-еле. Расход слегка вырос. По дороге до дома передумал многое, начиная с вариатора. Больше эта немощь никак не проявлялась, рывков-толчков-запахов не было, так что к дому более-менее успокоился.
Скрепка-диагност показала отсутствие кодов ошибок двигателя, только ошибка "Напряжение зажигания" от ABS(видимо, когда садился аккумулятор). Курение форума предположило цепочку: свечи-катушки-давление топлива-форсунки-нейтрализатор и т.д. На ближайшем ТО - замена фильтров (воздух, оба бензиновых, свечки - пробег-то на них более 100 ткм.). Топливные фильтры грязноваты, свечки и так пора уже было менять. Итог - заводится еще лучше, на низких оборотах стало пободрее, НО больше 100 км/ч так и не едет.
Второй заход в мастерскую через пару недель - давление топлива в норме (что-то там от 3 до 4), катушки - маловероятно (по мнению мотористов и поведению машины). Полезли промывать дроссельную заслонку, показалась грязноватой. Заодно подмоткой изоленты устранили предполагаемый подсос воздуха. Дальше уже не знаю, куда бы стали копать, но случайно, протирая грязь в корпусе воздушного фильтра, перевернули его другим боком и, что это ?!!! Тряпка! Забилась в воздухозаборник и не отсвечивает. Вот куда она делась осенью, сука. Вот тебе и потеря мощности, не топлива или искры не хватало мотору, а воздуха. Все, машинка опять как новая, она бодра, я весел.
Мораль: нех.. разбрасывать тряпки под капотом, а потом думать про всякие страсти.



FIT 1.3G GE6 2008 г., уже продаю
FIT 1.5 GP5 2015 г., теперь езжу


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Jekka70
сообщение 25.1.2019, 4:56
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 19.9.2018
Город: Искитим
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(endrik @ 12.4.2018, 15:08) *
Уважаемые форумчане такая беда фит 2010 года GE 8 1.5 RS при резком наборе скорости машину как будто кто то придерживает сзади иногда даже если сильно топнешь загораеться чек но походу движения начинаешь потихоньку отпускать педаль газа она начинает бодро ехать свечки новые масла поменяны бывают незначительнве почти незаметные рывки педаль газа в пол она затупила начинаешь медленно газульку отпускать поехала что это может быть

ссылка
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 18:23