Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  « < 2 3 4  
Reply to this topicStart new topic
> Падает уровень масла
Hecckfy
сообщение 9.7.2015, 7:13
Сообщение #61

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 487
Регистрация: 30.3.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(El Gato @ 9.7.2015, 2:29) *
Езжу на 98 потому что делали большой тест бензина и почти весь 95 у нас сильно наполнен присадками, а 92 также не балует чистотой, 98 оказался самым чистым..

Вы как то не то что то написали 😊 чем выше октан тем больше там присадок и ароматики! С нпз идет с хорошего на выходе 92 октан и там нет присадок дополнительных после перегонки, а дальше начинают добавлятьтприсадки разгоняя октан бензина! Так что так НЕ бывает, все ровно наоборот может быть 😉
 
+Quote Post
DMS
сообщение 9.7.2015, 11:16
Сообщение #62

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 199 раз(а)


наверно этот 98ой и есть нормальный 92ой, а 92 и 95 это 76-80 разогнанный до 92-95
 9649602  
+Quote Post
Hecckfy
сообщение 9.7.2015, 12:04
Сообщение #63

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 487
Регистрация: 30.3.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(DMS @ 9.7.2015, 12:16) *
наверно этот 98ой и есть нормальный 92ой, а 92 и 95 это 76-80 разогнанный до 92-95

Так посмотрите по классу по серьификату -если класс -3 (евро-3) тогда при пепегонке был октан 80 и потом разгоняли до других октанов! Если же класс 5 иои евро-5 на 92 то ничего лучше быть не может в природе 😉
 
+Quote Post
DMS
сообщение 9.7.2015, 13:56
Сообщение #64

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 199 раз(а)


Цитата:
(Hecckfy @ 9.7.2015, 16:04) *
ничего лучше быть не может в природе 😉

только мне вот непонятно, почему машина 30тыс. наездила на евро-2 (не в России) и в трубу выхлопную смотреться можно было, после пары тысяч км на нашем евро-5 и труба чёрная )))
видимо лучше нашего евро-5 много что может быть thumbsup.gif

p.s. во всяком случае в Сибе нет нормального бензина, приходится выбирать самый хороший среди плохого wink.gif

Сообщение отредактировал DMS - 9.7.2015, 13:58
 9649602  
+Quote Post





 

Hecckfy
сообщение 9.7.2015, 14:40
Сообщение #65

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 487
Регистрация: 30.3.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(DMS @ 9.7.2015, 14:56) *
только мне вот непонятно, почему машина 30тыс. наездила на евро-2 (не в России) и в трубу выхлопную смотреться можно было, после пары тысяч км на нашем евро-5 и труба чёрная )))
видимо лучше нашего евро-5 много что может быть thumbsup.gif

p.s. во всяком случае в Сибе нет нормального бензина, приходится выбирать самый хороший среди плохого wink.gif

Значит евро -3 там а не 5 ть!
Вот моя на форике труба вчера снимок 95 роснефть + присадка сат к бензину 😉




Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  WP_20150708_001___копия2.jpg ( 254,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
Прикрепленный файл  WP_20150708_001.jpg ( 625,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7
 
 
+Quote Post
DMS
сообщение 10.7.2015, 8:03
Сообщение #66

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 199 раз(а)


Цитата:
(Hecckfy @ 9.7.2015, 18:40) *
Значит евро -3 там а не 5 ть!
Вот моя на форике труба вчера снимок 95 роснефть + присадка сат к бензину 😉

я про это и говорю, что у нас нет хорошего бензина.
моя труба по приходу в РФ просто зеркальная была, пальцем в трубе проводишь, на пальце как пыль легкий налёт и труба блестит-сияет, после того как поездил на нашем бензине больше блеска не видел huh.gif и лучше трубу пальцем не протирать, потом только фэйри спасает да и блестеть от этого труба не хочет.

P.S. а на всех заправках роснефть, газпромнефть, сибнефть написано (с внесением юморка от меня) - мамой клянусь евро-5 thumbsup.gif
вот после этого нашим заправщикам хочется возразить - на заборе тож много что написано...

Сообщение отредактировал DMS - 10.7.2015, 8:06
 9649602  
+Quote Post
Hecckfy
сообщение 10.7.2015, 8:20
Сообщение #67

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 487
Регистрация: 30.3.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(DMS @ 10.7.2015, 9:03) *
я про это и говорю, что у нас нет хорошего бензина.
моя труба по приходу в РФ просто зеркальная была, пальцем в трубе проводишь, на пальце как пыль легкий налёт и труба блестит-сияет, после того как поездил на нашем бензине больше блеска не видел huh.gif и лучше трубу пальцем не протирать, потом только фэйри спасает да и блестеть от этого труба не хочет.

P.S. а на всех заправках роснефть, газпромнефть, сибнефть написано (с внесением юморка от меня) - мамой клянусь евро-5 thumbsup.gif
вот после этого нашим заправщикам хочется возразить - на заборе тож много что написано...

В Новосибе есть компания моторесурс у них есть питерская присадка сат - аактиватор топлива - катализаторы дожига, она дожигает топливо в камере и разбивает бензольной кольцо, в общем ароматику скажем так, решает проблему с плохим бензином, все будет чисто! Плюс мощность вырастит 7-10 %, расход упадет на атмо машине на эту же сумму, на 1 литр примерно!
 
+Quote Post
kalanv15071973
сообщение 27.7.2015, 21:44
Сообщение #68

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 295
Регистрация: 12.7.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Inko @ 8.2.2015, 18:16) *
Привет всем!!! Хотелось бы вставить свое слово. Езжу на Фите 1,3л., 2009 года, пробег 97 тыс., залито масло Хонда Лео 0W20 SN, движка работает тихо, тянет нормально, дыма не наблюдалось и получается как бы претензий нет, НО масло тоже уходит. При замене (менял сам) заливал под верхнюю метку, езжу в основном спокойно, по "пенсионерски", иногда в горку движка раскручивается до 4 тыс.. После 7 тыс пробега, масло ушло примерно чуть меньше четверти уровня. Марку масла менять не собираюсь. Если написано по мануалу Honda 0W20 SN значит тому и быть. Хотелось бы объяснить свою позицию. До этого ездил на Mazda Atenza 2.3л., 2003 г. 145 тыс. пробега, мотор так же как и на ФИТЕ ЦЕПНОЙ. Начитавшись и сети, что мол при пробеге после 50-60 тыс. движка изнашивается, а после 100 тыс. еще больше решил помочь автомобилю и перейти от "мануального масла" 5W30 на более густое 5W50, мол пленка масленная толще, увеличенные тепловые зазоры лучше закрывает и т.д. и т.п. и с этими мыслями, а потом действиями чуть не угробил свой движок. Итог - выкинул деньги на ветер с такими эксперементами и чуть не налетел на серьезные "бабки", так как после замены пришлось снова поменять масло на "мануальное".
Я на 100% согласен, что при пробеге идет износ любой детали, особенно у нас в Сибири, где зимой бывают морозы, а летом бывает жара, но отходить от мануала по использованию жидкостей я бы не советовал. Так же хотелось добавить, что МОТОРЫ С ЦЕПЬЮ ГРМ более чувствительны и прихотливы по вязкости и качеству масла чем МОТОРЫ С РЕМНЕМ ГРМ, можете со мной по этому поводу спорить, Ваше дело..... И потом, если за 7-10 тыс. км. пробега уйдет четверть масла от нормы, думаю не критично, учитывая, что движка не дымит, потеков и др. утечек нет, масло гарью не пахнет, нагара не наблюдается smile.gif , что тут паниковать то?
И еще что касаемо качества изготовления СОВРЕМЕННЫХ автомобилей. Была у меня Хонда Ортхия 1996 года 4WD 2л. 145 л\с, досталась она мне в ИДЕАЛЬНОМ состоянии, но уже беганная по России 7 лет. Я на ней отъездил еще почти 4 года. На одометре при моей продаже было 197 тыс. км. это конечно не показатель, может и скручен был когда то, НО масло от замены до замены в двигателе ни куда не уходило, не угорало. Хотя я любил ей поддавать и раскручивалась движка часто и много.... Вот и размышляйте от чего да как smile.gif, думаю умный поймет...
Каждому решать самому, что заливать.....

Так держать: ВСЕГДА лейте только и исключительно масло HONDA! Ну просто до слез смешно!

Сообщение отредактировал kalanv15071973 - 27.7.2015, 21:45
 
+Quote Post
kalanv15071973
сообщение 27.7.2015, 21:48
Сообщение #69

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 295
Регистрация: 12.7.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Hecckfy @ 8.2.2015, 21:31) *
И последнее что вы будите лить по МАНУАЛУ после 130 000 км? Мне вот просто интересно!

Да запросто то-же HONDA 0w20 аж пока мотор не сдохнет окончательно от большого пробега! Потому что нет ничего лучше чем HONDA LEO! Это вам 60% хондоводов скажет! Ха-ха–ха!

Сообщение отредактировал kalanv15071973 - 27.7.2015, 21:57
 
+Quote Post





 

kalanv15071973
сообщение 17.8.2015, 7:47
Сообщение #70

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 295
Регистрация: 12.7.2015
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Jazz (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Hecckfy @ 8.2.2015, 21:29) *
Батюшка а при чем здесь вязкость 5х50 и пррблемы с Вашим мотором? Может вы просто выводы не правильные сделали wink.gif вон смотрите весь субару клуб ездит на 5 х50 вместо 5х30 по мануалу, как то от этого моторы не разваливаются, несмотря на брлее высокую мощность чем у Вас wink.gif что с мотором то было на 5х50?

Мысль поддерживаю, кстати!
Качество масла гораздо большая проблема чем его вязкость!

Сообщение отредактировал kalanv15071973 - 17.8.2015, 8:39
 
+Quote Post


4 страниц V  « < 2 3 4
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 12:44