Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Передние стойки от HONDA FREED на Спайка, С просторов DRIVE2 |
12.4.2021, 18:41
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 471 Регистрация: 26.5.2011 Город: Тверь Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
На авторство не претендую, выкладываю здесь для удобства и сохранения потомкам ))
В связи с тем что левая передняя стойка внезапно покинула наш бренный мир, пришлось менять. Дублей аммортизаторов на Мобилио Спайк 4ВД как известно не существует, либо оригинал тыщ за 20-25, либо контракт за 1500 примерно. На фото все контрактные были с разорваными пыльниками, что скорее всего говорит об их почтенном возрасте, с дорестайла скорее всего.(у меня на 2006г. пыльники только начали рваться) В итоге купил от Freed GB4, все таки 2008-2015 год лучше чем 2002-2005 Отличия : -у Фрида пружина на 1 виток больше и на 0,3 мм толще пруток, +скорее всего больший ход -ухо под стойку стаба приварено ниже — приварены крепления тормозного шланга и провода абс KEAAAgIQ5OA_1920.jpg ( 369,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3 Совпадения: -длина стойки в сборе такая же -нижние отверстия к цапфе такие же -опорный подшипник и резиновая опора точно такие же Чтобы установить стойки от Фрида 4вд на спайк 4вд пришлось заменить на укороченные стойки стабилизатора (от таёты какойто) и удалить фридовский кроштейн тормозного шланга. Все. т.е. доработки минимальные При установке проставок на фридовские передние стойки решил замерить и сравнить пружины от полноприводных Спайка и Фрида, ибо информации по ним в интернете не нашел. Артикул пружины : Spike GK2 — 51401-SCD-902 / Freed GB4 — 51401-SYZ-013 Высота пружины : Spike GK2 — 315мм / Freed GB4 — 325 мм Диаметр прутка : Spike GK2 — 13,3мм / Freed GB4 — 13,6 мм Количество витков : Spike GK2 — 4,4 оборота / Freed GB4 — 5,6 оборота Диаметр в средней части : Spike GK2 — 150 мм / Freed GB4 — 145 мм Диаметр верх / ниж витков : Spike GK2 — около 110 мм / Freed GB4 — около 110 мм В общем пружины от фрида толще, выше и помощнее, ибо фрид 4вд тяжелее спайка 4вд на 50 кг. если сравнивать стойки в сборе, то длина от нижнего болта крепления аммортизатора до чашки стойки — одинаковая, просто у фридовского аммортизатора длина штока и ход амморта на 1 см больше примерно, ну и чашка пружины чуть ниже приварена что касается сходства — Верхние резиновые опорники абсолютно идентичны, и имеют тот же самый каталожный номер 51920-SCC-015 я поставил новый аналог от Lynx MA-1014LR также идентичны опорные подшипники — просто в оригинале у спайка стоит 51726-SAA-003 французский SKF, а у фрида 51726-SFA-005 -фирмы INA. — я себе сразу поставил новые SKF, артикул VKD35030, рублей по 300 стоят Верхние чашки пружин хоть и с разными оем номерами, по факту — почти идентичны. 58AAAgLg5OA_1920.jpg ( 232,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4 это же касается пыльника с отбойником, диаметр штока также 20мм у обоих. QwAAAgHg5OA_1920.jpg ( 238,41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3 верхние шайбы аммортизаторов у машин отличаются, также как и у фитов следующего поколения — японцы добавили немного резины снизу, металлическая часть шайбы же такая же точно. вроде фитоводы хвалят их, так что переставил себе фридовские 51925-TF0-005 вместо старых 51925-SAA-005 На одном амморте пришлось спиливать нижнюю гайку штока чтобы поставить проставку — уникальная незаменимая не имеющая аналогов хондовская гайка 94030-12280 оказалась стандартной гайкой М12*1,25, вытота 9,5мм, ключ 19 -в газомагазине купил такуюже за 10 руб. — выше кстати гайку ставить нельзя, упрется в верхнюю шайбу В оригинале у обоих машин — стоят аммортизаторы SHOWA, только в отличие от мобилио, на фрид их можно купить новыми с относительно разумной стоимостью около 6000 руб/шт — правая 51611-SYZ-024 хонда Showa QH0C110510 левая 51621-SYZ-024 хонда Showa QH0C110610 так же существует в природе каяба NewSR Special, NST5429R NST5429L Чтобы поставить стойки от фрида на спайк нужно 4 вещи: 1. болгаркой отрезать ухи крепления тормозного шланга 2. просверлить дырочку 5мм под штифт родного кронштейна тормозного шланга от спайка 3. сняв пластиковую клипсу провода абс заменить его на скобку, я прикрутил болтом м6 к уху провода абс спайка 4. стойки стабилизатора заменить на стойки 285-290мм, например от rav4, оем номер 48820-42020 Я поставил Lynx C7039LR оно же C7460LR оно же CTR CLT-50, а так же вроде стойки стаба от Лада Веста подходят, но я думаю они такое же говно как и большинство вазовских деталей Вот и все Значит что поменялось — 1.исчез клевок в конце торможения 2. чуть меньше стали крены при повороте — т.е. когда я лифтанул этими же проставками спайковские стойки, крены увеличились, а когда переставил их на более мощные стойки от фрида — лифт остался, а крены вернулись к тем значениям что были до установки проставок на родных стойках, даже может поменьше теперь стало. 3. лежачие полицейские проезжаются теперь помягче Взято отсюда ссылка ссылка - запчасти без посредников
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|