Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Подключение мультик руля к андройду
cryangel27
сообщение 30.1.2020, 14:24
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 12.7.2018
Город: Спасск-Дальний
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(svop @ 30.1.2020, 20:23) *
На втором поколении группа кнопок отвечающая за телефонную связь идёт отдельным шлейфом, возможно и у вас так же.

Отдельным шлейфом от колонки или в руле ?
 
+Quote Post
svop
сообщение 30.1.2020, 14:33
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Цитата:
(cryangel27 @ 30.1.2020, 16:24) *
Отдельным шлейфом от колонки или в руле ?

Ну если это две разные группы управления, то и идут порознь. Это как горячая и холодная вода, по одной трубе не пустить :-)
 
+Quote Post
cryangel27
сообщение 31.1.2020, 19:00
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 12.7.2018
Город: Спасск-Дальний
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(svop @ 30.1.2020, 21:33) *
Ну если это две разные группы управления, то и идут порознь. Это как горячая и холодная вода, по одной трубе не пустить :-)

Ну то что отдельным проводом идёт это я знаю , я думал там прям шлейф ...
 
+Quote Post
svop
сообщение 1.2.2020, 16:41
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 953
Регистрация: 19.10.2015
Город: Чемал
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 100 раз(а)


Цитата:
(cryangel27 @ 31.1.2020, 21:00) *
Ну то что отдельным проводом идёт это я знаю , я думал там прям шлейф ...

Ну если лень прокидывать отдельный шлейф через подрулевой, то можете оставшиеся кнопки управления магнитолой на руле посадить параллельно тем что работают. Единственное что придется заменить резисторы во вновь подключаемых, для этого наберите в Гугле "калькулятор резистивных кнопок" скачайте в нем рассчитайте новые номиналы, перепаяйте.
 
+Quote Post





 

cryangel27
сообщение 2.2.2020, 2:25
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 120
Регистрация: 12.7.2018
Город: Спасск-Дальний
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(svop @ 1.2.2020, 23:41) *
Ну если лень прокидывать отдельный шлейф через подрулевой, то можете оставшиеся кнопки управления магнитолой на руле посадить параллельно тем что работают. Единственное что придется заменить резисторы во вновь подключаемых, для этого наберите в Гугле "калькулятор резистивных кнопок" скачайте в нем рассчитайте новые номиналы, перепаяйте.

Я проще провод прокину , просто пока холодно салон разбирать вот потеплеет тогда и займусь разбираться
 
+Quote Post
nik-vik
сообщение 17.9.2020, 9:46
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 11.9.2020
Город: Владивосток
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(svop @ 1.2.2020, 23:41) *
Ну если лень прокидывать отдельный шлейф через подрулевой

Наверное, уже не актуально, но подкину свои 5 копеек, может пригодится кому.

1. Через шлейф прокидывать не потребуется, если кнопки на руле были изначально, то в косе все провода от них должны присутствовать.

2. Если изначально на машине был простой руль и вы купили мультируль от более жирной комплектации, то вам потребуется и подрулевой шлейф c полным набором пинов в фишках (в нижней 2 отсутствуют, это нормально). У шлейфа от простого руля всего по два пина сверху и снизу на сигнал.
ВАЖНО: если вы модернизируете обычный Фит 1,3 бензин, а мультируль и шлейф купите от гибрида (99% так и будет), то необходимо перекрёстно поменять местами провода сигнала и подсветки кнопок руля. Если найдёте человека,
умеющего распиновывать эти фишки (гемор ещё тот), то проще это сделать на руле. Если нет, то можно перепаять провода в косе. В противном случае будете удивлены дымком из-под руля, сгорит 3-я дорожка шлейфа.

3. Если на руле присутствует группа громкость/трек/источник и группа "телефон"(слева внизу), то их можно пустить по одному проводу, спаяв их выходные провода у фишки на руле. Их резисторы между собой не конфликтуют.

4. На Фите 1,3 бензин комплектации F от руля к магнитоле идёт только один "кнопочный" провод, второй это масса. Если лень добавлять второй провод в косу от нижней фишки шлейфа до магнитолы, то можно сделать следующий колхоз. Отрезаем коричневый провод от фишки на руле и соединяем его с массой сигнала. Оставшийся хвостик от фишки соединяем с проводом той группы, которую желаем использовать. Соединяем в косе освободившийся провод с Key2 магнитолы и радуемся. Но правильней всё же добавить провод.

Прикрепленный файл  Шлейф.PNG ( 23,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 79


Сообщение отредактировал nik-vik - 17.9.2020, 9:53
 
+Quote Post
volna25
сообщение 18.9.2020, 8:13
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6254
Регистрация: 21.11.2010
Город: Майкоп
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 604 раз(а)


thumbsup.gif

Сообщение отредактировал volna25 - 18.9.2020, 9:00



FIT HYBRID 2010 кузов GP1
«Многие люди мечтают об успехе. Я считаю, что успех может быть достигнут только через повторяющиеся неудачи и самоанализ. Фактически успех - это только 1 процент вашей работы, а остальные 99 процентов это -неудачи».
Soichiro H-nda

ссылка
 8-928-215-28-5пять  ВКонтакте  goga2577  
+Quote Post
Xhen25
сообщение 10.4.2024, 5:42
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 9.4.2024
Город: Новоуральск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(nik-vik @ 17.9.2020, 9:46) *
Наверное, уже не актуально, но подкину свои 5 копеек, может пригодится кому.

1. Через шлейф прокидывать не потребуется, если кнопки на руле были изначально, то в косе все провода от них должны присутствовать.

2. Если изначально на машине был простой руль и вы купили мультируль от более жирной комплектации, то вам потребуется и подрулевой шлейф c полным набором пинов в фишках (в нижней 2 отсутствуют, это нормально). У шлейфа от простого руля всего по два пина сверху и снизу на сигнал.
ВАЖНО: если вы модернизируете обычный Фит 1,3 бензин, а мультируль и шлейф купите от гибрида (99% так и будет), то необходимо перекрёстно поменять местами провода сигнала и подсветки кнопок руля. Если найдёте человека,
умеющего распиновывать эти фишки (гемор ещё тот), то проще это сделать на руле. Если нет, то можно перепаять провода в косе. В противном случае будете удивлены дымком из-под руля, сгорит 3-я дорожка шлейфа.

3. Если на руле присутствует группа громкость/трек/источник и группа "телефон"(слева внизу), то их можно пустить по одному проводу, спаяв их выходные провода у фишки на руле. Их резисторы между собой не конфликтуют.

4. На Фите 1,3 бензин комплектации F от руля к магнитоле идёт только один "кнопочный" провод, второй это масса. Если лень добавлять второй провод в косу от нижней фишки шлейфа до магнитолы, то можно сделать следующий колхоз. Отрезаем коричневый провод от фишки на руле и соединяем его с массой сигнала. Оставшийся хвостик от фишки соединяем с проводом той группы, которую желаем использовать. Соединяем в косе освободившийся провод с Key2 магнитолы и радуемся. Но правильней всё же добавить провод.

Прикрепленный файл  Шлейф.PNG ( 23,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 79



Добрый день, а подскажите пожалуйста номера пинов верхней и нижней фишки соответствуют?

Сообщение отредактировал Xhen25 - 10.4.2024, 5:44
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 9:20