Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Помогите победить DTC P0172 (45-1)! Не советом, а ремонтом в СПб!
Reagley
сообщение 19.1.2018, 15:17
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 1.4.2017
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день!
Надоела ошибка 45-1, богатая смесь, расход сейчас в городском цикле около 12 л., периодически загорается чек. Даже если он не горит, ошибка активна и читается как 45-ая скрепкой, сканеры говорят о ее разновидности 45-1.
Сам живу в Колпино, но готов приехать хоть завтра, знаю, что на севере города находится товарищ Zhukov)) - отдельное спасибо еще за прошлую помощь в выборе авто весной того года!
Друзья, последовательность действий мне ясна, но возможно я ошибаюсь:
1. Проверь давление топлива, оно должно быть в пределах 3.3-3.8 кгс/cм2. Если нет, меняй клапан сброса и/или фильтр
2. Прогрей двигатель на 3000 об/мин до включения вентилятора
3. Проверь напряжение на лямбде. Если оно выходит за пределы 0.3 - 0.6В, замени лямбду
4. Выключи двигатель
5. Проверь, что клапан абсорбера держит вакуум
6. Включи зажигание
7. Проверь сканером давление с датчика MAP. Оно должно равняться атмосферному, иначе меняй МАР.
8. Заведи мотор
9. Проверь сканером давление с датчика MAP. Если в течение одной секунды с момента запуска оно 40 КПа (300 мм.рт.ст.) или меньше, проверяй зазоры в клапанах, если зазоры в норме, меняй инжектор. Иначе меняй МАР.

Что было сделано:
(у дяди Васи в октябре-ноябре 2017го) Померяли давление в топливной рампе, вердикт - не идеал, но норма. Лямбда пока жива. Про абсорбер честно не помню. МАР живой, но я его заменил на контрактный той же осенью, результата не дало (старый еще сохранился). Заменил весь задний ряд катушек на новые, т.к. были пропуски. Свечи менялись около 7 тысяч км назад. Клапана отрегулированы также у дяди Васи в августе 2017го, плиту EGR почистили, дроссельная почищена.

Проверил давеча состояние выпускного коллектора, да болты подзакисли, но следов вырывающихся газов и явной окалины не обнаружено, общие сомнения о подсосе на выпуске отметены.
Грешу на лямбду, но опять же пальцем в небо тыкать не хочется, да и если менять, то хотелось бы рекомендацию на покупку проверенного аналога для первого сенсора.
Есть мысли о форсунках, пробег 170000+. Но по наблюдениям расход особенно растет на холостых (по бортовому) и при движении в городе. При активной езде на трассе может падать ниже 7л/100км.
Машина едет и заводится хорошо, потрачено немало времени... Прошу вашей грамотной помощи в решении этой проблемы, нацеленной на результат.

VIN: JHMGD18907S220630 2007 г.

Сообщение отредактировал Reagley - 19.1.2018, 15:19
 ВКонтакте  
+Quote Post
Reagley
сообщение 22.1.2018, 10:32
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 1.4.2017
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Если никто не откликнется, может быть номер первой лямбды (аналога) посоветуете? biggrin.gif У кого был опыт успешной замены?
 ВКонтакте  
+Quote Post
alexpane
сообщение 22.1.2018, 12:13
Сообщение #3

Дед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 299 раз(а)


36531-PWA-G52 это оригинал
Заменитель- NGK 1952. Он же OZA624-E4
Эта информация есть на Драйв2
И еще: расход СИЛЬНО зависит от условий езды.
Проверять надо на ровном участке при движении с постоянной скоростью, сбросив счетчик.
А в городе с прогревами, пробками и короткими пробегами может и 12 показывать.

Сообщение отредактировал alexpane - 22.1.2018, 12:25



Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Reagley
сообщение 22.1.2018, 15:09
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 1.4.2017
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(alexpane @ 22.1.2018, 12:13) *
36531-PWA-G52 это оригинал
Заменитель- NGK 1952. Он же OZA624-E4
Эта информация есть на Драйв2
И еще: расход СИЛЬНО зависит от условий езды.
Проверять надо на ровном участке при движении с постоянной скоростью, сбросив счетчик.
А в городе с прогревами, пробками и короткими пробегами может и 12 показывать.

Спасибо, датчик заменю! Все бы хорошо и зимой я бы не беспокоился насчет 12 литров, но ведь ошибка тогда не должна быть активной?..
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

alexpane
сообщение 22.1.2018, 19:18
Сообщение #5

Дед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 299 раз(а)


По ошибке надо конечно решать вопрос.



Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.
 
+Quote Post
depo
сообщение 12.6.2018, 21:28
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 512
Регистрация: 7.10.2008
Город: Ставрополь
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(alexpane @ 22.1.2018, 13:13) *
36531-PWA-G52 это оригинал
Заменитель- NGK 1952. Он же OZA624-E4
Эта информация есть на Драйв2

Информация не соответствует действительности
ссылка
Установил OZA624-E4 и получил через полкилометра чек
Измерил сопротивление цепи подогревателя 13,8 Ом
Прикрепленный файл  IMG_20180612_180848.jpg ( 1,17 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 2

это не то что надо, 6,3 Ом было на старом родном снятом датчике

Сообщение отредактировал depo - 12.6.2018, 21:30



Продам или поменяю электромотор стеклоподъёмника (б\у левая от праворульного Fit).
 
+Quote Post
Александр_Б.
сообщение 25.5.2021, 11:42
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 19.10.2020
Город: Ростов-на-Дону
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(depo @ 12.6.2018, 21:28) *
Информация не соответствует действительности
ссылка
Установил OZA624-E4 и получил через полкилометра чек
Измерил сопротивление цепи подогревателя 13,8 Ом
Прикрепленный файл  IMG_20180612_180848.jpg ( 1,17 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 2

это не то что надо, 6,3 Ом было на старом родном снятом датчике

Добрый день!
Так что удалось победить данную ошибку?! Поделитесь) А то тоже началось((
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 4:08