Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Печка то греет, то нет., Помогите, а то уже у нас снег выпал.
Kir
сообщение 29.11.2014, 14:15
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 674 раз(а)


При любом положении переключателя управления отопителя кроме выключенного на кнопку включения кондиционера подается "минус".
При нажатии на кнопку включения кондиционера "минус" проходит на лампочку индикатора выключателя кондиционера - она сразу же загорается, а так же минус идет через реле давления в блок управления силовым агрегатом (БУСА).
Так вот если реле давления, БУСА и тепловое реле все вместе разрешат то только тогда включится электромагнитная муфта компрессора кондиционера.
Т.е. лампочка на кнопке включения кондиционера это только показометр что вентилятор отопителя включен и кнопка включения кондиционера нажата.
Каким образом реализована функция возможности включения кондиционера при переключении воздушной заслонки на обдув стекла не знаю.
ссылка

Сообщение отредактировал Kir - 29.11.2014, 14:23


Поблагодарили:
 913 588 2506  
+Quote Post
hard
сообщение 29.11.2014, 14:24
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 140
Регистрация: 13.6.2013
Город: Ульяновск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(Kir @ 29.11.2014, 15:15) *
При любом положении переключателя управления отопителя кроме выключенного на кнопку включения кондиционера подается "минус".
При нажатии на кнопку включения кондиционера "минус" проходит на лампочку индикатора выключателя кондиционера - она сразу же загорается, а так же минус идет через реле давления в блок управления силовым агрегатом (БУСА).
Так вот если реле давления, БУСА и тепловое реле все вместе разрешат то только тогда включится электромагнитная муфта компрессора кондиционера.
Т.е. лампочка на кнопке включения кондиционера это только показометр что вентилятор отопителя включен и кнопка включения кондиционера нажата.
Каким образом реализована функция возможности включения кондиционера при переключении воздушной заслонки на обдув стекла не знаю.
ссылка

Эвона как... Благодарствую за ликбез)



Все грамматические ошибки являются собственностью автора, перепечатка ошибок только с письменного разрешения с последующей ссылкой на автора.
 
+Quote Post
kryyra
сообщение 29.11.2014, 15:35
Сообщение #23

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 6.5.2012
Город: Исилькуль
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Kir @ 29.11.2014, 17:15) *
При любом положении переключателя управления отопителя кроме выключенного на кнопку включения кондиционера подается "минус".
При нажатии на кнопку включения кондиционера "минус" проходит на лампочку индикатора выключателя кондиционера - она сразу же загорается, а так же минус идет через реле давления в блок управления силовым агрегатом (БУСА).
Так вот если реле давления, БУСА и тепловое реле все вместе разрешат то только тогда включится электромагнитная муфта компрессора кондиционера.
Т.е. лампочка на кнопке включения кондиционера это только показометр что вентилятор отопителя включен и кнопка включения кондиционера нажата.
Каким образом реализована функция возможности включения кондиционера при переключении воздушной заслонки на обдув стекла не знаю.
ссылка

Ну вообщем все понятно,всеже как я понял только при включеной кнопке кондея может произходить какой то функционал кондея, а привыключеной не чего включаться не будет просто тупо горит лампа подсветки
 
+Quote Post
Kir
сообщение 29.11.2014, 17:09
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 674 раз(а)


Цитата:
(kryyra @ 29.11.2014, 20:35) *
Ну вообщем все понятно,всеже как я понял только при включеной кнопке кондея может произходить какой то функционал кондея, а привыключеной не чего включаться не будет просто тупо горит лампа подсветки

Не совсем так: если вентилятор отопителя включен и установить переключатель воздушной заслонки в один из режимов обдува лобового стекла то кондиционер сам включится и начнет вымораживать влагу.
 913 588 2506  
+Quote Post





 

kryyra
сообщение 29.11.2014, 18:29
Сообщение #25

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 6.5.2012
Город: Исилькуль
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Kir @ 29.11.2014, 20:09) *
Не совсем так: если вентилятор отопителя включен и установить переключатель воздушной заслонки в один из режимов обдува лобового стекла то кондиционер сам включится и начнет вымораживать влагу.

А если этого не происходит то в чем причина в каком месте искать или всеже прлюнуть на него и незаморачиваться , хотя хочеться познать истину!!!!
 
+Quote Post
vitos2701
сообщение 12.12.2014, 16:46
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 16.10.2014
Город: Волгоград
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


у меня почемуто постоянно работает кадиционер при включенной печки не смотря на положение заслонки на стекло или нет.но когда включаеш кнопку кондея перестает переводиш заслонку вдругое положение и выключаеш кандей и все перестает срабатывать кандей .вчем может быть причина?

Сообщение отредактировал vitos2701 - 12.12.2014, 16:48
 
+Quote Post
vitos2701
сообщение 13.12.2014, 7:11
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 16.10.2014
Город: Волгоград
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ссылка
вот еще инфы накопал
 
+Quote Post
BoJlKoDaB
сообщение 13.12.2014, 10:03
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100
Регистрация: 8.12.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Термостат проверяется просто, завели машину, греем ее минут 5. Щупаем радиатор, если он начал греться - то термостат заклинило в открытом положении и его надо менять. Если он холодный еще минут 10-15, а потом начинает нагреваться - значит термостат исправен, он открылся по достижении машиной рабочей температуры.
По теме - 100% воздушная пробка. Тем более, что менялась жижа.
Видел такую инструкцию - встаем жопой в горку с прогретым мотором (чтобы термостат был открыт), включаем печку на максимум, стоим несколько минут. Потом глушим и аккуратно открываем прорбку расширительного, чтобы в морду лица не плюхнуло. Если жидкость под горло - то все нормально. Если ее нет, то доливаем до краев, закрываем и опять заводим и греемся. Цикл повторяем до тех пор, пока не обнаружим в горлышке антифриз.

По-старому, все говорят вставать мордой в горку, и газовать до 4 тыщ, чтобы воздух ушел в расширительынй бачок.
 
+Quote Post
111222333
сообщение 11.1.2015, 15:56
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 11.1.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго дня суток.
У моего фита (приобрел 2 недели назад) точно такая же проблема, снимая для проверки салонный фильтр я заметил, что вся конструкция отопителя не стыкуется с воздуховодом(расстояние примерно 3-4 см). Как все это стыкуется для меня проблема! Буду разбираться как потеплеет. Поэтому полагаю, что не весь поток воздуха достает лобового стекла, а отсюда и запотевание Сама печка работает прекрасно, термостат исправен.
 
+Quote Post





 

BoJlKoDaB
сообщение 12.1.2015, 11:28
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100
Регистрация: 8.12.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(111222333 @ 11.1.2015, 16:56) *
Доброго дня суток. вся конструкция отопителя не стыкуется с воздуховодом(расстояние примерно 3-4 см).

Ну-ка, поподробней пожалуйста, где смотреть такой косяк? Машина какого года, кузова?
 
+Quote Post
111222333
сообщение 12.1.2015, 12:14
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 11.1.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Кузов Ge6-ой помнится (могу ошибиться, вечерком гляну), авто 10 года, при перегоне у меня долго отходила лобовуха, хотя все фильтры перед перегоном домой заменил сразу. Дома обмозговал, почему на лобовое "плотно"не дует? Полез к салонному фильтру вторично и увидел справа сверху от салонного фильтра не стыкуется плотно узел вентилятора обдува с воздуховодом под торпеду, этот воздуховод выходит под лобовое. Воздуховод под торпедой окантован губкой по периметру, разберешься сразу. У меня не стыковка примерно 3-4 см. Что не по месту буду разбираться, но причина именно в этом.
 
+Quote Post
BoJlKoDaB
сообщение 15.1.2015, 8:48
Сообщение #32

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100
Регистрация: 8.12.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Может мотор печки меняли и криво собрали обратно? У меня кузов GD1 вроде нормально дует, но как полезу туда фильтр менять - обязательно гляну.
 
+Quote Post
FITHOMYAK
сообщение 7.5.2015, 16:52
Сообщение #33

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 23.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Народ! Мож кто сталкивался с подобным. Фит GD 1 2006 год. С недавнего времени появилась проблемf с переключением режимов обдува печки. Т.Е. лицо, ноги, стекло и т.д. Крутим ручку, а направление воздуха не переключается. И дует слабовато. Где смотреть и что искать?



ссылка
 
+Quote Post
Sergey59rus
сообщение 7.5.2015, 19:17
Сообщение #34

Кулибин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 693 раз(а)


Цитата:
(FITHOMYAK @ 7.5.2015, 19:52) *
Народ! Мож кто сталкивался с подобным. Фит GD 1 2006 год. С недавнего времени появилась проблемf с переключением режимов обдува печки. Т.Е. лицо, ноги, стекло и т.д. Крутим ручку, а направление воздуха не переключается. И дует слабовато. Где смотреть и что искать?

возможно тросики слетели,а дует слабовато-фильтр салона когда менял?
так и до такого ссылка недалеко
 89027979146  ВКонтакте  
+Quote Post
FITHOMYAK
сообщение 8.5.2015, 1:08
Сообщение #35

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 23.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Sergey59rus @ 8.5.2015, 2:17) *
возможно тросики слетели,а дует слабовато-фильтр салона когда менял?
так и до такого ссылка недалеко


фильтр новый практически. вряд ли дело в нем. тоже грешу на тросики. только вот как до них добраться, что бы посмотреть?



ссылка
 
+Quote Post





 

FITHOMYAK
сообщение 11.5.2015, 8:48
Сообщение #36

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 23.4.2012
Город: Хабаровск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(FITHOMYAK @ 7.5.2015, 23:52) *
Народ! Мож кто сталкивался с подобным. Фит GD 1 2006 год. С недавнего времени появилась проблемf с переключением режимов обдува печки. Т.Е. лицо, ноги, стекло и т.д. Крутим ручку, а направление воздуха не переключается. И дует слабовато. Где смотреть и что искать?



Проблема решена! Выскочил тросик из хомутика возле заслонки. После возврата на родину дуть стало нормально вроде. На лицо вообще волосы шевелятся на голове. Слабовато дует на ноги, если режим ноги+стекло. Но это уже скорее всего особенность конструкции.



ссылка
 
+Quote Post
ArchyFIT
сообщение 30.9.2015, 2:22
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 16.11.2014
Город: Краснодар
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ссылка хозяевам американцев может пригодиться
 
+Quote Post
Shostik
сообщение 30.9.2015, 9:47
Сообщение #38

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(ArchyFIT @ 30.9.2015, 3:22) *
ссылка хозяевам американцев может пригодиться

Метод "через одно место", всё намного проще делается. http://honda-fit.ru/forums/honda-fit-chast...a-steklo-t44374

https://www.drive2.ru/l/7781573/
На официальных электросхемах данный выключатель почему-то не отображён.

Сообщение отредактировал Shostik - 30.9.2015, 9:50
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 14:39