Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
47 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Плавают обороты (D + тормоз)
Варяг
сообщение 19.2.2011, 8:16
Сообщение #66


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3411
Регистрация: 15.1.2008
Город: Челябинск, УРАЛ, Россия, планета Земля
Авто: Honda Aria
Пол: Мужской
Поблагодарили: 602 раз(а)




Вибрация двигателя на ХХ, здесь лежит лечение проблемы



Постоянно появляющаяся проблема, так и не получившая сколько ни будь внятного и всестороннего решения. Хоть я и не специалист, но попробую тут ответить на этот вопрос.

Природа вибрации двигателя может быть разная.

* вибрация на определенном диапазоне оборотов близких к холостым, обороты при этом стабильные и не заниженные. В этом случае очень вероятно вышла из строя подушка крепления двигателя. Чаще встречается второй вариант:
* стоя на Р или на N все нормально, но стоит лишь перевести селектор в положение D или еще при этом включить нагрузку в виде фар, например, как обороты падают, появляется заметная вибрация, постоянная или волнообразная. На этом типе вибрации остановимся более подробно.

Итак, что происходит, когда мы, удерживая тормоз, переводим селектор в положение D?

Включается первая передача, а двигатель не глохнет за счет проскальзыванию в гидротрансформаторе. При этом нагрузка на двигатель увеличивается примерно на 20% (это при прогретой коробке, при не прогретой - еще больше, + фары добавляют еще 20%). Обороты начинают падать. Для поддержания заданных холостых оборотов контроллер по заданному алгоритму начинает прибавлять количество воздуха путем открытия регулятора холостого хода (РХХ), добавлять время впрыска топлива на основании таблиц и показаний датчика кислорода, а так же регулировать угол опережения зажигания (УОЗ).

И в итоге, по каким либо причинам, контроллер не может удержать заданное значение оборотов или происходит срыв в синусоидальные колебания. Обороты плавают.

Какие это причины:

1. неверно выставленный начальный УОЗ;
2. неправильно отрегулированные обороты ХХ;
3. неправильно работающий РХХ;
4. грязь на клапане РХХ;
5. грязь в канале, идущем в обход дроссельной заслонки;
6. нештатный подсос воздуха;
7. неисправные высоковольтные провода;
8. неисправные свечи;
9. грязные форсунки;
10. умирающий лямбдазонд (датчик кислорода);
11. неисправность регулятора напряжения (нестабильное напряжение бортовой сети).

Наиболее вероятные причины - 2, 4, 5; наименее вероятные - 1, 3, 7, 8, 9, 10.

Поэтому план действий примерно следующий:

1. убедится в отсутствии нештатного подсоса воздуха;
2. убедится, что свечи исправны (хотя бы визуально: цвет электродов - песочный, на изоляторах нет следов пробоев);
3. убедиться в исправности высоковольтных проводов, наконечники не должны быть потрескавшимися и грязными;
4. напряжение бортовой сети не должно колебаться вместе с колебаниями оборотов;
5. форсунки просто так не проверить, но их загрязненность больше сказывается на динамических свойствах авто. Можно для успокоения очистить без снятия;
6. чистим РХХ, канал дроссельной заслонки. Убеждаемся, что при полностью отпущенной педали зазора в заслонки нет. Если есть - крутим упорный винт до момента полного закрытия ДЗ и одновременно, исключая закусывания ее при резком отпускании педали;
7. регулируем УОЗ и ХХ КАК ПОЛОЖЕНО - с перемычкой и предварительным обнулением контроллера.

В большинстве случаев это помогает. Если нет, пробуем:

* пробуем регулировать РХХ. По крайней мере, я только этим и добился победы. Подробнее:
o обнуляем контроллер;
o включаем нагрузку (D или фары);
o если обороты упали, то винтом (под шестигранник) в торце электромагнита РХХ понемногу уменьшаем сжатие пружинки внутри РХХ, если увеличиваются - закручиваем немного винт. Таким образом добиваемся некой золотой середины. (Здесь надо еще проверить как себя ведут обороты при включении кондиционера, что б при этом обороты поднимались, но не сильно)
* заменить лямбдазонд, т.к. в домашних условиях нельзя проверить его полную исправность (увеличенное время отклика и смещение показаний).


P.S. Если боитесь что-то сломать, то рекомендую доехать до Клубного автосервиса - http://service.honda-fit.ru/ (актуально для жителей Москвы). Цены на работы там низкие и автомобиль наш знают и любят.



Fit Aria 2002г 1.5W
 
+Quote Post
bogaga
сообщение 9.3.2011, 17:12
Сообщение #67

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 27.11.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


попробуйте почистить дросельную заслонку и инжектора . уменя плавали обороты 750 до 900. помагло
 
+Quote Post
Stroll
сообщение 6.10.2011, 18:37
Сообщение #68

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 8.12.2010
Город: Новокузнецк
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


я чистил дросель и помогло!) правда только на пару дней(...
 
+Quote Post
Dexter
сообщение 7.10.2011, 1:43
Сообщение #69

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 150
Регистрация: 20.5.2010
Город: Крансоярск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Stroll @ 6.10.2011, 18:37) *
я чистил дросель и помогло!) правда только на пару дней(...


Я чистил форсунки, дроссельную заслонку, регулятор холостого хода, менял лямбду, свечи и еще много чего... подергивания машины на месте в положении D + тормоз так и остались.
А ситуация такая: останавливаешься на светофоре, обороты где-то 900 и начинают потихоньку сползать до 550-600 и машинка дергается, причем нормально. Если включены фары, то обороты не падают, а машина дергается стоя на месте...



ссылка

Боль временна - гордость вечна
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

Юша
сообщение 30.10.2011, 16:51
Сообщение #70

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1462
Регистрация: 19.4.2010
Город: Екатеринбург
Авто: Honda Fit
Пол: Женский
Поблагодарили: 43 раз(а)


и у меня эта же проблема....будем пробовать вышеизложенные варианты



ссылка

Машина зверь - Купи проверь!
 618352088  ВКонтакте  
+Quote Post
Dexter
сообщение 31.10.2011, 1:38
Сообщение #71

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 150
Регистрация: 20.5.2010
Город: Крансоярск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Юша @ 30.10.2011, 16:51) *
и у меня эта же проблема....будем пробовать вышеизложенные варианты


В моем случае - это 90% неисправность вариатора!



ссылка

Боль временна - гордость вечна
 ВКонтакте  
+Quote Post
Андрей578
сообщение 17.1.2012, 13:43
Сообщение #72

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 17.1.2012
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем привет!!!
Недавно зарегался,и смотрю эта проблема затронула не меня одного, у меня похожая проблема ....стоя на светофоре на скорости "Д" при нажатом резком тормозе происходит стук и начинается скачек оборотов от 400 до 1,5 тыс и так неоднократно если попытаться тронуться в момент когда обороты слишком низкие, машина будет стоять на месте потом резкий рывок как будто вкл скорость, не знаю что это может быть ....все жидкости поменял не помогает....думаю может катушки??? кто может подсказать помогите!!!проблема прогресирует уже на протяжении месяца и с каждым днем все чаще и чаще...жду отзывов!!!
 
+Quote Post
X-WoLF
сообщение 17.1.2012, 18:47
Сообщение #73

СтаричеГ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1848
Регистрация: 2.7.2006
Город: Нижневартовск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


Цитата:
(Андрей578 @ 17.1.2012, 16:43) *
.стоя на светофоре на скорости "Д" при нажатом резком тормозе происходит стук и начинается скачек оборотов от 400 до 1,5 тыс и так неоднократно если попытаться тронуться в момент когда обороты слишком низкие, машина будет стоять на месте потом резкий рывок как будто вкл скорость


начни с осмотра катушек и свечей, у Фитоподобных это расходники, далее почисти Дросельную заслонку с тщательной прочисткой клапан ХХ, чтобы вращался идеально гладко без заеданий.
Если не мопожет, то чисть блок клапанов вариатора, если поможет а потом опять будет, масло вариатора грязное на замену несколько раз, и пока оставить старый блок, если не поможет, покупай новый блок клапанов.
 146872062  
+Quote Post
hools
сообщение 18.1.2012, 8:06
Сообщение #74

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 10.1.2012
Город: Томск(сибирь)
Авто: Honda Airwave
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ребята,такая же проблема.
На днях заменил свечи,как мог почистил катушки.
Утром погрел,выехал,едет плавно,думал все отлично,ушла проблема. Но не тут то было,немного поездил по городу,и тут началось...трогаться со светофора начинаешь,обороты с 900 падают при отпускании тормоза,скорость как будто выбивается,обороты подскакивают и с толчком опять возвращается скорость и обороты выравниваются.
Еще проблемка: едешь на скорости от 10 до 60км/ч.,газ отпускаешь ее как будто за жопу немного прихватывает что-то,газ нажимаешь и ловишь пинок легкий под зад. После 60км\ч. этого не наблюдается.
Вчера клапан ЕГР отключал,всеравно такая беда.
А началась она после того как я аккум снял и в салоне 2-3 предохранителя не хватало,я их на место вставил.
Калибровки делал и на ходу и на месте со скрепкой,на месте в последнем действии Д начинается мигать после 2х минут.

Незнаю на что и грешить...Есть информация как в блок клапанов залезть?)
Машина airwave 2005 год,83 тыс. пробег
 
+Quote Post





 

X-WoLF
сообщение 18.1.2012, 9:13
Сообщение #75

СтаричеГ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1848
Регистрация: 2.7.2006
Город: Нижневартовск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


Цитата:
(hools @ 18.1.2012, 11:06) *
Еще проблемка: едешь на скорости от 10 до 60км/ч.,газ отпускаешь ее как будто за жопу немного прихватывает что-то,газ нажимаешь и ловишь пинок легкий под зад. После 60км\ч. этого не наблюдается.

Такая же беда точь в точь. Тоже Airwave у меня 2006 года, пробег под 90. Я грешу на клапан ХХ, там подшипники клинит походу на холостых режимах. Я заказал новый клапан ХХ с датчиком, придет 30.01. потом буду ставить, надеюсь уйдет этот пинок при нажатии/отпускании Газа.
А так в целом машина едет отлично( еще бы, топливный фильтр, свечи и катушки всё новое поставил)

Цитата:
(hools @ 18.1.2012, 11:06) *
Есть информация как в блок клапанов залезть?)

На форуме в разделе Ремонт своими силами, есть тема - чистка блока клапанов вариатора. Там всё написано как и че, страниц много лучше прочитать начальные и последние с десяток, ... т.к поначалу были некоторые ошибочные выводы с заклиниванием клапаночков. Читай, если хочешь лезть туда. Я сам уже осенью купил себе новый блок клапанов, но думаю что мог и на старом ездить, хотя хз.

Сообщение отредактировал X-WoLF - 18.1.2012, 9:15


Поблагодарили:
 146872062  
+Quote Post
hools
сообщение 18.1.2012, 12:10
Сообщение #76

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 10.1.2012
Город: Томск(сибирь)
Авто: Honda Airwave
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ух...Вот как сильно я хочу побороть эту проблему,что аж 39 страниц прочитал про блок клапанов.
Сам что посоветуешь,чистить или сразу к ХХ регулировать как ты писал!? Хотя думаю чистка никому не помешает. Расход мне не нравится у моей,в городе чуть больше 10 показывает km\l. А так машинка просто радует,вместительная,удобная,резвая.

Кстати,у тебя нет фото сколько она у тебя оборотов холостых держит после регулировки? У меня на прогретую на деление ниже 1000,а допустим когда на светофоре тормоз отпускаешь,обороты еще на деление ниже опускаются,вибрация и машина поехала. А на холодную они как вкопанные держаться строго деление ниже 1000 и никакой вибрации

Сообщение отредактировал hools - 18.1.2012, 12:25
 
+Quote Post
Андрей578
сообщение 18.1.2012, 15:35
Сообщение #77

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 17.1.2012
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Спасибо X-WoLF начну еще раз сначала надеюсь меня ждет успех потом отпишусь как сделаю!!)))
 
+Quote Post
X-WoLF
сообщение 18.1.2012, 17:57
Сообщение #78

СтаричеГ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1848
Регистрация: 2.7.2006
Город: Нижневартовск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


hools
Цитата:
(hools @ 18.1.2012, 15:10) *
У меня на прогретую на деление ниже 1000,а допустим когда на светофоре тормоз отпускаешь,обороты еще на деление ниже опускаются,вибрация и машина поехала. А на холодную они как вкопанные держаться строго деление ниже 1000 и никакой вибрации


Такая же фигня была и временами сейчас есть, одно деление ниже 1000 это я так понял 750 об/мин ? т.е. 1 деление = 250 оборотов... а вообще 750 - это норма ХХ для Фитоподобных.
выходит у тебя такая же беда, при трогании клапан ХХ не может обеспечить нужное кол-во воздуха и смеси бензина, и двигатель делает что то типа БУ-Бу-Бу при этом вибрация и провал оборотов. Раньше даже вышибало скорость при трогании/остановке. Моя версия такая, клинит подшипники клапана ХХ, чистить его можно долго и упорно, но всеми чистящими средствами мы вымываем смазку подшипника и забиваем её грязью которая была в клапане ХХ, ну и износ....думаю новый клапан с датчиком ХХ поможет координально. Отпишусь потом тоже как поменяю.
Насчет расхода, у меня вообще расход по городу 8-10 км/л. т.е 10-12,5 л/100км. По трассе на скорости 90км\ч ... показывает в районе 14км/л. Считаю много как то. а на скорости 70км\ч = 18-20км/л. Странно, разбег такой. Надеюсь что клапан ХХ тоже уменьшит расход.

чистил канал и клапан ЕГР ?

Цитата:
Сам что посоветуешь,чистить или сразу к ХХ регулировать как ты писал!?

Почистить Блок клапанов - стоит, только ничего лишнего не откручивай, пружинки не растягивай.
как я крутил датчик ХХ, лучше не крути, оно того не стоит, через несколько км стабилизируется всё на свои места, электроника настраивается автоматом и держит всё те же 750 об/мин. Пустая трата времени. Единственно когда будешь снимать ЧЕРНЫЙ датчик ХХ, перед этим пометь положение относительно корпуса, правильная установка обратно - приветствуется )).

Сообщение отредактировал X-WoLF - 18.1.2012, 18:09
 146872062  
+Quote Post
hools
сообщение 19.1.2012, 23:13
Сообщение #79

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 10.1.2012
Город: Томск(сибирь)
Авто: Honda Airwave
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


ЕГР не трогал,тут писал кто-то,может даже и ты,что при отключении клапана ничего не происходит,значит не надо лезть туда лишний раз,фишку от него отцеплял,км.20 прокатился,такие же провалы на прогретую. Блин,у всех какието проблемы,не думал что будет такое на машине 2005 года,вроде не такая уж старая))

лишнего? то что ты сделал на первой странице этой темы то и делать,да?
А черный датчик ХХ для чего снимать? без него гидропанель эту не снять? Вот сейчас ищу гараж теплый,где все это можно проделать,а то у меня без печки.
Кстати,когда допустим со светом в салоне включенным стоишь,жмешь окно закрыть допустим,свет так значительно пригасается,как будто что-то с генератором. Это из-за аккума японческого,маленького не зависит?
 
+Quote Post
X-WoLF
сообщение 20.1.2012, 4:32
Сообщение #80

СтаричеГ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1848
Регистрация: 2.7.2006
Город: Нижневартовск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


hools
про проседание света в салоне, на фарах при нагрузке это норма. так и у меня. даже в пробке едешь и видишь как ближний свет тускнеет при трогании отражаясь о впереди идущую машину. поставил ксенон и проблема забыта, там блок розжига всегда держит нужное напряжение на лампе, тем более 35w, вместо 55w обычной галогенки.

Насчет черного датчика хх, точно, его снимать не обязательно, только жижи много не лей внутрь клапана ХХ, если будешь снимать его, а то жижа просочится через подшипнички клапана хх в датчик хх разъест его, люди пишут что разъедается пластик у датчика хх от Карбклинера например. А вообще черный датчик этот никак не относится к Блоку клапанов вариатора. это разные детали вообще. плавание оборотов может зависить не только от клапана хх, надо смотреть всю ДЗ(Дросельную Заслонку), она изнаживается, образуя щели в закрытом состоянии у заслонки.


Поблагодарили:
 146872062  
+Quote Post





 

hools
сообщение 20.1.2012, 9:14
Сообщение #81

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 10.1.2012
Город: Томск(сибирь)
Авто: Honda Airwave
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


А какой ксенон ставил? ГАЙцы не прикапываются?

Так я про клапан и датчик ХХ вроде ничего не говорил,пока такой информации не нарыл,как его чистить.
Пока хочу блок клапанов варика почистить,расход не нравится. Хотя у нас сейчас меньше -25 не опускается,что-то толку о расходе говорить,обычно грею долго.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
hools
сообщение 24.1.2012, 7:16
Сообщение #82

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 10.1.2012
Город: Томск(сибирь)
Авто: Honda Airwave
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


ПОзавчера разобрал я эту гидропанель,все чистил ВДшкой,клапан застревал,я его отполировал,теперь свободно ходит. Никаких сколов там не заметил как у вас,соленоиды проверил,все сразу же щелкают. Смазал собрал. Фильтр воздушный весь грязный был,поменял.
Вечер машинка хорошо подвигалась,накат был отличный,никогда такого не видел)
Скинул ошибки АБС,откалибровать опять не получилось,теперь когда рычаг в N,и горит Д одну минуту,потом начинает мигать.
Толчки опять появились...Расход кстати по трассе при 90 км.ч всего 14.5 на литр стал sad.gif
 
+Quote Post
jzazz
сообщение 30.1.2012, 3:26
Сообщение #83

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 153
Регистрация: 12.12.2010
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(X-WoLF @ 18.1.2012, 11:13) *
Такая же беда точь в точь. Тоже Airwave у меня 2006 года, пробег под 90. Я грешу на клапан ХХ, там подшипники клинит походу на холостых режимах. Я заказал новый клапан ХХ с датчиком, придет 30.01. потом буду ставить, надеюсь уйдет этот пинок при нажатии/отпускании Газа.
А так в целом машина едет отлично( еще бы, топливный фильтр, свечи и катушки всё новое поставил)


С нетерпением жду отчета о замене клапана ХХ. У меня симптомы точ в точ. Еще вышибает скорость при трогании на горячую на светофорах (не всегда). Сперва грешил на свечи и катухи, но свечки поменял на иридиевые, катушки разбирал, чистил от зелени, побоев не выявлено. FIT 2006 пробег 50 000. Пробег скорее всего реальный, машину вез с аукциона. Сам уже заказал на эксисте клапан ХХ, но увидев пост, отменил заказ. 7 тыр не хочется выбрасывать если дело не в клапане. Я его предварительно чистил, но и после чистки он слегка подклинивает в некоторых положениях, причем мне показалось, что клинит не подшипник, а трет где-то металом об метал.



  • Hоnda Fit 2006 GD1 L13A CVT 60 000км
  • Hоnda Fit 2004 GD3 L15A MT 60 000 км 1,5S
 
+Quote Post
X-WoLF
сообщение 30.1.2012, 4:29
Сообщение #84

СтаричеГ
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1848
Регистрация: 2.7.2006
Город: Нижневартовск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 212 раз(а)


jzazz
клапан ХХ с сборе мне пришел на выходных, сейчас морозы стоят у меня в городе -34 ... как потеплеет буду менять, отпишусь тут.

Сообщение отредактировал X-WoLF - 30.1.2012, 4:29
 146872062  
+Quote Post
jzazz
сообщение 30.1.2012, 4:41
Сообщение #85

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 153
Регистрация: 12.12.2010
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(X-WoLF @ 30.1.2012, 6:29) *
jzazz
клапан ХХ с сборе мне пришел на выходных, сейчас морозы стоят у меня в городе -34 ... как потеплеет буду менять, отпишусь тут.


чеёрт..)) долго ждать придется, когда в Нижневартовске потеплеет



  • Hоnda Fit 2006 GD1 L13A CVT 60 000км
  • Hоnda Fit 2004 GD3 L15A MT 60 000 км 1,5S
 
+Quote Post


47 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 2:08