Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> P0135 - замена лямбды не помогла
Amplei4
сообщение 18.12.2016, 13:28
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 8.11.2016
Город: Краснодар
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добра всем!

В общем, после нескольких лет и смены авто, снова я на хонде, только не на цивике, а на фите. 2005 год, GD1, L13A, пробег 137 ткм.
Сразу мне достались дерганья и провалы на D+тормоз, или просто на низких оборотах, а также провалы и плавание оборотов при прогреве и ХХ. Соответственно расход 11-13 км/л, чего от фита я никак не ожидал.

Если сбросить клемму, то один день можно ездить практически без провалов и с расходом 20 км/л, потом по новой.

Заменил свечи и несколько катушек, которые мне не понравились, фильтра, масла....

В общем, осталась одно: ошибка P0135 - обрыв цепи подогрева первого ДК. И т к горит "чек", то калибровка вариатора не проходит.

Купил аналог, поменял (за деньги у горе-мастеров), ошибку сбросил, а она тут же появляется. Проверил предохранители. Половины не было, всё восстановил согласно букваря, но эффекта нет. Старая лямбда также оказалась аналогом, сопротивление на обогревателе 3,1 Ом. Видать, рабочая.
Понятно, что надо искать напряжение на ДК, но ямы нет, на дворе минус 15, а местные мастера либо разводят руками, либо тупо не хотят браться, ну и есть те, кто хочет много денег.


Прошу помочь:

1. Есть ли общий чат в вайбер, вотсапп? Поконсультироваться и т д
2. Где проверить напряжение на подогрев "не под машиной"? Т е в блоке реле/предов, на контактах ЭБУ и т д? Где это всё искать?
3. Знаете ли вы адекватных электриков в Краснодаре?

Заранее спасибо за ответы.



H-nda Fit 1.3 GD1 2005
Краснодар
 
+Quote Post
Sergey59rus
сообщение 18.12.2016, 14:10
Сообщение #2

Кулибин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 693 раз(а)


Цитата:
(Amplei4 @ 18.12.2016, 16:28) *
Добра всем!

В общем, после нескольких лет и смены авто, снова я на хонде, только не на цивике, а на фите. 2005 год, GD1, L13A, пробег 137 ткм.
Сразу мне достались дерганья и провалы на D+тормоз, или просто на низких оборотах, а также провалы и плавание оборотов при прогреве и ХХ. Соответственно расход 11-13 км/л, чего от фита я никак не ожидал.

Если сбросить клемму, то один день можно ездить практически без провалов и с расходом 20 км/л, потом по новой.

Заменил свечи и несколько катушек, которые мне не понравились, фильтра, масла....

В общем, осталась одно: ошибка P0135 - обрыв цепи подогрева первого ДК. И т к горит "чек", то калибровка вариатора не проходит.

Купил аналог, поменял (за деньги у горе-мастеров), ошибку сбросил, а она тут же появляется. Проверил предохранители. Половины не было, всё восстановил согласно букваря, но эффекта нет. Старая лямбда также оказалась аналогом, сопротивление на обогревателе 3,1 Ом. Видать, рабочая.
Понятно, что надо искать напряжение на ДК, но ямы нет, на дворе минус 15, а местные мастера либо разводят руками, либо тупо не хотят браться, ну и есть те, кто хочет много денег.


Прошу помочь:

1. Есть ли общий чат в вайбер, вотсапп? Поконсультироваться и т д
2. Где проверить напряжение на подогрев "не под машиной"? Т е в блоке реле/предов, на контактах ЭБУ и т д? Где это всё искать?
3. Знаете ли вы адекватных электриков в Краснодаре?

Заранее спасибо за ответы.

аналоги вроде как не подходят,как и на многих хондах-оригинал ищи.
 89027979146  ВКонтакте  
+Quote Post
Amplei4
сообщение 18.12.2016, 14:46
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 8.11.2016
Город: Краснодар
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ну даже если он не работает, "чек" он должен был убрать или я не правильно понимаю?

И этот Bosch 0 258 986 602 смысла нет брать? Жаба душит 12 рублей за датчик...



H-nda Fit 1.3 GD1 2005
Краснодар
 
+Quote Post
Sergey59rus
сообщение 18.12.2016, 14:54
Сообщение #4

Кулибин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 693 раз(а)


Цитата:
(Amplei4 @ 18.12.2016, 17:46) *
Ну даже если он не работает, "чек" он должен был убрать или я не правильно понимаю?

И этот Bosch 0 258 986 602 смысла нет брать? Жаба душит 12 рублей за датчик...

контракт на разборах посмотреть.понятно,что новый конь денег-возможно на ветер.вдруг просто обрыв
 89027979146  ВКонтакте  
+Quote Post





 

Amplei4
сообщение 18.12.2016, 15:02
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 8.11.2016
Город: Краснодар
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


так а проверить из салона что-то можно?



H-nda Fit 1.3 GD1 2005
Краснодар
 
+Quote Post
Nikolaevih526
сообщение 18.12.2016, 19:14
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1344
Регистрация: 20.3.2011
Город: Белая Глина
Авто: Honda Aria
Пол: Мужской
Поблагодарили: 102 раз(а)


Лямда должна выдавать сопротивление в 6 ОМ, если сопротивление меньше,тогда больше напряжение , а высокое напряжение -это повышенный расход топлива. Так мне электрик наш объяснял,он мне в итоге и починил авто, насчет запчастей.в ст.Северской есть разборка туда позвони, да и в Краснодаре должны быть. Мне советовали в Краснодар ехать ,там типа есть толковый электрик,ну я своим местным обошелся. В Краснодаре есть жешь Клуб любителей хонда фит,тут на сайте посмотри, по моему та даже адреса есть СТО .Так что ищи.



Парень я не хилый, ты ко мне не лезь.
 
+Quote Post
g-man
сообщение 18.12.2016, 19:40
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 278 раз(а)


Цитата:
(Nikolaevih526 @ 18.12.2016, 22:14) *
Лямда должна выдавать сопротивление в 6 ОМ, если сопротивление меньше,тогда больше напряжение , а вы

Выдает она напряжение. Сопротивление она не выдает. Она его имеет. Хотя и верно 6 ом.
. Amplei4
Есть аналоги , прекрасно работают. Надо было внимательно почитать форум.

Ватсап в подписи



Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.


Поблагодарили:
 9086380764  ВКонтакте  
+Quote Post
Amplei4
сообщение 18.12.2016, 22:54
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 8.11.2016
Город: Краснодар
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(g-man @ 18.12.2016, 19:40) *
Ватсап в подписи


Список СТО нашел, тем про лямбду "сто тыщ", пока не понял, чья правда, но поизучаю, а вотсапп в подписи не вижу что-то



H-nda Fit 1.3 GD1 2005
Краснодар
 
+Quote Post
g-man
сообщение 19.12.2016, 5:53
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 278 раз(а)


Цитата:
(Amplei4 @ 19.12.2016, 1:54) *
Список СТО нашел, тем про лямбду "сто тыщ", пока не понял, чья правда, но поизучаю, а вотсапп в подписи не вижу что-то

oza624-e4
Беги покупай smile.gif



Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.


Поблагодарили:
 9086380764  ВКонтакте  
+Quote Post





 

kotdem
сообщение 19.12.2016, 6:36
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 350
Регистрация: 19.7.2016
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(Nikolaevih526 @ 19.12.2016, 2:14) *
Лямда должна выдавать сопротивление в 6 ОМ, если сопротивление меньше,тогда больше напряжение , а высокое напряжение -это повышенный расход топлива.
При чем тут напряжение на подогреве и расход топлива?
И напряжение не зависит от сопротивление, от этого зависит ток. Если сопротивление меньше, то ток будет больше, значит лямбда прогреется быстрее. Но комп может это принять за неисправность и выдаст чек по подогреву. А вот как чек повлияет на работу лямбды - вопрос. Надо графики смотреть.
 
+Quote Post
kotdem
сообщение 19.12.2016, 6:38
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 350
Регистрация: 19.7.2016
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Ноnda Fit (2 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(g-man @ 19.12.2016, 2:40) *
Выдает она напряжение. Сопротивление она не выдает. Она его имеет. Хотя и верно 6 ом.

Речь о подогреве, а не о рабочем элементе лямбды. А он (подогрев) имеет сопротивление.
 
+Quote Post
Amplei4
сообщение 19.12.2016, 20:35
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 8.11.2016
Город: Краснодар
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Fortluft LS0094 такой сейчас стоит.
Где в коробке предохранителей цепь подогрева лямбды? Или этот провод от ЭБУ идет?



H-nda Fit 1.3 GD1 2005
Краснодар
 
+Quote Post
g-man
сообщение 20.12.2016, 6:04
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 4.2.2011
Город: Тавда
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 278 раз(а)


Цитата:
(Amplei4 @ 19.12.2016, 23:35) *
Fortluft LS0094 такой сейчас стоит.
Где в коробке предохранителей цепь подогрева лямбды? Или этот провод от ЭБУ идет?

От эбу идет первый пин на колодке А
Только небольшой ликбез для начала-
Этот первый пин -есть силовой ключ шим этот первый пин закорачивается на корпус с разной скважностью в зависимости от режима двигателя. Тоесть там (на 1 пине) не 12 не ноль .
Вобщим один белый провод лямбды идет на 12вольт а другой в эбу. При включении зажигания на 1 пине должно быть напряжение аккумулятора(через подогреватель проходит от 12 вольт и идет в эбу. Затем после запуска двигателя включается нагрев и на первом пине напряжение падает. Хотя говорить падает -не правильно. Оно начинает поступать импульсами по 12 вольт.
. Эбу никакого напряжения не выдает. Он лишь закорачивает 1 пин на корпус с разной скважностью.
И еще-
Можно подобраться к разьему лямбды за дви гателем. Под тросиком переключения вариатора разьем. В белые провода идущие к лямбде втыкать. Один на 12 идет , другой в эбу . Воткнуть лампочку от габаритов в два белых провода, если при заведенном моторе горит маломальски- то цепь исправна. Если на ней все 12 то вероятно ключ в эбу пробит. Если ничего не горит- то прозванивать до самого эбу.
И вообще, что там у вас за електрики.
Осциллограф цепляет пусть в один из белых проводов тот который в эбу идет и смотрит . Хотя че этоя. Маломальский электрик и с одной лампочкой управится.
В блоке предохранителей ничего нет.

Сообщение отредактировал g-man - 20.12.2016, 6:40
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P_20161220_085415.jpg ( 166,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33
Прикрепленный файл  P_20161220_091810.jpg ( 102,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34
 



Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло.


Поблагодарили:
 9086380764  ВКонтакте  
+Quote Post
Amplei4
сообщение 10.7.2018, 8:43
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 8.11.2016
Город: Краснодар
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет!

В общем много чего делал, в конце концов купил и поставил oza624-e4, который 1952. Так на коробке и написано два кода. Сопротивление 6.6 Ом.
Подогрев так и ругается. Пока машинка холодная - на лямбде мертвые 1.275 В, после прогрева напруга постоянно меняется, не превышая 1 В, т е лямбда вроде в работе. Расход немного уменьшился. Сейчас жара, с кондеем по Пробкодару на 92ом показывает 12.5 км/л против 9.9 км/л до замены. Обороты ХХ стали выше, но все равно ненормальные 500 (против 200). На светофорах бр-д-рр-др реже, но есть.

Думаю, забить на это дело, надоело тратить деньги и время.



H-nda Fit 1.3 GD1 2005
Краснодар
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 17:46