Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Падает уровень масла
Inko
сообщение 9.2.2015, 8:58
Сообщение #41

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 220
Регистрация: 2.8.2014
Город: Красноярск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(Hecckfy @ 9.2.2015, 9:35) *
Ну как и ожидалось пример НИ как не связан с износом мотора и кушаньем масла! Зачем было за уши этот пример притаскивать, к тому же совершенно не известно может просто в масле проблема была. У каждого мотора свои конструктивные особенности, как вы сами щаметили, естественно где то масло каналы или маслонасос например моюет правильно не справлять с вязким маслом, но вы и от мануала тоже прыгнули сразу на 5х50, так можно было 10х60,или 15х70 сразу выбрать! На 2 елиницы в верх прыгают когда уже серьезные проблемы с мотором и он сильно ест масло, есть мануал как отправная точка все таки!

Я же говорил, спорить ни с кем не собираюсь, каждый решает сам как говориться на свой страх и риск, что лить а что нет smile.gif.
Ну если исходить из тех параметров, что двигатель не дымит, течей ни каких не наблюдается ни где, масло тупо на "глазах" не уходит, двигатель работает ровно без посторонних шумов, тяга двигателя присутствует, так что паниковать то раньше времени. Ну уходит немного за 7-10 тыс. км. пробега ну и что в этом страшного то?
Если Вы такой профессионал, то тогда Вы должны знать такую умную фразу - "Не мешай машине ездить !" и еще, что в мануалах пишут про все исходя из идеальных условий эксплуатации либо приближенных к таковым. К нам к сожалению это не относится... Чаще всего бывает такое, стало немного масло уходить в остальном вроде все нормально, человек сразу начинает паниковать, эксперементировать исходя из советов "умных сервисменов" в итоге выкидывает деньги на ветер и в результате ни чего не добивается, а что еще хуже налетает на более серьезные суммы. Мне как то тоже со слюнями и хрипом пытались доказать, что зачем в АКПП заливать штатное масло М3 - когда можно залить Декстрон. И работе АКПП ни чего не станет и в деньгах я бы сэкономил.

 ВКонтакте  
+Quote Post
nb38
сообщение 9.2.2015, 9:19
Сообщение #42

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 182
Регистрация: 1.10.2007
Город: Санкт-Петебург
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(Hecckfy @ 8.2.2015, 23:31) *
И последнее что вы будите лить по МАНУАЛУ после 130 000 км? Мне вот просто интересно!


Уважаемый, вы чего в мануал вцепились мертвой хваткой?! Ни в японском, ни в русскоязычном мануале никак не регламентируется выбор масла в зависимости от пробега автомобиля. Есть температурная шкала, рекомендуемая периодичность замены и фраза о том, что на масле 0в20 достигается максимальная топливная экономичность. О ресурсе нет ни слова, естественно. Хватит о мануале, избавьте уже.

Когда у меня был тойотовский 1g-fe beams, который потреблял литр масла на 1000 км пробега, и меня это сильно напрягало, я много читал на эту тему, и наткнулся на хорошую фразу: если вам мастер предлагает залить более вязкое масло, аргументируя это тем, что его есть не будет - посылайте такого мастера в ж. Исправный мотор никакое из рекомендованных масел (при условии, что масло качественное) потреблять не должен. Поэтому я верю и рад за тех, кто говорит, что на пробеге за сотню тысяч при использовании родного 0в20 у них уровень по-прежнему стоит на максимуме от замены до замены. У меня, к сожалению, не так.



fit 1.5T 2002 - был
fit 1.3L 2008 - есть
 
+Quote Post
Inko
сообщение 9.2.2015, 9:36
Сообщение #43

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 220
Регистрация: 2.8.2014
Город: Красноярск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(nb38 @ 9.2.2015, 10:19) *
Уважаемый, вы чего в мануал вцепились мертвой хваткой?! Ни в японском, ни в русскоязычном мануале никак не регламентируется выбор масла в зависимости от пробега автомобиля. Есть температурная шкала, рекомендуемая периодичность замены и фраза о том, что на масле 0в20 достигается максимальная топливная экономичность. О ресурсе нет ни слова, естественно. Хватит о мануале, избавьте уже.

Когда у меня был тойотовский 1g-fe beams, который потреблял литр масла на 1000 км пробега, и меня это сильно напрягало, я много читал на эту тему, и наткнулся на хорошую фразу: если вам мастер предлагает залить более вязкое масло, аргументируя это тем, что его есть не будет - посылайте такого мастера в ж. Исправный мотор никакое из рекомендованных масел (при условии, что масло качественное) потреблять не должен. Поэтому я верю и рад за тех, кто говорит, что на пробеге за сотню тысяч при использовании родного 0в20 у них уровень по-прежнему стоит на максимуме от замены до замены. У меня, к сожалению, не так.


+1 smile.gif
 ВКонтакте  
+Quote Post
Inko
сообщение 9.2.2015, 9:53
Сообщение #44

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 220
Регистрация: 2.8.2014
Город: Красноярск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Хотелось бы добавить в пользу фазы - "Не мешай машине ездить!" уходя от темы. После приобретения автомобиля, а он был приобретен без пробежным по РФ, сразу было решено заменить все жижи фильтра и свечи. Так вот. При замене оказалось что заменить жижи и фильтра была правильная идея, а вот что касаемо свечей, так тут вышел небольшой пролет. Свечи оказались в идеальном состоянии и то, что за новый комплект свечей (4 шт.) пришлось отвалить 3500 руб. это немного огорчило. Успокоил себя только в том, что менять свечи в ФИТЕ 1,3 л. не такое уж простое занятие и зимой на улице их поменять не сломав что нибудь пластиковое это проблематично.
Это к тому, что на некоторые вещи нужно обращать внимание и знать об этом, но не стоит так близко все принимать, а еще что хуже паниковать! Есть моменты которые в силу разных обстоятельств не исправить и к тому же они не критичны. Решайте все по мере поступления проблем и не думайте, а что же случиться через 100-200 тыс. км. пробега. Большинству из нас для этого пробега понадобятся годы.....
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

Hecckfy
сообщение 9.2.2015, 10:25
Сообщение #45

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 487
Регистрация: 30.3.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Inko @ 9.2.2015, 9:58) *
Я же говорил, спорить ни с кем не собираюсь, каждый решает сам как говориться на свой страх и риск, что а что нет smile.gif.
Ну если исходить из тех параметров, что двигатель не дымит, течей ни каких не наблюдается ни где, масло тупо на "глазах" не уходит, двигатель работает ровно без посторонних шумов, тяга двигателя присутствует, так что паниковать то раньше времени. Ну уходит немного за 7-10 тыс. км. пробега ну и что в этом страшного то?
Если Вы такой профессионал, то тогда Вы должны знать такую умную фразу - "Не мешай машине ездить !" и еще, что в мануалах пишут про все исходя из идеальных условий эксплуатации либо приближенных к таковым. К нам к сожалению это не относится... Чаще всего бывает такое, стало немного масло уходить в остальном вроде все нормально, человек сразу начинает паниковать, эксперементировать исходя из советов "умных сервисменов" в итоге выкидывает деньги на ветер и в результате ни чего не добивается, а что еще хуже налетает на более серьезные суммы. Мне как то тоже со слюнями и хрипом пытались доказать, что зачем в АКПП заливать штатное масло М3 - когда можно залить Декстрон. И работе АКПП ни чего не станет и в деньгах я бы сэкономил.


Цитата:
Ну если исходить из тех параметров, что двигатель не дымит, течей ни каких не наблюдается ни где, масло тупо на "глазах" не уходит, двигатель работает ровно без посторонних шумов, тяга двигателя присутствует, так что паниковать то раньше времени. Ну уходит немного за 7-10 тыс. км. пробега ну и что в этом страшного то?

Ничего нет страшного! Если уходит НЕМНОГО, как Вы сами пишите! Вот весь вопрос как раз в том сколько это немного и соотвествует ли такой расход на 1000 или 5000 км грубо говоря мануальным значениям по расходу масла на таком то моторе! На каждом моторе свои значения конечно. Все моторы современные кушают масло это не секрет и моторов как раз по этой же причине миллиоников то и нету уже 20 лет как! Если у Вас расход соотвествует в пределах 500-1000 грамм на 7000-8000 км для атмо машины нет проблем катайте на своем 0х20 мануальном, тем более у Вас холодно зимой и 0-ка первая лучше конечно чем 5 -ка например, либо решать опять же этот вопрос уже другими средствами, если Вас ресурс мотора интересует! А вот если расход больше литра - то как раз на лицо проблема и желательно выяснить в чем причина пока мотор вам вкладыш не задрал или хон убил! Если по мне для меня 0х20 очень жидкое масло, мне 500 грамм бензина НЕ жалко на 100 км, меня больше ресурс мотора беспокоит по этому для меня на пробеге 65 000 км более актуально 5х30, тем более в Питере не так холодно все таки зимой, средняя температура -5 в этих зимах и каждый год температура падает + я использую присадку к маслу и мне как раз сухой пуск абсолютно не страшен у меня точечная пленка на цилиндре и на вкладыше так же защитное покрытие!
В регионах же где зимой холодно, есть простой способ помочь так сказать мотору во время сухого пуска зимой доставить как можно быстрее масло в пары трения, путем нажатия на акселератор первые 10 секунд держа примерно 3500-4000 оборотов, заставляя маслонасос прокачать просто быстрее создав большее давление и больше масла, так как давление (флоу) после 3500 оборотов порядка 5-6 бар, вместо 2-2,5 на "холостой" заводке и количество масла прокачиваемого не сравнимо тоже в разы отличие!

Цитата:
Если Вы такой профессионал, то тогда Вы должны знать такую умную фразу - "Не мешай машине ездить !"
Опять ерунду пишите, чем я мешаю машине работать когда подбираю с учетом износа мотора более подходящее для него масло?!

Цитата:
и еще, что в мануалах пишут про все исходя из идеальных условий эксплуатации либо приближенных к таковым. К нам к сожалению это не относится...
это аргумент как раз против Вас, Вы же на мануальном масле катаете smile.gif

Цитата:
Мне как то тоже со слюнями и хрипом пытались доказать, что зачем в АКПП заливать штатное масло М3 - когда можно залить Декстрон. И работе АКПП ни чего не станет и в деньгах я бы сэкономил.
у меня вариатор и как раз другое масло практически ему не подходит, здесь все просто! А вот с АКПП как раз нет проблем, там полно вариантов для использования + есть дополнительные вещи, например, которые пинки по АКПП убирают, тупизну работы АКПП связанную после работы фрикционных дисков коробки! С АКПП НЕТ проблем, вот с вариатором другое дело!





 
+Quote Post
Hecckfy
сообщение 9.2.2015, 10:33
Сообщение #46

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 487
Регистрация: 30.3.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(nb38 @ 9.2.2015, 10:19) *
Уважаемый, вы чего в мануал вцепились мертвой хваткой?! Ни в японском, ни в русскоязычном мануале никак не регламентируется выбор масла в зависимости от пробега автомобиля. Есть температурная шкала, рекомендуемая периодичность замены и фраза о том, что на масле 0в20 достигается максимальная топливная экономичность. О ресурсе нет ни слова, естественно. Хватит о мануале, избавьте уже.

Когда у меня был тойотовский 1g-fe beams, который потреблял литр масла на 1000 км пробега, и меня это сильно напрягало, я много читал на эту тему, и наткнулся на хорошую фразу: если вам мастер предлагает залить более вязкое масло, аргументируя это тем, что его есть не будет - посылайте такого мастера в ж. Исправный мотор никакое из рекомендованных масел (при условии, что масло качественное) потреблять не должен. Поэтому я верю и рад за тех, кто говорит, что на пробеге за сотню тысяч при использовании родного 0в20 у них уровень по-прежнему стоит на максимуме от замены до замены. У меня, к сожалению, не так.



Цитата:
Уважаемый, вы чего в мануал вцепились мертвой хваткой?! Ни в японском, ни в русскоязычном мануале никак не регламентируется выбор масла в зависимости от пробега автомобиля. Есть температурная шкала, рекомендуемая периодичность замены и фраза о том, что на масле 0в20 достигается максимальная топливная экономичность. О ресурсе нет ни слова, естественно. Хватит о мануале, избавьте уже.

Цитата:
ни в русскоязычном мануале никак не регламентируется выбор масла в зависимости от пробега автомобиля.
Как это так? Видимо Вы СУТЬ дискуссии не поняли! Откройте началотемы там фотка на мануал есть, смотрим рекомендации завода - до 132 000 использовать масло фирменное с вязкостью 0х20! Так? Обсуждение идет следующего момента, придется Вас вернуть чуть назад, я спросил в этой теме ------- какие рекомендации дает производитель на пробег 140 000 -150 000 км например, я уже НЕ говорю про 200 000 -250 000 км? Что МЫ будем на 200 000 км тоже лить 0х20?????? smile.gif

Цитата:
Когда у меня был тойотовский 1g-fe beams, который потреблял литр масла на 1000 км пробега, и меня это сильно напрягало, я много читал на эту тему, и наткнулся на хорошую фразу: если вам мастер предлагает залить более вязкое масло, аргументируя это тем, что его есть не будет - посылайте такого мастера в ж. Исправный мотор никакое из рекомендованных масел (при условии, что масло качественное) потреблять не должен.
Какой то видимо очень НЕ умный человек это порекомендовал, а Вы еще и множите это НЕ разобравшись wink.gif
У меня один из моторов 1 AZ и на вязкости 5х40 вместо мануала 5х30 он отлично прошел 220 000 км и масло НЕ ест почему то wink.gif


 
+Quote Post
g-reset
сообщение 9.2.2015, 13:57
Сообщение #47

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(Hecckfy @ 9.2.2015, 11:33) *
Как это так? Видимо Вы СУТЬ дискуссии не поняли! Откройте началотемы там фотка на мануал есть, смотрим рекомендации завода - до 132 000 использовать масло фирменное с вязкостью 0х20! Так? Обсуждение идет следующего момента, придется Вас вернуть чуть назад, я спросил в этой теме ------- какие рекомендации дает производитель на пробег 140 000 -150 000 км например, я уже НЕ говорю про 200 000 -250 000 км? Что МЫ будем на 200 000 км тоже лить 0х20?????? smile.gif

Какой то видимо очень НЕ умный человек это порекомендовал, а Вы еще и множите это НЕ разобравшись wink.gif
У меня один из моторов 1 AZ и на вязкости 5х40 вместо мануала 5х30 он отлично прошел 220 000 км и масло НЕ ест почему то wink.gif


Срочно разобрать мотор и посмотреть, почему при 220 масло не жрет!! angry.gif

Сообщение отредактировал g-reset - 9.2.2015, 13:58



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
Hecckfy
сообщение 9.2.2015, 14:15
Сообщение #48

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 487
Регистрация: 30.3.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 9.2.2015, 14:57) *
Срочно разобрать мотор и посмотреть, почему при 220 масло не жрет!! angry.gif


Только с клубнями общался с Хабаровска на прошлой неделе, у Вас как раз масло всегда жрет с такой зимой wink.gif
Оставь иронию себе, краткий и талантливый wink.gif По сути темы лучше разговаривать а не флудить и так сообщений уже много!

Сообщение отредактировал Hecckfy - 9.2.2015, 14:16
 
+Quote Post
Inko
сообщение 9.2.2015, 16:41
Сообщение #49

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 220
Регистрация: 2.8.2014
Город: Красноярск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(Hecckfy @ 9.2.2015, 11:25) *
Ничего нет страшного! Если уходит НЕМНОГО, как Вы сами пишите! Вот весь вопрос как раз в том сколько это немного и соотвествует ли такой расход на 1000 или 5000 км грубо говоря мануальным значениям по расходу масла на таком то моторе! На каждом моторе свои значения конечно. Все моторы современные кушают масло это не секрет и моторов как раз по этой же причине миллиоников то и нету уже 20 лет как! Если у Вас расход соотвествует в пределах 500-1000 грамм на 7000-8000 км для атмо машины нет проблем катайте на своем 0х20 мануальном, тем более у Вас холодно зимой и 0-ка первая лучше конечно чем 5 -ка например, либо решать опять же этот вопрос уже другими средствами, если Вас ресурс мотора интересует! А вот если расход больше литра - то как раз на лицо проблема и желательно выяснить в чем причина пока мотор вам вкладыш не задрал или хон убил! Если по мне для меня 0х20 очень жидкое масло, мне 500 грамм бензина НЕ жалко на 100 км, меня больше ресурс мотора беспокоит по этому для меня на пробеге 65 000 км более актуально 5х30, тем более в Питере не так холодно все таки зимой, средняя температура -5 в этих зимах и каждый год температура падает + я использую присадку к маслу и мне как раз сухой пуск абсолютно не страшен у меня точечная пленка на цилиндре и на вкладыше так же защитное покрытие!
В регионах же где зимой холодно, есть простой способ помочь так сказать мотору во время сухого пуска зимой доставить как можно быстрее масло в пары трения, путем нажатия на акселератор первые 10 секунд держа примерно 3500-4000 оборотов, заставляя маслонасос прокачать просто быстрее создав большее давление и больше масла, так как давление (флоу) после 3500 оборотов порядка 5-6 бар, вместо 2-2,5 на "холостой" заводке и количество масла прокачиваемого не сравнимо тоже в разы отличие!

Опять ерунду пишите, чем я мешаю машине работать когда подбираю с учетом износа мотора более подходящее для него масло?!

это аргумент как раз против Вас, Вы же на мануальном масле катаете smile.gif

у меня вариатор и как раз другое масло практически ему не подходит, здесь все просто! А вот с АКПП как раз нет проблем, там полно вариантов для использования + есть дополнительные вещи, например, которые пинки по АКПП убирают, тупизну работы АКПП связанную после работы фрикционных дисков коробки! С АКПП НЕТ проблем, вот с вариатором другое дело!


wink.gif Ага вот такой же умный начальник у меня на работе, где то выхватил по дешевке много моторного масла Лукойл и заставил водителей поменять масло в коробках МКПП служебных автомобилей и делал это он со словами ... wink.gif какая раздница, это же тоже масло wink.gif ...., а на возражение водителей он грозно ответил - .... У кого коробка захрустит или еще какие проблемы настанут, значит вы такие водители, ломаете сами dash1.gif ...
 ВКонтакте  
+Quote Post





 

Hecckfy
сообщение 9.2.2015, 18:54
Сообщение #50

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 487
Регистрация: 30.3.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(Inko @ 9.2.2015, 17:41) *
wink.gif Ага вот такой же умный начальник у меня на работе, где то выхватил по дешевке много моторного масла Лукойл и заставил водителей поменять масло в коробках МКПП служебных автомобилей и делал это он со словами ... wink.gif какая раздница, это же тоже масло wink.gif ...., а на возражение водителей он грозно ответил - .... У кого коробка захрустит или еще какие проблемы настанут, значит вы такие водители, ломаете сами dash1.gif ...


Вау - на тебе по твоим цепям и ремням мнение другого "заслуженного" человека скажем так, а то ты больно "упорный", НО только в словесной БЕЗ доказательной форме и вспоминания всяких разных историй НЕ имеющих отношение к теме спора (дискуссии) - ссылка

А вот по Лукойлу например, правда кучу времени занимает wink.gif - ссылка

Нужно понимать СУТЬ вопроса, а не собирать по форумам мнения других людей с не понятными выводами высосанных из пальца или делать свои ПРЕЖДЕВРЕМЕННЫЕ не основанные НЕ на ЧЕМ!
Если уж Вы утверждаете что есть разница между цепью и ремнем, так нужно свою позицию обосновывать и показывать в ЧЕМ разница составляет! А не писать потом что это мое мнение и я оставлю его при себе и спорить НЕ буду wink.gif
П.С, Я Вам задал в предверие нашей дискуссии кучу вопросов (про бензин, про значение 30, как производитель подбирает вязкость под каждый мотор и от чего она зависит) Вы пока НЕ объяснили (не ответили) ничего, кроме каких то ИСТОРИЙ своей жизни smile.gif Я же НЕ про Вашего начальника спрашивал все таки wink.gif И ДА масло Лукоил тоже бывает ХОРОШЕЕ, а СУТЬ вопроса здесь нужно просто знать (понимать) какое именно из них выбрать wink.gif

У кого коробка захрустит или еще какие проблемы настанут, знми ачит вы такие водители, ломаете са --------------------------------------- П.С. Зная что добавить в КПП к маслу Лукоил Вы точно так же могли бы гарантировать своему начальнику долгую эксплуатацию КПП и никогда бы ее НЕ сломали .... У меня к стати 240 000 км пробег родной заводской КПП и на ней 550 момента и я в нее заглядываю только раз в 100 000 км когда меняю масло.....

Сообщение отредактировал Hecckfy - 9.2.2015, 19:02
 
+Quote Post
DMS
сообщение 10.2.2015, 7:59
Сообщение #51

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3267
Регистрация: 9.6.2007
Город: Nsk
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 199 раз(а)


Цитата:
(nb38 @ 9.2.2015, 13:19) *
Уважаемый, вы чего в мануал вцепились мертвой хваткой?!
Когда у меня был тойотовский 1g-fe beams, который потреблял литр масла на 1000 км пробега, и меня это сильно напрягало.


)))) опять же про мануал )))) у меня в нем написано дословно (перевод с энглиша) - если двигатель потребляет 1л. масла на 1000км., срочно замените мотор или проведите капремонт. biggrin.gif
ну это так, из разряда "юмора"...

Сообщение отредактировал DMS - 10.2.2015, 8:16
 9649602  
+Quote Post
Inko
сообщение 10.2.2015, 9:30
Сообщение #52

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 220
Регистрация: 2.8.2014
Город: Красноярск
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Ну вот, разрядил обстановку smile.gif smile.gif smile.gif smile.gif.
 ВКонтакте  
+Quote Post
Hecckfy
сообщение 10.2.2015, 10:11
Сообщение #53

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 487
Регистрация: 30.3.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(DMS @ 10.2.2015, 8:59) *
)))) опять же про мануал )))) у меня в нем написано дословно (перевод с энглиша) - если двигатель потребляет 1л. масла на 1000км., срочно замените мотор или проведите капремонт. biggrin.gif
ну это так, из разряда "юмора"...


Естественно, ни каких вопросов! Последний мой мотор субару ел 1 литр на 1000 км, даже больше! Разобрали и что там увидели, посторонний предмет в камере был и задир цилиндра, куда масло рекой по канавкам уходило!
Результат - перегильзовка чугунными фрикционными гильзами!
В этом и суть у любого производителя в мануале должны быть допуски по нормальному расходу масла! В субе как раз до 0,5 литра на 1000 км считается нормой, в хонде НЕ знаю мануал полностью НЕ читал wink.gif Как раз как только цифра переваливает, необходимо выявлять причину а их три на атмо машине и 4 на турбо, не считая подтеков по резинкам! Все проблемы основные убираются не лазя в мотор, кроме маслосьемных колпачков!

 
+Quote Post
El Gato
сообщение 6.7.2015, 2:26
Сообщение #54

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 16.12.2010
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Подниму тему. Был в долгой командировке, не было никакой возможности заняться фитом.
Как приехал отвез к мастеру. Сняли крышку, внутри все чистенько, фотки забыл сделать (( по итогу сделали раскоксовку, регулировку зазоров клапанов, почистили EGR, помыли форсунки. Машину просто стало не узнать, просто как будто только взял. Двигатель крутиться веселей, пропало тарахтение как у дизеля на низких оборотах. Но легкий стучок на холодную остался. Мастер говорит без разбора тяжело понять, что именно постукивает. Проехал 2т. км. масло вроде на прежнем уровне. Посмотрим как будет к замене.

Сообщение отредактировал El Gato - 6.7.2015, 2:26
 
+Quote Post
Hecckfy
сообщение 6.7.2015, 11:10
Сообщение #55

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 487
Регистрация: 30.3.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(El Gato @ 6.7.2015, 3:26) *
Подниму тему. Был в долгой командировке, не было никакой возможности заняться фитом.
Как приехал отвез к мастеру. Сняли крышку, внутри все чистенько, фотки забыл сделать (( по итогу сделали раскоксовку, регулировку зазоров клапанов, почистили EGR, помыли форсунки. Машину просто стало не узнать, просто как будто только взял. Двигатель крутиться веселей, пропало тарахтение как у дизеля на низких оборотах. Но легкий стучок на холодную остался. Мастер говорит без разбора тяжело понять, что именно постукивает. Проехал 2т. км. масло вроде на прежнем уровне. Посмотрим как будет к замене.

Раскоксовывали чем? Компрессию мерили до и после?
 
+Quote Post





 

g-reset
сообщение 6.7.2015, 14:44
Сообщение #56

магистральный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3882
Регистрация: 9.1.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda Mobilio Spike
Пол: Мужской
Поблагодарили: 374 раз(а)


Цитата:
(El Gato @ 6.7.2015, 3:26) *
Подниму тему. Был в долгой командировке, не было никакой возможности заняться фитом.
Как приехал отвез к мастеру. Сняли крышку, внутри все чистенько, фотки забыл сделать (( по итогу сделали раскоксовку, регулировку зазоров клапанов, почистили EGR, помыли форсунки. Машину просто стало не узнать, просто как будто только взял. Двигатель крутиться веселей, пропало тарахтение как у дизеля на низких оборотах. Но легкий стучок на холодную остался. Мастер говорит без разбора тяжело понять, что именно постукивает. Проехал 2т. км. масло вроде на прежнем уровне. Посмотрим как будет к замене.


Интересуют замеры до и после раскоксовки и пробег двигла.. yes.gif



Бывший владелец советских авто Газ24, Уаз452 а ныне H-nda Mobilio Spike 2007 4wd
 g-reset  
+Quote Post
Hecckfy
сообщение 6.7.2015, 14:57
Сообщение #57

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 487
Регистрация: 30.3.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(g-reset @ 6.7.2015, 15:44) *
Интересуют замеры до и после раскоксовки и пробег двигла.. yes.gif

Мы последний делали на оппозите, пробег 250 000 до и после на фото!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_20150125_WA0001.jpg ( 112,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21
Прикрепленный файл  IMG_20150125_WA0002.jpg ( 118,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
El Gato
сообщение 8.7.2015, 1:43
Сообщение #58

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 16.12.2010
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Промывали Lavr, компрессию не стали замерять. Пробег 78, 72 по России. Бенз сейчас 98.
 
+Quote Post
Hecckfy
сообщение 8.7.2015, 9:28
Сообщение #59

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 487
Регистрация: 30.3.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(El Gato @ 8.7.2015, 2:43) *
Промывали Lavr, компрессию не стали замерять. Пробег 78, 72 по России. Бенз сейчас 98.

Какая степень сжатия что 98 бензин?
 
+Quote Post
El Gato
сообщение 9.7.2015, 1:29
Сообщение #60

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 134
Регистрация: 16.12.2010
Город: Иркутск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(Hecckfy @ 8.7.2015, 15:28) *
Какая степень сжатия что 98 бензин?

Езжу на 98 потому что делали большой тест бензина и почти весь 95 у нас сильно наполнен присадками, а 92 также не балует чистотой, 98 оказался самым чистым..
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 22:29