Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Правая подушка двигателя |
1.8.2016, 2:55
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 10.11.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ребята помогите разобраться с правой подушкой двигателя. Как крепятся к ней шпильки, и как шпильки крепятся к двигателю? Очень нужны фото этого узла со всех сторон...
|
|
11.9.2016, 15:31
Сообщение
#2
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 9.4.2016 Город: Ярцево Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Значит купил я машинку с вибрирующим кузовом. Причина теоретически была в правой подушке. Спустя время, когда закончил решать первоочередные проблемы, заказал подушку оригинальную. Полез менять. Гайки от двигателя открутились на удивление вообще легко. Ладно, заменил, затягиваю переднюю гайку, что на двигателе, а она тянется и не стопорится. Ладно, подтянул её, подтянул заднюю из-под арки, зажал все остальные. Завел - не трясет, значит угадал с подушкой. Покатался чуть и показалось мне, что стала по чуть появляться вибрация от двигателя. Полез под капот. Визуально кронштейн стал под углом к подушке и ложится на отбойник подушки. Поднял дрыгатель, стал подтягивать гайки и не напрягаясь вытянул из блока переднюю шпильку. Пока разбирался как удобнее подставить домкрат - сломалась (точнее порвалась) вторая шпилька, что вниз гайкой. В итоге поставил шпильки М12/М10 х 1,5 от чего-то из отечественного автопрома. Самая любовь была нарезать резьбу в крышке блока. Но всё получилось. Выяснил, что подушку можно было и не менять, т.к. проблема была именно в поплывшей передней шпильке блока. И есть взаимосвязь - у одного из прежних владельцев было ДТП с полетом в кювет. Вот движку и тряхнуло, шпилька и пошла из блока. Так-что при покупке авто стОит посматривать и на ровность крепежа двигателя. На фотках вылезшая шпилька из блока с очищенной резьбой и обломанная задняя.
KIMG0085.jpg ( 1,14 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 87 KIMG0087.jpg ( 919,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 89 Кстати конструкция изначально очень хрупкая, видимо в угоду безопасности. |
|
12.9.2016, 6:00
Сообщение
#3
|
|
Старик - маг ;) Группа: Модераторы Сообщений: 6865 Регистрация: 4.10.2007 Город: Красноярск, Телевизорный Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 483 раз(а) |
на фото сломанная и нормальная шпилька
они одинаковые изначально должны быть. Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка Геннадий т. (391) 214-77-47 |
12.9.2016, 8:07
Сообщение
#4
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 9.4.2016 Город: Ярцево Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Слева - задняя шпилька, которая крепится в кронштейне. Справа - передняя, крепится в блоке. Я их просто так сфотал.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|