Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Печка
kalanv15071973
сообщение 26.7.2015, 22:06
Сообщение #61

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 295
Регистрация: 12.7.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(FedorFZ @ 24.7.2015, 21:27) *
Более подходящей темы не нашел, спрошу здесь - может кто подскажет.
Фит ge-8, климат-контроль. Перестала меняться температура воздуха.
Дует все время теплый воздух, независимо от того включаешь кондиционер или выключаешь (компрессор включается). При выключенном кондее если увеличиваешь температуру - тоже ничего не меняется - тот же теплый воздух. Единственное - при поднятии температуры на hi - сразу начинает дуть горячим. Какая-то заслонка перестала работать? Может кто разбирал, знает где её смотреть? Или может быть другая причина?

В районе радиаторов в салоне есть заслонка которая и регулирут какой воздух подавать в салон теплый или холодный. Надо ее найти и проверить двинается ли она при изменении температуры.
 
+Quote Post
kalanv15071973
сообщение 26.7.2015, 22:48
Сообщение #62

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 295
Регистрация: 12.7.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Любознательный @ 21.12.2012, 3:21) *
Машина стоит в теплом гараже, когда забираю машину постепенно начинает затягивать окна, потом образуется что то типа изморози по верхнему краю лобового стекла и на боковых окнах, хотя печка греет!! Если машина остается на улице то в течении некоторого времени стекла отмерзают и когда начинаешь движение опять затягивает! Но после продолжительной поездки 1 - 1,5 часа все приходит в норму! Вот и думаю это норма или все таки что то не в порядке!?

Это характерная картина для авто , в котором внутри высокая влажность! Вот и образуется конденсат в виде льда. О причинах повышенной влажности думайте сами. Если все нормально и воды в салоне нет, то надо включать кондиционер чтобы он удалял из салона влагу. Но когда на улице минус он скорее всего не включится: так уж его спроектировали разработчтки. Вот в отапливаемом гараже другое дело.
Еще рекомендация. Когда на улице холодно и Вы приезжаете в конечную точку откройте настежь дверь и пусть салон проветрится хорошенько холодным сухим воздухом в течении минимум 2-3 минут. Это тоже удалит из салона повышенную влажность. Особенно это будет полезно когда на улице ПОНИЖЕННАЯ влажность воздуха! Это реально очень полезная процедура!

Сообщение отредактировал kalanv15071973 - 26.7.2015, 22:53
 
+Quote Post
FedorFZ
сообщение 27.7.2015, 6:59
Сообщение #63

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 24.9.2013
Город: Воронеж
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(kalanv15071973 @ 26.7.2015, 23:06) *
В районе радиаторов в салоне есть заслонка которая и регулирут какой воздух подавать в салон теплый или холодный. Надо ее найти и проверить двинается ли она при изменении температуры.

Ага, уже нашёл ее. Пока до hi не дощелкаешь - не двигается. Когда выставляешь hi сразу сдвигается до максимума.



Fit X GE-8. 2010 г.в.
Crown 2JZ-FSE.1999 г.в.
 
+Quote Post
kalanv15071973
сообщение 27.7.2015, 13:58
Сообщение #64

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 295
Регистрация: 12.7.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(FedorFZ @ 27.7.2015, 6:59) *
Ага, уже нашёл ее. Пока до hi не дощелкаешь - не двигается. Когда выставляешь hi сразу сдвигается до максимума.

По моим прикидам принцип смешивания горячего и холодного водуха в Месредесах последних поколений и Хонда Джаз одинаков: все осуществляется одной заслонкой. Так что придется Вам соображать почему это она занимает только крайние положения. Если самостоятельно ничего не найдете придется ехать на Хонда сервис для профессиональной диагностики компьютером. Они плавно сактивируют ее и проверят как она реагирует. Заодно и ошибки посмотрят: возможно их и не будет вообще.
Найдете причину пишите. Всем будет полезно и интересно!

Сообщение отредактировал kalanv15071973 - 27.7.2015, 13:59
 
+Quote Post





 

Shostik
сообщение 27.7.2015, 14:47
Сообщение #65

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(FedorFZ @ 27.7.2015, 7:59) *
Ага, уже нашёл ее. Пока до hi не дощелкаешь - не двигается. Когда выставляешь hi сразу сдвигается до максимума.

Скорее всего проблема в электроприводе заслонки, там пластиковые шестереночки могут изнашиваться, а может глючить датчик положения заслонки - группа контактов на самой последней шестерне, по которой скользит ползунок - аналогично топливомеру в баке. Если так, то блок климата просто не имеет адекватной инфы о текущем положении заслонки
 
+Quote Post
kalanv15071973
сообщение 28.7.2015, 14:24
Сообщение #66

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 295
Регистрация: 12.7.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Shostik @ 27.7.2015, 14:47) *
Скорее всего проблема в электроприводе заслонки, там пластиковые шестереночки могут изнашиваться, а может глючить датчик положения заслонки - группа контактов на самой последней шестерне, по которой скользит ползунок - аналогично топливомеру в баке. Если так, то блок климата просто не имеет адекватной инфы о текущем положении заслонки

Что-то в износ пластиковых шестереночек, по ряду причин, пока верится меньше всего. Кстати, электрическик разъемы разных компонентов климат-контроля одинаковы (сам чуть не попался как-то на этом!). Так что будьте внимательны при выяснении причины дефекта: разъемы просто можно перепутать местами!
Дефект всегда присутствовал или появился только в последнее время?
 
+Quote Post
kalanv15071973
сообщение 28.7.2015, 14:24
Сообщение #67

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 295
Регистрация: 12.7.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Shostik @ 27.7.2015, 14:47) *
Скорее всего проблема в электроприводе заслонки, там пластиковые шестереночки могут изнашиваться, а может глючить датчик положения заслонки - группа контактов на самой последней шестерне, по которой скользит ползунок - аналогично топливомеру в баке. Если так, то блок климата просто не имеет адекватной инфы о текущем положении заслонки

Что-то в износ пластиковых шестереночек, по ряду причин, пока верится меньше всего. Кстати, электрические разъемы разных компонентов климат-контроля одинаковы (сам чуть не попался как-то на этом!). Так что будьте внимательны при выяснении причины дефекта: разъемы просто можно по ошибке перепутать местами при проведении каких-либо работ!
Дефект всегда присутствовал или появился только в последнее время?

Сообщение отредактировал kalanv15071973 - 28.7.2015, 14:25
 
+Quote Post
FedorFZ
сообщение 3.8.2015, 16:11
Сообщение #68

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 24.9.2013
Город: Воронеж
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(FedorFZ @ 24.7.2015, 22:27) *
Фит ge-8, климат-контроль. Перестала меняться температура воздуха.
Дует все время теплый воздух, независимо от того включаешь кондиционер или выключаешь (компрессор включается). При выключенном кондее если увеличиваешь температуру - тоже ничего не меняется - тот же теплый воздух. Единственное - при поднятии температуры на hi - сразу начинает дуть горячим. Какая-то заслонка перестала работать? Может кто разбирал, знает где её смотреть? Или может быть другая причина?

Добрался наконец-то до кондейщиков - мало хладагента. Причем его достаточно, чтобы включался компрессор кондиционера, но мало чтобы холодило.
Что касается заслонки, переключающей горячий-холодный, то т.к. у меня климат контроль, то не тупо идет команда на движение заслонки при нажатии кнопочки на увеличение температуры, а в любом случае климат смотрит на показания датчика температуры наружного воздуха, а т.к. у нас тепло (за 30 в тени), то соответственно он заслонку не двигает. Единственное в нем зашито, что при выставлении на hi в любом случае открывает заслонку на максимум, невзирая на температуру.
Так что все работает в штатном режиме.
Спасибо всем кто помогал советами!



Fit X GE-8. 2010 г.в.
Crown 2JZ-FSE.1999 г.в.
 
+Quote Post
kalanv15071973
сообщение 3.8.2015, 23:00
Сообщение #69

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 295
Регистрация: 12.7.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


[quote name='FedorFZ' date='3.8.2015, 16:11' post='1401025']
Добрался наконец-то до кондейщиков - мало хладагента. Причем его достаточно, чтобы включался компрессор кондиционера, но мало чтобы холодило.
Что касается заслонки, переключающей горячий-холодный, то т.к. у меня климат контроль, то не тупо идет команда на движение заслонки при нажатии кнопочки на увеличение температуры, а в любом случае климат смотрит на показания датчика температуры наружного воздуха, а т.к. у нас тепло (за 30 в тени), то соответственно он заслонку не двигает. Единственное в нем зашито, что при выставлении на hi в любом случае открывает заслонку на максимум, невзирая на температуру.
Так что все работает в штатном режиме.
Спасибо всем кто помогал советами!
[/quote
Рад за Вас! У каждой марки авто есть какой-то свой зачастую оригнальный алгоритм работы системы кондиционирования и отопления. Без его знания порой очень сложно диагностировать.
Я вот , поскольку профессионально связан с ремонтом Мерседесов, выяснил что для заправки кондиционеров Хонд есть оригинальное HONDA масло для их кондиционеров. Теперь у меня есть заказные оригинальные номера этого масла в разных фасовках по объему. Если кому надо могу дать номера и объемы заправки хладагента для Джазов.
А отличается ли оно от того, что заливают во все иномарки подряд я , УВЫ, не знаю. Обычно те , кто занимается дозаправкой в ширпотребовских сервисах «на все руки» всем льют один и тотже не оригнал.
Ксьати, для Меседесов тоже есть свое оригнальное масло для кондиционеров.
 
+Quote Post





 

kalanv15071973
сообщение 3.8.2015, 23:02
Сообщение #70

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 295
Регистрация: 12.7.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


[quote name='FedorFZ' date='3.8.2015, 16:11' post='1401025']
Добрался наконец-то до кондейщиков - мало хладагента. Причем его достаточно, чтобы включался компрессор кондиционера, но мало чтобы холодило.
Что касается заслонки, переключающей горячий-холодный, то т.к. у меня климат контроль, то не тупо идет команда на движение заслонки при нажатии кнопочки на увеличение температуры, а в любом случае климат смотрит на показания датчика температуры наружного воздуха, а т.к. у нас тепло (за 30 в тени), то соответственно он заслонку не двигает. Единственное в нем зашито, что при выставлении на hi в любом случае открывает заслонку на максимум, невзирая на температуру.
Так что все работает в штатном режиме.
Спасибо всем кто помогал советами!
[/quote
Рад за Вас! У каждой марки авто есть какой-то свой зачастую оригнальный алгоритм работы системы кондиционирования и отопления. Без его знания порой очень сложно диагностировать.
Я вот , поскольку профессионально связан с ремонтом Мерседесов, выяснил что для заправки кондиционеров Хонд есть оригинальное HONDA масло для их кондиционеров. Теперь у меня есть заказные оригинальные номера этого масла в разных фасовках по объему. Если кому надо могу дать номера и объемы заправки хладагента для Джазов.
А отличается ли оно от того, что заливают во все иномарки подряд я , УВЫ, не знаю. Обычно те , кто занимается дозаправкой в ширпотребовских сервисах «на все руки» всем льют один и тотже не оригнал.
Ксьати, для Меседесов тоже есть свое оригнальное масло для кондиционеров.
 
+Quote Post
kalanv15071973
сообщение 3.8.2015, 23:03
Сообщение #71

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 295
Регистрация: 12.7.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


[quote name='FedorFZ' date='3.8.2015, 16:11' post='1401025']
Добрался наконец-то до кондейщиков - мало хладагента. Причем его достаточно, чтобы включался компрессор кондиционера, но мало чтобы холодило.
Что касается заслонки, переключающей горячий-холодный, то т.к. у меня климат контроль, то не тупо идет команда на движение заслонки при нажатии кнопочки на увеличение температуры, а в любом случае климат смотрит на показания датчика температуры наружного воздуха, а т.к. у нас тепло (за 30 в тени), то соответственно он заслонку не двигает. Единственное в нем зашито, что при выставлении на hi в любом случае открывает заслонку на максимум, невзирая на температуру.
Так что все работает в штатном режиме.
Спасибо всем кто помогал советами!
[/quote
Рад за Вас! У каждой марки авто есть какой-то свой зачастую оригнальный алгоритм работы системы кондиционирования и отопления. Без его знания порой очень сложно диагностировать.
Я вот , поскольку профессионально связан с ремонтом Мерседесов, выяснил что для заправки кондиционеров Хонд есть оригинальное HONDA масло для их кондиционеров. Теперь у меня есть заказные оригинальные номера этого масла в разных фасовках по объему. Если кому надо могу дать номера и объемы заправки хладагента для Джазов.
А отличается ли оно от того, что заливают во все иномарки подряд я , УВЫ, не знаю. Обычно те , кто занимается дозаправкой в ширпотребовских сервисах «на все руки» всем льют один и тотже не оригнал.
Ксьати, для Меседесов тоже есть свое оригнальное масло для кондиционеров.
 
+Quote Post
dmtr41
сообщение 14.11.2017, 6:37
Сообщение #72

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 16.8.2017
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Здравствуйте! Что за индикация на климате в виде виноградной лозы? Ионизатор?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  gen1200_246546843.jpg ( 138,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32
 
 
+Quote Post
Игорь1979
сообщение 14.11.2017, 9:08
Сообщение #73

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 14.11.2017
Город: Ишим
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(sweetinet @ 11.9.2012, 11:25) *
термостат менял кто? на какую температуру стоит?

Менял недавно, стоял на 87, такой и поставил
 
+Quote Post
dmtr41
сообщение 16.11.2017, 5:05
Сообщение #74

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 16.8.2017
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(dmtr41 @ 14.11.2017, 16:37) *
Здравствуйте! Что за индикация на климате в виде виноградной лозы? Ионизатор?

Ни кто не знает?
 
+Quote Post
3la3ku
сообщение 16.11.2017, 15:04
Сообщение #75

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 197
Регистрация: 22.8.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(kalanv15071973 @ 3.8.2015, 23:03) *
Я вот , поскольку профессионально связан с ремонтом Мерседесов, выяснил что для заправки кондиционеров Хонд есть оригинальное HONDA масло для их кондиционеров. Теперь у меня есть заказные оригинальные номера этого масла в разных фасовках по объему. Если кому надо могу дать номера и объемы заправки хладагента для Джазов.

Если еще автор сюда заглядывает - было бы неплохо получить такие данные для Jazz GE2.



Hоnda Jazz 2008 года 5MT 1.2 C-S Двигатель L12A4 КПП 5MT


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Kir
сообщение 16.11.2017, 15:25
Сообщение #76

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 674 раз(а)


Цитата:
(3la3ku @ 16.11.2017, 20:04) *
Если еще автор сюда заглядывает - было бы неплохо получить такие данные для Jazz GE2.

В профиль kalanv15071973 посмотри, там есть дата последнего сообщения


Поблагодарили:
 913 588 2506  
+Quote Post
Alex250
сообщение 15.12.2017, 10:54
Сообщение #77

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 15.12.2017
Город: Благовещенск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте!купил Фита 2011 1,3 GE6,пришла зима и обнаружилась промблема,долгий прогрев двигателя(лампочка синяя гаснет,но полностью прогреть двигатель трудно даже в поездке),но самое главное плохо работает печка!!!она дует,напор хороший(салонник достал отряхнул,но без него скорость обдува такая же),но дует теплым воздухом,даже при полностью прогретом моторе воздух из печки не обжигающе горячий(в пример имею марк 2 дизель но у него печка греет в разы лучше+у товарища кроун 95г так там вообще ташкент!)!думал на термостат,но неоднократные проверки на нагретом моторе показывают что он рабочий(нижний патрубок холодный),мотор утеплил пенофолом им же закрыл отверстия в бампере для радиатора!Печка дует теплы слегка горячим воздухом мне после тойоты это крайне не комфортно,на улице за -30бывае!сейчас чуть отпустило до -20 но жары в салоне нет! в чем еще может быть причина?антифриз чистый ,уровень нормальный,машина 1год всего в РФ
 
+Quote Post
_AVL_
сообщение 15.12.2017, 12:33
Сообщение #78

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2555
Регистрация: 9.3.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 496 раз(а)


Alex250
Как вариант можно купить OBDII bluetooth адаптер, поставить на смартфон Torque и поездить посмотреть температуру. А дальше если мотор греется до рабочей температуры (у меня летом на трассе 86-88 было сейчас по городу больше 80 не поднимается, кроме разве что длинных пробок при -5 на улице), то печка забита. А если мотор не греется, то не знаю...
Замечал у себя в хороший мороз что на холостых оборотах мотора печка забирает тепла больше чем дает мотор (пока еду - температура держится, как остановился - падает).



H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка
 137267567  79831229176  
+Quote Post
Alex250
сообщение 16.12.2017, 11:17
Сообщение #79

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 15.12.2017
Город: Благовещенск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(_AVL_ @ 15.12.2017, 18:33) *
Alex250
Как вариант можно купить OBDII bluetooth адаптер, поставить на смартфон Torque и поездить посмотреть температуру. А дальше если мотор греется до рабочей температуры (у меня летом на трассе 86-88 было сейчас по городу больше 80 не поднимается, кроме разве что длинных пробок при -5 на улице), то печка забита. А если мотор не греется, то не знаю...
Замечал у себя в хороший мороз что на холостых оборотах мотора печка забирает тепла больше чем дает мотор (пока еду - температура держится, как остановился - падает).

мотор прогревается если поездить на средних оборотах не быстро мин 15-20 после 10мин прогрева,обороты хх становятся норм 800 + начинает загораться ламрочка ЭКО(она загорается только на горячем моторе).антифриз чистый врят ли японцы могли убить печку,машина только в марте 2016 приехала с японии!плохо что места под капотом не просто так не подобраться даже к шлангам печки
 
+Quote Post
Антон.фит
сообщение 11.1.2018, 17:27
Сообщение #80

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 11.1.2018
Город: Кемерово
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


здравствуйте. у меня вот такая проблема. машину прогрел печка дует теплом мин 20-30 ездешь начинает дуть холодным, останавливаешься глушишь мин 40 заводишь и опять теплом дует. радиатор печки менял. может кто знает или у кого было?
 
+Quote Post


5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 19:20