Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
P0135 - замена лямбды не помогла |
18.12.2016, 13:28
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 8.11.2016 Город: Краснодар Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добра всем!
В общем, после нескольких лет и смены авто, снова я на хонде, только не на цивике, а на фите. 2005 год, GD1, L13A, пробег 137 ткм. Сразу мне достались дерганья и провалы на D+тормоз, или просто на низких оборотах, а также провалы и плавание оборотов при прогреве и ХХ. Соответственно расход 11-13 км/л, чего от фита я никак не ожидал. Если сбросить клемму, то один день можно ездить практически без провалов и с расходом 20 км/л, потом по новой. Заменил свечи и несколько катушек, которые мне не понравились, фильтра, масла.... В общем, осталась одно: ошибка P0135 - обрыв цепи подогрева первого ДК. И т к горит "чек", то калибровка вариатора не проходит. Купил аналог, поменял (за деньги у горе-мастеров), ошибку сбросил, а она тут же появляется. Проверил предохранители. Половины не было, всё восстановил согласно букваря, но эффекта нет. Старая лямбда также оказалась аналогом, сопротивление на обогревателе 3,1 Ом. Видать, рабочая. Понятно, что надо искать напряжение на ДК, но ямы нет, на дворе минус 15, а местные мастера либо разводят руками, либо тупо не хотят браться, ну и есть те, кто хочет много денег. Прошу помочь: 1. Есть ли общий чат в вайбер, вотсапп? Поконсультироваться и т д 2. Где проверить напряжение на подогрев "не под машиной"? Т е в блоке реле/предов, на контактах ЭБУ и т д? Где это всё искать? 3. Знаете ли вы адекватных электриков в Краснодаре? Заранее спасибо за ответы. H-nda Fit 1.3 GD1 2005
Краснодар |
|
18.12.2016, 14:10
Сообщение
#2
|
|
Кулибин Группа: Пользователи Сообщений: 4619 Регистрация: 16.12.2014 Город: Кунгур,Пермский край Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 693 раз(а) |
аналоги вроде как не подходят,как и на многих хондах-оригинал ищи. |
18.12.2016, 14:46
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 8.11.2016 Город: Краснодар Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ну даже если он не работает, "чек" он должен был убрать или я не правильно понимаю?
И этот Bosch 0 258 986 602 смысла нет брать? Жаба душит 12 рублей за датчик... H-nda Fit 1.3 GD1 2005
Краснодар |
|
18.12.2016, 14:54
Сообщение
#4
|
|
Кулибин Группа: Пользователи Сообщений: 4619 Регистрация: 16.12.2014 Город: Кунгур,Пермский край Авто: Honda Mobilio Пол: Мужской Поблагодарили: 693 раз(а) |
|
|
|
|
|
18.12.2016, 15:02
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 8.11.2016 Город: Краснодар Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
так а проверить из салона что-то можно?
H-nda Fit 1.3 GD1 2005
Краснодар |
|
18.12.2016, 19:14
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1344 Регистрация: 20.3.2011 Город: Белая Глина Авто: Honda Aria Пол: Мужской Поблагодарили: 102 раз(а) |
Лямда должна выдавать сопротивление в 6 ОМ, если сопротивление меньше,тогда больше напряжение , а высокое напряжение -это повышенный расход топлива. Так мне электрик наш объяснял,он мне в итоге и починил авто, насчет запчастей.в ст.Северской есть разборка туда позвони, да и в Краснодаре должны быть. Мне советовали в Краснодар ехать ,там типа есть толковый электрик,ну я своим местным обошелся. В Краснодаре есть жешь Клуб любителей хонда фит,тут на сайте посмотри, по моему та даже адреса есть СТО .Так что ищи.
Парень я не хилый, ты ко мне не лезь.
|
|
18.12.2016, 19:40
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2484 Регистрация: 4.2.2011 Город: Тавда Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 278 раз(а) |
Выдает она напряжение. Сопротивление она не выдает. Она его имеет. Хотя и верно 6 ом. . Amplei4 Есть аналоги , прекрасно работают. Надо было внимательно почитать форум. Ватсап в подписи Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло. |
|||||||||||||||||||||||
18.12.2016, 22:54
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 8.11.2016 Город: Краснодар Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Список СТО нашел, тем про лямбду "сто тыщ", пока не понял, чья правда, но поизучаю, а вотсапп в подписи не вижу что-то H-nda Fit 1.3 GD1 2005
Краснодар |
|||||||||||||||||||||||
|
19.12.2016, 5:53
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2484 Регистрация: 4.2.2011 Город: Тавда Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 278 раз(а) |
oza624-e4 Беги покупай Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
19.12.2016, 6:36
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 19.7.2016 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
И напряжение не зависит от сопротивление, от этого зависит ток. Если сопротивление меньше, то ток будет больше, значит лямбда прогреется быстрее. Но комп может это принять за неисправность и выдаст чек по подогреву. А вот как чек повлияет на работу лямбды - вопрос. Надо графики смотреть. |
|||||||||||||||||||||||
|
19.12.2016, 6:38
Сообщение
#11
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 350 Регистрация: 19.7.2016 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Ноnda Fit (2 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
|
|
19.12.2016, 20:35
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 8.11.2016 Город: Краснодар Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Fortluft LS0094 такой сейчас стоит.
Где в коробке предохранителей цепь подогрева лямбды? Или этот провод от ЭБУ идет? H-nda Fit 1.3 GD1 2005
Краснодар |
|
20.12.2016, 6:04
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2484 Регистрация: 4.2.2011 Город: Тавда Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 278 раз(а) |
От эбу идет первый пин на колодке А Только небольшой ликбез для начала- Этот первый пин -есть силовой ключ шим этот первый пин закорачивается на корпус с разной скважностью в зависимости от режима двигателя. Тоесть там (на 1 пине) не 12 не ноль . Вобщим один белый провод лямбды идет на 12вольт а другой в эбу. При включении зажигания на 1 пине должно быть напряжение аккумулятора(через подогреватель проходит от 12 вольт и идет в эбу. Затем после запуска двигателя включается нагрев и на первом пине напряжение падает. Хотя говорить падает -не правильно. Оно начинает поступать импульсами по 12 вольт. . Эбу никакого напряжения не выдает. Он лишь закорачивает 1 пин на корпус с разной скважностью. И еще- Можно подобраться к разьему лямбды за дви гателем. Под тросиком переключения вариатора разьем. В белые провода идущие к лямбде втыкать. Один на 12 идет , другой в эбу . Воткнуть лампочку от габаритов в два белых провода, если при заведенном моторе горит маломальски- то цепь исправна. Если на ней все 12 то вероятно ключ в эбу пробит. Если ничего не горит- то прозванивать до самого эбу. И вообще, что там у вас за електрики. Осциллограф цепляет пусть в один из белых проводов тот который в эбу идет и смотрит . Хотя че этоя. Маломальский электрик и с одной лампочкой управится. В блоке предохранителей ничего нет. Сообщение отредактировал g-man - 20.12.2016, 6:40
Прикрепленные файлы
P_20161220_085415.jpg ( 166,02 килобайт )
Кол-во скачиваний: 33
P_20161220_091810.jpg ( 102,57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34 Если твой компьютер завис-
выдерни шнур, выдави стекло. |
|||||||||||||||||||||||
10.7.2018, 8:43
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 8.11.2016 Город: Краснодар Авто: Honda Fit (1 поколения) Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет!
В общем много чего делал, в конце концов купил и поставил oza624-e4, который 1952. Так на коробке и написано два кода. Сопротивление 6.6 Ом. Подогрев так и ругается. Пока машинка холодная - на лямбде мертвые 1.275 В, после прогрева напруга постоянно меняется, не превышая 1 В, т е лямбда вроде в работе. Расход немного уменьшился. Сейчас жара, с кондеем по Пробкодару на 92ом показывает 12.5 км/л против 9.9 км/л до замены. Обороты ХХ стали выше, но все равно ненормальные 500 (против 200). На светофорах бр-д-рр-др реже, но есть. Думаю, забить на это дело, надоело тратить деньги и время. H-nda Fit 1.3 GD1 2005
Краснодар |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|