Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Подшипник дифференциала
kolik111
сообщение 3.11.2014, 6:40
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 26.9.2012
Город: Томск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет! Поискал по форуму но так и не нашел своей проблемы. А проблема такая-гул в передней части авто с лева по ходу движения. Что я делал- поднял правую сто рону авто,включил D, на крутил до 80 км в час-тишина. Опустил правую и поднял левую сторону, так же D и услышал тот же гул что и в движении по дороге от 30-40 км в час. Купил Ступичный подшипник и поменял но гул остался. Привода в норме. Мое подозрение на гул подшипников левого привода-дифференциала. Если я не прав или кто в теме,у кого было подобное поделитесь опытом решения данной проблемы. Авто honda fit GD-1 L13A 2006 год передний привод, пробег 150000км. Спасибо!
 
+Quote Post
alexpane
сообщение 3.11.2014, 22:22
Сообщение #2

Дед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6907
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 284 раз(а)


На сколько я разбарал дифф - В диференциале действительно Два подшипника, но они крутятся при вращении ЛЮБОГО из передних колес.
Одного или двух.
Они действительно бывает выходят из строя и могут гудеть.
Но гудели бы при вращении любого из колес.
Самый простой и надежный способ найти источник гула- вывесить машину полностью или только перед и стетоскопом слушать подшипники.



Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007-без поломок 10 лет.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
yaha
сообщение 4.11.2014, 0:09
Сообщение #3

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11204
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1113 раз(а)


левый привод,он короткий и при вывешивании стучит трипод из за сильного излома,многие путают этот стук с неисправностью подшипника...слушать нужно опустив авто на козелок под левым рычагом, что бы привод был в рабочем положении



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6


Поблагодарили:
 246323049  
+Quote Post
alexpane
сообщение 4.11.2014, 0:45
Сообщение #4

Дед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6907
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 284 раз(а)


На самом деле собственно в дифференциале нет совсем подшипников , в нашем понимании.
Там нет ни роликов ни шариков- там скольжение.
А подшипники-на шестерне главной пары, Которая крутится при движении всегда. Вернее шестерня на подшипниках. Внутри неё и расположен дифф.
Такая схема- во многих переднеприводных и не только КПП.
Но народ назывет весь этот узел - "дифференциал".
А нет, соврал. В литературе их тоже называют подшипниками дифа.

Сообщение отредактировал alexpane - 4.11.2014, 0:51



Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007-без поломок 10 лет.
 
+Quote Post





 

kolik111
сообщение 5.11.2014, 10:13
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 26.9.2012
Город: Томск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(yaha @ 4.11.2014, 1:09) *
левый привод,он короткий и при вывешивании стучит трипод из за сильного излома,многие путают этот стук с неисправностью подшипника...слушать нужно опустив авто на козелок под левым рычагом, что бы привод был в рабочем положении

Это я попробую. Но скорее всего не в триподе дело. Как время будет попробую выдернуть привод из трипода и послушать чтобы исключить его, наружный шрус и Ступичный подшипник который я менял.
 
+Quote Post
kolik111
сообщение 5.11.2014, 10:21
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 26.9.2012
Город: Томск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kolik111 @ 5.11.2014, 11:13) *
Это я попробую. Но скорее всего не в триподе дело. Как время будет попробую выдернуть привод из трипода и послушать чтобы исключить его, наружный шрус и Ступичный подшипник который я менял.

Хотяяяяяя все может быть. Спасибо.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2019, 20:55