Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Полез я значит поменять свечи...
Jekka70
сообщение 11.2.2019, 13:50
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 19.9.2018
Город: Искитим
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


а передние катушки, точнее наконечники в хлам! Мало того они еще каким то дебилом в термоусадку одеты и тупо приросли к блоку. Сами катушки сорвал, а пластиковые эти палочки где пружинка стоит ну никак не выковыриваются. Попытки прихватить медицинским зажимом и тянуть превращают эти трубочки в осколки. Кто нибудь сталкивался с таким тупизмом? Посоветуйте как их выковырить без разборки движка оттуда? Завтра утром поеду за контрактными катушками, уже стрелку забили.
ЗЫ кстати говоря только на четырех задних никаких изменений в поведении машины нет.
 
+Quote Post
yaha
сообщение 11.2.2019, 14:46
Сообщение #2

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1173 раз(а)


Саморез,отвёртка, пассатижи



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Jekka70
сообщение 11.2.2019, 15:09
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 19.9.2018
Город: Искитим
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(yaha @ 11.2.2019, 18:46) *
Саморез,отвёртка, пассатижи

Вот я так же придумал. Поехал купил разных резьб саморезов по три шуки, завтра с утра съезжу за катушками и буду выковыривать старые. То есть отвертку вставляешь в ту дырку где пружинка и параллельно ей вкручиваешь саморез или имеется в виду отверткой вкручиваешь саморез по размеру отверстия? Я купил по три штуки разных диаметров, думаю если один мало будет параллельно второй вкрутить...
Поди совладаю, подумал просто может есть какой то готовый рецепт потому и спросил. Проблема в том что они прям в труху рассыпаются чуть надавишь, видимо это давнее уже "произведение исскуства".
 
+Quote Post
Bocman
сообщение 11.2.2019, 16:41
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27931
Регистрация: 17.9.2010
Город: Челябинск
Авто: Honda Freed
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1701 раз(а)


А я вынимал с помощью капронового шнура с петлей типа "удавка". Один порвал а вот со второго раза получилось.



Хонда Мобилио 2002г.
Хонда Фрид 2009 г.
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Jekka70
сообщение 11.2.2019, 17:37
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 19.9.2018
Город: Искитим
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Bocman @ 11.2.2019, 20:41) *
А я вынимал с помощью капронового шнура с петлей типа "удавка". Один порвал а вот со второго раза получилось.

Возьму на заметку, спасибо! Ох чую завтра секас мне предстоит...
Одну крайнюю левую вытащил, но только потому что прям сбоку под самый блок отверткой подковырнуть доступ есть. А следующие три так не получится.(((

Сообщение отредактировал Jekka70 - 11.2.2019, 17:40
 
+Quote Post
depo
сообщение 11.2.2019, 21:46
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 512
Регистрация: 7.10.2008
Город: Ставрополь
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Может попробовать с помощью термоклея?




Продам или поменяю электромотор стеклоподъёмника (б\у левая от праворульного Fit).


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Jekka70
сообщение 12.2.2019, 4:38
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 19.9.2018
Город: Искитим
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(depo @ 12.2.2019, 1:46) *
Может попробовать с помощью термоклея?

Если ничего не поможет придется и так попробовать. Спасибо за идею!
 
+Quote Post
Heidel
сообщение 12.2.2019, 8:02
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 269
Регистрация: 3.8.2016
Город: Стерлитамак
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Jekka70 @ 12.2.2019, 6:38) *
Если ничего не поможет придется и так попробовать. Спасибо за идею!

ссылка - где то здесь есть инфа по термоусадке на наконечниках biggrin.gif)))))
там вначале хотели кому то за эту идею нобелевку дать, а потом выяснилось что они прилипают нехило
если прально помню, крфшку ГБЦ некоторые скидывают что вытащить



Сейчас вы начинаете читать подпись, которую заканчиваете читать
 
+Quote Post
radteh
сообщение 12.2.2019, 10:17
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2487
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 353 раз(а)


А толстый шуруп не получится вкрутить?
 
+Quote Post





 

Jekka70
сообщение 12.2.2019, 15:09
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 19.9.2018
Город: Искитим
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(radteh @ 12.2.2019, 14:17) *
А толстый шуруп не получится вкрутить?

Именно так и выдрал. Только не шуруп, а болт но с саморезной резьбой диаметром мм восемь наверное. Прямо головкой на 12 вкрутил его миллиметров на десять убрав предварительно пружинку и пассатижами враскачку вытащил. Больше боялся. Так что со свечами всё закончено. И катушки передние все контрактные поставил и одну заднюю поменял.

НО как подтраивал так и осталось. Что может быть ребята?

Расход в полном порядке, не дымит, приемистость идеальная - даже лучше ожидаемой, масло поджирает примерно 300 мл на тысячу - но я вваливаю прям огого. Реально вваливаю, тапкавпол 60-70% полёта, так что это не жор, а технологический угар масла. Свечи менял, на старых нагар светло серый, ну какой и должен быть. Обороты держит холостые прям тютелька в тютельку, приемистость норм. Вот только едва ощутимо подтряхивает (прям едва ощутимо, на пассажирском сиденье я бы наверное даже не заметил) на холостых, но по выхлопу отчетливо слышно. Что это братцы? Форсунка может мозг любить? Но в движении вообще никаких симптомов... еслиб датчик какой думаю это на расходе сказывалось бы.

Вообще не могу понять куда копать, помогите пожалуйста советом!

ЗЫ если бы катализатор засрался это ведь на динамике отразилось бы сразу, верно? Если выкинуть катализатор и поставить вместо него пламегаситель комп не глюканёт?

Сообщение отредактировал Jekka70 - 12.2.2019, 15:12
 
+Quote Post
bilan
сообщение 12.2.2019, 23:44
Сообщение #11

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 13.10.2016
Город: Одинцово
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Ацетоном залей, подожди немного…размякнет и выскабливай

Сообщение отредактировал bilan - 12.2.2019, 23:45
 229618453  
+Quote Post
Jekka70
сообщение 13.2.2019, 3:55
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 19.9.2018
Город: Искитим
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(bilan @ 13.2.2019, 3:44) *
Ацетоном залей, подожди немного…размякнет и выскабливай

О чем речь? Если вы про наконечники то я уже их победил.

Теперь стоит другой вопрос
Цитата:
(Jekka70 @ 12.2.2019, 19:09) *
как подтраивал так и осталось. Что может быть ребята?

Расход в полном порядке, не дымит, приемистость идеальная - даже лучше ожидаемой, масло поджирает примерно 300 мл на тысячу - но я вваливаю прям огого. Реально вваливаю, тапкавпол 60-70% полёта, так что это не жор, а технологический угар масла. Свечи менял, на старых нагар светло серый, ну какой и должен быть. Обороты держит холостые прям тютелька в тютельку, приемистость норм. Вот только едва ощутимо подтряхивает (прям едва ощутимо, на пассажирском сиденье я бы наверное даже не заметил) на холостых, но по выхлопу отчетливо слышно. Что это братцы? Форсунка может мозг любить? Но в движении вообще никаких симптомов... еслиб датчик какой думаю это на расходе сказывалось бы.

Вообще не могу понять куда копать, помогите пожалуйста советом!

ЗЫ если бы катализатор засрался это ведь на динамике отразилось бы сразу, верно? Если выкинуть катализатор и поставить вместо него пламегаситель комп не глюканёт?



Сообщение отредактировал Jekka70 - 13.2.2019, 3:56
 
+Quote Post
radteh
сообщение 13.2.2019, 8:28
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2487
Регистрация: 5.8.2012
Город: Биробиджан
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 353 раз(а)


Если в машине два лямбда зонда, то начнёт ЭБУ возмущаться. Подтраивать может из-за качества топлива например, ну можно для пущей важности на стенде проверить форсунки.

Сообщение отредактировал radteh - 13.2.2019, 8:28
 
+Quote Post
Jekka70
сообщение 13.2.2019, 11:59
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 19.9.2018
Город: Искитим
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(radteh @ 13.2.2019, 12:28) *
Если в машине два лямбда зонда, то начнёт ЭБУ возмущаться. Подтраивать может из-за качества топлива например, ну можно для пущей важности на стенде проверить форсунки.

А как можно уточнить два зонда или один? Топливо вряд ли виновато.
 
+Quote Post
bellkin
сообщение 14.2.2019, 0:04
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 902
Регистрация: 19.10.2008
Город: Saratov-Engels
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(Jekka70 @ 12.2.2019, 16:09) *
Обороты держит холостые прям тютелька в тютельку, приемистость норм. Вот только едва ощутимо подтряхивает (прям едва ощутимо, на пассажирском сиденье я бы наверное даже не заметил) на холостых, но по выхлопу отчетливо слышно. Что это братцы? Форсунка может мозг любить? Но в движении вообще никаких симптомов...
Тряска на паркинге или с зажатым тормозом на драйве ? Дроссельную заслонку мыл-чистил ? Вариатор калиброван ?

Сообщение отредактировал bellkin - 14.2.2019, 0:06



Jazz GD1 242тыс.км + Jazz GG3 100тыс.км
 
+Quote Post





 

bilan
сообщение 14.2.2019, 2:06
Сообщение #16

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 51
Регистрация: 13.10.2016
Город: Одинцово
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Jekka70 @ 13.2.2019, 3:55) *
О чем речь? Если вы про наконечники то я уже их победил.

Да, о наконечниках речь
 229618453  
+Quote Post
Jekka70
сообщение 14.2.2019, 5:15
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 19.9.2018
Город: Искитим
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(bellkin @ 14.2.2019, 4:04) *
Тряска на паркинге или с зажатым тормозом на драйве ? Дроссельную заслонку мыл-чистил ? Вариатор калиброван ?

На P при прогреве наиболее отчетливо. Вариатор калибровал месяца четыре назад с помощью скрепки, все по мануалу. Думаю попробовать скинуть клемму с аккума и прекалибровать в движении. Заслонку не чистил, к сожалению не май месяц, а сто я принципиально больше не признаю, дело не в деньгах - не знаю как где - но у нас это просто кодлы криворуких рукожопов, проверил убедился и больше туда ни ногой. Если сам за месяцок не победю поеду в Новосиб в специализированный по фитам центр. Пока пытаюсь сам.

Сообщение отредактировал Jekka70 - 14.2.2019, 5:17
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 5:00