Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Помогите разобраться, Норма или нет
Nezlobin
сообщение 10.8.2018, 5:51
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 9.8.2018
Город: Новороссийск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет коллеги cool.gif
Прошу помощи прям ору...
купил на свою голову жене хонду фит 2003 1,3 первое поколение походу... и тут понеслась...борьба человека и хонды...
Ситуация следующая: при выключеных фарах на холодном двигателе начинаю ехать... машина ведёт себя отлично, не рывков, не дергается, при остановке на светофоре обороты 750. Через две минуты езды, после прогрева до рабочей температуры начинается непонятное поведение... если разогнаться больше чем 30 км\ч и остановится, происходит следующее: после полной остановки через секунду машина размыкает стартовый пакет и обороты плавно спускаются до 500 машина как бы засыпает нет не рывков, стоит ровно 500 оборотов... отпускаю тормоз, машина подгазовывает до рабочих 750 смыкается стартовый пакет, машина начинает ехать... на это уходит примерно 2 секунды... если попадаю в пробку, и нет возможности разогнаться больше 30, машина в пробке всегда держит стабильные обороты 750 стартовый пакет сомкнут, машина рвётся в бой... после проезда перекрёстка и разгона опять размыкание и 500 оборотов... тоесть размыкание всегда только после разгона и остановки... бесит, если горка, так ещё и откатывается секунду пока не включится стартовый...
При включённых фарах история похоже но лучше...
При включённых фарах при остановке обороты не падают, но так же размыкается стартовый пакет... трогается быстрее на секунду чем с отключёнными фарами... обороты при остановке с включёнными фарами всегда 750...
непонятная ситуация🙈 Едешь такой, перед перекрёстком останавливаешься, через секунду обороты опускаются до 500 потом нужно ехать, отпускаешь тормоз, машина секунду подгазовывает до 750 и секунду трогается dry.gif
После того как воспользовался поиском и перечитал весь форум за месяц потратил почти 30 000:
Чистка дроселя,
"Правильная чистка КХХ"
Чистка форсунок
Замена 3 катушек и 5 наконечников
Замена 8 свечей
Регулировка клапанов
Замена масла и фильтра в пихле
Замена масла в варике
Две диагностики
Калибровка ХХ
Калибровка варика скрепкой и на ходу
Снимал фишку с ЕГР
Танцы с бубном...
все продседуры привели только к плавности работы двигателя а размыкание осталось... при чем на скорости S машина ведёт себя идеально и не размыкает... так же на холодную не размыкает и в пробках до разгона всегда рвётся в бой...
Всегда после разгона до <30 и полной остановки размыкает падают обороты до 500 после отпускания тормоза без вибрации плавно подгазовавает и едет...
считаю это не нормальным по пару секунд трогаться...
уже продать хочу...
что с ним делать? Подскажите huh.gif

 
+Quote Post
foxey
сообщение 10.8.2018, 6:25
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 149
Регистрация: 8.6.2010
Город: Барнаул
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 29 раз(а)


Цитата:
(Nezlobin @ 10.8.2018, 6:51) *
уже продать хочу...
что с ним делать? Подскажите huh.gif

Продавай.
Ну или пробуй проверять генератор, датчик ELD, натяжку ремня навеснухи, перекидывать гидропанель варика, крутить датчик ХХ туда-сюда, подпаивать резистор в цепь управления геной и другие танцы с бубном, что тут юзеры годами пробуют.
Выбор за тобой.
А вообще ДО того, как покупать хомяка, надо было этот форум почитать и проверить, как он себя ведет.



VTEC-Eкономит
 234417495  
+Quote Post
labioza
сообщение 10.8.2018, 6:27
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 146
Регистрация: 27.8.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(foxey @ 10.8.2018, 9:25) *
Продавай.
Ну или пробуй проверять генератор, датчик ELD, натяжку ремня навеснухи, перекидывать гидропанель варика, крутить датчик ХХ туда-сюда, подпаивать резистор в цепь управления геной и другие танцы с бубном, что тут юзеры годами пробуют.
Выбор за тобой.
А вообще ДО того, как покупать хомяка, надо было этот форум почитать и проверить, как он себя ведет.

при диагностике скрепкой ошибок никаких не дает? похоже на датчик ELD, либо генератор. У меня подобное было из-за датчика ELD - шоколадка. Но он скрепкой ошибку давал.
 
+Quote Post
alexpane
сообщение 10.8.2018, 9:42
Сообщение #4

Дед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 299 раз(а)


Гидропанель смотри.
Было похожее на Джазе второго поколения-там в гидропанели уплотнительная резинка пропускала жидкость (на заводе была установлена скрученной). Изредка загоралась ошибка (не помню уже какая по двигателю или варику)
Обнаружилась при разборке по характерному ореолу от идущей из-под резинки жидкости.



Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.
 
+Quote Post





 

Nezlobin
сообщение 12.8.2018, 1:02
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 9.8.2018
Город: Новороссийск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(foxey @ 10.8.2018, 6:25) *
подпаивать резистор в цепь управления геной

Где почитать? Интересно
 
+Quote Post
Nezlobin
сообщение 12.8.2018, 1:04
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 9.8.2018
Город: Новороссийск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(labioza @ 10.8.2018, 6:27) *
при диагностике скрепкой ошибок никаких не дает? похоже на датчик ELD, либо генератор. У меня подобное было из-за датчика ELD - шоколадка. Но он скрепкой ошибку давал.

Нет, ошибок нет... в тот момент когда я стою на светофоре и обороты 500, пытался включать свет, тыкать стеклоподъемниками, обороты росли, значит елда видит нагрузку и добовляет ХХ
 
+Quote Post
Tskito81
сообщение 16.10.2018, 12:31
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 16.7.2017
Город: Тбилиси, Грузия
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Та же самая фигня. Но просто забил и езжу так! Сейчас ремонтирую варик своими силами, с чисткой всего что там можно и заменой фильтров. Посмотрим как себя после этого будет вести
 995593712334  antoxa081  
+Quote Post
labioza
сообщение 17.10.2018, 12:02
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 146
Регистрация: 27.8.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(Tskito81 @ 16.10.2018, 15:31) *
Та же самая фигня. Но просто забил и езжу так! Сейчас ремонтирую варик своими силами, с чисткой всего что там можно и заменой фильтров. Посмотрим как себя после этого будет вести

отлично будет себя вести. Если еще и масло будешь заливать в нужном объеме для пустого варика (не на глаз), то будет все ok.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Tskito81
сообщение 20.10.2018, 21:12
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 16.7.2017
Город: Тбилиси, Грузия
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(labioza @ 17.10.2018, 12:02) *
отлично будет себя вести. Если еще и масло будешь заливать в нужном объеме для пустого варика (не на глаз), то будет все ok.


Масло за 24 тыщи пробега поменял 2 рада. Но не полную замену а частичную банку HMMF за замену. Сняв варик и разобрав его взялся за редуктор. Но вроде все было нормально. По чистой случаеннлсти держа в руках за подшипники и просто раскрутив его почувствовал небольшой хруст и отдавало в руку. Вот и подтвердилась моя теория о испорченном подшипнике редуктора. Заказал их и фильтра за одно. Жду когда придут. Завтра с друганом половиню и дальше буду чистить весь варик. Включая мозги и все остальное. Надеюсь когда все собиру будет тишина и спокойная езда без постороних шумов! Конда все зделаю отпишусь!
 995593712334  antoxa081  
+Quote Post





 

Tskito81
сообщение 12.11.2018, 18:24
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 16.7.2017
Город: Тбилиси, Грузия
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(labioza @ 17.10.2018, 12:02) *
отлично будет себя вести. Если еще и масло будешь заливать в нужном объеме для пустого варика (не на глаз), то будет все ok.

Ну что! Разобрал, все помыл внутри. было грязновато! Заменил все фильтры, залил новое масло! Машинка летает! НО! вибрация в ногах немного есть и это бесит! пока поезжу так но буду разбираться в чем дело! По моему поел я немного что не поставил оригиналы подшипники! НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК! СТАВЬТЕ ОРИГИНАЛ! Тем более один раз поменяешь и очень долго туда не полезешь. как узнаю точно что еще передает вибрацию напишу! старые подшипники имеют небольшой хруст когда их крутишь!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_1905.jpg ( 1,15 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 19
 
 995593712334  antoxa081  
+Quote Post
Sergey59rus
сообщение 13.11.2018, 2:22
Сообщение #11

Кулибин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 693 раз(а)


Цитата:
(Tskito81 @ 12.11.2018, 21:24) *
Ну что! Разобрал, все помыл внутри. было грязновато! Заменил все фильтры, залил новое масло! Машинка летает! НО! вибрация в ногах немного есть и это бесит! пока поезжу так но буду разбираться в чем дело! По моему поел я немного что не поставил оригиналы подшипники! НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК! СТАВЬТЕ ОРИГИНАЛ! Тем более один раз поменяешь и очень долго туда не полезешь. как узнаю точно что еще передает вибрацию напишу! старые подшипники имеют небольшой хруст когда их крутишь!

проверь уровень в варике и калибровку ему проведи
 89027979146  ВКонтакте  
+Quote Post
Tskito81
сообщение 6.12.2018, 20:26
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 16.7.2017
Город: Тбилиси, Грузия
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Sergey59rus @ 13.11.2018, 2:22) *
проверь уровень в варике и калибровку ему проведи


уровень в норме. Калибровку тоже сразу провел. Сдается мне что остальные подшипники тоже отработались и потому шум и гул. Меня терзал подшипик который в крышке стоит, там где фильтр. Не нравился он мне, но денег не было купить и заменить. буду еще прослушивать и потом накоплю закажу и поменяю все. Заменя варика на разборках у нас в цену 4 подшипников. Но почемуто боюсь менять, та еще лоторея может быть
 995593712334  antoxa081  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 21:16