Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Повышенное напряжение с генератора.
svop
сообщение 26.11.2018, 8:56
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


После мойки двигателя и соответственно генератора (была утечка тока в режиме стоянки на + генератора) появилась следующая неисправность:
На повышенных оборотах двигателя генератор импульсом подаёт повышенное напряжение >16В при этом сгорают лампочки в фарах, а бортовые системы (ЭУР, АБС и т.д.) отключаются, через несколько секунд всё восстанавливается до нормы.
Собственно куда копать дело известное (генератор просушен дальше на очереди регулятор возбуждения), вопрос в следующем, были ли у кого подобные симптомы и чем вопрос решился.
P.S.
Остаётся актуальным вопрос по току авто в режиме стоянки. если кто замерял кидайте инфу сюда.
 
+Quote Post
Sergey59rus
сообщение 26.11.2018, 9:26
Сообщение #2

Кулибин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 693 раз(а)


Цитата:
(svop @ 26.11.2018, 11:56) *
После мойки двигателя и соответственно генератора (была утечка тока в режиме стоянки на + генератора) появилась следующая неисправность:
На повышенных оборотах двигателя генератор импульсом подаёт повышенное напряжение >16В при этом сгорают лампочки в фарах, а бортовые системы (ЭУР, АБС и т.д.) отключаются, через несколько секунд всё восстанавливается до нормы.
Собственно куда копать дело известное (генератор просушен дальше на очереди регулятор возбуждения), вопрос в следующем, были ли у кого подобные симптомы и чем вопрос решился.
P.S.
Остаётся актуальным вопрос по току авто в режиме стоянки. если кто замерял кидайте инфу сюда.

вроде не первый день на форуме-тем подобных предостаточно.
ПРОПАЯЙ КОНТАКТЫ НА ИНТЕГРАЛКУ и будет тебе счастье
 89027979146  ВКонтакте  
+Quote Post
svop
сообщение 26.11.2018, 10:50
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Цитата:
(Sergey59rus @ 26.11.2018, 11:26) *
вроде не первый день на форуме-тем подобных предостаточно.
ПРОПАЯЙ КОНТАКТЫ НА ИНТЕГРАЛКУ и будет тебе счастье

-Ну положим "не работает" таких тем действительно достаточно, а вот такое поведение как то не встречал за всю свою практику.
-На какую "интегралку" пропаивать контакты если регулятор литой с одной стороны и радиатор с другой (пока только фото смотрел, но по опыту на большинстве авто так и есть) вывода, что внутренние под болт, внешние разъём, разъём снимал чистый ни льда ни окислов.
- Ну и опять же нет контакта, нет напряжения, тут складывается впечатление, что присутствует "лишний" контакт. Ну да ладно, буду копать.

Сообщение отредактировал svop - 26.11.2018, 10:52
 
+Quote Post
Sergey59rus
сообщение 26.11.2018, 14:47
Сообщение #4

Кулибин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 693 раз(а)


Цитата:
(svop @ 26.11.2018, 13:50) *
-Ну положим "не работает" таких тем действительно достаточно, а вот такое поведение как то не встречал за всю свою практику.
-На какую "интегралку" пропаивать контакты если регулятор литой с одной стороны и радиатор с другой (пока только фото смотрел, но по опыту на большинстве авто так и есть) вывода, что внутренние под болт, внешние разъём, разъём снимал чистый ни льда ни окислов.
- Ну и опять же нет контакта, нет напряжения, тут складывается впечатление, что присутствует "лишний" контакт. Ну да ладно, буду копать.

как бы глупо это не выглядело-пропаивай.просто говно припой.пропаяй нормальным припоем все контакты и будет тебе счастье.для успокоения души-временно можешь залить все это дело вэдэшкой и все заработает.просто внутрь херачь где интегралка
 89027979146  ВКонтакте  
+Quote Post





 

Sergey59rus
сообщение 26.11.2018, 14:58
Сообщение #5

Кулибин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 693 раз(а)


Цитата:
(svop @ 26.11.2018, 13:50) *
-Ну положим "не работает" таких тем действительно достаточно, а вот такое поведение как то не встречал за всю свою практику.
-На какую "интегралку" пропаивать контакты если регулятор литой с одной стороны и радиатор с другой (пока только фото смотрел, но по опыту на большинстве авто так и есть) вывода, что внутренние под болт, внешние разъём, разъём снимал чистый ни льда ни окислов.
- Ну и опять же нет контакта, нет напряжения, тут складывается впечатление, что присутствует "лишний" контакт. Ну да ладно, буду копать.

вот например
http://honda-fit.ru/forums/honda-fit-Migaet-svet-t10413
еще
http://honda-fit.ru/forums/index.php?showt...24274&st=30
 89027979146  ВКонтакте  
+Quote Post
_AVL_
сообщение 26.11.2018, 17:25
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 496 раз(а)


Цитата:
(svop @ 26.11.2018, 14:50) *
-На какую "интегралку" пропаивать контакты если регулятор литой с одной стороны и радиатор с другой (пока только фото смотрел, но по опыту на большинстве авто так и есть) вывода, что внутренние под болт, внешние разъём, разъём снимал чистый ни льда ни окислов.

На первом поколении это выглядело примерно ссылка.



H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка
 137267567  79831229176  
+Quote Post
svop
сообщение 30.11.2018, 10:15
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


В общем проблема решена, по крайней мере пока, просушил генератор строительным феном на 80гр. проблема ушла. Думается мне когда от дорожной соли промывали, то она просто дальше по щелям просочилась.
Когда время подойдёт менять ремень, сниму генератор и почищу мост да реле регулятор.


Сообщение отредактировал svop - 30.11.2018, 10:16
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 12:20