Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Падает уровень масла |
9.2.2015, 8:58
Сообщение
#41
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 2.8.2014 Город: Красноярск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Я же говорил, спорить ни с кем не собираюсь, каждый решает сам как говориться на свой страх и риск, что лить а что нет . Ну если исходить из тех параметров, что двигатель не дымит, течей ни каких не наблюдается ни где, масло тупо на "глазах" не уходит, двигатель работает ровно без посторонних шумов, тяга двигателя присутствует, так что паниковать то раньше времени. Ну уходит немного за 7-10 тыс. км. пробега ну и что в этом страшного то? Если Вы такой профессионал, то тогда Вы должны знать такую умную фразу - "Не мешай машине ездить !" и еще, что в мануалах пишут про все исходя из идеальных условий эксплуатации либо приближенных к таковым. К нам к сожалению это не относится... Чаще всего бывает такое, стало немного масло уходить в остальном вроде все нормально, человек сразу начинает паниковать, эксперементировать исходя из советов "умных сервисменов" в итоге выкидывает деньги на ветер и в результате ни чего не добивается, а что еще хуже налетает на более серьезные суммы. Мне как то тоже со слюнями и хрипом пытались доказать, что зачем в АКПП заливать штатное масло М3 - когда можно залить Декстрон. И работе АКПП ни чего не станет и в деньгах я бы сэкономил. |
9.2.2015, 9:19
Сообщение
#42
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 1.10.2007 Город: Санкт-Петебург Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 16 раз(а) |
Уважаемый, вы чего в мануал вцепились мертвой хваткой?! Ни в японском, ни в русскоязычном мануале никак не регламентируется выбор масла в зависимости от пробега автомобиля. Есть температурная шкала, рекомендуемая периодичность замены и фраза о том, что на масле 0в20 достигается максимальная топливная экономичность. О ресурсе нет ни слова, естественно. Хватит о мануале, избавьте уже. Когда у меня был тойотовский 1g-fe beams, который потреблял литр масла на 1000 км пробега, и меня это сильно напрягало, я много читал на эту тему, и наткнулся на хорошую фразу: если вам мастер предлагает залить более вязкое масло, аргументируя это тем, что его есть не будет - посылайте такого мастера в ж. Исправный мотор никакое из рекомендованных масел (при условии, что масло качественное) потреблять не должен. Поэтому я верю и рад за тех, кто говорит, что на пробеге за сотню тысяч при использовании родного 0в20 у них уровень по-прежнему стоит на максимуме от замены до замены. У меня, к сожалению, не так. fit 1.5T 2002 - был
fit 1.3L 2008 - есть |
|||||||||||||||||||||||
|
9.2.2015, 9:36
Сообщение
#43
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 2.8.2014 Город: Красноярск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
+1 |
|||||||||||||||||||||||
9.2.2015, 9:53
Сообщение
#44
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 2.8.2014 Город: Красноярск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Хотелось бы добавить в пользу фазы - "Не мешай машине ездить!" уходя от темы. После приобретения автомобиля, а он был приобретен без пробежным по РФ, сразу было решено заменить все жижи фильтра и свечи. Так вот. При замене оказалось что заменить жижи и фильтра была правильная идея, а вот что касаемо свечей, так тут вышел небольшой пролет. Свечи оказались в идеальном состоянии и то, что за новый комплект свечей (4 шт.) пришлось отвалить 3500 руб. это немного огорчило. Успокоил себя только в том, что менять свечи в ФИТЕ 1,3 л. не такое уж простое занятие и зимой на улице их поменять не сломав что нибудь пластиковое это проблематично.
Это к тому, что на некоторые вещи нужно обращать внимание и знать об этом, но не стоит так близко все принимать, а еще что хуже паниковать! Есть моменты которые в силу разных обстоятельств не исправить и к тому же они не критичны. Решайте все по мере поступления проблем и не думайте, а что же случиться через 100-200 тыс. км. пробега. Большинству из нас для этого пробега понадобятся годы..... |
|
|
|
|
9.2.2015, 10:25
Сообщение
#45
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 487 Регистрация: 30.3.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Ничего нет страшного! Если уходит НЕМНОГО, как Вы сами пишите! Вот весь вопрос как раз в том сколько это немного и соотвествует ли такой расход на 1000 или 5000 км грубо говоря мануальным значениям по расходу масла на таком то моторе! На каждом моторе свои значения конечно. Все моторы современные кушают масло это не секрет и моторов как раз по этой же причине миллиоников то и нету уже 20 лет как! Если у Вас расход соотвествует в пределах 500-1000 грамм на 7000-8000 км для атмо машины нет проблем катайте на своем 0х20 мануальном, тем более у Вас холодно зимой и 0-ка первая лучше конечно чем 5 -ка например, либо решать опять же этот вопрос уже другими средствами, если Вас ресурс мотора интересует! А вот если расход больше литра - то как раз на лицо проблема и желательно выяснить в чем причина пока мотор вам вкладыш не задрал или хон убил! Если по мне для меня 0х20 очень жидкое масло, мне 500 грамм бензина НЕ жалко на 100 км, меня больше ресурс мотора беспокоит по этому для меня на пробеге 65 000 км более актуально 5х30, тем более в Питере не так холодно все таки зимой, средняя температура -5 в этих зимах и каждый год температура падает + я использую присадку к маслу и мне как раз сухой пуск абсолютно не страшен у меня точечная пленка на цилиндре и на вкладыше так же защитное покрытие! В регионах же где зимой холодно, есть простой способ помочь так сказать мотору во время сухого пуска зимой доставить как можно быстрее масло в пары трения, путем нажатия на акселератор первые 10 секунд держа примерно 3500-4000 оборотов, заставляя маслонасос прокачать просто быстрее создав большее давление и больше масла, так как давление (флоу) после 3500 оборотов порядка 5-6 бар, вместо 2-2,5 на "холостой" заводке и количество масла прокачиваемого не сравнимо тоже в разы отличие!
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
9.2.2015, 10:33
Сообщение
#46
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 487 Регистрация: 30.3.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
У меня один из моторов 1 AZ и на вязкости 5х40 вместо мануала 5х30 он отлично прошел 220 000 км и масло НЕ ест почему то |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
9.2.2015, 13:57
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
магистральный Группа: Пользователи Сообщений: 3882 Регистрация: 9.1.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 374 раз(а) |
Срочно разобрать мотор и посмотреть, почему при 220 масло не жрет!! Сообщение отредактировал g-reset - 9.2.2015, 13:58 Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
|
|||||||||||||||||||||||
9.2.2015, 14:15
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 487 Регистрация: 30.3.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Только с клубнями общался с Хабаровска на прошлой неделе, у Вас как раз масло всегда жрет с такой зимой Оставь иронию себе, краткий и талантливый По сути темы лучше разговаривать а не флудить и так сообщений уже много! Сообщение отредактировал Hecckfy - 9.2.2015, 14:16 |
|||||||||||||||||||||||
|
9.2.2015, 16:41
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 2.8.2014 Город: Красноярск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Ага вот такой же умный начальник у меня на работе, где то выхватил по дешевке много моторного масла Лукойл и заставил водителей поменять масло в коробках МКПП служебных автомобилей и делал это он со словами ... какая раздница, это же тоже масло ...., а на возражение водителей он грозно ответил - .... У кого коробка захрустит или еще какие проблемы настанут, значит вы такие водители, ломаете сами ... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
9.2.2015, 18:54
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 487 Регистрация: 30.3.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Вау - на тебе по твоим цепям и ремням мнение другого "заслуженного" человека скажем так, а то ты больно "упорный", НО только в словесной БЕЗ доказательной форме и вспоминания всяких разных историй НЕ имеющих отношение к теме спора (дискуссии) - ссылка А вот по Лукойлу например, правда кучу времени занимает - ссылка Нужно понимать СУТЬ вопроса, а не собирать по форумам мнения других людей с не понятными выводами высосанных из пальца или делать свои ПРЕЖДЕВРЕМЕННЫЕ не основанные НЕ на ЧЕМ! Если уж Вы утверждаете что есть разница между цепью и ремнем, так нужно свою позицию обосновывать и показывать в ЧЕМ разница составляет! А не писать потом что это мое мнение и я оставлю его при себе и спорить НЕ буду П.С, Я Вам задал в предверие нашей дискуссии кучу вопросов (про бензин, про значение 30, как производитель подбирает вязкость под каждый мотор и от чего она зависит) Вы пока НЕ объяснили (не ответили) ничего, кроме каких то ИСТОРИЙ своей жизни Я же НЕ про Вашего начальника спрашивал все таки И ДА масло Лукоил тоже бывает ХОРОШЕЕ, а СУТЬ вопроса здесь нужно просто знать (понимать) какое именно из них выбрать У кого коробка захрустит или еще какие проблемы настанут, знми ачит вы такие водители, ломаете са --------------------------------------- П.С. Зная что добавить в КПП к маслу Лукоил Вы точно так же могли бы гарантировать своему начальнику долгую эксплуатацию КПП и никогда бы ее НЕ сломали .... У меня к стати 240 000 км пробег родной заводской КПП и на ней 550 момента и я в нее заглядываю только раз в 100 000 км когда меняю масло..... Сообщение отредактировал Hecckfy - 9.2.2015, 19:02 |
|||||||||||||||||||||||
|
10.2.2015, 7:59
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 3267 Регистрация: 9.6.2007 Город: Nsk Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 199 раз(а) |
)))) опять же про мануал )))) у меня в нем написано дословно (перевод с энглиша) - если двигатель потребляет 1л. масла на 1000км., срочно замените мотор или проведите капремонт. ну это так, из разряда "юмора"... Сообщение отредактировал DMS - 10.2.2015, 8:16 |
|||||||||||||||||||||||
10.2.2015, 9:30
Сообщение
#52
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 220 Регистрация: 2.8.2014 Город: Красноярск Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Ну вот, разрядил обстановку .
|
10.2.2015, 10:11
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 487 Регистрация: 30.3.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Естественно, ни каких вопросов! Последний мой мотор субару ел 1 литр на 1000 км, даже больше! Разобрали и что там увидели, посторонний предмет в камере был и задир цилиндра, куда масло рекой по канавкам уходило! Результат - перегильзовка чугунными фрикционными гильзами! В этом и суть у любого производителя в мануале должны быть допуски по нормальному расходу масла! В субе как раз до 0,5 литра на 1000 км считается нормой, в хонде НЕ знаю мануал полностью НЕ читал Как раз как только цифра переваливает, необходимо выявлять причину а их три на атмо машине и 4 на турбо, не считая подтеков по резинкам! Все проблемы основные убираются не лазя в мотор, кроме маслосьемных колпачков! |
|||||||||||||||||||||||
|
6.7.2015, 2:26
Сообщение
#54
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 16.12.2010 Город: Иркутск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Подниму тему. Был в долгой командировке, не было никакой возможности заняться фитом.
Как приехал отвез к мастеру. Сняли крышку, внутри все чистенько, фотки забыл сделать (( по итогу сделали раскоксовку, регулировку зазоров клапанов, почистили EGR, помыли форсунки. Машину просто стало не узнать, просто как будто только взял. Двигатель крутиться веселей, пропало тарахтение как у дизеля на низких оборотах. Но легкий стучок на холодную остался. Мастер говорит без разбора тяжело понять, что именно постукивает. Проехал 2т. км. масло вроде на прежнем уровне. Посмотрим как будет к замене. Сообщение отредактировал El Gato - 6.7.2015, 2:26 |
|
6.7.2015, 11:10
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 487 Регистрация: 30.3.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Раскоксовывали чем? Компрессию мерили до и после? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
6.7.2015, 14:44
Сообщение
#56
|
||||||||||||||||||||||||
магистральный Группа: Пользователи Сообщений: 3882 Регистрация: 9.1.2013 Город: Хабаровск Авто: Honda Mobilio Spike Пол: Мужской Поблагодарили: 374 раз(а) |
Интересуют замеры до и после раскоксовки и пробег двигла.. Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
|
|||||||||||||||||||||||
6.7.2015, 14:57
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 487 Регистрация: 30.3.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
Мы последний делали на оппозите, пробег 250 000 до и после на фото!
Прикрепленные файлы
IMG_20150125_WA0001.jpg ( 112,42 килобайт )
Кол-во скачиваний: 21
IMG_20150125_WA0002.jpg ( 118,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22 |
|||||||||||||||||||||||
|
8.7.2015, 1:43
Сообщение
#58
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 16.12.2010 Город: Иркутск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
Промывали Lavr, компрессию не стали замерять. Пробег 78, 72 по России. Бенз сейчас 98.
|
|
8.7.2015, 9:28
Сообщение
#59
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 487 Регистрация: 30.3.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) |
|
|
9.7.2015, 1:29
Сообщение
#60
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 16.12.2010 Город: Иркутск Авто: Honda Fit Пол: Мужской Поблагодарили: 15 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|