Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашей "Honda Jazz" (Honda Fit) в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Отключается кондиционер
tariel32
сообщение 14.3.2016, 23:47
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 21.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ребят помогите, может кто сталкивался с подобной проблемой...
И так кондей отказывается работать. Если стоять на месте и включить кондей то он работает 30 сек и потом отключается, через сек 30 опять включается и так далее. Думал дело в фреоне... Пошел заправил, делу это не помогло, потом подсказали что может не правильно заправили и давление слишком больше... Заправил заново и опять не помогло. При этом за эти 30 сек кондей начинает гнать холодный воздух. Что еще интересно, при езде со скоростью 80км/ч+ то кондей работает замечательно и не выключается. Кто, что может подсказать? Уже не знаю что делать. Спасибо

Авто 2003 года, 1.5
 
+Quote Post
shaforostov
сообщение 15.3.2016, 0:14
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 201
Регистрация: 18.3.2013
Город: Симферополь
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(tariel32 @ 15.3.2016, 0:47) *
Ребят помогите, может кто сталкивался с подобной проблемой...
И так кондей отказывается работать. Если стоять на месте и включить кондей то он работает 30 сек и потом отключается, через сек 30 опять включается и так далее. Думал дело в фреоне... Пошел заправил, делу это не помогло, потом подсказали что может не правильно заправили и давление слишком больше... Заправил заново и опять не помогло. При этом за эти 30 сек кондей начинает гнать холодный воздух. Что еще интересно, при езде со скоростью 80км/ч+ то кондей работает замечательно и не выключается. Кто, что может подсказать? Уже не знаю что делать. Спасибо

Авто 2003 года, 1.5

Так он и должен так работать)
 
+Quote Post
shaforostov
сообщение 15.3.2016, 0:16
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 201
Регистрация: 18.3.2013
Город: Симферополь
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(tariel32 @ 15.3.2016, 0:47) *
Ребят помогите, может кто сталкивался с подобной проблемой...
И так кондей отказывается работать. Если стоять на месте и включить кондей то он работает 30 сек и потом отключается, через сек 30 опять включается и так далее. Думал дело в фреоне... Пошел заправил, делу это не помогло, потом подсказали что может не правильно заправили и давление слишком больше... Заправил заново и опять не помогло. При этом за эти 30 сек кондей начинает гнать холодный воздух. Что еще интересно, при езде со скоростью 80км/ч+ то кондей работает замечательно и не выключается. Кто, что может подсказать? Уже не знаю что делать. Спасибо

Авто 2003 года, 1.5

Лампа на кнопке A/C не гаснет при выключении вентиля и компрессора?)))
 
+Quote Post
Sergey59rus
сообщение 15.3.2016, 6:09
Сообщение #4

Кулибин
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4619
Регистрация: 16.12.2014
Город: Кунгур,Пермский край
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 693 раз(а)


он так и работает.радиатор кондиционера и основной радиатор промой на мойке(аккуратно)
 89027979146  ВКонтакте  
+Quote Post





 

yaha
сообщение 15.3.2016, 6:34
Сообщение #5

The blue Japanese car.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11435
Регистрация: 18.3.2009
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1173 раз(а)


Может таки куллер на кондеевом радиаторе умер?



Пётр 89058088880 WhatsApp
Hоnda Stepwgn RK6
 
+Quote Post
Kir
сообщение 15.3.2016, 7:07
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 674 раз(а)


tariel32, фильтр салонный замени.

 913 588 2506  
+Quote Post
mitia
сообщение 15.3.2016, 10:09
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 429
Регистрация: 17.4.2011
Город: Волгоград
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


вентилятор на радиаторе кондера скорее всего сдох. У самого такая проблема/ прошлое лето маялся/ заправлял по пять раз/ бестолку. В движение по трассе обдув радиатора самотоком происходит/ кондер работает. В пробке к примеру мощнсти винтика не хватает. Проверь вентилятор/ у меня с начала лета крутил слабовато а потом вааще с палки лопостя запускал. Буду ставить мотор с крыльчаткой от нивы/ здесь на форуме добрый человек подсказал. Так что/ ищи проблему в вентиляторе.
 
+Quote Post
tariel32
сообщение 15.3.2016, 11:24
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 21.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Спасибо за ответы.

Но он не должен так работать, так-как у других фитоводов кондей работает хорошо и не выключается при движении на малой скорости. То есть получается в городе кондей не включишь, так-как светофор, зебра не дают разогнаться до стабильных 80км/ч

Лампочка горит постоянно. При отключении кондея, слышно как и компрессор вырубается

На счет радиатора - он чистый. Я смотрел его когда снимал бампер. Там даже изогнутых сот нету. То есть вообще как новый.

Вот тоже думаю на вентилятор, так-как когда включаю кондей, то работает только один вентилятор... Кто подскажет у кого нормально работает кондей у вас оба вентилятора включаются? или только один?

Изначально тоже думал на фильтр, но он поменянный и даже когда вовсе снимаю фильтр, то делу этого никак не помогает.

Думаю проблема в вентиляторе, так-как ключевой момент тот, что в движении все хорошо работает. Не знаете ли можно как то отключить релюшку вентилятора и включить его напрямую? То есть чтоб постоянно работал...
.
 
+Quote Post
Shostik
сообщение 15.3.2016, 11:56
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(tariel32 @ 15.3.2016, 12:24) *
Спасибо за ответы.

Но он не должен так работать, так-как у других фитоводов кондей работает хорошо и не выключается при движении на малой скорости. То есть получается в городе кондей не включишь, так-как светофор, зебра не дают разогнаться до стабильных 80км/ч

Лампочка горит постоянно. При отключении кондея, слышно как и компрессор вырубается

На счет радиатора - он чистый. Я смотрел его когда снимал бампер. Там даже изогнутых сот нету. То есть вообще как новый.

Вот тоже думаю на вентилятор, так-как когда включаю кондей, то работает только один вентилятор... Кто подскажет у кого нормально работает кондей у вас оба вентилятора включаются? или только один?

Изначально тоже думал на фильтр, но он поменянный и даже когда вовсе снимаю фильтр, то делу этого никак не помогает.

Думаю проблема в вентиляторе, так-как ключевой момент тот, что в движении все хорошо работает. Не знаете ли можно как то отключить релюшку вентилятора и включить его напрямую? То есть чтоб постоянно работал...
.

У вас радиаторы под капотом стоят друг за другом (каждый вентилятор дует сквозь оба радиатора) или бок о бок (каждый вентилятор дует только через свой радиатор)? Если по первому типу, то работать при включении кондея должны оба. По второму - не сталкивался, возможно, что будет работать только тот, что отвечает за радиатор именно кондиционера. У вас какой из них не крутится? Если есть сомнения в самом вентиляторе, то можно для проверки подать на него напругу от аккума через разъём (главное, не замкните). Разъём рядом с самим вентилятором и находится. Делать так "на постоянно" крайне не рекомендую, только в целях проверки. Если окажется, что проблема в релюшке (напр., подгорели контакты), то проще и правильнее заменить реле.
Вообще, по-правильному, кондей и должен работать циклически: включился-накачал фреона-выключился. И на стоящей машине, и в движении. Ну, как домашний холодильник. Т.е. производительность компрессора специально подобрана с таким запасом, чтобы он не маслал постоянно, а работал с перерывами. Главное, что независимо от частоты включения-выключения компрессора, из сопел в салоне должен идти всегда холодный воздух, с перепадами максимум в пару градусов. К тому же в контуре хладагента стоит защита по давлению, и если из-за неработающего охлаждения радиатора случилось бы превышение по давлению, то, сработала бы защита (откл. компрессор) и, что важно (но на фите не сталкивался, только на прошлой машине замечал, когда сильно перелили фреона), замигала бы лампочка кондея, сигнализируя о неисправности.

Сообщение отредактировал Shostik - 15.3.2016, 12:04
 
+Quote Post





 

tariel32
сообщение 15.3.2016, 12:05
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 21.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Shostik @ 15.3.2016, 12:56) *
У вас радиаторы под капотом стоят друг за другом (каждый вентилятор дует сквозь оба радиатора) или рядом (каждый вентилятор дует только через свой радиатор)? Если по первому типу, то работать при включении кондея должны оба. По второму - не сталкивался, возможно, что будет работать только тот, что отвечает за радиатор именно кондиционера. У вас какой из них не крутится? Если есть сомнения в самом вентиляторе, то можно для проверки подать на него напругу от аккума через разъём (главное, не замкните). Разъём рядом с самим вентилятором и находится. Делать так "на постоянно" крайне не рекомендую, только в целях проверки. Если окажется, что проблема в релюшке (напр., подгорели контакты), то проще и правильнее заменить реле.
Вообще, по-правильному, кондей и должен работать циклически: включился-накачал фреона-выключился. И на стоящей машине, и в движении. Ну, как домашний холодильник. Т.е. производительность компрессора специально подобрана с таким запасом, чтобы он не маслал постоянно, а работал с перерывами. Главное, что независимо от частоты включения-выключения компрессора, из сопел в салоне должен идти всегда холодный воздух, с перепадами максимум в пару градусов. К тому же в контуре хладагента стоит защита по давлению, и если из-за неработающего охлаждения радиатора случилось бы превышение по давлению, то, сработала бы защита (откл. компрессор) и, что важно (но на фите не сталкивался, только на прошлой машине замечал, когда сильно перелили фреона), замигала бы лампочка кондея, сигнализируя о неисправности.

Рядом они стоят. И включается только один вентилятор - правый (в торону акума который) Ну я не против цикличности, но дело в том, что он отрубается и в салоне моментально повышается температура. То есть я уверен, что так быть не должно. На счет мигания - не замечал такое на фите. Думаю такой фишки вовсе у нас нету ))
 
+Quote Post
tariel32
сообщение 15.3.2016, 12:08
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 21.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Кому интересно заснял видео ссылка
Видно, что включается правый вентилятор, а на сколько мне известно, то вентилятор кондей как раз левый. Не знаете есть ли у этого вентилятора предохранитель? Или работоспособность можно проверить только подав напряжение на прямую?

Сейчас посмотрел у друга на фите как работает кондей. Он не отключается, и включаются оба вентилятора. Теперь понять бы это сам вентилятор накрылся или предохранитель или релешка...

Сообщение отредактировал tariel32 - 15.3.2016, 12:17
 
+Quote Post
Kir
сообщение 15.3.2016, 12:19
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3071
Регистрация: 26.8.2008
Город: Красноярск, Ладушка
Авто: Honda Mobilio
Пол: Мужской
Поблагодарили: 674 раз(а)


ссылка
Проверка цепей вентиляторов: ссылка

В профиле укажите машинку


Поблагодарили:
 913 588 2506  
+Quote Post
Shostik
сообщение 15.3.2016, 12:22
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(tariel32 @ 15.3.2016, 13:08) *
Кому интересно заснял видео ссылка
Видно, что включается правый вентилятор, а на сколько мне известно, то вентилятор кондей как раз левый. Не знаете есть ли у этого вентилятора предохранитель? Или работоспособность можно проверить только подав напряжение на прямую?

Я вас понял, но обычно та сторона машины, на которй у нас стоит аккум, считается левой, во избежание путаницы. Посмотрите, к какому именно из радиаторов идут фреоновые трубки от компрессора, а к какому - шланги из собственно мотора (по видео непонятно). Судя по схеме с Экзиста, за кондиционер отвечает правый радиатор (который рядом с компрессором), тогда получается, что его вентилятор и не работает - а должен. Значит, ищем неисправность стандартно: ищем схему предохранителей, проверяем предохранитель, потом подключаемся к вентилятору напрямую от АКБ, проверяем моторчик, и дальше уже либо моторчик либо реле с проводкой.
Предохранитель на вентиляторы должен быть (на каждый отдельно), и реле тоже отдельные.
При работе на холостых периодически отключаться кондей должен, но, в зависимости от жары на улице, периоды работы/покоя могут быть разными, у меня, например (2 поколение) может быть так: 2 минуты работает, 30 сек перерыв. Если не отключается вообще (10, 20 минут, полчаса) - это не есть хорошо, возможно у человека фреона в системе мало и рабочее давление не накачивается. А, учитывая, что вся движуха происходит в марте, это вообще выглядит странно. У вас, кстати, сейчас какая температура за бортом?

Сообщение отредактировал Shostik - 15.3.2016, 12:26
 
+Quote Post
mitia
сообщение 15.3.2016, 12:25
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 429
Регистрация: 17.4.2011
Город: Волгоград
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


у него 2003 года фит у меня тоже. я же русским языком написал смотри вентилятор. Крутит он у тебя вааще или нет. Если крутит то как? Сравни скорость вращения с винтиком на основном радиаторе. У меня он крутил еле еле. Ставил перемычку вместо реле/ тоесть замыкал вентилятор на прямую. Но это не выход. Скорости вращения ему не хватает/ радиатор не остывает срабатывает защита и компрессор вырубает. На скорости ветер обдувает радиатор и все гуд. Что не понятно то. Ты руками лопостя потрогай у меня они балтаются/ хана мотору/ менять.
 
+Quote Post
mitia
сообщение 15.3.2016, 12:38
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 429
Регистрация: 17.4.2011
Город: Волгоград
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=20769&st=20&p=1434128&#entry1434128
здесь почитай/ все лето эту тему мусолил/ ссука парился в жаре. Фильтра/ предохранители / давление в системе/ фреон и прочая ересь не
прокатывает. Все гораздо проще.
 
+Quote Post





 

tariel32
сообщение 15.3.2016, 12:47
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 21.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Kir
Спасибо за схему. Буду тыкать на днях. (изменил профиль)

Shostik
У нас сейчас +14. Да пусть отключается, главное чтоб холод дул )) а у меня он дует только 20 секунд и потом вырубается. При этом не имеет значение я еду или стою на месте. Спасибо, буду тыкать вентилятор и все что с ним связанно.

mitia
Он вообще не крутит как оказалось. У друга сразу включились оба вентилятора, а у меня только вентилятор двигателя включается. Kir поделился схемой, так что буду замыкать контакты. Работу закончу и буду проверять все.

Ребята всем огромное спасибо за помощь. Как пробью проводку - отпишусь о результатах.
 
+Quote Post
tariel32
сообщение 15.3.2016, 12:49
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 21.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(mitia @ 15.3.2016, 13:38) *
honda-fit.ru/forums/index.php?showtopic=20769&st=20&p=1434128&#entry1434128
здесь почитай/ все лето эту тему мусолил/ ссука парился в жаре. Фильтра/ предохранители / давление в системе/ фреон и прочая ересь не
прокатывает. Все гораздо проще.

спасибо, видел эту тему. Но мудрить не буду. Если будет проблема в вентиляторе, то поставлю такой же от другого фита.
 
+Quote Post
Shostik
сообщение 15.3.2016, 12:55
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1203
Регистрация: 6.10.2014
Город: Минск
Авто: Honfa Fit (лев руль из США)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
(tariel32 @ 15.3.2016, 13:49) *
спасибо, видел эту тему. Но мудрить не буду. Если будет проблема в вентиляторе, то поставлю такой же от другого фита.

Про конкретно вашу модель не скажу, но обычно, если под капотом 2 вентилятора, то они невзаимозаменямы (разная мощность) - уже сталкивался с таким. Так что не перепутайте.
 
+Quote Post
tariel32
сообщение 14.4.2016, 22:34
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 21.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda Fit (1 поколения)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ребята всем большое спасибо за советы. Оказалось дело в самом вентиляторе. Купил БУ за 800р и радуюсь кондею ))
 
+Quote Post
mitia
сообщение 16.4.2016, 10:15
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 429
Регистрация: 17.4.2011
Город: Волгоград
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(tariel32 @ 15.4.2016, 0:34) *
Ребята всем большое спасибо за советы. Оказалось дело в самом вентиляторе. Купил БУ за 800р и радуюсь кондею ))

везет у вас с ценами, мне у нас за б.у. 2 т. заламывают. Сегодня от нивы новый взял за 1050 р. завтра собираюсь менять.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 10:30