Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Поиск провода "+", Вопрос в поиске провода "+"
svop
сообщение 11.11.2017, 17:24
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Цитата:
(Mirage42 @ 10.11.2017, 17:11) *
Чтобы не плодить тем, спрошу тут.
Задача подключиться к АКБ из салона, нагрузка 50 - 60А.
В идеале бы к одному из проводов которые идут от плюсовой клемы. Где проще подключиться?

из салона не получится, там после ELD на выходе как раз 60 Амперный предохранитель, как вариант под болт на шинку после ELD, но тогда действительно будет приличное падение напряжения т.к. от АКБ до блока предохранителей идёт провод всего 6-10мм2.

Цитата:
(Kir @ 10.11.2017, 20:38) *
Mirage42 , на постоянке при низких напряжениях и больших токах очень велики потери.
Имеет смысл кинуть отдельный провод к аккумулятору и нарастить клемму.
Если длина провода будет менее 2 метров - 16 мм2, если более - 25 мм2.

По такой схеме получите проблему с ХХ та как ELD не будет отслеживать нагрузку и проблему с АКБ т.к. ЭБУ не видя дополнительной нагрузки будет по прежнему периодически отключать возбуждение генератора. То же самое и с ЭУР.
Вариант усилить провод до датчика нагрузки, но тогда вопрос, а генератор то потянет? На ХХ маловероятно, а в дороге добавятся потребители, чем пользоватся то собрались?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
svop
сообщение 11.11.2017, 17:27
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Цитата:
(sawa76 @ 11.11.2017, 10:49) *
На плюсовой клеме аккумулятора кажется тоже есть предохранители, надо подумать о увеличении номинала при дополнительном токопотреблении

Там встроенные плавкие вставки, меняются вместе целиком с клеммной колодкой.
 
+Quote Post
Kir
сообщение 11.11.2017, 17:42
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 674 раз(а)


Единственное что на ум приходит с такой нагрузкой усилитель звука.
 913 588 2506  
+Quote Post
Mirage42
сообщение 11.11.2017, 17:50
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 880
Регистрация: 21.1.2008
Город: Кемерово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(svop @ 11.11.2017, 22:24) *
из салона не получится, там после ELD на выходе как раз 60 Амперный предохранитель, как вариант под болт на шинку после ELD, но тогда действительно будет приличное падение напряжения т.к. от АКБ до блока предохранителей идёт провод всего 6-10мм2.


По такой схеме получите проблему с ХХ та как ELD не будет отслеживать нагрузку и проблему с АКБ т.к. ЭБУ не видя дополнительной нагрузки будет по прежнему периодически отключать возбуждение генератора. То же самое и с ЭУР.
Вариант усилить провод до датчика нагрузки, но тогда вопрос, а генератор то потянет? На ХХ маловероятно, а в дороге добавятся потребители, чем пользоватся то собрались?

Хочу поставить второй АКБ параллельно основному. АКБ литий титанатный из тошибовских SCIB 2,9АЧ.
Основной стоит AGM и то в морозы с webasto ему приходится не сладко.
Предвижу вопросы да нафиг и т.д, предлагаю тут не флудить, обсуждаем тут ссылка
тут видео ссылка
По опыту других людей, титанат ставят или самостоятельно или параллельно свинцу.
Литий титанат практически не теряет свойств на морозе, разряжаясь с 14,4в на свинец, имитируется длительные поездки.
При этом в разряженном состоянии потребляет большой ток заряда около 6 - 10С.
В моторном отсеке есть угроза перегрева титаната, поэтому в салон, летом убирать.

ELD видит ток который идет с генератора на АКБ во время его зарядки?

Сообщение отредактировал Mirage42 - 11.11.2017, 18:22
 288234809  
+Quote Post





 

Kir
сообщение 11.11.2017, 18:26
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 674 раз(а)


Mirage42, если я правильно помню, Гена (_mag_) ставил гелевый аккумулятор в багажник, как раз чтобы перегрева не было.
Спроси у него как проводку делал.
 913 588 2506  
+Quote Post
Mirage42
сообщение 11.11.2017, 18:33
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 880
Регистрация: 21.1.2008
Город: Кемерово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)



Kir а ссылки нет? сейчас попробую поискать.
 288234809  
+Quote Post
Kir
сообщение 11.11.2017, 18:37
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 674 раз(а)


Mirage42 мне про это Гена лично говорил, на форуме не встречал описания.
ссылка
 913 588 2506  
+Quote Post
Mirage42
сообщение 11.11.2017, 18:51
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 880
Регистрация: 21.1.2008
Город: Кемерово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Думаю его опыт немного другой, т.к для переноса акб берем кабель потолще и вперед.
А тут хочется на штатный кабель зацепиться.
 288234809  
+Quote Post
Kir
сообщение 12.11.2017, 7:21
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 674 раз(а)


Цитата:
(Mirage42 @ 11.11.2017, 23:51) *
Думаю его опыт немного другой, т.к для переноса акб берем кабель потолще и вперед.
А тут хочется на штатный кабель зацепиться.

Максимальная плотность тока в проводнике - величина табличная, её не обманешь.
Превысишь плотность тока - начнет греться проводник, будет деградировать изоляция.

 913 588 2506  
+Quote Post





 

svop
сообщение 12.11.2017, 18:14
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Цитата:
(Mirage42 @ 11.11.2017, 19:50) *
ELD видит ток который идет с генератора на АКБ во время его зарядки?

Нет, ток заряда мимо датчика. Вообще в авто много чего мимо датчика, но это все видимо если хотите "калиброванная" нагрузка и Х.З. как учитывается ЭБУ, взять хотя бы карлсона и ЭУР.
 
+Quote Post
Mirage42
сообщение 13.11.2017, 9:01
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 880
Регистрация: 21.1.2008
Город: Кемерово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


На фото акб и ток зарядки 50А.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  image_0_02_03_f7bd0870b4755ef0a2f6c8db6bcca41ea70d8905641bd29db563107fd8763ae1_V.jpg ( 88,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
 
 288234809  
+Quote Post
svop
сообщение 13.11.2017, 10:12
Сообщение #32

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Цитата:
(Mirage42 @ 13.11.2017, 11:01) *
На фото акб и ток зарядки 50А.

И что он каждый раз так будет кушать? Если это литиевый, значит у него есть контроллер, может можно ток ограничить?
 
+Quote Post
svop
сообщение 13.11.2017, 10:18
Сообщение #33

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Цитата:
(Mirage42 @ 11.11.2017, 19:50) *
Хочу поставить второй АКБ параллельно основному. АКБ литий титанатный из тошибовских SCIB 2,9АЧ.
Основной стоит AGM и то в морозы с webasto ему приходится не сладко.

Может в эту тему заглянуть: ссылка
ЭБУ "не знает" о вашем webasto и заряжает основной посредственно, возможно как раз отсюда "ноги растут".
 
+Quote Post
Mirage42
сообщение 13.11.2017, 10:44
Сообщение #34

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 880
Регистрация: 21.1.2008
Город: Кемерово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Тут прямое подключение поэтому ток такой, зато и полный заряд 5 мин и все. В машине меньше будет.
Сложность в том что машине пофиг есть вебаста или нет, а вот разряженый замерший свинцовый акб в мороз не берет заряд.
Ну а литий титанат практически не теряет свойств в мороз.

Сообщение отредактировал Mirage42 - 13.11.2017, 10:53
 288234809  
+Quote Post
Mirage42
сообщение 15.11.2017, 5:34
Сообщение #35

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 880
Регистрация: 21.1.2008
Город: Кемерово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


попутный вопрос, можно снизить бортовое напряжение до 14v ?
 288234809  
+Quote Post





 

svop
сообщение 15.11.2017, 6:09
Сообщение #36

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Цитата:
(Mirage42 @ 15.11.2017, 7:34) *
попутный вопрос, можно снизить бортовое напряжение до 14v ?

Нет нельзя. Если конечно вы не найдёте электронщика который перепаяет схему возбуждения генератором. А как же свинцовый АКБ, ему 14 мало.
 
+Quote Post
Mirage42
сообщение 15.11.2017, 9:27
Сообщение #37

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 880
Регистрация: 21.1.2008
Город: Кемерово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Для agm и 13.8 хватит. Но так глубоко копать не буду
 288234809  
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 18:40