Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Печка!!
bryin015
сообщение 10.12.2018, 14:30
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 6.12.2013
Город: Норильск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Добрый день, в общем проблема проблем. Завожу фита, 10 мин греется печка работает хорошо. Начинаю движение, примерно через 15 минут начинает падать температура, пока совсем не дует холодным. Даем газу 2-2,5 тысячи на минуту, печка теплеет но хватает минут на 5. Радиатор, помпу, термостат, антифриз поменяны, печка снята и очищена, морду поднимал газовал. Что делать дальше не знаю, подсобите идеями.
 
+Quote Post
PASHA
сообщение 10.12.2018, 18:21
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1144
Регистрация: 4.12.2010
Город: Анапа
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


Термостат заклинил в открытом положени ,или не так поставили,надо патрубки пощупать до и после открытия термостата. Ещё можно в качестве эксперимента закрыть радиатор картонкой и покататься,НО тут желательно иметь хоть какой-то прибор температуры чтоб не закипеть.
 
+Quote Post
alexpane
сообщение 10.12.2018, 19:13
Сообщение #3

Дед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 299 раз(а)


В Норильске наверное холодно, а у фита 1.3 на холостых плохо двигатель греется. С движком 1.5 чуть лучше, но тоже не фонтан. Можно попробовать закрыть не радиатор, а решетки в бампере переднем-тогда вентилятор при срабатывании будет иметь возможность прогонять воздух через радиатор охлаждения.
При окружающем воздухе в -10 температура перед радиаторами доходила у меня до 20 градусов. Единственное НО: датчик наружней температуры нужно переносить в другое место-иначе климат/контроль дуреет и отказывается нормально работать -дескать и так тепло на улице smile.gif.



Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.
 
+Quote Post
_mag_
сообщение 13.12.2018, 9:16
Сообщение #4

Старик - маг ;)
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 6865
Регистрация: 4.10.2007
Город: Красноярск, Телевизорный
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 483 раз(а)


Есть еще вариант, пробило прокладку, газы в антифризе и воздушная пробка, в расширительном бачке уровень не поднимается?



Коты не загадывают желаний, они просто берут все, что им надо.
ссылка
Геннадий
т. (391) 214-77-47
 492725223  
+Quote Post





 

bryin015
сообщение 14.12.2018, 9:06
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 6.12.2013
Город: Норильск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(_mag_ @ 13.12.2018, 14:16) *
Есть еще вариант, пробило прокладку, газы в антифризе и воздушная пробка, в расширительном бачке уровень не поднимается?

Тоже был вариант с прокладкой в башке, но проверил так: в радиатор долил антифриза до полного заполнения, вставил воронку долил, чтобы уровень был выше, прогрел машину и газовали минут 5, не одного пузырька не вышло.
Еще новый симптом, начал кипеть. Самое интересное в гараже завожу, все работает термостат открывается, вентилятор работает, печка работает все хорошо. Выезжаю на улицу (было -9 всего), 15 мин в движении начитает опять падать температура печки, остановился и оставил на холостых на 5 мин, прихожу у меня пар валит, открыл капот в расширительный бочек льется кипяток. В гараже долил антифриз и оставил на холостых на пол часа, и все хорошо. У меня уже голова болит не могу понять, что происходит. Сегодня повторно помпу поменяю и антифриз другой залью, все мои варианты исчерпаны.
 
+Quote Post
Jekka70
сообщение 14.12.2018, 9:27
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 19.9.2018
Город: Искитим
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Прошу прощения что вклиниваюсь в чужую тему, разрешите тоже спросить...У меня вообще ни разу вентилятор не включался, куплен авто в начале августа, то есть температуру воздуха 25-28 С захватил... вот прям ни разу не слышал (может конечно просто не обращал внимания если вентилятор работает очень тихо), далеко правда летом не ездил, но после поездки километров 15-20 открывал капот и движок не такой уж и горячий после поездки был... что бы это может означать? Охлаждение в полном порядке, перегревов не было ни разу, в -20 зеленая лампочка гаснет минут через десять после запуска двига, сейчас печка греет относительно сносно, до -20 вообще прям норм, в -32 только верхнюю часть лобовика и задние половинки передних стекол затягивает, особенно на трассе 110-130 км/ч, но в салоне не холодно, кроме тонкой вязаной кофточки и олимпийки ничего не надевал еще в этом году зимой и не мерзну. Может быть что термостат на низкую температуру срабатывания стоит? Не снимая его никак не узнать? Может по табличке подкапотной можно понять откуда тачка? VIN номера нет.

Сообщение отредактировал Jekka70 - 14.12.2018, 9:29
 
+Quote Post
bryin015
сообщение 14.12.2018, 9:46
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 6.12.2013
Город: Норильск
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Jekka70 @ 14.12.2018, 14:27) *
Прошу прощения что вклиниваюсь в чужую тему, разрешите тоже спросить...У меня вообще ни разу вентилятор не включался, куплен авто в начале августа, то есть температуру воздуха 25-28 С захватил... вот прям ни разу не слышал (может конечно просто не обращал внимания если вентилятор работает очень тихо), далеко правда летом не ездил, но после поездки километров 15-20 открывал капот и движок не такой уж и горячий после поездки был... что бы это может означать? Охлаждение в полном порядке, перегревов не было ни разу, в -20 зеленая лампочка гаснет минут через десять после запуска двига, сейчас печка греет относительно сносно, до -20 вообще прям норм, в -32 только верхнюю часть лобовика и задние половинки передних стекол затягивает, особенно на трассе 110-130 км/ч, но в салоне не холодно, кроме тонкой вязаной кофточки и олимпийки ничего не надевал еще в этом году зимой и не мерзну. Может быть что термостат на низкую температуру срабатывания стоит? Не снимая его никак не узнать? Может по табличке подкапотной можно понять откуда тачка? VIN номера нет.

На термостате датчик, который включает вентилятор. Возможно термостат заклинило в открытом состоянии и антифриз гоняет по большому кругу. Заведи машину в гараже или там где тепло и пусть стоит на холостых, вентилятор должен сработать. Когда будет стоять на холостых не забудь проверять патрубки, верхний сразу должен начать греться, а нижний он чуть чуть левее от радиатора должен начать нагреваться минут через 10-15. Если все как я написал то термостат работает. Если оба патрубка одновременно нагреваются, значит заклинило термостат. Если его заклинило в закрытом состоянии, то давно бы уже закипел.
 
+Quote Post
alexpane
сообщение 14.12.2018, 12:21
Сообщение #8

Дед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 299 раз(а)


Проверь пробку радиатора-возможно не держит давление.



Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.
 
+Quote Post
kotdem
сообщение 14.12.2018, 12:36
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 350
Регистрация: 19.7.2016
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(Jekka70 @ 14.12.2018, 16:27) *
Прошу прощения что вклиниваюсь в чужую тему, разрешите тоже спросить...У меня вообще ни разу вентилятор не включался, куплен авто в начале августа, то есть температуру воздуха 25-28 С захватил... вот прям ни разу не слышал (может конечно просто не обращал внимания если вентилятор работает очень тихо), далеко правда летом не ездил, но после поездки километров 15-20 открывал капот и движок не такой уж и горячий после поездки был... что бы это может означать? Охлаждение в полном порядке, перегревов не было ни разу, в -20 зеленая лампочка гаснет минут через десять после запуска двига, сейчас печка греет относительно сносно, до -20 вообще прям норм, в -32 только верхнюю часть лобовика и задние половинки передних стекол затягивает, особенно на трассе 110-130 км/ч, но в салоне не холодно, кроме тонкой вязаной кофточки и олимпийки ничего не надевал еще в этом году зимой и не мерзну. Может быть что термостат на низкую температуру срабатывания стоит? Не снимая его никак не узнать? Может по табличке подкапотной можно понять откуда тачка? VIN номера нет.

Не знаю, как на первом фите, а на втором штатный термоста на 78гр. Это очень мало для зимы, тем более, что сам по себе мотор холодный и маленький объем. Печка на второй скорости остужает двиг где-то до 65гр.
Я поставил термостат на 88гр., это немного улучшило ситуацию.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Jekka70
сообщение 14.12.2018, 12:52
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 19.9.2018
Город: Искитим
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(bryin015 @ 14.12.2018, 13:46) *
На термостате датчик, который включает вентилятор. Возможно термостат заклинило в открытом состоянии и антифриз гоняет по большому кругу. Заведи машину в гараже или там где тепло и пусть стоит на холостых, вентилятор должен сработать. Когда будет стоять на холостых не забудь проверять патрубки, верхний сразу должен начать греться, а нижний он чуть чуть левее от радиатора должен начать нагреваться минут через 10-15. Если все как я написал то термостат работает. Если оба патрубка одновременно нагреваются, значит заклинило термостат. Если его заклинило в закрытом состоянии, то давно бы уже закипел.

Это есть болячка Хонд? я имею в виду заклинивание термостата? Но при возможности проверю, спасибо. Можно поподробней где искать нижний патрубок? С другой стороны, все равно в планах на лето замена термостата, а пока терпимо, не скажу что прям песня, но вполне сносно. На кипёж даже намека нет. Если контакты разъема датчика вентилятора замкнуть вентилятор же должен включиться, верно?

Сообщение отредактировал Jekka70 - 14.12.2018, 17:20
 
+Quote Post
Jekka70
сообщение 14.12.2018, 17:20
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 19.9.2018
Город: Искитим
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(alexpane @ 14.12.2018, 16:21) *
Проверь пробку радиатора-возможно не держит давление.

Как это сделать?
 
+Quote Post
alexpane
сообщение 14.12.2018, 22:39
Сообщение #12

Дед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 299 раз(а)


Цитата:
(Jekka70 @ 14.12.2018, 18:20) *
Как это сделать?

Помни толстые патрубки на радиатор на холодном двигателе-они не надутые/мягкие так как давления в системе охлаждения нет.
А потом помни на прогретом двигателе-должно быть давление в системе и патрубки должны стать упругими и ты должен чувствовать избыточное давление.



Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Jekka70
сообщение 15.12.2018, 5:01
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 19.9.2018
Город: Искитим
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(alexpane @ 15.12.2018, 2:39) *
Помни толстые патрубки на радиатор на холодном двигателе-они не надутые/мягкие так как давления в системе охлаждения нет.
А потом помни на прогретом двигателе-должно быть давление в системе и патрубки должны стать упругими и ты должен чувствовать избыточное давление.

Спасибо, теперь ясно. Сегодня же проверю. То есть если они мягкие на заведенном двигателе нужно менять пробку? Артикул ее случайно никто не знает?

Сообщение отредактировал Jekka70 - 15.12.2018, 5:02
 
+Quote Post
Kir
сообщение 15.12.2018, 6:58
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 674 раз(а)


Цитата:
(Jekka70 @ 15.12.2018, 10:01) *
Спасибо, теперь ясно. Сегодня же проверю. То есть если они мягкие на заведенном двигателе нужно менять пробку? Артикул ее случайно никто не знает?

ссылка


Поблагодарили:
 913 588 2506  
+Quote Post
alexpane
сообщение 15.12.2018, 12:59
Сообщение #15

Дед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 299 раз(а)


Цитата:
(Jekka70 @ 15.12.2018, 6:01) *
То есть если они мягкие на заведенном двигателе нужно менять пробку?
На ПРОГРЕТОМ если мягкие-менять пробку либо искать негерметичность системы охлаждения.

Сообщение отредактировал alexpane - 15.12.2018, 12:59



Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.
 
+Quote Post





 

Jekka70
сообщение 15.12.2018, 13:55
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 19.9.2018
Город: Искитим
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(alexpane @ 15.12.2018, 16:59) *
На ПРОГРЕТОМ если мягкие-менять пробку либо искать негерметичность системы охлаждения.

а где именно может быть негерметичность? и если таковая есть, то ведь уровень будет постоянно падать, правильно?
 
+Quote Post
alexpane
сообщение 15.12.2018, 17:06
Сообщение #17

Дед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 299 раз(а)


Цитата:
(Jekka70 @ 15.12.2018, 14:55) *
а где именно может быть негерметичность? и если таковая есть, то ведь уровень будет постоянно падать, правильно?
Логично. Крышку проверили? Её проверить на прогретом двигателе-дело 10 секунд.

Сообщение отредактировал alexpane - 15.12.2018, 17:07



Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.
 
+Quote Post
Jekka70
сообщение 15.12.2018, 18:50
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 19.9.2018
Город: Искитим
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(alexpane @ 15.12.2018, 21:06) *
Логично. Крышку проверили? Её проверить на прогретом двигателе-дело 10 секунд.

Я просто тупо купил новую и переставил.))) Ничего не изменилось... да и чему там меняться. С проверкой температуры нижнего патрубка сложнее, во первых негде добраться, а во вторых даже если, то лезть до термостата пока не буду. В целом терпимо, до -20 так просто как и должно быть. Но термостат наверняка на 78-82 градуса, к следующему сезону уже заморочусь им плюс шумо-тепло все дела летом сделаю.
 
+Quote Post
alexpane
сообщение 15.12.2018, 21:31
Сообщение #19

Дед
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6976
Регистрация: 15.5.2006
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 299 раз(а)


Цитата:
(Jekka70 @ 15.12.2018, 19:50) *
Я просто тупо купил новую и переставил.)))
Теоретически даже с новой крышкой возможна негерметичность (например из-за выбоины на ответной части горловины радиатора или впечатывания в неё инородного предмета), хотя вероятность этого конечно очень низкая.



Тел: 9I6-696-67-6Ч.
Jazz 1.5 LS вариатор 2007 уже 12 лет.
 
+Quote Post
Jekka70
сообщение 16.12.2018, 5:03
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 19.9.2018
Город: Искитим
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(alexpane @ 16.12.2018, 1:31) *
Теоретически даже с новой крышкой возможна негерметичность (например из-за выбоины на ответной части горловины радиатора или впечатывания в неё инородного предмета), хотя вероятность этого конечно очень низкая.

Сегодня есть свободное время, попробую все осмотреть и пощупать. Если негерметичность расположена не в месте заливной горловины и пробки, а где то в другом месте системы антифриз ведь должен уходить, верно?

Подскажите пожалуйста еще такой момент, когда открываю крышку на холодном двигателе (после ночи стоянки) горловина пустая, это нормально? Летом когда открывал крышку уровень был по пробку. Думаю что это объем от низкой температуры уменьшается, правильно мыслю? Несколько раз пробовал доливать, входит буквально 50 грамм до полного, но при следующем открытии крышки через день-два ситуация та же. Это же ведь не негерметичность?

Сообщение отредактировал Jekka70 - 16.12.2018, 5:31
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 7:13