Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
17 страниц V  « < 14 15 16 17 >  
Reply to this topicStart new topic
> Перегрев, Горит лампа перегрев двигателя
_mag_
сообщение 16.2.2016, 5:58
Сообщение #301

Старик - маг ;)
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 6865
Регистрация: 4.10.2007
Город: Красноярск, Телевизорный
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 483 раз(а)


vch314
компрессором в цилиндр дунь, да и всё, сразу ясно станет.
только кто-то еще должен коленвал держать метровым рычагом.



Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка
Геннадий
т. (391) 214-77-47
 492725223  
+Quote Post
bambrik
сообщение 16.2.2016, 7:38
Сообщение #302

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 346
Регистрация: 11.4.2013
Город: Химки
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(vch314 @ 15.2.2016, 23:42) *
Ну типа на улице зима, и от тепла и холода конденсат в выхлопной может собираться. Он чистый как слеза, и на вкус как вода.
я почему то подумал о дренаже из радиатора кондея... Вобщем перечитал... ничего не могу прокоментировать- всё надо проверять. "На лицо повреждение прокладки ГБЦ,
Клуб владельцев Honda Fit (Honda Jazz) - ссылка. А если термостат в закрытом положении заклинит тоже будет давить и кипеть, и если крыльчатка помпы не сосает тоже -кипим... (Еше через кронштейн клапана ЕГР охлаждайка проходит, но уйдёт в выхлоп или во впуск)



Предоставлю обширные возможности сканера H0NDA HIM: сделаю ссылка, диагностику, скину ошибки, ссылка, ссылка, клапан VTEC... Вопросы в ссылка
Обращайтесь

обновлю ЭБУ от Airwave 37820-RLC-901 апгрейд до V 902
 
+Quote Post
Ryadovoy
сообщение 17.2.2016, 22:53
Сообщение #303

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 312
Регистрация: 6.4.2015
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


При прокрутке двигателя после ночи из сваечного отверстия 4-ого цилиндра брызжет фонтан антифриза.
Подняли голову-пробои:
1. стык между 3 и 4 цилиндров -свищ в рубашку охлаждения;
2. Стык между 2 и 3 цилиндром;
3. Стык между 1 и 2 цилиндром.
Плоскость ГБЦ поведена.
На авито есть двигатель за 13 рублей с торгом, но больно страшненький с неизвестной историей.
В итоге решили делать свой:
Замена прокладки ГБЦ-12 т.руб.
Шлифовка плоскости ГБЦ- 3.5 т.руб.
Разобрать/собрать и Ремонт ГБЦ (притирка клапанов с заменой маслосъемных колпачков)-это ещё рубля 3.5
Раковины на седлах и клапанах удалось притереть.
Запчасти (прокладка, термостат, некоторые кольца, прокладка выпуска, герметик, обезжириватель, антифриз, наверное свечи (задний ряд с пробоями) и т.п. Встанут наверное ещё рублей в 7-8.
Думается мне, что скоро настанут времена, когда делать свой двигатель будет дешевле, чем менять на контрактный.
Потому как контрактные движки подорожали и постарели.
И кстати!
Возможно найдена источник шума "швейной машинки" на наших ДжазоФитах.
Возможно причиной этого стрекота является износ направляющих втулок клапанов в ГБЦ. Клапана в приоткрытом состоянии имеют чрезмерный люфт, прослушивается характерный стучок.
К сожалению vch314 не стал менять втулки-в механике запросили за работу по их замене 5.5 рублей.
Вот таков расклад.

Сообщение отредактировал Ryadovoy - 17.2.2016, 22:58



Ремонт ДжазоФитов.
м.ВДНХ - ссылка
 
+Quote Post
vch314
сообщение 20.2.2016, 21:41
Сообщение #304

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 20.7.2012
Город: Москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


В общем друзья ситуация такая, наконец то мой хомяк на ходу. За что огромное спасибо Ryadovoy. Все было так как он и описал. Помимо замены прокладки ГБЦ и шлифовки головы, человек
действительно серьезно подошел к проблеме и устранил еще кучу всяких мелочей. За что ему огромное спасибо. Цены на все приятно порадовали. Многие запчасти значительно дешевле чем на exist где я обычно их покупал. Мозги не компосировали, сроки не затягивали. Как сказал так и сделали. Остался очень доволен. Хотя и привык все крутить своими руками.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

bambrik
сообщение 20.2.2016, 21:57
Сообщение #305

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 346
Регистрация: 11.4.2013
Город: Химки
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Вот вам и нет ни подозрительного запаха из трубы и ни растущего уровня масла в картере ни гидроудара. только фонтан из свечных колодцев...



Предоставлю обширные возможности сканера H0NDA HIM: сделаю ссылка, диагностику, скину ошибки, ссылка, ссылка, клапан VTEC... Вопросы в ссылка
Обращайтесь

обновлю ЭБУ от Airwave 37820-RLC-901 апгрейд до V 902
 
+Quote Post
vch314
сообщение 20.2.2016, 21:59
Сообщение #306

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 20.7.2012
Город: Москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


А еще всерьез задумался о том чтобы воткнуть 1,5vtec после того как Ryadovoy прокатил на своем джазике. Хотя если совсем мечтать, то я бы лучше туда H22A от своего Прилюда воткнул. Но это утопия)))
 
+Quote Post
vch314
сообщение 20.2.2016, 22:04
Сообщение #307

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 20.7.2012
Город: Москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(bambrik @ 20.2.2016, 22:57) *
Вот вам и нет ни подозрительного запаха из трубы и ни растущего уровня масла в картере ни гидроудара. только фонтан из свечных колодцев...

Ну как бы да, запаха не было, я даже конденсат на вкус из трубы пробывал (не рекомендую) хотя многие так определяют наличие антифриза в выхлопе.
Масло что на шупе, что на крышке заливной чистое было, без сметаны. А гидроудар был, но непонятно когда, во время первого перегрева или в процессе экспериментов. В связи с чем пришлось точить голову.
 
+Quote Post
Ryadovoy
сообщение 21.2.2016, 1:08
Сообщение #308

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 312
Регистрация: 6.4.2015
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(vch314 @ 20.2.2016, 23:04) *
Ну как бы да, запаха не было, я даже конденсат на вкус из трубы пробывал (не рекомендую) хотя многие так определяют наличие антифриза в выхлопе.
Масло что на шупе, что на крышке заливной чистое было, без сметаны. А гидроудар был, но непонятно когда, во время первого перегрева или в процессе экспериментов. В связи с чем пришлось точить голову.
Валера, про гидроудар ты чего-то попутал. Шлифуют плоскость головы не из-за гидроудара, а из-за её коробления вследствии перегрева. Я опасался , что-бы что-нибудь не погнуло (например шатун), но вроде все обошлось.
В результате гидроудара обычно двигатель несут на помойку/в металлолом.
За хороший отзыв-спасибо.
Кстати, если что-мой старый ник тут на форуме-"alexpane". Но был нещадно забанен Андреем за несогласие с "клубностью" автосервиса из шапки/рекламы форума.
Сегодня прокатился за рулём Джаза 2011 года на варике. 100 лошадей-а не едут, по сравнению с не то что с моими 110 лошадьми 1-го поколения, да даже по сравнению с 83 лошадьми движка 1.3.

Сообщение отредактировал Ryadovoy - 21.2.2016, 1:09



Ремонт ДжазоФитов.
м.ВДНХ - ссылка
 
+Quote Post
vch314
сообщение 22.2.2016, 14:15
Сообщение #309

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 20.7.2012
Город: Москва
Авто: Honda Jazz
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Ryadovoy @ 21.2.2016, 2:08) *
Валера, про гидроудар ты чего-то попутал. Шлифуют плоскость головы не из-за гидроудара, а из-за её коробления вследствии перегрева. Я опасался , что-бы что-нибудь не погнуло (например шатун), но вроде все обошлось.
В результате гидроудара обычно двигатель несут на помойку/в металлолом.
За хороший отзыв-спасибо.
Кстати, если что-мой старый ник тут на форуме-"alexpane". Но был нещадно забанен Андреем за несогласие с "клубностью" автосервиса из шапки/рекламы форума.
Сегодня прокатился за рулём Джаза 2011 года на варике. 100 лошадей-а не едут, по сравнению с не то что с моими 110 лошадьми 1-го поколения, да даже по сравнению с 83 лошадьми движка 1.3.

Ну да думал об одном писал другое, конечно перегрев. После гидроудара шатуны бы точно поменяли форму)))
 
+Quote Post





 

PASHA
сообщение 4.8.2016, 15:51
Сообщение #310

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1144
Регистрация: 4.12.2010
Город: Анапа
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


У кого какие мысли scratch.gif у нас тут жара,в тени 32-35 стою в пробке,на солнцепёке,а температура двигателя падает до 70-80 град blink.gif . Начинаю ехать постепенно растёт до своих положенных 92. Раньше наоборот 92, дальше 101, слышно как включаются вентиляторы,Я иногда даже принудительно включал кондей чтоб вентиляторы скинули температуру в пробке,а теперь остановился и температура падает. Вроде ничего критичного нет,но всё же пачиму. Температуру смотрю по дополнительному датчику ОЖ и ЕЛМ.
 
+Quote Post
axtor
сообщение 28.10.2016, 9:50
Сообщение #311

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 795
Регистрация: 19.9.2008
Город: Рязань
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 42 раз(а)


Коллеги, приветствую! Может ясность внести - когда двигатель нагреватся, должен включаться только вентилятор охлаждения двигателя? Или И вентилятор охлаждения двигателя И вентилятор кондиционера?
Почему справшиваю - при прогреве у меня включаются оба вентилятора - не пойму - нах вентилятору-то кондиционера включается?
П.С. Не климат, кондей выключен, L13A, радиаторы стоят рядом а не друг за другом.



"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались... Toyota"
 233360522  axtor80  
+Quote Post
bambrik
сообщение 28.10.2016, 10:43
Сообщение #312

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 346
Регистрация: 11.4.2013
Город: Химки
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(axtor @ 28.10.2016, 10:50) *
...
..- при прогреве у меня включаются оба вентилятора - не пойму - нах вентилятору-то кондиционера включается?
П.С. Не климат, кондей выключен, L13A, радиаторы стоят рядом а не друг за другом.
При прогреве или перегреве? Как то не совсем ясно... А почему радиаторы стоят рядом а не друг за другом? Вроде должны быть друг за другом- может в этом весь ответ.



Предоставлю обширные возможности сканера H0NDA HIM: сделаю ссылка, диагностику, скину ошибки, ссылка, ссылка, клапан VTEC... Вопросы в ссылка
Обращайтесь

обновлю ЭБУ от Airwave 37820-RLC-901 апгрейд до V 902
 
+Quote Post
Shostik
сообщение 28.10.2016, 11:27
Сообщение #313

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Если вентиляторы стоят рядом, они всегда включаются вместе - и при перегреве, и при включении кондея. Как такового разделения на "радиатор кондея" и "радиатор двигла" нет.
Как всегда нужно проверить, в каком положении у вас рукоятка климата, если лобаш или лобаш-ноги - кондей включается автоматически, при этом лампа в кнопке не горит. Чтобы это убрать, надо снять фишку с разъёма микрика на крутилке направлений потока.
 
+Quote Post
_AVL_
сообщение 28.10.2016, 12:17
Сообщение #314

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 496 раз(а)


Цитата:
(Shostik @ 28.10.2016, 15:27) *
Если вентиляторы стоят рядом, они всегда включаются вместе - и при перегреве, и при включении кондея. Как такового разделения на "радиатор кондея" и "радиатор двигла" нет.
Это когда стало два больших радиатора, друг за другом. А поначалу на фитах было так:
Цитата:
(axtor @ 28.10.2016, 13:50) *
L13A, радиаторы стоят рядом а не друг за другом.


Посмотрел сейчас в HondaESM схемы на Фита 2002 г. 2 маленьких радиатора (слева и справа), но обмотки реле включения вентиляторов всё равно запараллелены, так что вентиляторы будут включаться синхронно.

Сообщение отредактировал _AVL_ - 28.10.2016, 12:24



H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка


Поблагодарили:
 137267567  79831229176  
+Quote Post
Ленулька
сообщение 12.4.2017, 10:42
Сообщение #315

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 3.7.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет=)
Подскажите, может кто знает. При движении назад и полной выкрутки руля (не важно в какую сторону) загораются одновременно красный и зеленый индикатор. Горят секунд 3-5, потом гаснут. Ездила на СТО, не нашли проблем с деталями. Сказали к электрику. Вот записалась, жду. Но все равно страшно ездить=)))
 
+Quote Post





 

Андрей
сообщение 11.7.2017, 16:35
Сообщение #316

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 1.7.2006
Город: Новоуральск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


стала нагреваться машина, расширительный бачок полный, жижа со взвесью, в радиаторе хлопья оранжевого цвета, красная лампа моргает, ремонтники толкуют все по разному...?!
 
+Quote Post
desperad0
сообщение 11.7.2017, 16:53
Сообщение #317

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 148
Регистрация: 23.6.2013
Город: Бийск
Авто: Honda
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


Андрей
Сними головку блока для принятия решения: ремонтировать или менять двигатель.
 
+Quote Post
PASHA
сообщение 11.7.2017, 16:56
Сообщение #318

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1144
Регистрация: 4.12.2010
Город: Анапа
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


А если на месте на холостых.
 
+Quote Post
_AVL_
сообщение 11.7.2017, 16:59
Сообщение #319

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 496 раз(а)


Цитата:
(Андрей @ 11.7.2017, 20:35) *
стала нагреваться машина, расширительный бачок полный, жижа со взвесью, в радиаторе хлопья оранжевого цвета, красная лампа моргает, ремонтники толкуют все по разному...?!

Так может сначала промыть систему охлаждения дистиллированной водой с какими-нибудь промывками?



H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка
 137267567  79831229176  
+Quote Post
Servol
сообщение 13.5.2018, 10:11
Сообщение #320

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 5.12.2017
Город: Пермь
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго дня уважаемые.

Подскажите, может сталкивался кто с такой проблемой. Джаз 2005 г.в.
При продолжительной езде начинает моргать лампочка перегрева двигателя, врубаю печку градусов на 28 через минуту гаснет. Поменял оба датчика температуры и термостат, проблема не ушла. Жидкость в норме, грам 100 в месяц уходит, но думаю не существенно. Грешил на вентилятор, ни фига, напрямую включается, но самое забавное не это. Ставим на диагностику, гоняем на разных режимах, все работает как часы, на 96 градусах врубается вентилятор, роняет температуру, успешно отключается. Никакого перегрева и в помине. Выезжаешь, минут 15-20 езды и снова моргает. Останавливаюсь, бегу смотреть вентилятор, не включен. Пока зима была ездил, сейчас с печкой как то неуютно. В Перми уже пяток сервисов, в том числе громко кричащих что они доктора по хондам, решить эту проблему не могут, самый эффектный предложенный ими способ - заменить двигатель!!! Вкладываться сильно не хочу, старенькая уже машинка. На вас одна надежда осталась, тут то точно должны быть люди которые знают эту машину)))
 
+Quote Post


17 страниц V  « < 14 15 16 17 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 5:25