Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Переднийй сальник коленвала |
26.1.2009, 15:45
Сообщение
#41
|
|
Мужской Группа: Пользователи Сообщений: 2379 Регистрация: 27.7.2007 Город: Москва Свао Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
как обычно, налево. Там нормальная резьба.
Nissan Pathfinder, 2.5, серебро, 2008 г.в., есть всё.
|
26.1.2009, 15:52
Сообщение
#42
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 2.1.2008 Город: Краснодар Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
большое спасибо !
облазил все, весь мануал прочел, все так просто а в какую сторону болт крутить ни кто не пишет. |
29.1.2009, 16:44
Сообщение
#43
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 17.11.2008 Город: Арганск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
hotrod
чИТАЛ МАНУАЛ, ПЕРЕЖИМАЛ --- фит 4вд 2002 г. Жаль, но уже пришлось расстаться. Бываю на форуме Форд С-Мах.. но там скучно...
|
||
29.1.2009, 16:50
Сообщение
#44
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 17.11.2008 Город: Арганск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
hotrod
чето глюкнуло... читал, пережимал .. ничё не щелкает !!! А ПОЧЕМУ ДОЛЖНО ЩЕЛКАТЬ ??? (это я и себя спросил) Разобрал. Трубка... пластиковый свисток... Внутри чёто чють брякает.. Система нипель.. дуется и тянется в одну сторону... Щас фотки кину.. фит 4вд 2002 г. Жаль, но уже пришлось расстаться. Бываю на форуме Форд С-Мах.. но там скучно...
|
||
|
|
|
|
29.1.2009, 16:54
Сообщение
#45
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 17.11.2008 Город: Арганск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
В мануле называется : КЛАПАН СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ..
Прикрепленные файлы
фит 4вд 2002 г. Жаль, но уже пришлось расстаться. Бываю на форуме Форд С-Мах.. но там скучно...
|
29.1.2009, 16:56
Сообщение
#46
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 17.11.2008 Город: Арганск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
фит 4вд 2002 г. Жаль, но уже пришлось расстаться. Бываю на форуме Форд С-Мах.. но там скучно...
|
29.1.2009, 17:13
Сообщение
#47
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 17.11.2008 Город: Арганск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
hotrod
А на что этот клапан влияет ?? Даже если бы он был полностью забит , в сальники масло бы недавило, т.к. картерные газы выходят еще : через клапан ЕГР , и через трубку из клапанной крышки в коробочку воздухана?? А мой клапан я проверил "ротом" - и дул и тянул - все просто - система "нипель" - чему там ломаться, тем более ЩЕЛКАТЬ??? Меня еще что-то заволновало - в мануле - следующая глава - система улавливания паров топлива. Что-то плохо дуется и сосется через клапан.. Еще вспомнил.. когда откручиваю прбку бензобака - сильно шипят газы... Как объяснить? фит 4вд 2002 г. Жаль, но уже пришлось расстаться. Бываю на форуме Форд С-Мах.. но там скучно...
|
10.3.2009, 12:46
Сообщение
#48
|
|
не я подлый, жизнь такая Группа: Пользователи Сообщений: 5700 Регистрация: 4.12.2008 Город: Новопавловск, г.Подольск М.О. Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
В начале есть фотка ключа самодельного для снятия шкива, кто нибудь знает на скока она.
Место зарезервировано под умную мысль. Но мысль так и не приходит.
|
10.3.2009, 13:23
Сообщение
#49
|
|||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1737 Регистрация: 14.7.2008 Город: Новосибирск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Ууу, как тут всё запущщено Ответы запоздали, но мож кому в тему...
В системе вентиляции две трубки: - Одна напрямую соединяет картер со впускным коллектором. За счёт разражения в оном в картере так же создаётся давление ниже атмосферного. Для чего это нужно? Для предотвращения выбросов картерных газов в атмосферу (типа экология) и для уменьшения утечек масла через изношенные сальники и прочие неплотности. - Вторая соединяет картер и корпус воздушного фильтра (в котором нет разряжения). Трубка нужна для сброса давления (из-за неисправности) при возникновении вспышек во впускном коллекторе или в картере, а так же при черезмерном прорыве картерных газов (при сильно изношенной поршневой). Дабы не было подсоса воздуха в обход дроссельной заслонки во впускной коллектор через картер двигателя поставили клапан.
Клапан системы вентиляции бензобака будет дуться только при подаче на него напряжения. При проверке пережимается трубка ведущая к впускному коллектору. Давление в картере сравнивается с атмосферным, а при работе двигателя из-за изменения объёма картера (поршни-то вверх-вниз ходят, и не совсем одинаково) и из-за некоторого прорыва газов через поршневые кольца давление начинает варироваться от "чуть ниже атмосферного" до "чуть выше атмосферного". А так как клапан работает только в одну сторону он и начинает открываться/закрываться с характерныи щелчком. При нормальной же работе двигателя и системы вентиляции картера этот клапан всегда закрыт. Отсутвие щелчка практически всегда говорит о черезмерном количестве отложений внутри клапана и/или о потере его герметичности. Новый клапан точно щёлкает, проверено.
Клапан EGR соединяет выхлопную систему и впускной коллектор. К картеру двигателя и картерным газам не имеет никакого отношения.
Это очень хорошо и говорит о том что система вентиляции бензобака герметична и работает хорошо. Ибо её основная задача не допустить попадания паров бензина в атмосферу и поддержание давления в бензобаке так же несколько ниже атмосферного. the chargeman
|
||||||||
|
|
|
|
|
10.3.2009, 13:25
Сообщение
#50
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1737 Регистрация: 14.7.2008 Город: Новосибирск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Шестигранник на 50мм. Болт - 19мм. the chargeman
|
||
|
10.3.2009, 13:27
Сообщение
#51
|
|
не я подлый, жизнь такая Группа: Пользователи Сообщений: 5700 Регистрация: 4.12.2008 Город: Новопавловск, г.Подольск М.О. Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 100 раз(а) |
Спасибо. А еще пожалуйста загляни в личку.
Место зарезервировано под умную мысль. Но мысль так и не приходит.
|
10.3.2009, 16:36
Сообщение
#52
|
|||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 17.11.2008 Город: Арганск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
hotrod
ну ты загнул...!!! Виртуального напряжения, или это аура или нимб над фильтром , где нет ни одного эл. провода !? О ! Я понял! это умныйй ореол умности (нимб) для лохов.. А я то - дурак - думал - что - рогатый человек - самый умный ан нет - как все...
- как раз прямое, и никакое другое , с выхлопной системой он не связан, а тупо с картером.. Ну и к слову.. "общие "знания везде и обо всем - лечите молодеж ...
Но на самом деле - несколько ВЫШЕ атмосферного... поскольку при откручивании пробки и шипении сильно пахнет бензином... и еще ... не надо нас лечить... я думал у нас на форуме действительно есть супер - спец. - ан нет... фит 4вд 2002 г. Жаль, но уже пришлось расстаться. Бываю на форуме Форд С-Мах.. но там скучно...
|
||||||||
10.3.2009, 17:05
Сообщение
#53
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 5.6.2008 Город: Москва, Зеленоград Авто: Honda Jazz Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
БИВ ты не прав
EGR Это рециркуляция выхлопных газов, к картерным отнашение не имеет |
|
10.3.2009, 17:37
Сообщение
#54
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 17.11.2008 Город: Арганск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
pioner
а вы подумайте, откуда они берутся ? из выхлопной трубы - чтоли !!! фит 4вд 2002 г. Жаль, но уже пришлось расстаться. Бываю на форуме Форд С-Мах.. но там скучно...
|
||
10.3.2009, 17:39
Сообщение
#55
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 17.11.2008 Город: Арганск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
и еще...
снимите ЕГР, и просуньте проволочку в егго канал... - куда она вылезет ?!! Ну точно не в выхлопную трубу... фит 4вд 2002 г. Жаль, но уже пришлось расстаться. Бываю на форуме Форд С-Мах.. но там скучно...
|
|
|
|
|
10.3.2009, 17:52
Сообщение
#56
|
|||
сибиряк Группа: Модераторы Сообщений: 10205 Регистрация: 3.9.2008 Город: Абакан Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 562 раз(а) |
Ну и куда она вылезет? Клапан так и называется: рециркуляции отработанных/выхлопных газов. ссылка
|
||
10.3.2009, 18:14
Сообщение
#57
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 17.11.2008 Город: Арганск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Xella
Двигатель тоже называется двигателем , хотя двигает машину не он... а колеса... а выхлопные газы надо выбрасывать , а перерабатывать только остатки из картера. Вы только соразмерте объем выхлопных газов и МАЛЕНЬКУЮ дырочку клапана ЕГР... и представьте давление этих газов(выхлопных) !? - ну как ? - пучит !? фит 4вд 2002 г. Жаль, но уже пришлось расстаться. Бываю на форуме Форд С-Мах.. но там скучно...
|
||
10.3.2009, 18:44
Сообщение
#58
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 242 Регистрация: 17.11.2008 Город: Арганск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Xella
... и еще ... посмотрите мануал . клапан ЕГР относится к системам (вспомогательным) СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ наряду с системой принудительной вентиляции и системой улавливания паров топлива... А НЕ К СИСТЕМЕ ВЫХЛОПА...это прибамбах к ЕВРО 3 или 4... А выхлопная система контролируется кислородным датчиком и отрабатывается впускной системой. фит 4вд 2002 г. Жаль, но уже пришлось расстаться. Бываю на форуме Форд С-Мах.. но там скучно...
|
11.3.2009, 10:27
Сообщение
#59
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1737 Регистрация: 14.7.2008 Город: Новосибирск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
БИВ
EGR - Exhaust Gas Recirculation - Рециркуляция Выхлопных Газов Иди, почитай буквари, что ли...
Прикрепленные файлы
the chargeman
|
|
11.3.2009, 10:34
Сообщение
#60
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1737 Регистрация: 14.7.2008 Город: Новосибирск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
Посмотри на диаграмму. Если верить тебе, то получиться, что во впускном коллекторе давление выше атмосферного? И каким образом повышенное давление в бензобаке буде препятствовать утечке паров бензина в атмосферу?
Прикрепленные файлы
the chargeman
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|