Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Помогите с ремонтом, друзья
VADIM 84
сообщение 30.1.2018, 8:05
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 30.1.2018
Город: Братск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем здравствуте! Такая проблема друзья. Вчера утром, как обычно, завел машину с пульта. Брелок оповестил, что машина завелась (сигнализация томагавк 9010). Вышел на улицу (было примерно -15 градусов), машина была не прогретой. Начал заводить с ключа, схватила чуток и начала работать с перебоями секунд 5, заглохла. Попытался еще раз, тоже самое и при этом исходил звук, похожий на то, что прогорела прокладка головки или что-то подобное. После этого больше не схватывала. Утащили в теплый гараж, постояла часов 6, после чего открутили все свечи, проколили их (были немного мокрые), поставили на место, попробовали завести, чуть схватила и всё. Что может быть? Заранее спасибо!
 
+Quote Post
yong
сообщение 30.1.2018, 15:00
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 203
Регистрация: 15.1.2009
Город: Г. Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Привет!
Осмотри щуп масла (на предмет повышенного уровня, эмульсии), загляни в бачок с антифризом (нет ли в нем масляной пленки).
Изоляторы электродов свечей зажигания все одинакового цвета или нет?
Ну и конечно же нужно замерить компрессию.
Это первое, чтобы я сделал.

Сообщение отредактировал yong - 30.1.2018, 15:00



Mark-2, 1JZ-GE, 1993, черный самурай)
Toyota Prius, NHW-10, 1999, к сожалению продана..((
Hоnda-Fit, 2003, GD3, L15A была серая..((
Hоnda-Fit, 2002, GD3, L15A синяя))
 
+Quote Post
alexpane
сообщение 30.1.2018, 21:49
Сообщение #3

Дед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6917
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 287 раз(а)


Автопрогрев-причина твоих бед.
Просто замёрз конденсат в глушителе.
Растаял-завелась.



Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007-без проблем уже 12 лет.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sergey59rus
сообщение 31.1.2018, 6:07
Сообщение #4

Кулибин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4439
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 669 раз(а)


человек выше дело говорит
скорей всего авто стояло под уклоном.мордой вниз.собрался конденсат в глушаке.постепенно перемерз.
отогревай глушак и не ставь мордой вниз а автозапуск(автопрогрев)


Поблагодарили:
 89027979146  ВКонтакте  
+Quote Post





 

VADIM 84
сообщение 3.2.2018, 7:02
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 30.1.2018
Город: Братск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Завёл! Замерз конденсат в глушителе. Всем больше спасибо!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kingtlt
сообщение 9.4.2018, 10:28
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 9.4.2018
Город: Тольятти
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ребят подскажите, нужно было заменить приводной вал в сборе, оригинальный понятно стоит дорого, в итоге заказал вал с разборки от фита, вроде все поставились, но течёт масло при чем прям лужа. В общем вопрос, у меня авто джазз первое поколения 1.4 вариатор, есть ли разница что привод на вариатор может отличаться например от привода с механики или же вообще от другого поколения подсунули, он по идее бы не закрепился?
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.7.2019, 7:48