Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Подогрев пола ХОНДА ФИТ, подогрев пола жидкость охлаждения
Гадт
сообщение 21.11.2016, 16:35
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 17.10.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(НиКолян @ 21.11.2016, 15:57) *
Странно... У нас тоже не африка ,неделю -25 -35 стояло, в машине тепло было без куртки езжу.

Не верю в минус 35 ногам жесть!!
Я снимал радиатор печки его размер как тетрадный лист и толщина радиатора 18 мм. Он алллюмининивый. Он вам не чего не нагреет. Чтоб он нагрел салон, двигало надо полностью в одеяло завернуть.
 
+Quote Post
Гадт
сообщение 21.11.2016, 16:41
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 17.10.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(_AVL_ @ 21.11.2016, 14:18) *
Ага, если двигатель ничем не утеплить то побочным эффектом будет расход литров 20 на 100 км...

Расход показуеш 4,9-5,2 л. На 100. Зимой расход больше потому что топливо холодное подается в камеру загорания. Зимой горит бензин, летом пары.
 
+Quote Post
Shostik
сообщение 21.11.2016, 16:48
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(Гадт @ 21.11.2016, 17:41) *
Расход показуеш 4,9-5,2 л. На 100. Зимой расход больше потому что топливо холодное подается в камеру загорания. Зимой горит бензин, летом пары.

не верно всё.
горят всегда пары, никакая жидкость не может гореть, даже когда вы спичку палите - горит не дерево, а выделяющийся газообразный углерод или его соединения.
расход больше совсем не поэтому
просто на непрогретом движке ЭБУ богатит смесь
а если ещё автомат, то он прогревается в режиме warm up (отключаются блокировки гидротранса)
 
+Quote Post
Гадт
сообщение 21.11.2016, 16:52
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 17.10.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


[quote name='Shostik' date='21.11.2016, 18:30' post='1464830']
что-то мне кажется, мотор так не догреется никогда до рабочей температуры. нужен какой-то термостат имхо, который перекрывал бы ток ОЖ по этому контуру, когда мотор непрогрет
Работать постоянно непрогретым мотору вредно.
и однако, тёплый пол в машине это что-то новое smile.gif
[/quote
Движки здесь хорошие блоки алюминиевые для хорошей теплоотдачи.
Уже год ездию и в хвост и в гриву, гаража не видит все нормально. Полы сухие постояно!!!!
 
+Quote Post





 

Sergey59rus
сообщение 21.11.2016, 16:55
Сообщение #25

Кулибин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 693 раз(а)


Цитата:
(Гадт @ 21.11.2016, 19:41) *
Расход показуеш 4,9-5,2 л. На 100. Зимой расход больше потому что топливо холодное подается в камеру загорания. Зимой горит бензин, летом пары.

расход больше из-за прогревов.на прогрев двигателя в разы больше времени нужно.к примеру у меня на мобилке на холостых при -30гр. и работе в 20мин. даже лампочка не гаснет-гаснет она при 54гр.
летом же лампочка гаснет через пару минут-далее сел и поехал
 89027979146  ВКонтакте  
+Quote Post
Shostik
сообщение 21.11.2016, 16:59
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)



алюминиевый блок тут особо ни при чём - каналы ОЖ ведь прямо вокруг цилиндра идут и там пофиг, алюминий или чигуний.
Как ни странно, но вас спасает именно то что ездите и в хвост и в гриву. Главное, не крутить выше 3000 пока синяя лампчока не погаснет
 
+Quote Post
Shostik
сообщение 21.11.2016, 17:08
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(Sergey59rus @ 21.11.2016, 17:55) *
расход больше из-за прогревов.на прогрев двигателя в разы больше времени нужно.к примеру у меня на мобилке на холостых при -30гр. и работе в 20мин. даже лампочка не гаснет-гаснет она при 54гр.
летом же лампочка гаснет через пару минут-далее сел и поехал

ну дык поэтому и есть смысл греть мотор в движении, конечно, если прозрачность лобового позволяет)
 
+Quote Post
Sergey59rus
сообщение 21.11.2016, 17:14
Сообщение #28

Кулибин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 693 раз(а)


Цитата:
(Shostik @ 21.11.2016, 20:08) *
ну дык поэтому и есть смысл греть мотор в движении, конечно, если прозрачность лобового позволяет)

ну на холодную и вкладыши провернуть и задиров на цилиндрах на делать.
понятно,что масло в 0w20 все это сглаживает,но кто то уже и 5w40 льет,а при -30гр. запросто делов натворить
 89027979146  ВКонтакте  
+Quote Post
Shostik
сообщение 21.11.2016, 21:16
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(Sergey59rus @ 21.11.2016, 18:14) *
ну на холодную и вкладыши провернуть и задиров на цилиндрах на делать.
понятно,что масло в 0w20 все это сглаживает,но кто то уже и 5w40 льет,а при -30гр. запросто делов натворить

вот и зря 5в40 льют в мотор, с завода расчитанный на 20-ку
ежу понятно, что греть в движении надо не с тапкой в пол, а плавненько, на 1-2-3 передачах, и чем холоднее мотор, тем аккуратнее
но даже в сильный мороз максимум двух минут прогрева на ХХ достаточно, чтобы масло дошло до всех подшипников и можно было плавно начинать движение
тема такая, что прогрев на ХХ намного более вреден моторам с евро4 и выше, потому что ради прогрева ЭБУ сильно переливает бенз, вместо 14.7 запросто может быть 12 и даже 10 (ради прогрева катализатора). Т.е. мы тупо смываем масляную плёнку с цилиндров и поршни с кольцами шуршат "насухую"
и чем быстрее мы прогреем мотор (конечно, без насилия), тем быстрее выйдем на не-вредный рабочий режим.
и выходит так, что вред, наносимый движку при прогреве в плавном движении на низких передачах, меньше, чем от молотилова на ХХ
провернуть вам точно ничего не провернёт, если не будете крутить в отсечку (обычно грею в диапазоне 2000-2500) и не жать тапку впол. А если провернёт - значит мотор и так уже был труп и всё равно дал бы клина через тыщу-две.

Сообщение отредактировал Shostik - 21.11.2016, 21:22
 
+Quote Post





 

grenz942tr
сообщение 29.11.2016, 4:55
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 279
Регистрация: 31.1.2013
Город: Уссурийск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(Shostik @ 22.11.2016, 4:16) *
вот и зря 5в40 льют в мотор, с завода расчитанный на 20-ку
ежу понятно, что греть в движении надо не с тапкой в пол, а плавненько, на 1-2-3 передачах, и чем холоднее мотор, тем аккуратнее
но даже в сильный мороз максимум двух минут прогрева на ХХ достаточно, чтобы масло дошло до всех подшипников и можно было плавно начинать движение
тема такая, что прогрев на ХХ намного более вреден моторам с евро4 и выше, потому что ради прогрева ЭБУ сильно переливает бенз, вместо 14.7 запросто может быть 12 и даже 10 (ради прогрева катализатора). Т.е. мы тупо смываем масляную плёнку с цилиндров и поршни с кольцами шуршат "насухую"
и чем быстрее мы прогреем мотор (конечно, без насилия), тем быстрее выйдем на не-вредный рабочий режим.
и выходит так, что вред, наносимый движку при прогреве в плавном движении на низких передачах, меньше, чем от молотилова на ХХ
провернуть вам точно ничего не провернёт, если не будете крутить в отсечку (обычно грею в диапазоне 2000-2500) и не жать тапку впол. А если провернёт - значит мотор и так уже был труп и всё равно дал бы клина через тыщу-две.

Где вы этот бред вычитываете? Поделись ссылкой я по ржу чутка на досуге.



ссылка
ссылкаЕГОР


Поблагодарили:
 +7 924 246 42 86  
+Quote Post
nsnjke
сообщение 29.11.2016, 5:48
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 14.2.2016
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


а мне чет после цефиры наоборот кажется, что в фите печка огонь.. салон прогревается раза в 2 быстрее, ноги не мерзнут ни левая ни правая. Правда двиг укрыт одеялом и морда закрыта, но я и на ниссане так делал, там v6 2литра, а печка холоднее
 7995786  
+Quote Post
grenz942tr
сообщение 29.11.2016, 6:02
Сообщение #32

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 279
Регистрация: 31.1.2013
Город: Уссурийск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(nsnjke @ 29.11.2016, 12:48) *
а мне чет после цефиры наоборот кажется, что в фите печка огонь.. салон прогревается раза в 2 быстрее, ноги не мерзнут ни левая ни правая. Правда двиг укрыт одеялом и морда закрыта, но я и на ниссане так делал, там v6 2литра, а печка холоднее

Особенно если своевременно меняется салонный фильтр и радиатор печки не забит мусором.



ссылка
ссылкаЕГОР
 +7 924 246 42 86  
+Quote Post
Sergey59rus
сообщение 29.11.2016, 7:50
Сообщение #33

Кулибин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 693 раз(а)


Цитата:
(Shostik @ 22.11.2016, 0:16) *
вот и зря 5в40 льют в мотор, с завода расчитанный на 20-ку
ежу понятно, что греть в движении надо не с тапкой в пол, а плавненько, на 1-2-3 передачах, и чем холоднее мотор, тем аккуратнее
но даже в сильный мороз максимум двух минут прогрева на ХХ достаточно, чтобы масло дошло до всех подшипников и можно было плавно начинать движение
тема такая, что прогрев на ХХ намного более вреден моторам с евро4 и выше, потому что ради прогрева ЭБУ сильно переливает бенз, вместо 14.7 запросто может быть 12 и даже 10 (ради прогрева катализатора). Т.е. мы тупо смываем масляную плёнку с цилиндров и поршни с кольцами шуршат "насухую"
и чем быстрее мы прогреем мотор (конечно, без насилия), тем быстрее выйдем на не-вредный рабочий режим.
и выходит так, что вред, наносимый движку при прогреве в плавном движении на низких передачах, меньше, чем от молотилова на ХХ
провернуть вам точно ничего не провернёт, если не будете крутить в отсечку (обычно грею в диапазоне 2000-2500) и не жать тапку впол. А если провернёт - значит мотор и так уже был труп и всё равно дал бы клина через тыщу-две.

занимаемся ремонтом ДВС.наши движки с минимальными зазорами-поэтому и масла такие.
 89027979146  ВКонтакте  
+Quote Post
Варяг
сообщение 29.11.2016, 8:28
Сообщение #34


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3411
Регистрация: 15.1.2008
Город: Челябинск, УРАЛ, Россия, планета Земля
Авто: Honda Aria
Пол: Мужской
Поблагодарили: 602 раз(а)


как незаметно перешли с пола на масло двигателя...



Fit Aria 2002г 1.5W


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sergey59rus
сообщение 29.11.2016, 9:45
Сообщение #35

Кулибин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 693 раз(а)


Цитата:
(Варяг @ 29.11.2016, 11:28) *
как незаметно перешли с пола на масло двигателя...

пора уже чистить biggrin.gif
 89027979146  ВКонтакте  
+Quote Post





 

Гадт
сообщение 30.11.2016, 11:32
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 17.10.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Варяг @ 29.11.2016, 10:28) *
как незаметно перешли с пола на масло двигателя...

Это точно!!!!!
 
+Quote Post
Mirage42
сообщение 30.11.2016, 16:40
Сообщение #37

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 880
Регистрация: 21.1.2008
Город: Кемерово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


а поверх теплого пола, у тебя же лежат коврики? они теплоизолируют ведь.
или керамогранит))) ?
если сильные морозы, обувь должна быть подходящая.

а как заводите машину в такие морозы?

или она в теплом гараже живет? тогда возможно толк будет от теплого пола.

вообщем непонятна физика процесса.
 288234809  
+Quote Post
Гадт
сообщение 30.11.2016, 17:00
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 17.10.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Mirage42 @ 30.11.2016, 18:40) *
а поверх теплого пола, у тебя же лежат коврики? они теплоизолируют ведь.
или керамогранит))) ?
если сильные морозы, обувь должна быть подходящая.

а как заводите машину в такие морозы?

или она в теплом гараже живет? тогда возможно толк будет от теплого пола.

вообщем непонятна физика процесса.

Нет у меня метал 100 мм. Лежит а не коврики!!!
Обувь подходящая это только валенки!!! Ито в них надо двигаться!!!
У меня Вебасто и кател на 220 вольт.
Жаража теплого она не видит постояно на улице!!!
От пола идет конкретное тепло!!!
 
+Quote Post
Mirage42
сообщение 1.12.2016, 17:00
Сообщение #39

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 880
Регистрация: 21.1.2008
Город: Кемерово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


хочу посмотреть) в каком городе ?
можно фото, как сейчас в итоге пол выглядит?

Сообщение отредактировал Mirage42 - 1.12.2016, 17:01
 288234809  
+Quote Post
Гадт
сообщение 1.12.2016, 17:30
Сообщение #40

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 17.10.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Mirage42 @ 1.12.2016, 19:00) *
хочу посмотреть) в каком городе ?
можно фото, как сейчас в итоге пол выглядит?

Г Новый Уренгой!
Че на него смотреть фото есть в теме.
я сейчас на вахте Бовоненково.
на аватаре фото моей машины.
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 0:22