Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Печка дует теплом, когда не надо |
20.9.2015, 12:17
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 6.10.2014 Город: Минск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Фит 2010г. американец, печка простая без климата. Косяк проявляется, когда температура не настолько высокая, чтобы включать кондей, и не настолько низкая, чтобы начинать греться печкой. Регулятор температуры на минимуме, кондей выключен - т.е. в теории, в салон должен попадать воздух забортной температуры, однако он поступает более теплый. Город, трасса - не важно. Вариантов два, и с обоими пока не знаю что делать: 1) заслонка на печку не доходит до крайнего положения, 2) подкапотный горячий воздух засасывает в заборник вентиляции. Под капотом есть косяки, которые в теории могут это допускать: металлический слив над двигателем (куда стекает вода с лобового) с правой стороны не плотно примыкает к жабо - а забор на салон как раз под жабо справа находится. Блок климата не разбирал, только снаружи подвигал рукой привода заслонок (при снятом бардачке) - хода чёткие, ничего не люфтит. Какие будут мысли у кого?
|
|
21.9.2015, 10:43
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 9.3.2009 Город: Новосибирск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 496 раз(а) |
Есть еще вариант - передняя часть кузова (между салоном и двигателем), а с ней и воздуховоды, нагревается от мотора. У меня в Мобилке летом почти всегда теплым воздухом дует. А на Фите монтаж еще плотнее. И тоже не знаю как победить... Сообщение отредактировал _AVL_ - 21.9.2015, 10:45 H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
21.9.2015, 11:52
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 6.10.2014 Город: Минск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
рассматривал и такой вариант, к тому же после стоянки с горячим мотором тоже дует теплым. Но на трассе-то подкапотное хорошо продувается, да и не настолько мотор завален назад и не настолько он горячий, чтобы нагревать не только моторный щит, но и пластиковые (а значит, теплоизолирующие в какой-то степени) воздуховоды после моторного щита. Очень не хочется говорить, что я в этом профессионал, но по работе знаком со спецификой теплообмена, как работает теплоизоляция и тд - и не стыкуется для меня эта теория. монтаж кстати на Фите не настолько уж и плотный, видел тачки с куда более плотной компоновкой (у брата тойота дизельная, там турбина прямо под дворниками, да и у самого была тачка с заваленным назад мотором), и там всё ок. Так что, мне кажется, что не в этом дело, но за комментарий спасибо! Пока думаю в ту сторону, что теплый воздух попадает в воздухозабор, буду пробовать исключить это. Буквально вчера смотрел ролик, в котором рассказывали про Рейндж и про Х5 - и там похожая хрень, в определенных условиях (чаще в пробке, когда включается вентилятор охлаждения двигла, и горячий воздух имеет условия для доступа в вентиляцию) - тоже начинает дуть горячим. Сообщение отредактировал Shostik - 21.9.2015, 12:02 |
|
21.9.2015, 12:27
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3267 Регистрация: 9.6.2007 Город: Nsk Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 199 раз(а) |
я всё ж склоняюсь, что тёплый воздух забирается из под капота. во всяком случае замечал, что с увеличением скорости дует прохладнее, что как бы логично.
Сообщение отредактировал DMS - 21.9.2015, 12:28 |
|
|
|
|
21.9.2015, 12:30
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 6.10.2014 Город: Минск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
На трассе (100 кмч) тоже дует теплым, но у меня там между над-моторным щитком и жабо есть не предусмотренный заводом зазор, как раз справа, где вентиляция. Буду копать в эту сторону) |
|||||||||||||||||||||||
|
22.9.2015, 5:15
Сообщение
#6
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2555 Регистрация: 9.3.2009 Город: Новосибирск Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 496 раз(а) |
Тогда похоже на недозакрывающуюся шторку...
Мне кажется что в этом случае воздух из печки попахивал бы подкапотным запахом (запахи масла, аетифриза и т.д.). Нет? H-nda Mobilio 2WD 2002 г. цвета очень позднего заката солнца в горах в новолуние (черный).
ссылка |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22.9.2015, 6:59
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 12.3.2012 Город: Чита Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Поставь забор воздуха из салона, тогда будет тебе счастье!
Если стоит температура горячая и забор воздуха с улицы, тогда при выключенной печке будет задувать горячий воздух. А если температура стоит холодная и забор воздуха с улицы, тогда при выключенной печке будет задувать холодный воздух. А при заборе воздуха из салона вообще не дует))) У меня по крайней мере так. Фит 2006 года, автоматический регулятор температуры. Сообщение отредактировал Очевидец - 22.9.2015, 7:00 |
|
22.9.2015, 7:11
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3267 Регистрация: 9.6.2007 Город: Nsk Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 199 раз(а) |
шторка не герметична, поэтому если есть "дополнительный" забор, то её будет продувать, не сильно, но будет.
это не жигули классика ))) где всегда в салоне присутствует запах вышеперечисленного )) если конечно у вас масло из всех щелей хлещет, текут форсунки, из шлангов и радиатора бежит, конечно, тогда оно и тут пахнуть будет.
тогда совсем дуть не будет, а я полагаю автору это не надо, иначе бы он сам так сделал. Сообщение отредактировал DMS - 22.9.2015, 7:17 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22.9.2015, 12:04
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1203 Регистрация: 6.10.2014 Город: Минск Авто: Honfa Fit (лев руль из США) Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
При возможности сниму тросик с заслонки регулирования температуры и посмотрю, не изменится ли ее ход - без снятия торпеды больше увы не сделаешь. насчет рециркуляции кстати хорошая идея, если использовать в диагностических целях - если при заборе воздуха из салона лишнее тепло пропадет, значит дело под капотом. А так всегда юзаю забор с улицы. Одна беда, все измерения субъективны, и получится ли заметить "наощупь" разницу в пару градусов - хз. Ну и, конечно, не пахнет, даже если обнюхать непосредственно мотор) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|