Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Плавают обороты холостого хода, обороты холостого хода и положения D
g-reset
сообщение 17.1.2014, 11:54
Сообщение #21

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(ХЕМУЛЬ @ 17.1.2014, 11:18) *
На спайке стоит штатный подогрев?)


Если бы.. чехлы с подогревом "жара" называется, хорошая вещь. 1300 в гиперавто. Замечательно греют.



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
ХЕМУЛЬ
сообщение 18.1.2014, 1:27
Сообщение #22

полковник
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 552
Регистрация: 18.9.2011
Город: Хабаровск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 17.1.2014, 19:54) *
Если бы.. чехлы с подогревом "жара" называется, хорошая вещь. 1300 в гиперавто. Замечательно греют.

Хрень.
Было два таких подогрева.
Три месяца отработали и кончились.
Сначала попогрейки перестали греть, потом спинки..
 437663321  
+Quote Post
g-reset
сообщение 18.1.2014, 5:38
Сообщение #23

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(ХЕМУЛЬ @ 18.1.2014, 2:27) *
Хрень.
Было два таких подогрева.
Три месяца отработали и кончились.
Сначала попогрейки перестали греть, потом спинки..


будем посмотрим. У меня уже два месяца отработали.



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
Sofiya
сообщение 15.2.2014, 14:00
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 17.5.2013
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Возвращаюсь к теме плавающих оборотов холостого хода.Сегодня наконец доехала до диагностики, проверили мой новый движок и оказалось(как мы и думали), что нужна чистка регулятора холостого хода.Почистим, но говорят, может не помочь, тогда нужна замена регулятора ХХ.Посмотрим.Еще выяснилось, что не работат датчик ABS.Может кото то подскажет каталожный номер переднего левого датчика .Машина Хонда Мобилио 2002, LA,GB-1. Обычно ищу запчасти по каталогу Амаяма, но в данном случае что то затрудняюсь найти.
 
+Quote Post





 

yaha
сообщение 15.2.2014, 16:08
Сообщение #25

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1173 раз(а)


Sofiya
плетут они все... выход из строя рхх один на мильен.

по датчику..он новый около 5 т.р. стоит! если цена устраивает,найду номер...б/у надо искать,от фита подходит тоже.



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6
 
+Quote Post
Sofiya
сообщение 16.2.2014, 15:36
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 17.5.2013
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(yaha @ 15.2.2014, 17:08) *
Sofiya
плетут они все... выход из строя рхх один на мильен.

по датчику..он новый около 5 т.р. стоит! если цена устраивает,найду номер...б/у надо искать,от фита подходит тоже.

Спасибо, я тоже думаю, что чистка решит проблему и замена тут не нужна на новый.Тем более что плавание оборотов происходит не постоянно, значит клапан ХХ то работает(он рабочий) нормально то заедает.
Номер каталожный на датчик нашла, пересмотрела все схемы и нашла.В экзисте около 5 тыс стоит, аналогогов дешевых нет к сожалению. Еще до заметы проверим провода, может отходит сам провод.
 
+Quote Post
Dimofey
сообщение 17.2.2014, 5:51
Сообщение #27

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 13.2.2012
Город: Минусинск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Хоть один на мильен но бывает была такая проблема на холостых сам газовать стал до 2 тыш оборотов или наоборот глохла машина, читска не помогла, на разборке купил б/у от фита и все прошло.
 
+Quote Post
Sofiya
сообщение 17.3.2014, 14:35
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 17.5.2013
Город: Краснодар
Авто: Honda Mobilio
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Почистили дросельную заслоку и клапан ХХ, все было грязное, ось клапана вообще не крутилась.Теперь обороты на месте, никуда не прыгают, но машина стала какая то резвая, на маленькой скорости,и при минимальном нажатии на пераль газа пытается набирать скорость, приходится нажимать на тормоз, как бы сдерживать этот набор.При этом на приборе количество оборотов где то 1-1,1.На трассе этого не ощущается, даже хорошо, нажал на газ, и машина полетела.А вот на в пробках как то не совсем удобно.Нормально ли это?
 
+Quote Post
g-reset
сообщение 17.3.2014, 17:27
Сообщение #29

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(Sofiya @ 17.3.2014, 15:35) *
Почистили дросельную заслоку и клапан ХХ, все было грязное, ось клапана вообще не крутилась.Теперь обороты на месте, никуда не прыгают, но машина стала какая то резвая, на маленькой скорости,и при минимальном нажатии на пераль газа пытается набирать скорость, приходится нажимать на тормоз, как бы сдерживать этот набор.При этом на приборе количество оборотов где то 1-1,1.На трассе этого не ощущается, даже хорошо, нажал на газ, и машина полетела.А вот на в пробках как то не совсем удобно.Нормально ли это?


Без нажатия на газ и отпускании тормоза обороты остаются 750-800. Когда в пробке ползешь этого хватает. Ну а если на газ давишь, то естественно машина вперед с ускорением рвется... ну а если газ отпускаешь, а обороты остаются 1000-1100, заедает заслонка.

Сообщение отредактировал g-reset - 17.3.2014, 17:29



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post





 

1full
сообщение 26.3.2014, 11:49
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 22.8.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)



У меня Спайк 2002 года, стал обращать внимание - при нажатом тормозе и переключении из положения P в положение D обороты грубо с единички падают до 0,5 потом возвращаются на место, т.е. происходит скачок в меньшую сторону, при этом по салону происходит вибрация (не очень приятно)... У всех так?? Или как раз такого не должно быть и как это исправить? Пару лет назад не замечал подобного.
 
+Quote Post
username
сообщение 26.3.2014, 12:14
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 348
Регистрация: 27.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(1full @ 26.3.2014, 13:49) *
У меня Спайк 2002 года, стал обращать внимание - при нажатом тормозе и переключении из положения P в положение D обороты грубо с единички падают до 0,5 потом возвращаются на место, т.е. происходит скачок в меньшую сторону, при этом по салону происходит вибрация (не очень приятно)... У всех так?? Или как раз такого не должно быть и как это исправить? Пару лет назад не замечал подобного.

Конечно происходит вибрация, на малых оборотах всегда мотор трясет. Если происходит на холостых оборотах то вероятно это регулятор холостого хода)



CR-V II RD8 2.0 МКПП


Поблагодарили:
 
+Quote Post
g-reset
сообщение 26.3.2014, 16:36
Сообщение #32

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(1full @ 26.3.2014, 12:49) *
У меня Спайк 2002 года, стал обращать внимание - при нажатом тормозе и переключении из положения P в положение D обороты грубо с единички падают до 0,5 потом возвращаются на место, т.е. происходит скачок в меньшую сторону, при этом по салону происходит вибрация (не очень приятно)... У всех так?? Или как раз такого не должно быть и как это исправить? Пару лет назад не замечал подобного.


Забей. Начнешь копать, на деньги попадешь. Либо надапрадавать...!

Для себя сделал вывод:
У данного модельного ряда, а это фит, мобилио, спайк, волна, есть один и тот же косячек, это стартовый фрикционный пакет под управлением ЭБУ. Фриды перешли на вариатор с гидротрансформатором, лишенным данных проблем, более комфортным в режимах старт-стоп-старт. Пока нет возможности по средствам сменить авто, предлагаю смериться. Тем более что недостатки вариатора со стартовым фрикционом не пересиливают все плюсы данного авто(говорю о спайк). Да, покупая спайка надеялся на полный комфорт без вибраций, но на данной модели избежать этого не получится, причем от пробега и условий эксплуатации это не зависит, но присутствует проблема далеко не у всех, а для многих это вообще не проблема.. Подобное наблюдается и на новых джазах (мониторинг отзывов этого сайта). Официальные сервисы проблемы в этом не видят, а она есть.

Добавлю. Можете меня пинать, но это мое мнение.

Сообщение отредактировал g-reset - 26.3.2014, 16:56



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
1full
сообщение 27.3.2014, 7:26
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 22.8.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Да-да в режиме старт-стоп-старт (движение в пробке) такая же хрень с вибрацией. Насчет копать - согласен, обязательно что-то найдется на замену или ремонт. А вот может что-то почистить пришла пора? Фильтра меняю вовремя, а вот форсунки, дроссель (заслонку), может еще что может быть с этим связано.
 
+Quote Post
username
сообщение 27.3.2014, 9:23
Сообщение #34

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 348
Регистрация: 27.10.2010
Город: Екатеринбург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 26.3.2014, 18:36) *
Забей. Начнешь копать, на деньги попадешь. Либо надапрадавать...!

Для себя сделал вывод:
У данного модельного ряда, а это фит, мобилио, спайк, волна, есть один и тот же косячек, это стартовый фрикционный пакет под управлением ЭБУ. Фриды перешли на вариатор с гидротрансформатором, лишенным данных проблем, более комфортным в режимах старт-стоп-старт. Пока нет возможности по средствам сменить авто, предлагаю смериться. Тем более что недостатки вариатора со стартовым фрикционом не пересиливают все плюсы данного авто(говорю о спайк). Да, покупая спайка надеялся на полный комфорт без вибраций, но на данной модели избежать этого не получится, причем от пробега и условий эксплуатации это не зависит, но присутствует проблема далеко не у всех, а для многих это вообще не проблема.. Подобное наблюдается и на новых джазах (мониторинг отзывов этого сайта). Официальные сервисы проблемы в этом не видят, а она есть.

Добавлю. Можете меня пинать, но это мое мнение.

Ну не знаю как у остальных, а я кайфую.. Бывают иногда заскоки в морозную погоду, летом ваще одно удовольствие


Цитата:
(1full @ 27.3.2014, 9:26) *
Да-да в режиме старт-стоп-старт (движение в пробке) такая же хрень с вибрацией. Насчет копать - согласен, обязательно что-то найдется на замену или ремонт. А вот может что-то почистить пришла пора? Фильтра меняю вовремя, а вот форсунки, дроссель (заслонку), может еще что может быть с этим связано.

Дроссель с рхх помыть стоит. Только лучше когда будет тепло. В теме про это все описано подробно.



CR-V II RD8 2.0 МКПП
 
+Quote Post
g-man
сообщение 27.3.2014, 9:32
Сообщение #35

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 278 раз(а)


ph34r.gif ph34r.gif ph34r.gif Я как масло поменял в варике первый раз так и началось. Может они перед продажей какую то присадку льют ,может вообще не хондовское, Х,З,
Никто не может найти причину до сих пор пипец жопа.



Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.
 9086380764  ВКонтакте  
+Quote Post





 

jonlong
сообщение 27.3.2014, 10:54
Сообщение #36

Старый конечно, но еще сгожусь.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9263
Регистрация: 12.8.2010
Город: Сосновоборск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Цитата:
(g-man @ 27.3.2014, 11:32) *
ph34r.gif ph34r.gif ph34r.gif Я как масло поменял в варике первый раз так и началось. Может они перед продажей какую то присадку льют ,может вообще не хондовское, Х,З,
Никто не может найти причину до сих пор пипец жопа.

Какое масло залил? Каким способом менял?



На вахте
 jonlong100  
+Quote Post
g-man
сообщение 27.3.2014, 12:46
Сообщение #37

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 278 раз(а)


Цитата:
(jonlong @ 27.3.2014, 13:54) *
Какое масло залил? Каким способом менял?

Самое правильное ХММФ самым правильным способом слил залил. А ты что думал? smile.gif



Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.
 9086380764  ВКонтакте  
+Quote Post
1full
сообщение 27.3.2014, 13:27
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 22.8.2011
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(g-man @ 27.3.2014, 16:46) *
Самое правильное ХММФ самым правильным способом слил залил. А ты что думал? smile.gif


На Капе была такая же история, но там как оказалось слил-залил не помогает. Нужно половинить варик и обязательно менять оба фильтра, а потом уже заливать новое масло, без этого действия вибрация обеспечена)))
 
+Quote Post
g-man
сообщение 27.3.2014, 13:46
Сообщение #39

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 278 раз(а)


Вот я сегодня разговаривал с одной девушкой на фите (на вокзале пока стоял) и даже повключали с ней D/N/R. Так у нее стрелка стоит как вкопанная. Она говорит что ей меняли фильтра два года назад. А до этого говорит машина тупила по страшному пинки были при остановке и бррр.

Сообщение отредактировал g-man - 27.3.2014, 13:47



Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.
 9086380764  ВКонтакте  
+Quote Post
jonlong
сообщение 27.3.2014, 14:18
Сообщение #40

Старый конечно, но еще сгожусь.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9263
Регистрация: 12.8.2010
Город: Сосновоборск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 108 раз(а)


Вообще эта тенденция прятать фильтра туда, где хрен достанешь( что варик, что бензофильтр в баке) мне очень не по душе.



На вахте
 jonlong100  
+Quote Post


6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 5:35