Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Помогите!Как снять внешний шрус с передней ступицы |
11.7.2010, 17:07
Сообщение
#1
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 10.12.2007 Город: Канск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Возникла необходимость снять внешний шрус (порвал пыльник)... Открутили гайку, брызгали на шлицы вдшку, пробовали стучать, пробовали соорудить съемник из подручных материалов и выдавить вал. Результат нулевой. Посоветуйте кто и как снимал прикипевший вал с передней ступицы |
|
11.7.2010, 20:05
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 20.7.2008 Город: Кузня Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Гайку, которую ты снял, накрути обратно на гранату, но не до конца, чтобы край гайки сравнялся с резьбой, ну это нужно сделать чтобы при ударе не повредить резьбу. Берешь самую большую кувалду и постарайся с одного-двух ОЧЕНЬ сильных ударов выбить гранату. Мне помогло со второго удара. Если боишься сломать, то сразу езжай в Клубный автосервис - http://service.honda-fit.ru/ (в Москве) |
|||||||||||||||||||||||
|
12.7.2010, 3:05
Сообщение
#3
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 10.12.2007 Город: Канск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
На форуме мне гдето попадалось что чтобы снять вал со ступицы, грели газовой горелкой, но что и как грели непонятно, может кто в курсе?
|
|
12.7.2010, 4:47
Сообщение
#4
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 20.7.2008 Город: Кузня Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Зачем тебе что-то греть? Выбей его да и все. |
||
|
|
|
|
|
12.7.2010, 5:03
Сообщение
#5
|
|
no name FIT Группа: Пользователи Сообщений: 2402 Регистрация: 24.8.2008 Город: Моего города нет в списке Авто: другое Поблагодарили: 97 раз(а) |
Хороший съемник, молоток побольше и WD40 и все.... греть ничего не надо можно подшипник ступичный спалить, первый раз слышу что это место вообще грели.....
|
|
12.7.2010, 6:00
Сообщение
#6
|
|||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 10.12.2007 Город: Канск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
собственно да, там речь шла о замене подшипника и судьба старого особо не волновала. Стучать по шрусу, не очень улыбается, к примеру как здесь 2 часа ссылка "Когда менял ступиничные подшипники на передних колесах столкнулся с такой же проблемой, на правой стороне выбили ступицу с шруса после не продолжительных ударов. На левой стороне пришлось снимать кулак вместе с приводом. Затем зажали кулак в тисках и 2 часа!!!! долбили по шрусу с перерывами на WD'шку и прогрев газовой горелкой... В итоге шрус вышел но резьба на его конце была разбита, пришлось ставить новую гранату. В сервисе сказали что я не первый с такой проблемой. P.S. Попросили больше подшипники не ломать ))) P.P.S. Потом на старой гранате резьбу проточил у токарей. " хотелось бы услышать опыт использования съемников, готовых либо самодельных. Возможность сделать самодельный есть, вот только вопрос, есть ли смысл делать, поможет ли, и какой съемник? |
||
|
12.7.2010, 7:04
Сообщение
#7
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 20.7.2008 Город: Кузня Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Я как то резьбу запортил так, что пришлось нарезать заново. Теперь стал умнее и накручиваю гайку - помогает. А смысла в съемниках не вижу, конечно если ты не на СТО работаешь и каждый день мучаешься выбиваешь ШРУСы.
|
|
12.7.2010, 8:07
Сообщение
#8
|
|||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 10.12.2007 Город: Канск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
тогда можно процесс по подробней, т.е. 1. срываем гайку, 2 снимаем колесо, 3 выкручиваем на край резьбы гайку и 4 бъем???? или предварительно снимаем с рычага? к примеру чтобы шаровую не повредить, от ударов она не страдает, если с рычага не снимать? В общем какие меры предосторожности еще предпринять кроме того как гайку нарутить на край резьбы |
||
|
12.7.2010, 10:53
Сообщение
#9
|
|||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 20.7.2008 Город: Кузня Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Срываешь гайку. Я снимал не с шаровой, а стойку от поворотного кулака с одним "яйцом", т.к. с шаровой может геморой возникнуть и есть вариант порвать на ней пыльник при не аккуратном снятии. После снятии стойки с поворотного кулака (2 болта) и яйца (1 гайка), отодвинешь на себя всю ступицу (но не сильно!!! иначе привод вылетит из внутренней гранаты). Навернешь гайку так, чтобы она сранялась с резьбой, т.е. когда ты будешь по ней лупить со всей дури, гайка не погнулась и соответственно резьбу на приводе не загнуло. Я делал все один, но если есть еще одна пара рук, то пускай хоть как то придержит ступицу с обратной стороны. |
||||
|
|
|
|
|
12.7.2010, 10:58
Сообщение
#10
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 20.7.2008 Город: Кузня Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Кстати я тебе расписал вариант без снятия внутренней гранаты, а если ты ее скинешь, то тогда будет легче и вторые руки тебе не понадобятся. Если ты меняешь тока пыльник, то в принципе внутреннюю гранату снимать не обязатель, т.к. наши внешние гранаты сбиваются.
|
|
12.7.2010, 11:34
Сообщение
#11
|
|||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 10.12.2007 Город: Канск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
т.е. получается что выбивается ШРУС на весу, не вочно не упирая поворотный кулак (ступица), так? |
||||||
|
12.7.2010, 12:34
Сообщение
#12
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 20.7.2008 Город: Кузня Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
угу
|
|
12.7.2010, 12:57
Сообщение
#13
|
|||
no name FIT Группа: Пользователи Сообщений: 2402 Регистрация: 24.8.2008 Город: Моего города нет в списке Авто: другое Поблагодарили: 97 раз(а) |
Я брал у отца сафковый шел в комплекте с комбайном НИВА , (только помидор не надо) и бить там надо не по шрусу а по самому съемнику, так что резьба ну никак не запорится, хошь могу сфотать как увижу съемник.... |
||
|
12.7.2010, 16:46
Сообщение
#14
|
|||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 10.12.2007 Город: Канск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
ага, если не сложно |
||||
|
17.7.2010, 17:39
Сообщение
#15
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 10.12.2007 Город: Канск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Вот и снял я ШРУС, сделали съемник, в начале болт был М14, не выдержал, порвало!!! Поставили М18 сделали приличный натяг и пошло, но при этом 5 мм пластину на которой приварена гайка вытянуло миллиметров на 5-7 конусом. И после того как сорвали, шло также туго, с щелчками.
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
|
|
17.7.2010, 17:41
Сообщение
#16
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 10.12.2007 Город: Канск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|