Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Печка |
26.7.2015, 22:06
Сообщение
#61
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 295 Регистрация: 12.7.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda Jazz (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
В районе радиаторов в салоне есть заслонка которая и регулирут какой воздух подавать в салон теплый или холодный. Надо ее найти и проверить двинается ли она при изменении температуры. |
|
26.7.2015, 22:48
Сообщение
#62
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 295 Регистрация: 12.7.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda Jazz (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Это характерная картина для авто , в котором внутри высокая влажность! Вот и образуется конденсат в виде льда. О причинах повышенной влажности думайте сами. Если все нормально и воды в салоне нет, то надо включать кондиционер чтобы он удалял из салона влагу. Но когда на улице минус он скорее всего не включится: так уж его спроектировали разработчтки. Вот в отапливаемом гараже другое дело. Еще рекомендация. Когда на улице холодно и Вы приезжаете в конечную точку откройте настежь дверь и пусть салон проветрится хорошенько холодным сухим воздухом в течении минимум 2-3 минут. Это тоже удалит из салона повышенную влажность. Особенно это будет полезно когда на улице ПОНИЖЕННАЯ влажность воздуха! Это реально очень полезная процедура! Сообщение отредактировал kalanv15071973 - 26.7.2015, 22:53 |
|||||||||||||||||||||||
|
27.7.2015, 6:59
Сообщение
#63
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 24.9.2013 Город: Воронеж Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Ага, уже нашёл ее. Пока до hi не дощелкаешь - не двигается. Когда выставляешь hi сразу сдвигается до максимума. Fit X GE-8. 2010 г.в.
Crown 2JZ-FSE.1999 г.в. |
|||||||||||||||||||||||
|
27.7.2015, 13:58
Сообщение
#64
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 295 Регистрация: 12.7.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda Jazz (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
По моим прикидам принцип смешивания горячего и холодного водуха в Месредесах последних поколений и Хонда Джаз одинаков: все осуществляется одной заслонкой. Так что придется Вам соображать почему это она занимает только крайние положения. Если самостоятельно ничего не найдете придется ехать на Хонда сервис для профессиональной диагностики компьютером. Они плавно сактивируют ее и проверят как она реагирует. Заодно и ошибки посмотрят: возможно их и не будет вообще. Найдете причину пишите. Всем будет полезно и интересно! Сообщение отредактировал kalanv15071973 - 27.7.2015, 13:59 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
27.7.2015, 14:47
Сообщение
#65
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 6.10.2014 Город: Минск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Скорее всего проблема в электроприводе заслонки, там пластиковые шестереночки могут изнашиваться, а может глючить датчик положения заслонки - группа контактов на самой последней шестерне, по которой скользит ползунок - аналогично топливомеру в баке. Если так, то блок климата просто не имеет адекватной инфы о текущем положении заслонки |
|||||||||||||||||||||||
|
28.7.2015, 14:24
Сообщение
#66
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 295 Регистрация: 12.7.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda Jazz (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Что-то в износ пластиковых шестереночек, по ряду причин, пока верится меньше всего. Кстати, электрическик разъемы разных компонентов климат-контроля одинаковы (сам чуть не попался как-то на этом!). Так что будьте внимательны при выяснении причины дефекта: разъемы просто можно перепутать местами! Дефект всегда присутствовал или появился только в последнее время? |
|||||||||||||||||||||||
|
28.7.2015, 14:24
Сообщение
#67
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 295 Регистрация: 12.7.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda Jazz (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Что-то в износ пластиковых шестереночек, по ряду причин, пока верится меньше всего. Кстати, электрические разъемы разных компонентов климат-контроля одинаковы (сам чуть не попался как-то на этом!). Так что будьте внимательны при выяснении причины дефекта: разъемы просто можно по ошибке перепутать местами при проведении каких-либо работ! Дефект всегда присутствовал или появился только в последнее время? Сообщение отредактировал kalanv15071973 - 28.7.2015, 14:25 |
|||||||||||||||||||||||
|
3.8.2015, 16:11
Сообщение
#68
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 24.9.2013 Город: Воронеж Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Добрался наконец-то до кондейщиков - мало хладагента. Причем его достаточно, чтобы включался компрессор кондиционера, но мало чтобы холодило. Что касается заслонки, переключающей горячий-холодный, то т.к. у меня климат контроль, то не тупо идет команда на движение заслонки при нажатии кнопочки на увеличение температуры, а в любом случае климат смотрит на показания датчика температуры наружного воздуха, а т.к. у нас тепло (за 30 в тени), то соответственно он заслонку не двигает. Единственное в нем зашито, что при выставлении на hi в любом случае открывает заслонку на максимум, невзирая на температуру. Так что все работает в штатном режиме. Спасибо всем кто помогал советами! Fit X GE-8. 2010 г.в.
Crown 2JZ-FSE.1999 г.в. |
|||||||||||||||||||||||
|
3.8.2015, 23:00
Сообщение
#69
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 295 Регистрация: 12.7.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda Jazz (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
[quote name='FedorFZ' date='3.8.2015, 16:11' post='1401025']
Добрался наконец-то до кондейщиков - мало хладагента. Причем его достаточно, чтобы включался компрессор кондиционера, но мало чтобы холодило. Что касается заслонки, переключающей горячий-холодный, то т.к. у меня климат контроль, то не тупо идет команда на движение заслонки при нажатии кнопочки на увеличение температуры, а в любом случае климат смотрит на показания датчика температуры наружного воздуха, а т.к. у нас тепло (за 30 в тени), то соответственно он заслонку не двигает. Единственное в нем зашито, что при выставлении на hi в любом случае открывает заслонку на максимум, невзирая на температуру. Так что все работает в штатном режиме. Спасибо всем кто помогал советами! [/quote Рад за Вас! У каждой марки авто есть какой-то свой зачастую оригнальный алгоритм работы системы кондиционирования и отопления. Без его знания порой очень сложно диагностировать. Я вот , поскольку профессионально связан с ремонтом Мерседесов, выяснил что для заправки кондиционеров Хонд есть оригинальное HONDA масло для их кондиционеров. Теперь у меня есть заказные оригинальные номера этого масла в разных фасовках по объему. Если кому надо могу дать номера и объемы заправки хладагента для Джазов. А отличается ли оно от того, что заливают во все иномарки подряд я , УВЫ, не знаю. Обычно те , кто занимается дозаправкой в ширпотребовских сервисах «на все руки» всем льют один и тотже не оригнал. Ксьати, для Меседесов тоже есть свое оригнальное масло для кондиционеров. |
|
|
|
|
|
3.8.2015, 23:02
Сообщение
#70
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 295 Регистрация: 12.7.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda Jazz (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
[quote name='FedorFZ' date='3.8.2015, 16:11' post='1401025']
Добрался наконец-то до кондейщиков - мало хладагента. Причем его достаточно, чтобы включался компрессор кондиционера, но мало чтобы холодило. Что касается заслонки, переключающей горячий-холодный, то т.к. у меня климат контроль, то не тупо идет команда на движение заслонки при нажатии кнопочки на увеличение температуры, а в любом случае климат смотрит на показания датчика температуры наружного воздуха, а т.к. у нас тепло (за 30 в тени), то соответственно он заслонку не двигает. Единственное в нем зашито, что при выставлении на hi в любом случае открывает заслонку на максимум, невзирая на температуру. Так что все работает в штатном режиме. Спасибо всем кто помогал советами! [/quote Рад за Вас! У каждой марки авто есть какой-то свой зачастую оригнальный алгоритм работы системы кондиционирования и отопления. Без его знания порой очень сложно диагностировать. Я вот , поскольку профессионально связан с ремонтом Мерседесов, выяснил что для заправки кондиционеров Хонд есть оригинальное HONDA масло для их кондиционеров. Теперь у меня есть заказные оригинальные номера этого масла в разных фасовках по объему. Если кому надо могу дать номера и объемы заправки хладагента для Джазов. А отличается ли оно от того, что заливают во все иномарки подряд я , УВЫ, не знаю. Обычно те , кто занимается дозаправкой в ширпотребовских сервисах «на все руки» всем льют один и тотже не оригнал. Ксьати, для Меседесов тоже есть свое оригнальное масло для кондиционеров. |
|
3.8.2015, 23:03
Сообщение
#71
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 295 Регистрация: 12.7.2015 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda Jazz (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
[quote name='FedorFZ' date='3.8.2015, 16:11' post='1401025']
Добрался наконец-то до кондейщиков - мало хладагента. Причем его достаточно, чтобы включался компрессор кондиционера, но мало чтобы холодило. Что касается заслонки, переключающей горячий-холодный, то т.к. у меня климат контроль, то не тупо идет команда на движение заслонки при нажатии кнопочки на увеличение температуры, а в любом случае климат смотрит на показания датчика температуры наружного воздуха, а т.к. у нас тепло (за 30 в тени), то соответственно он заслонку не двигает. Единственное в нем зашито, что при выставлении на hi в любом случае открывает заслонку на максимум, невзирая на температуру. Так что все работает в штатном режиме. Спасибо всем кто помогал советами! [/quote Рад за Вас! У каждой марки авто есть какой-то свой зачастую оригнальный алгоритм работы системы кондиционирования и отопления. Без его знания порой очень сложно диагностировать. Я вот , поскольку профессионально связан с ремонтом Мерседесов, выяснил что для заправки кондиционеров Хонд есть оригинальное HONDA масло для их кондиционеров. Теперь у меня есть заказные оригинальные номера этого масла в разных фасовках по объему. Если кому надо могу дать номера и объемы заправки хладагента для Джазов. А отличается ли оно от того, что заливают во все иномарки подряд я , УВЫ, не знаю. Обычно те , кто занимается дозаправкой в ширпотребовских сервисах «на все руки» всем льют один и тотже не оригнал. Ксьати, для Меседесов тоже есть свое оригнальное масло для кондиционеров. |
|
14.11.2017, 6:37
Сообщение
#72
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 16.8.2017 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Здравствуйте! Что за индикация на климате в виде виноградной лозы? Ионизатор?
Прикрепленные файлы
|
|
14.11.2017, 9:08
Сообщение
#73
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 14.11.2017 Город: Ишим Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
16.11.2017, 5:05
Сообщение
#74
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 16.8.2017 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
|
16.11.2017, 15:04
Сообщение
#75
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 22.8.2017 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda Jazz (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Если еще автор сюда заглядывает - было бы неплохо получить такие данные для Jazz GE2. Hоnda Jazz 2008 года 5MT 1.2 C-S Двигатель L12A4 КПП 5MT
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
16.11.2017, 15:25
Сообщение
#76
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3071 Регистрация: 26.8.2008 Город: Красноярск, Ладушка Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 674 раз(а) |
|
15.12.2017, 10:54
Сообщение
#77
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 15.12.2017 Город: Благовещенск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте!купил Фита 2011 1,3 GE6,пришла зима и обнаружилась промблема,долгий прогрев двигателя(лампочка синяя гаснет,но полностью прогреть двигатель трудно даже в поездке),но самое главное плохо работает печка!!!она дует,напор хороший(салонник достал отряхнул,но без него скорость обдува такая же),но дует теплым воздухом,даже при полностью прогретом моторе воздух из печки не обжигающе горячий(в пример имею марк 2 дизель но у него печка греет в разы лучше+у товарища кроун 95г так там вообще ташкент!)!думал на термостат,но неоднократные проверки на нагретом моторе показывают что он рабочий(нижний патрубок холодный),мотор утеплил пенофолом им же закрыл отверстия в бампере для радиатора!Печка дует теплы слегка горячим воздухом мне после тойоты это крайне не комфортно,на улице за -30бывае!сейчас чуть отпустило до -20 но жары в салоне нет! в чем еще может быть причина?антифриз чистый ,уровень нормальный,машина 1год всего в РФ
|
|
15.12.2017, 12:33
Сообщение
#78
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 9.3.2009 Город: Новосибирск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 496 раз(а) |
Alex250
Как вариант можно купить OBDII bluetooth адаптер, поставить на смартфон Torque и поездить посмотреть температуру. А дальше если мотор греется до рабочей температуры (у меня летом на трассе 86-88 было сейчас по городу больше 80 не поднимается, кроме разве что длинных пробок при -5 на улице), то печка забита. А если мотор не греется, то не знаю... Замечал у себя в хороший мороз что на холостых оборотах мотора печка забирает тепла больше чем дает мотор (пока еду - температура держится, как остановился - падает). H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка |
16.12.2017, 11:17
Сообщение
#79
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 15.12.2017 Город: Благовещенск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
мотор прогревается если поездить на средних оборотах не быстро мин 15-20 после 10мин прогрева,обороты хх становятся норм 800 + начинает загораться ламрочка ЭКО(она загорается только на горячем моторе).антифриз чистый врят ли японцы могли убить печку,машина только в марте 2016 приехала с японии!плохо что места под капотом не просто так не подобраться даже к шлангам печки |
|||||||||||||||||||||||
|
11.1.2018, 17:27
Сообщение
#80
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 11.1.2018 Город: Кемерово Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
здравствуйте. у меня вот такая проблема. машину прогрел печка дует теплом мин 20-30 ездешь начинает дуть холодным, останавливаешься глушишь мин 40 заводишь и опять теплом дует. радиатор печки менял. может кто знает или у кого было?
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|