Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Подогрев передних сидений. |
13.1.2016, 15:06
Сообщение
#21
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 226 Регистрация: 21.12.2011 Город: Екатеринбург Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
все верно, мощность делим на напряжение +запас (20-30%), все это округляем до ближайшего стандартного номинала. В вашем случае не меньше 7.5А на один нагревательный элемент. ссылка она же хобби
|
|
13.1.2016, 16:47
Сообщение
#22
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3071 Регистрация: 26.8.2008 Город: Красноярск, Ладушка Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 674 раз(а) |
Inko, это конструкция штекера дерьмовая. Я как то заказчику хотел ДВД-плейер запитать в кэмпере от гнезда прикуривателя - плавились штекеры при токе в 3 ампера, пришлось промышленный разъем ставить.
У себя Емелю-2 на передние сиденья запитал так: из штатных регуляторов выдрал платы управления, спаял в один блок, вывел внешние клавишы. По питанию подключился под консолью ко входу прикуривателя, блок регуляторов с индикаторами смонтировал впереди селектора АКПП, изнутри консоли, сами накидки к блокам присоединил пром. разъемами, чтобы можно было снять- почистить. Учти что накидки эти имеют свойство от твердых предметов взадних карманах брюк локально перегреваться и выжигать ткань сиденья, вплоть до дыр. Штатного предохранителя в 15 А к прикуривателю вполне хватает на два подогревателя |
17.1.2016, 9:17
Сообщение
#23
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 2.8.2014 Город: Красноярск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Всем привет! В первую очередь хочется сказать Всем спасибо за советы, очень помогают разобраться ! По вопросу перегревов элементов. Я свои обшил тканью типо брезент. Со стороны сиденья в три слоя, со стороны "пятой точки" в один слой. Планируется еще чехлы на элементы съемные сшить из велюра под цвет сиденья, что бы сильно в глаза не бросались, как "прокладки" учитывая что брезент цвета хаки . Как Вы думаете в таком исполнении будет опасен перегрев обшивке сидений? Можно было штатно запихать элементы под обшивку, как было мной сделано на предыдущем автомобиле. Но вопрос встал в том, что на Фите обшивка сидений приклеена к поролону и в этом случае много мороки. Отклеить это один вопрос, как бы не сложно, НО потом правильно приклеить ВОТ ЗАДАЧА. А если не клеить, то будет потом как мешок в складку. Вот и решено было просто поверх сидений положить. На лето снимать за счет разъемов. Ну а проводку положить как говориться "на всегда", врезать включатели. Уже прикупил два кругленьких, врежу возле ручки переключения передач по разным сторонам. Должно симпатично выглядеть. Правда купить включатели с рисунком на клавише "подогрев сидений" по 350 р. за штуку не решился. Купил точно такие же, но без рисунка по 40 р. за штуку . Переплачивать 310 р. только за рисунок на клавише по моему расточительно и ни чем не обосновано .
Еще появился вопрос: В каком месте врезать предохранитель - перед реле (планируется на каждый обогрев установить свое реле) либо непосредственно перед каждым элементом? И еще вопрос: включатель в разрыв какого провода лучше врезать (+) или (-) или нет разницы? |
17.1.2016, 10:29
Сообщение
#24
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3071 Регистрация: 26.8.2008 Город: Красноярск, Ладушка Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 674 раз(а) |
Inko, поясни, у тебя, как я понял, от Емеля 2УК имеются только нагревательные элементы.
Чем ты собираешься регулировать температуру нагрева? Исходя из этого уже реализуется защита. |
|
|
|
|
17.1.2016, 13:40
Сообщение
#25
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 2.8.2014 Город: Красноярск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Да, от комплекта остались только два нагревательных элемента. Регулировать их не чем. РОС-2 (регулятор обогрева сидений) не думаю приобретать, хотя можно, но тогда бюджет вырастит еще на 600 р. (300+300). Думаю пользоваться следующим образом: включил с клавиши - нагрелись - отключил. Парить "пятую точку" вредно. Главное в этом нагреве - садиться на теплое сиденье , вот как то так.
Сообщение отредактировал Inko - 17.1.2016, 13:43 |
17.1.2016, 15:53
Сообщение
#26
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3071 Регистрация: 26.8.2008 Город: Красноярск, Ладушка Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 674 раз(а) |
На малой мощности постоянно езжу, вроде не вредит
Кроме того спинка в тепле, спасает от радикулита. В штатной схеме сесть на нагретое сиденье не получается - на прикуриватель питание подается только когда ключ находится в ЗЗ. Иначе надо подойти, ключом завести машину и прыгать рядом в надежде что рядом ни у кого не сработает аналогичная сигнализация и не закроет машину с ключами внутри. Или пульт носить отдельно от ключа. Если планируешь чисто релейную схему то защитить можно предохранителями на плюсовом проводе в цепи нагревателя. |
17.1.2016, 19:13
Сообщение
#27
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 2.8.2014 Город: Красноярск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Думаю также, что на малой мощности не вредит. На прошлом авто так и ездил. Но сейчас регулировать не чем, и в период кризиса приходится что то попроще использовать. Можно конечно оставлять подогрев включенным, НО я далеко не сторонник такого эксперимента. Во первых опасно в плане пажаробезопасности, ведь схема будет простой, максимум предохранители стоять будут, а во вторых при прогревах авто лишние энерго потребители только во вред. Ведь акум в Фите маловат, большой не впихнуть, если только в багажник . Я уходя из авто выключаю все что можно выключить . Так что придется минуты три терпеть либо на холодном сиденье либо на улице покурить (КУРЕНЬЕ ВРЕД !!!!!!) . Ну и еще такой вопрос : хочу схему запитать таким образом : силовой провод от плюсовой клеммы коробки предохранителей в салоне, а сигнальный плюс (АСС) от плюсовой клеммы прикуривателя - ОТСЮДА СПРАШИВАЕТСЯ при выключенной данной схеме не будет ли утечки тока? Ведь вроде реле в таком случае будет постоянно под напряжением или я ошибаюсь? У меня кстати таким образом ПТФ зацеплены, только сигнальный плюс (АСС) взят от габаритов. P.S. По поводу сигналки даже не подозревал, что чужой брелок может случайно закрыть авто. Конечно теоретически такое не отрицаю, но вот на практике не слышал. А вообще у меня без ключевой доступ в авто. Мастер при установке сигнализации не смог реализовать режим "Слэйф". Четыре дня бился, так и не получилось у него. Хотя до установки уверял меня, что все получиться, я ему поверил и купил специально сигналку с таким режимом. А на деле две параллельный сигналки получились. Родная+Старлайн , работают в не зависимости друг от друга. Если ключи в машине забыл, то при помощи штатной сигналки двери отопрутся Сообщение отредактировал Inko - 17.1.2016, 19:24 |
18.1.2016, 14:29
Сообщение
#28
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3071 Регистрация: 26.8.2008 Город: Красноярск, Ладушка Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 674 раз(а) |
Inko, а почему напрямую с клемм прикуривателя не запитаться, или найти в блоке предохранителей пустое гнездо на котором плюс появляется когда ЗЗ включен?
По твоей схеме постоянной утечки не будет - цепь катушки реле питается через выключатель. Выключатель разомкнут - тока нет. |
20.1.2016, 14:14
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 2.8.2014 Город: Красноярск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Хорошая тема подключиться через пустой предохранитель. Спасибо за подсказку. Буду искать пустое место и пробовать с ключем |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|