Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Подпинывает двигатель., Проблема
shweykin
сообщение 2.4.2020, 10:26
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 14.6.2018
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Доброго времени суток всем. Прошу помощи в решении проблемы, их несколько но всё это я думаю взаимосвязано, уже перечитал всё что можно весь форум перелазил не могу найти ответа на свой вопрос...

Суть проблемы:
1)Двигатель на холостом ходу работает если не вслушиваться работает ровно, но есть небольшие поддергивания, они ели заметны если смотреть с открытым капотом практически не заметны, а в салоне ощущается сильнее как будто дергает сзади кто то машину. ( Как на холодную так и на горячую заметно. )
2)При включении D+и удерживать на тормозе, когда включаешь поворотники появляется пинок в такт мигания поворотника, пинок есть и когда включаешь дворники. ( На горячем двигателе заметно сильнее. ) P.S сегодня заметил что не всегда появляется пинок в такт мигания поворотника, иногда остановишься на светофоре вообще норм никаких пинков, на следующем остановишься и снова пинки ( причем все это появляется в рандомном порядке, может и 5 раз остановишься и никаких пинков, а может наоборот каждую остановку при моргании поворотника пинаться....
3)При резком разгоне или в движении если начать разгоняться то появляются пинки.
4)Когда прогрет двигатель, если резко нажать на газ, сперва идёт маленький затуп может пол секунды, потом двигатель набирает обороты.
5)Иногда бывает при старте вылетает передача и машина не едет, ( может после вылета поехать , а может несколько раз вылететь )

Я думаю все эти проблемы, причина одной какой то неисправности....

Что пробовал для решения проблемы:
1)Менял свечи.
2)Чистил катушки, покупал одну контрактную, пробовал отключать задний ряд, потом передний, потом в шахматном порядке подключал изменений никаких не было.
3)Регулировал клапана двигателя.
4)Менял масла двигатель и вариатор.
5)Чистил дроссельный узел ( заслонку датчики все которые установлены ) кхх туго вращался, почистил и смазал. Обороты на хх кстати 750.
6)Калибровку само собой делал..
7)Менял форсунки, менял заправку и бензин разный лил.
8)Менял воздушный фильтр.
9)Менял заднюю подушку вариатора.
10)Менял ремень генератора.
11)Мерил напряжение 14.1 показывает.

Вообщем что только не делал... Жду советов может кто что посоветует сделать, уже думаю может двигатель умирает компрессия разная...
С компрессией отпадает ( компрессия везде 12.5 )

P.S сегодня отключил управляющий провод от генератора и ездил только на аккумуляторе, пинки все равно не пропали, иногда пропадали потом снова появлялись...

Сообщение отредактировал shweykin - 3.4.2020, 15:12
 
+Quote Post
yastreb1332
сообщение 2.4.2020, 22:25
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 635
Регистрация: 26.7.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


думаю скачет напряжение, проблема в генераторе.
 
+Quote Post
shweykin
сообщение 3.4.2020, 4:52
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 14.6.2018
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(yastreb1332 @ 2.4.2020, 22:25) *
думаю скачет напряжение, проблема в генераторе.

Я тоже думал об этом, но ведь получается фары должны светить то тусклее то светлее? Я вчера ночью смотрел фары не моргают
 
+Quote Post
RM-S44
сообщение 13.4.2020, 21:06
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 28.7.2018
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Была такая проблема, и дерганья при наборе скорости, и с большими пинками. Необходимо провода от датчика положения коленчатого вала пустить через ферритовое кольцо, (витка три). Я просто намотал на ферритовом кольце три витка из трех проводков (обычные провода с блока питания от компа разных цветов) и в разрез проводов припаял получившийся фильтр. Главное провода не перепутать. Также есть и разборные кольца, делаешь петлю 2 -3 витка и защелкиваешь кольцо. Двигатель работает ровно, сигнал от датчика положения коленчатого вала доходит до блока управления без помех и вариатор не пинается. А то специалисты все как один " надо менять вариатор".
 
+Quote Post





 

yastreb1332
сообщение 14.4.2020, 0:11
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 635
Регистрация: 26.7.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(RM-S44 @ 13.4.2020, 21:06) *
Была такая проблема, и дерганья при наборе скорости, и с большими пинками. Необходимо провода от датчика положения коленчатого вала пустить через ферритовое кольцо, (витка три). Я просто намотал на ферритовом кольце три витка из трех проводков (обычные провода с блока питания от компа разных цветов) и в разрез проводов припаял получившийся фильтр. Главное провода не перепутать. Также есть и разборные кольца, делаешь петлю 2 -3 витка и защелкиваешь кольцо. Двигатель работает ровно, сигнал от датчика положения коленчатого вала доходит до блока управления без помех и вариатор не пинается. А то специалисты все как один " надо менять вариатор".


это уже последствия, а причина неисправные катушки.
 
+Quote Post
RM-S44
сообщение 14.4.2020, 8:56
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 28.7.2018
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Возможно, но ферритовое кольцо дешевле. Катушки пробивали на корпус минуя резистора в наконечнике, вот помеха. Также постоянно включенные фары и 12 км в день не заряжают АКБ, уставшая проводка в моторном отделении, вот и результат всех этих пинков. Поставил кольцо и забыл про пинки. Это просто еще один способ особо не париться. Катушки родные во втором ряду, в наконечниках удалены пружинки, припаян провод , искра как у новой.
 
+Quote Post
yaha
сообщение 14.4.2020, 14:16
Сообщение #7

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1173 раз(а)


Цитата:
(RM-S44 @ 14.4.2020, 11:56) *
Возможно, но ферритовое кольцо дешевле. Катушки пробивали на корпус минуя резистора в наконечнике, вот помеха. Также постоянно включенные фары и 12 км в день не заряжают АКБ, уставшая проводка в моторном отделении, вот и результат всех этих пинков. Поставил кольцо и забыл про пинки. Это просто еще один способ особо не париться. Катушки родные во втором ряду, в наконечниках удалены пружинки, припаян провод , искра как у новой.


Вытащить предохранитель заднего ряда ещё дешевле.
Один хер катушки на массу бьют с этим кольцом



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6
 
+Quote Post
shweykin
сообщение 14.4.2020, 17:18
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 14.6.2018
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(RM-S44 @ 13.4.2020, 21:06) *
Была такая проблема, и дерганья при наборе скорости, и с большими пинками. Необходимо провода от датчика положения коленчатого вала пустить через ферритовое кольцо, (витка три). Я просто намотал на ферритовом кольце три витка из трех проводков (обычные провода с блока питания от компа разных цветов) и в разрез проводов припаял получившийся фильтр. Главное провода не перепутать. Также есть и разборные кольца, делаешь петлю 2 -3 витка и защелкиваешь кольцо. Двигатель работает ровно, сигнал от датчика положения коленчатого вала доходит до блока управления без помех и вариатор не пинается. А то специалисты все как один " надо менять вариатор".

Все симптомы как у меня были до установки кольца этого? когда на холостом резко газ нажать затуп небольшой был?
 
+Quote Post
shweykin
сообщение 15.4.2020, 15:11
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 14.6.2018
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Сегодня поставил ферритовое кольцо на провода ДПКВ, изменений никаких не произошло...
Проверил метки ГРМ думал вдруг цепь неправильно стоит, оказалось по меткам всё ровно.
Уже не знаю что и делать..
 
+Quote Post





 

Xella
сообщение 21.4.2020, 7:38
Сообщение #10

сибиряк
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10205
Регистрация: 3.9.2008
Город: Абакан
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 562 раз(а)


shweykin, почитай темы
http://honda-fit.ru/forums/honda-fit-Perez...-oboroty-t37072
http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=26467[



ссылка
 225774010  9618981111  xella-aleks  
+Quote Post
shweykin
сообщение 21.4.2020, 11:37
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 14.6.2018
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Xella @ 21.4.2020, 7:38) *
shweykin, почитай темы
http://honda-fit.ru/forums/honda-fit-Perez...-oboroty-t37072
http://honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=26467[


Читал, про генератор у меня не мигает ничего, в ночное время заметно когда трогаешься с места немного фары тускнеют ели заметно, это я думаю норм.
Про ELD тоже ошибок никаких нету.
Тут похоже проблема в самом двигателе наверное...
 
+Quote Post
svop
сообщение 21.4.2020, 11:55
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Цитата:
(shweykin @ 21.4.2020, 13:37) *
Про ELD тоже ошибок никаких нету.

Действительно, мало похоже на датчик, для успокоения можно попробовать его на время отключить и посмотреть как оно.
Больше похоже на помехи в сети. Найдите диагноста который осциллограф зацепит, если ничего криминального не найдёт, тогда совет, найти подменные мозги и с ними попробовать (возможно блок питания ЭБУ умирает).
 
+Quote Post
shweykin
сообщение 21.4.2020, 16:21
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 14.6.2018
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(svop @ 21.4.2020, 11:55) *
Действительно, мало похоже на датчик, для успокоения можно попробовать его на время отключить и посмотреть как оно.
Больше похоже на помехи в сети. Найдите диагноста который осциллограф зацепит, если ничего криминального не найдёт, тогда совет, найти подменные мозги и с ними попробовать (возможно блок питания ЭБУ умирает).

ЭБУ подключал другое изменений не произошло
 
+Quote Post
shweykin
сообщение 13.7.2020, 22:31
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 14.6.2018
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Вообщем решил проблему, вибрация была из за изношенных внутренних приводов, передачу выбивало из за дроссельной заслонки, после регулировки всё стало отлично.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Jazz_ze_zaeBEST
сообщение 10.9.2020, 11:39
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 19.10.2017
Город: Москва
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Катушки, однозначно, всё зло в них)
Рассказываю:
Передний ряд катушек стеллокс оржавежи кончики, которые выходят из катушек на пружину.
Прикрепленный файл  IMG_20200910_105249.jpg ( 444,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 19

Срезал трубочкупод самую юбку
Прикрепленный файл  IMG_20200910_105556.jpg ( 613,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20

А там саморез)))
Ну да и ладно, вкрутил его в фанеру, чтобы зачистить
Прикрепленный файл  IMG_20200910_105626.jpg ( 440,33 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10

Накрутил на него пружину, контакт получился добротный, потом напялил термоусадку, которая после усадки стала такой же пластиковой, как и та трубочка
Прикрепленный файл  IMG_20200910_105822.jpg ( 602,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11

И вот результат, после процедур
Прикрепленный файл  IMG_20200910_110007.jpg ( 585,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 12

Симтомы следующие:
При заводке движок почти падал до нуля потом раскручивался до холостых оборотов, сейчас поставил и сразу хх в норме.
Кроме того двиг ругался на датчик положения коленвала, думаю из-за пробоя на корпус, показывал ошибку 4 по самодиагностике, ошибку 15 проблемы с зажиганием и ещё, какую-то по ошибке катушек переднего ряда, вроде 24 (но это не точно)))
Глох на ходу и после запуска.
В сервисе на Южке ничо не нашли, жена приехала забирать машину, завела и сразу заглохла... Развели руками)
Ещё может пинаться от того, что гена выдает больше, чем положено это уже диодный мост под замену, но кроме этого расход ближе к 8 л/100км.
Гену я поменял, задний ряд катушек оригинал, который подешевле, вроде около 3200.
В общем катушки, катушки и ещё раз катушки!
Кста! Задний ряд стеллок в труху после 50 тыс.км, пришлось у шинсервиса выдувать мусор из колодцев перед заменой свечей.
Задали покемоны русскому мужику задачку) но мы непобедимы)))

Фотки боком, форум повернул, фотал вертикально.
Звеняйте.
Надеюсь, кому-то помог!)

Сообщение отредактировал Jazz_ze_zaeBEST - 10.9.2020, 11:44
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20200910_110007.jpg ( 585,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
Прикрепленный файл  IMG_20200910_105249.jpg ( 444,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
 
 
+Quote Post





 

FitKrd23rus
сообщение 24.4.2021, 18:23
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 2.4.2021
Город: Краснодар
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(shweykin @ 13.7.2020, 22:31) *
Вообщем решил проблему, вибрация была из за изношенных внутренних приводов, передачу выбивало из за дроссельной заслонки, после регулировки всё стало отлично.

Изношенных внутренних проводов где? В каком узле?
 
+Quote Post
yastreb1332
сообщение 24.4.2021, 18:43
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 635
Регистрация: 26.7.2018
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


Цитата:
(FitKrd23rus @ 24.4.2021, 18:23) *
Изношенных внутренних проводов где? В каком узле?


читайте внимательнее, про провода там ничего не написано.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 21:19