Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Правая подушка двигателя
mix231
сообщение 1.8.2016, 2:55
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 10.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ребята помогите разобраться с правой подушкой двигателя. Как крепятся к ней шпильки, и как шпильки крепятся к двигателю? Очень нужны фото этого узла со всех сторон...
 
+Quote Post
Andryshka-007
сообщение 11.9.2016, 15:31
Сообщение #2

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 9.4.2016
Город: Ярцево
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Значит купил я машинку с вибрирующим кузовом. Причина теоретически была в правой подушке. Спустя время, когда закончил решать первоочередные проблемы, заказал подушку оригинальную. Полез менять. Гайки от двигателя открутились на удивление вообще легко. Ладно, заменил, затягиваю переднюю гайку, что на двигателе, а она тянется и не стопорится. Ладно, подтянул её, подтянул заднюю из-под арки, зажал все остальные. Завел - не трясет, значит угадал с подушкой. Покатался чуть и показалось мне, что стала по чуть появляться вибрация от двигателя. Полез под капот. Визуально кронштейн стал под углом к подушке и ложится на отбойник подушки. Поднял дрыгатель, стал подтягивать гайки и не напрягаясь вытянул из блока переднюю шпильку. Пока разбирался как удобнее подставить домкрат - сломалась (точнее порвалась) вторая шпилька, что вниз гайкой. В итоге поставил шпильки М12/М10 х 1,5 от чего-то из отечественного автопрома. Самая любовь была нарезать резьбу в крышке блока. Но всё получилось. Выяснил, что подушку можно было и не менять, т.к. проблема была именно в поплывшей передней шпильке блока. И есть взаимосвязь - у одного из прежних владельцев было ДТП с полетом в кювет. Вот движку и тряхнуло, шпилька и пошла из блока. Так-что при покупке авто стОит посматривать и на ровность крепежа двигателя. На фотках вылезшая шпилька из блока с очищенной резьбой и обломанная задняя.
Прикрепленный файл  KIMG0085.jpg ( 1,14 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 87
Прикрепленный файл  KIMG0087.jpg ( 919,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 89

Кстати конструкция изначально очень хрупкая, видимо в угоду безопасности.
 
+Quote Post
_mag_
сообщение 12.9.2016, 6:00
Сообщение #3

Старик - маг ;)
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 6865
Регистрация: 4.10.2007
Город: Красноярск, Телевизорный
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 483 раз(а)


на фото сломанная и нормальная шпилька
они одинаковые изначально должны быть.



Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка
Геннадий
т. (391) 214-77-47
 492725223  
+Quote Post
Andryshka-007
сообщение 12.9.2016, 8:07
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 9.4.2016
Город: Ярцево
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Слева - задняя шпилька, которая крепится в кронштейне. Справа - передняя, крепится в блоке. Я их просто так сфотал.
 
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 11.5.2024, 4:42