Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Перегрев, Горит лампа перегрев двигателя |
16.2.2016, 5:58
Сообщение
#301
|
|
Старик - маг ;) Группа: Модераторы Сообщений: 6865 Регистрация: 4.10.2007 Город: Красноярск, Телевизорный Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 483 раз(а) |
vch314
компрессором в цилиндр дунь, да и всё, сразу ясно станет. только кто-то еще должен коленвал держать метровым рычагом. Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка Геннадий т. (391) 214-77-47 |
16.2.2016, 7:38
Сообщение
#302
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 346 Регистрация: 11.4.2013 Город: Химки Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Клуб владельцев Honda Fit (Honda Jazz) - ссылка. А если термостат в закрытом положении заклинит тоже будет давить и кипеть, и если крыльчатка помпы не сосает тоже -кипим... (Еше через кронштейн клапана ЕГР охлаждайка проходит, но уйдёт в выхлоп или во впуск) Предоставлю обширные возможности сканера H0NDA HIM: сделаю ссылка, диагностику, скину ошибки, ссылка, ссылка, клапан VTEC... Вопросы в ссылка
Обращайтесь обновлю ЭБУ от Airwave 37820-RLC-901 апгрейд до V 902 |
|||||||||||||||||||||||
|
17.2.2016, 22:53
Сообщение
#303
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 6.4.2015 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
При прокрутке двигателя после ночи из сваечного отверстия 4-ого цилиндра брызжет фонтан антифриза.
Подняли голову-пробои: 1. стык между 3 и 4 цилиндров -свищ в рубашку охлаждения; 2. Стык между 2 и 3 цилиндром; 3. Стык между 1 и 2 цилиндром. Плоскость ГБЦ поведена. На авито есть двигатель за 13 рублей с торгом, но больно страшненький с неизвестной историей. В итоге решили делать свой: Замена прокладки ГБЦ-12 т.руб. Шлифовка плоскости ГБЦ- 3.5 т.руб. Разобрать/собрать и Ремонт ГБЦ (притирка клапанов с заменой маслосъемных колпачков)-это ещё рубля 3.5 Раковины на седлах и клапанах удалось притереть. Запчасти (прокладка, термостат, некоторые кольца, прокладка выпуска, герметик, обезжириватель, антифриз, наверное свечи (задний ряд с пробоями) и т.п. Встанут наверное ещё рублей в 7-8. Думается мне, что скоро настанут времена, когда делать свой двигатель будет дешевле, чем менять на контрактный. Потому как контрактные движки подорожали и постарели. И кстати! Возможно найдена источник шума "швейной машинки" на наших ДжазоФитах. Возможно причиной этого стрекота является износ направляющих втулок клапанов в ГБЦ. Клапана в приоткрытом состоянии имеют чрезмерный люфт, прослушивается характерный стучок. К сожалению vch314 не стал менять втулки-в механике запросили за работу по их замене 5.5 рублей. Вот таков расклад. Сообщение отредактировал Ryadovoy - 17.2.2016, 22:58 Ремонт ДжазоФитов.
м.ВДНХ - ссылка |
|
20.2.2016, 21:41
Сообщение
#304
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 20.7.2012 Город: Москва Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
В общем друзья ситуация такая, наконец то мой хомяк на ходу. За что огромное спасибо Ryadovoy. Все было так как он и описал. Помимо замены прокладки ГБЦ и шлифовки головы, человек
действительно серьезно подошел к проблеме и устранил еще кучу всяких мелочей. За что ему огромное спасибо. Цены на все приятно порадовали. Многие запчасти значительно дешевле чем на exist где я обычно их покупал. Мозги не компосировали, сроки не затягивали. Как сказал так и сделали. Остался очень доволен. Хотя и привык все крутить своими руками. |
|
|
|
|
|
20.2.2016, 21:57
Сообщение
#305
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 346 Регистрация: 11.4.2013 Город: Химки Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Вот вам и нет ни подозрительного запаха из трубы и ни растущего уровня масла в картере ни гидроудара. только фонтан из свечных колодцев...
Предоставлю обширные возможности сканера H0NDA HIM: сделаю ссылка, диагностику, скину ошибки, ссылка, ссылка, клапан VTEC... Вопросы в ссылка
Обращайтесь обновлю ЭБУ от Airwave 37820-RLC-901 апгрейд до V 902 |
|
20.2.2016, 21:59
Сообщение
#306
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 20.7.2012 Город: Москва Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
А еще всерьез задумался о том чтобы воткнуть 1,5vtec после того как Ryadovoy прокатил на своем джазике. Хотя если совсем мечтать, то я бы лучше туда H22A от своего Прилюда воткнул. Но это утопия)))
|
|
20.2.2016, 22:04
Сообщение
#307
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 20.7.2012 Город: Москва Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ну как бы да, запаха не было, я даже конденсат на вкус из трубы пробывал (не рекомендую) хотя многие так определяют наличие антифриза в выхлопе. Масло что на шупе, что на крышке заливной чистое было, без сметаны. А гидроудар был, но непонятно когда, во время первого перегрева или в процессе экспериментов. В связи с чем пришлось точить голову. |
|||||||||||||||||||||||
|
21.2.2016, 1:08
Сообщение
#308
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 6.4.2015 Город: Москва Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
В результате гидроудара обычно двигатель несут на помойку/в металлолом. За хороший отзыв-спасибо. Кстати, если что-мой старый ник тут на форуме-"alexpane". Но был нещадно забанен Андреем за несогласие с "клубностью" автосервиса из шапки/рекламы форума. Сегодня прокатился за рулём Джаза 2011 года на варике. 100 лошадей-а не едут, по сравнению с не то что с моими 110 лошадьми 1-го поколения, да даже по сравнению с 83 лошадьми движка 1.3. Сообщение отредактировал Ryadovoy - 21.2.2016, 1:09 Ремонт ДжазоФитов.
м.ВДНХ - ссылка |
|
22.2.2016, 14:15
Сообщение
#309
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 20.7.2012 Город: Москва Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ну да думал об одном писал другое, конечно перегрев. После гидроудара шатуны бы точно поменяли форму))) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
4.8.2016, 15:51
Сообщение
#310
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1144 Регистрация: 4.12.2010 Город: Анапа Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 147 раз(а) |
У кого какие мысли у нас тут жара,в тени 32-35 стою в пробке,на солнцепёке,а температура двигателя падает до 70-80 град . Начинаю ехать постепенно растёт до своих положенных 92. Раньше наоборот 92, дальше 101, слышно как включаются вентиляторы,Я иногда даже принудительно включал кондей чтоб вентиляторы скинули температуру в пробке,а теперь остановился и температура падает. Вроде ничего критичного нет,но всё же пачиму. Температуру смотрю по дополнительному датчику ОЖ и ЕЛМ.
|
|
28.10.2016, 9:50
Сообщение
#311
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 795 Регистрация: 19.9.2008 Город: Рязань Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 42 раз(а) |
Коллеги, приветствую! Может ясность внести - когда двигатель нагреватся, должен включаться только вентилятор охлаждения двигателя? Или И вентилятор охлаждения двигателя И вентилятор кондиционера?
Почему справшиваю - при прогреве у меня включаются оба вентилятора - не пойму - нах вентилятору-то кондиционера включается? П.С. Не климат, кондей выключен, L13A, радиаторы стоят рядом а не друг за другом. "Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались... Toyota"
|
28.10.2016, 10:43
Сообщение
#312
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 346 Регистрация: 11.4.2013 Город: Химки Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Предоставлю обширные возможности сканера H0NDA HIM: сделаю ссылка, диагностику, скину ошибки, ссылка, ссылка, клапан VTEC... Вопросы в ссылка
Обращайтесь обновлю ЭБУ от Airwave 37820-RLC-901 апгрейд до V 902 |
|||||||||||||||||||||||
|
28.10.2016, 11:27
Сообщение
#313
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 6.10.2014 Город: Минск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Если вентиляторы стоят рядом, они всегда включаются вместе - и при перегреве, и при включении кондея. Как такового разделения на "радиатор кондея" и "радиатор двигла" нет.
Как всегда нужно проверить, в каком положении у вас рукоятка климата, если лобаш или лобаш-ноги - кондей включается автоматически, при этом лампа в кнопке не горит. Чтобы это убрать, надо снять фишку с разъёма микрика на крутилке направлений потока. |
|
28.10.2016, 12:17
Сообщение
#314
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 9.3.2009 Город: Новосибирск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 496 раз(а) |
Посмотрел сейчас в HondaESM схемы на Фита 2002 г. 2 маленьких радиатора (слева и справа), но обмотки реле включения вентиляторов всё равно запараллелены, так что вентиляторы будут включаться синхронно. Сообщение отредактировал _AVL_ - 28.10.2016, 12:24 H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12.4.2017, 10:42
Сообщение
#315
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 3.7.2014 Город: Новосибирск Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет=)
Подскажите, может кто знает. При движении назад и полной выкрутки руля (не важно в какую сторону) загораются одновременно красный и зеленый индикатор. Горят секунд 3-5, потом гаснут. Ездила на СТО, не нашли проблем с деталями. Сказали к электрику. Вот записалась, жду. Но все равно страшно ездить=))) |
|
|
|
|
|
11.7.2017, 16:35
Сообщение
#316
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 1.7.2006 Город: Новоуральск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
стала нагреваться машина, расширительный бачок полный, жижа со взвесью, в радиаторе хлопья оранжевого цвета, красная лампа моргает, ремонтники толкуют все по разному...?!
|
|
11.7.2017, 16:53
Сообщение
#317
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 23.6.2013 Город: Бийск Авто: Honda Пол: Мужской Поблагодарили: 18 раз(а) |
Андрей
Сними головку блока для принятия решения: ремонтировать или менять двигатель. |
|
11.7.2017, 16:56
Сообщение
#318
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1144 Регистрация: 4.12.2010 Город: Анапа Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 147 раз(а) |
А если на месте на холостых.
|
|
11.7.2017, 16:59
Сообщение
#319
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 9.3.2009 Город: Новосибирск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 496 раз(а) |
Так может сначала промыть систему охлаждения дистиллированной водой с какими-нибудь промывками? H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
13.5.2018, 10:11
Сообщение
#320
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 5.12.2017 Город: Пермь Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Доброго дня уважаемые.
Подскажите, может сталкивался кто с такой проблемой. Джаз 2005 г.в. При продолжительной езде начинает моргать лампочка перегрева двигателя, врубаю печку градусов на 28 через минуту гаснет. Поменял оба датчика температуры и термостат, проблема не ушла. Жидкость в норме, грам 100 в месяц уходит, но думаю не существенно. Грешил на вентилятор, ни фига, напрямую включается, но самое забавное не это. Ставим на диагностику, гоняем на разных режимах, все работает как часы, на 96 градусах врубается вентилятор, роняет температуру, успешно отключается. Никакого перегрева и в помине. Выезжаешь, минут 15-20 езды и снова моргает. Останавливаюсь, бегу смотреть вентилятор, не включен. Пока зима была ездил, сейчас с печкой как то неуютно. В Перми уже пяток сервисов, в том числе громко кричащих что они доктора по хондам, решить эту проблему не могут, самый эффектный предложенный ими способ - заменить двигатель!!! Вкладываться сильно не хочу, старенькая уже машинка. На вас одна надежда осталась, тут то точно должны быть люди которые знают эту машину))) |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|